7 февраля, 30 июня 2011 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 3 декабря 2009 года N 610-па приказываю:
Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Начальник департамента |
В.Н. Проказин |
Административный регламент
Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
(утв. приказом Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 г. N 160/10)
7 февраля, 30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух объектам хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области (далее - Департамент).
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства РФ, 2002, N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 18, ст. 2222);
- Постановлением правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих веществ в атмосферный воздух и вредных физических действий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001; 4, ст. 293);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 48, ст. 4807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 г. N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1987);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства РФ, 6.04.2009, N 14, ст. 1668);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства РФ, 12.12.2005, N 50, ст. 5311);
- Постановлением администрации Магаданской области от 21.08.2008 года N 325-па "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области" (Магаданская правда, N 96 (19911), 26.08.2008),
- а также настоящим Регламентом.
1.4. В процессе предоставления государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры.
1.5. Разрешениями на выбросы загрязняющих веществ устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, подлежащего государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):
- в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
- в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выбросы срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешения на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет).
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является выдача разрешений на выбросы хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, которая приводит к выбросам загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Предоставление государственной услуги распространяется на объекты хозяйственной и иной деятельности, подлежащие государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
1.7. За выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.8. Настоящий Регламент не регулирует предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11 в пункт 2.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является представление в Департамент хозяйствующим субъектом (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- утвержденных в установленном порядке нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух согласно Приложению N 2 и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана, оформленных согласно Приложению N 3 Регламента;
- платежное поручение с отметкой банка об уплате государственной пошлины, с указанием в качестве органа, выдавшего разрешение, департамента природных ресурсов администрации Магаданской области.
Указанные документы могут быть предоставлены в Департамент нарочным, по почте или. по электронной почте в форме электронного документа.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 пункт 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является выдача разрешения на выбросы по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Регламенту либо представление мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента заявления и документов (далее - материалы Заявителя).
2.3 Основанием для отказа в выдаче разрешений на выбросы является.
- представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя недостоверной информации
- истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
- выявление в составе выбросов в атмосферу вредных (загрязняющих) веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
- выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;
- невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Департаментом сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо не достижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
2.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11 подпункт 2.4.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.1. Государственная услуга по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области.
Место нахождения Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, тел/факс 607-191 (приемная), 643-235 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности).
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности при личном обращении, по телефону, по электронной почте nedra_atmosfera@maglan.ru, на информационном стенде Департамента, посредством ее размещения в сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу www.magadan.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.pgu.magadan.ru.
График работы Департамента:
Понедельник: 9.00-17.45
(перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00-17.45
(перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00-17.45
(перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00-17.45
(перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00-17.45
(перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Электронная почта: nedra_dep@regadm.maglan.ru, nedra_atmosfera@maglan.ru.
Информация об электронных адресах и телефонах Департамента приведена в Приложении N 4 к Регламенту и размещена на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.magadan.ru.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11 подпункт 2.4.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4.2. На информационном стенде в Департаменте, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Департамента, справочные номера телефонов Департамента, график работы отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- перечень документов, необходимых для получения и переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно пунктам 2.1 и 2.8.2 настоящего Регламента);
- перечень документов, необходимых для получения и переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (согласно пунктам 2.1 и 2.8.2 настоящего Регламента);
- образцы заявлений о выдаче разрешений и/или переоформлении разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух (согласно Приложениям 1 и 5 к настоящему Регламенту);
2.5. Консультации по порядку предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
Консультации предоставляются бесплатно.
2.5.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.5.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы вредны (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
- место размещения на официальном сайте Департамента справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
2.5.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.5.2. настоящего Регламента.
В иных случаях ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.6.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях.
2.6.2. Заявителям при обращении в Департамент по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешительных документов гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
2.7.1. Административная процедура по выдаче разрешений на выбросы в рамках предоставления государственной услуги исполняется Департаментом на основании рассмотрения письменного заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.7.2. Материалы Заявителя представляются в Департамент по месту расположения источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Материалы предоставляются Заявителем в Департамент по почте либо лично или через представителей. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной оттиском печати.
Материалы Заявителя в день поступления в Департамент принимаются по описи, подготовленной заявителем, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Регистрация полученных Департаментом материалов Заявителя осуществляется должностными лицами структурного подразделения Департамента, ответственного за делопроизводство, не позднее дня следующего за днем получения. При регистрации заявления и прилагающимся материалам присваивается соответствующий входящий номер.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 пункт 2.7.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.3. По результатам рассмотрения материалов Заявителя должностное лицо Департамента, назначенное ответственным исполнителем по рассмотрению материалов Заявителя (далее - ответственный исполнитель), готовит проект разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проект приказа Департамента о выдаче разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на выбросы.
2.7.4. Решение о выдаче разрешения на выбросы принимается Департаментом в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
2.7.5. Проекты разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также проект приказа Департамента о выдаче разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником соответствующего структурного подразделения (отдела) Департамента.
Проекты приказов Департамента о выдаче разрешения на выбросы оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим, в соответствии с должностным регламентом.
Разрешения на выбросы подписываются начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяются оттиском гербовой печати Департамента.
Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оформляются в трех экземплярах, два из которых выдается Заявителю, а третий хранится в Департаменте в течение пяти лет.
2.7.6. О принятии решения о выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сроках выдачи оформленного разрешения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте.
Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух представителю Заявителя (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте в адрес Заявителя.
2.7.7. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, Департамент направляет Заявителю письмо об отказе в выдаче разрешения на выбросы оформленное в соответствии с Приложением N 6 настоящего Регламента.
О принятии решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте.
2.7.8. Информация о выдаче разрешения на выбросы либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
2.7.9. Перечень выданных разрешений на выбросы ежемесячно не позднее 5 числа последующего месяца, направляется в Управление Росприроднадзора по Магаданской области.
2.8. Условия и сроки исполнения административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы.
2.8.1. Разрешение на выбросы подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух в случаях:
- изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
- изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- порчи или утраты разрешения на выбросы.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11 подпункт 2.8.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8.2. Переоформление разрешения на выбросы производится Департаментом на основании рассмотрения представленных Заявителем документов:
а) заявления о переоформлении разрешения на выброс оформленного в соответствии с Приложением N 5 к Регламенту, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выбросы;
б) документации, подтверждающей причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не предоставляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);
в) оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляются в случае утраты, порчи оригинала разрешения на выбросы);
г) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.
Указанные документы могут быть предоставлены в Департамент нарочным, по почте или по электронной почте в форме электронного документа.
2.8.3. Переоформление разрешения на выбросы, допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения на выбросы должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.8.4. Материалы Заявителя в день поступления в Департамент принимаются по описи, подготовленной Заявителем, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления, документов и материалов направляется (вручается, возвращается) Заявителю.
Регистрация полученных Департаментом материалов Заявителя осуществляется должностными лицами структурного подразделения Департамента, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам Заявителя присваивается соответствующий входящий номер.
2.8.5. Конечным результатом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, является выдача разрешения на выбросы, оформленного в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры П) и указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом разрешении, и архивирование банка переоформляемого разрешения на выбросы (оригинала разрешения на выбросы) представленного Заявителем), либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении разрешения на выбросы.
2.8.6. Основанием для отказа о переоформлении разрешения на выбросы, являются:
- наличие в представленных материалах Заявителя недостоверной информации;
- представление Заявителем неполного комплекта документов, определенного в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего Регламента.
2.8.7. Решение о переоформлении разрешения на выбросы либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы принимается Департаментом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
2.8.8. Выдача переоформленного разрешения на выбросы Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте.
2.8.9. Информация о выдаче переоформленного разрешения на выбросы вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
2.8.10. О принятии решения об отказе в переоформлении разрешения на выбросы Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением 7 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
В рамках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выбросы на основании результатов рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;
- переоформление разрешения на выбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух приведены на блок-схеме в Приложении N 8 к настоящему Регламенту.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
3.1. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 в пункт 3.1.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" включает следующие административные действия:
Прием материалов заявителя;
Назначение ответственного должностного лица;
Рассмотрение материалов Заявителя, подготовку проекта и последующее издание приказа о выдаче разрешения на выбросы или отказе в выдаче разрешения;
Оформление разрешения на выбросы;
Внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Регламента. Сотрудник соответствующего структурного подразделения осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи и перечню документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента. Результатом действий являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела ГЭЭ и РД Департамента. Начальник ГЭЭ и РД в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п.2.1. настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передается на визирование начальнику Департамента.
При установлении комплектности материалов Заявителя должностное лицо Департамента ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 17 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя и готовит решение о выдаче разрешения на выбросы (проект приказа), либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы в соответствие с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента. Подготовленный проект приказа Департамента оформляется в соответствии положением о документообороте Департамента и направляется на подпись начальнику Департамента.
Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка проекта приказа и последующее издание приказа Департамента о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проекта разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ Департамента о выдаче разрешения на выбросы.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административного действия в течение не более 5 рабочих дней с даты регистрации приказа Департамента о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение, осуществляет визирование разрешения в порядке, определенном пунктом 2.7.5. Регламента. Разрешение подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.
Ответственный исполнитель вносит информацию о подписи разрешения на выбросы и информирует Заявителя по телефону о времени выдачи разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения. Выдача оформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выбросы вносит в базу данных информацию о выданном разрешении на выбросы, а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
3.1.2. Описание последовательности и состава административных действий Департамента при осуществлении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения административного действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия и порядка передачи результата приводится в Приложении N 8 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Срок осуществления Департаментом административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
3.2. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы"
3.2.1. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы" включает следующие административные действия:
Прием и регистрацию материалов Заявителя;
Назначение ответственного должностного лица;
Рассмотрение материалов Заявителя;
Переоформление разрешения на выбросы, архивирование бланка ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) либо подготовку письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы).
Информирование и выдача переоформленного разрешения;
Внесение информации о переоформлении разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).
3.2.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент Заявление и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего Регламента. Сотрудник соответствующего структурного подразделения Департамента осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1 рабочего дня. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи и перечню документов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Регламента. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику структурного подразделения (отдела) Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник структурного подразделения отдела в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя. Ответственное должностное лицо (ответственный исполнитель) в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.8.2. Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передает на визирование начальнику структурного подразделения и на подпись начальнику Департамента.
При установлении некомплектности материалов Заявителя ответственный исполнитель рассматривает материалы и готовит решение о переоформлении разрешения на выбросы (проект приказа Департамента) либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 2.8.2. настоящего Регламента. Подготовленный проект приказа Департамента оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись начальнику Департамента.
Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка проекта приказа, последующее издание приказа Департамента о переоформлении разрешения на выбросы, проекта разрешения на выбросы либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения на выбросы
Основанием для переоформления разрешения на выбросы является подписанный в установленном порядке приказ Департамента о переоформлении разрешения на выбросы.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 пункт 3.2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.4. Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней с даты издания приказа Департамента о переоформлении разрешения на выбросы оформляет разрешение. Разрешение подписывается начальником Департамента или лицом его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати. После подписи переоформленного разрешения на выбросы бланк ранее выданного разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив.
3.2.5. Ответственный исполнитель вносит информацию о подписи переоформленного разрешения на выбросы и информирует Заявителя по телефону о времени выдачи переоформленного разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения. Выдача переоформленного разрешения на выбросы осуществляется Заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем.
3.2.6. Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения на выбросы вносит в базу данных информацию о выданном разрешении на выбросы с пометкой о переоформлении, а также в перечень выданных разрешений на выбросы.
Выдача переоформленного разрешения на выбросы, осуществляется ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня, либо по истечении 30 рабочих дней после регистрации переоформленного разрешения на выбросы направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя.
3.2.7. Описание последовательности и состава административных действий Департамента при осуществлении административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения административного действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия и порядка передачи результата приводится в Приложении 8 к настоящему Регламенту.
3.2.8. Срок осуществления Департаментом административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы - 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента (его заместителем) или иным уполномоченным должностным лицом.
4.2. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы в соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Департамента.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресам электронной почты, содержащимся в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым заявить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента принимается решение о привлечении к ответственности лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Магаданской области.
5.8. Письменные жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Решение должностного лица Департамента, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
Наименование Заявителя___________________________________________
(наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории___
__________________________________________________________________
Юридический адрес_________________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации
Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в
Единый государственный реестр юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) ________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)___________________
Ф. И. О. руководителя организации ________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух:
(опись представляемых материалов)
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________
Сведения о местонахождении отдельной (ых) производственной (ых)
площадок, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.______________________
__________________________________________________________________
(должность руководителя)(подпись руководителя)(расшифровка подписи)
М. П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Образец
Согласовано Утверждаю
___________________________________ ______________________________
(должность руководителя и (должность руководителя и
наименование наименование Заявителя)
уполномоченного органа субъекта
Российской Федерации)
___________________________________ ______________________________
(подпись, Ф. И. О. руководителя) (подпись Ф. И. О. руководителя)
"___"_______________20___год. "___"_______________20___год.
М. П. М. П.
План
снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника/цех, участок |
Срок выполнения |
Достигаемый экологический эффект (снижение г/с / т/год) |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма выделяемых средств, (тыс. руб.) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигаемый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу и конкретному источнику выбросов.
Исполнитель
_________________ _________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Образец
Утверждаю
________________________________________________
(должность руководителя и наименование Заявителя)
________________________________________________
(подпись Ф.И.О. руководителя)
"___"______________20___год.
М.П.
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух за 20__год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника, цех, площадка |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Достигнутый экологический эффект |
Исполнитель, (организация и ответственное лицо) |
Сумма освоенных средств, (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу и конкретному источнику выбросов.
Исполнитель
________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О)
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
Департамент природных ресурсов Администрации Магаданской области
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, e-mail: nedra_dep@regadm.magadan.ru
30 июня 2011 г.
Должность |
Ф. И. О. |
Тел. |
Начальник департамента |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 |
Приемная |
Сытник Ирина Анатольевна |
607-191 |
Заместитель начальника |
Притолюк Игорь Витальевич |
643-259 |
Заместитель начальника |
Суранова Елена Геннадьевна |
624-882 |
Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам |
Положиев Владимир Анатольевич |
607-191 |
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности |
Карайчева Евгения Михайловна |
643-235 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Образец
Заявление
на переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Исх. от ________ N __________ Начальнику департамента
Вх. от _________ N __________ природных ресурсов
администрации
Магаданской области
Наименование юридического лица____________________________________
Юридический адрес_________________________________________________
Почтовый адрес ___________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Адрес электронной почты __________________________________________
Код учета ИНН ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Направляем Вам на рассмотрение для переоформления
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в связис __________________________________________________
(указывается причина переоформления) следующие материалы
__________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
М. П.________________________
(подпись руководителя)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Образец
Письмо
Об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк Департамента природных ресурсов
администрации Магаданской области
Наименование Заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в выдаче разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух последующим основаниям:____________________________________
(Перечисление оснований для
__________________________________________________________________
отказа в соответствии с п. 7 настоящего Регламента)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись начальника департамента
природных ресурсов администрации Магаданской области
или лица его замещающего__________________________________________
(Ф. И. О.)
Фамилия ответственного исполнителя________________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
Образец
Письмо
Об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Бланк Департамента природных ресурсов
администрации Магаданской области
Наименование Заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в переоформлении разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в
переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:
________________________________________________________
(Перечисление оснований для отказа в переоформлении разрешения
_________________________________________________________________
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ)
_________________________________________________________________
Подпись начальника департамента
природных ресурсов администрации Магаданской области
или лица его замещающего ________________________________________
(Ф. И. О.)
Фамилия ответственного исполнителя_______________________________
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 настоящий Регламент дополнен приложением N 8
Приложение N 8
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------------------------------\
| Предоставление заявителем в Департамент заявления и документов |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Регистрация документов в Департаменте |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Назначение начальником отдела ГЭЭ и РД ответсвенного должностного |
| лица в течении 1 рабочего дня со дня поступления материалов |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------\
| Рассмотрение материалов |
/-------| заявителя в течении 5 |----------\
| | рабочих дней со дня их | |
| | поступления | |
| \------------------------------/ |
/-----------------\ /-----------------------\
| Материалы | | Материалы |
| комплекты | | некомлектны |
\-----------------/ \-----------------------/
| |
/--------------------------\ /-------------------------\
|Рассмотрение материалов в | | Подготовка проекта |
|течение 17 рабочих дней и | | письма Заявителю о |
| подготовка решения о | | приостановлении |
| выдаче разрешения на |----------\ | рассмотрения материалов |
|выбросы (проект приказа), | | | по причине их |
| либо об отказе в выдаче | | | некомплектности |
| разрешения на выбросы | | \-------------------------/
\--------------------------/ |
| |
| |
/-------------------\ /------------------------\
| Подготовка письма | | Подготовка проекта |
| Заявителю с | | приказа о выдаче |
| мотивированным | | разрешения на |
| отказом | | выбросы, издание |
\-------------------/ | приказа |
\------------------------/
|
/-----------------------------\
| Оформление разрешения на |
| выбросы в течении 5 рабочих |
| дней с даты регистрации |
| приказа |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Внесение информации о выдаче разрешения на |
| выбросы в соответствующий информационный |
| ресурс (журнал, банк данных) и информирование |
| Заявителя в течении 1 рабочего дня с даты |
| подписания разрешения на выбросы |
\-----------------------------------------------/
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11 настоящий Регламент дополнен приложением N 9
Приложение N 9
к Административному регламенту
Разрешение N ____
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Экз. N ____
На основании Департамента природных ресурсов администрации
приказа Магаданской области___________________________
от _______ N _________________________________________________
(полное наименование, организационно-правовая форма,
место нахождения, государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица, идентификационный номер
налогоплательщика)
разрешается в период с "_" _______20__ г. по"__"_______20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными
источниками, расположенными на _________________________
_________________________________________указаны в приложениях
(наименование отдельных
производственных территории)
(на________листах) к настоящему разрешению, являющихся
его неотъемлемой частью.
Дата выдачи разрешения "____"___________20_____ г.
Начальник департамента _____________ (______________________)
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
Приложение N 1
к Разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ,
в атмосферный воздух от "__ "________ 20__ г. N ___,
Экз. N 1
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
___________________________________________
наименование организации
N п/п |
Наименование (загрязняющего) вещества |
Класс опасности (I-IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ |
Разрешенный выброс вредного (загрязненного) вещества в пределах установленных ВСВ |
|||||||||||
г/сек |
т/год |
с разбивкой по годам, т |
г/с |
т/год |
с разбивкой по кварталам, т |
||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
I |
II |
III |
IV |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области
Начальник отдела ГЭЭ и РД ________________________________________
(подпись) (фамилия, И. О.)
Приложение N 2
к Разрешению на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
N ______от _______________г.
(без разрешения недействительно)
Экз. N 1
Утвержденные предельно допустимые нормативы выбросов загрязняющих веществ (ПДВ) в атмосферный воздух по источникам
_______________________________________________
(наименование организации)
N ист., тип |
Наименование источника |
Код вещества |
Наименование вещества |
ПДВ |
Год дост. ПДВ |
|
г/сек |
г/год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
* Предприятию осуществлять производственный контроль в соответствии с требованиями нормативных документов.
Начальник отдела ГЭЭ и РД ____________________________________
(подпись) (фамилия, И. О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 г. N 160/10 "Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 декабря 2010 г. N 146/147 (20266/20267)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 6 февраля 2019 г. N 19/19 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 124/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 85/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 11 декабря 2017 г. N 120/17
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 38/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 21 мая 2015 г. N 43/15
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 18 мая 2012 г. N 56/12
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 20 марта 2012 г. N 28/12
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 67/11
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 7 февраля 2011 г. N 13/11