30 июня 2011 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г, N 423-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 3 декабря 2009 года N 610-па приказываю:
Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения.
Начальник департамента |
В.Н. Проказин |
Административный регламент
Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения
(утв. приказом Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23.12.2010 г. N 161/10)
30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), устанавливает процедуру организации и проведения согласования, требования к форме и содержанию представленных на согласование материалов расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.
1.2. Государственную услугу по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда) предоставляет департамент природных ресурсов администрации Магаданской области (далее - Департамент).
1.3. Предоставление государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда регулируется:
Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (РД-03-626-03) (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 243, Министерства энергетики Российской Федерации N 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации N 270, Министерства транспорта Российской Федерации N 68, Федерального горного и промышленного надзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", N 106, 15.06.2002);
Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);
Постановлением администрации Магаданской области от 8.12.2008 г. N 482-па "О порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Магаданская правда", N 142 (19957), 16.12.2008);
Пунктом 3.2.14 Положения о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области, утвержденного постановлением администрации Магаданской области от 21.08.2008 N 325-па ("Магаданская правда", N 96 (19911), 26.08.2008, "Магаданская правда", N 93 (20213), 25.08.2010)
1.4. Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда (далее - государственная услуга) являются:
- ответ Департамента в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности, о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанный Департаментом экземпляр титульного листа расчета вероятного вреда с печатью Департамента, заверяющей подпись начальника Департамента, и указанием даты согласования;
- ответ Департамента в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности, об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с приложением замечаний.
1.5. Заявитель - собственник или эксплуатирующая организация гидротехнических сооружений, физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11 пункт 2.2.1 Регламента изложен в новой редакции
2.2.1. Департамент располагается по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинет 311 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности), тел. 607-191 (приемная), 643-235, факс 607-191.
Электронная почта: nedra_dep@maglan.ru, nedra atmosfera@maglan.ru".
2.2.2. График работы: в понедельник - четверг - с 09.00 до 17.45, в пятницу - с 09.00 до 17.30. Перерыв - с 12.30 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11 пункт 2.2.3 Регламента изложен в новой редакции
2.2.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности при личном обращении, по телефону, по электронной почте nedra_atmosfera@maglan.ru, на информационном стенде Департамента, посредством ее размещения в сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу www.magadan.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.pgu.magadan.ru.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11 пункт 2.2.4 Регламента изложен в новой редакции
2.2.4. На информационном стенде в Департаменте, а также в сети Интернет размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Департамента, справочные номера телефонов Департамента, график работы отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- выдержки из законодательных и нормативных правовых актов в части согласования расчета вероятного вреда.
2.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о графике работы Департамента;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие документы для получения согласования расчета вероятного вреда;
- о нормативных правовых актах по вопросу расчета вероятного вреда;
- о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению расчета вероятного вреда;
- о сроках рассмотрения документов;
- о месте размещения на официальном портале администрации Магаданской области информации о предоставлении государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда;
- о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11 в пункт 2.2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.6. Для получения согласования расчета вероятного вреда заявитель представляет почтовым отправлением, нарочным в приемную Департамента или по электронной почте в форме электронного документа следующие документы:
- письменное заявление в свободной форме в адрес Департамента на фирменном бланке письма заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;
- 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента. Титульный лист расчета оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту и является неотъемлемой частью расчета вероятного вреда;
- декларация безопасности гидротехнического сооружения с заключением государственной экспертизы;
- при отсутствии декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых должны быть отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружение значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии гидротехнического сооружения; графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения); копии документов, подтверждающих право собственности;
Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.
2.2.7. Расчет вероятного вреда должен содержать:
- наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты;
- дату составления;
- основание для проведения расчета;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда;
- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения;
- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;
- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;
- принятые при определении вероятного вреда допущения;
- последовательность определения вероятного вреда;
- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета;
- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Расчет вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда.
Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.
2.2.8. Департамент в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности, вправе запросить дополнительные документы и материалы (акт обследования гидротехнического сооружения, основные схемы, планы и разрезы по сооружениям, другие материалы, необходимые для выполнения расчетов, предусмотренных методиками в нормативных правовых актах, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента) с целью уточнения и подтверждения сведений в представленных материалах расчета размера вероятного вреда, проверки правильности выполненных расчетов.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 1 месяца со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.3.2. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.4.2. В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пп. 2.2.6-2.2.7 настоящего Административного регламента, материалы расчета вероятного вреда возвращаются заявителю без рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.6-3.3.7 настоящего Административного регламента.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Рабочее место исполнителя обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для рассмотрения расчета вероятного вреда, их регистрация в установленном порядке;
б) рассмотрение и согласование документов;
в) повторное рассмотрение документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является представление заявителем почтовым отправлением или нарочным в приемную Департамента документов, указанных в п. 2.2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день получения регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота и передает материалы расчета вероятного вреда исполнителю.
3.3. Рассмотрение и согласование документов.
3.3.1. Датой начала отчета срока рассмотрения материалов расчета вероятного вреда считается время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
3.3.2. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление направляется для наложения резолюции начальнику Департамента, или лицу, его замещающему, и для рассмотрения - в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.
3.3.3. После получения письменного заявления с резолюцией начальника Департамента, или лица, его замещающего, и материалов расчета вероятного вреда исполнителем производится их рассмотрение.
3.3.4. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 1 месяца со дня регистрации в системе электронного документооборота письменного заявления.
3.3.5. Рассмотрение включает в себя оценку представленных материалов расчета вероятного вреда на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.2.6 настоящего Административного регламента, соответствия требованиям п. 2.2.7 настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда.
3.3.6. В случае выявления некомплектности представленных документов исполнитель готовит проект ответа заявителю о некомплектности материалов.
3.3.7. Ответ Департамента о возврате некомплектных материалов направляется заявителю в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, в течение 10 дней со дня регистрации в системе электронного документооборота письменного заявления. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Департамента.
3.3.8. В случае соответствия комплектности представленных материалов расчета размера вероятного вреда требованиям п. 2.2.6 настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда, по итогам рассмотрения титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда и проект ответа заявителю о согласовании расчета вероятного вреда представляются исполнителем с визой начальника отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
3.3.9. Исполнитель и начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности визируют проект ответа заявителю, а также титульный лист одного экземпляра расчета вероятного вреда.
3.3.10. На всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда начальником Департамента или лицом, его замещающим, ставится отметка о согласовании с указанием даты согласования. Подпись начальника Департамента или лица, его замещающего, заверяется печатью Департамента.
3.3.11. Согласованием являются ответ Департамента в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также подписанный начальником Департамента или лицом, его замещающим, экземпляр титульного листа расчета вероятного вреда с печатью Департамента, заверяющей подпись начальника Департамента или лица, его замещающего, и указанием даты согласования.
3.3.12. Согласованный расчет вероятного вреда в 3 экземплярах направляется заявителю приложением к письму Департамента.
3.3.13. Ответ и согласованный расчет вероятного вреда могут быть переданы непосредственно представителю заявителя. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре Департамента с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.
3.3.14. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда с визами специалистов Департамента остается на ответственном хранении в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Департамента.
Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчета вероятного вреда для данного объекта.
3.3.15. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда по результатам рассмотрения проект ответа заявителю об отклонении от согласования расчета вероятного вреда и замечания представляются исполнителем с визой начальника отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности начальнику Департамента или лицу, его замещающему.
3.3.16. Замечания содержат ссылки на нарушенные требования к содержанию материалов расчета вероятного вреда, указанные в п. 2.2.7 настоящего Административного регламента, и требования нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего Административного регламента, в части, касающейся Методики определения размера вероятного вреда.
3.3.17. Заявителю направляется ответ Департамента в письменной форме на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, об отклонении от согласования расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и приложением замечаний, подписанных исполнителем.
Все экземпляры материалов расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму Департамента.
Ответ и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы непосредственно представителю заявителя в соответствии с п. 3.3.13 настоящего Административного регламента.
3.4. Повторное рассмотрение документов.
3.4.1. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителем в Департамент на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны Департамента к ранее представленным материалам расчета вероятного вреда по данному объекту, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заявитель при представлении расчета вероятного вреда, исправленного в соответствии с замечаниями Департамента, прикладывает таблицу, в первом столбце которой указывается порядковый номер замечания, во втором столбце цитируется замечание Департамента, в третьем столбце указывается вариант, исправленный по замечаниям Департамента.
3.4.3. В случае несогласия заявителя с замечаниями Департамента заявитель обосновывает свой ответ со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.
3.4.4. В качестве обосновывающих материалов к ответу на замечания Департамента могут прикладываться выводы экспертного центра, входящего в перечень экспертных центров, осуществляющих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений и определяемых органом надзора за безопасностью гидротехнических сооружений в установленном порядке.
3.4.5. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации письменного заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота в порядке, установленном для рассмотрения настоящим Административным регламентом.
3.4.6. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента (его заместителем) или иным уполномоченным должностным лицом.
4.2. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.
5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресам электронной почты, содержащимся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.6. Датой начала отчета срока рассмотрения жалобы является время регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив в письменной форме на бланке Департамента за своей подписью о продлении срока ее рассмотрения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Департаменте. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.11. При рассмотрении жалобы заявителя с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, Департаментом могут проводиться проверки.
5.12. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
5.13. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
5.14. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.15. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Департамента могут быть обжалованы в федеральных судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Утверждаю Согласовано
________________________________ Начальник Департамента
(Руководитель собственника/ природных ресурсов
эксплуатирующей организации ГТС) администрации Магаданской
области
________________________________ _________________________
(Ф. И. О.) (Ф. И. О.)
"___" ____________ 2 ____ г. "___" ____________ 2 ____ г.
М.П. М.П.
Расчет
размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического (их) сооружения (ий)
___________________________________________________________________
(наименование гидротехнического сооружения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
20 ____г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/----------------------------------------\
| Представление материалов расчета |
| вероятного вреда |
| |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация материалов в системе электронного|
| документооборота | --------------\
\---------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/-----------------------------------\ |
| Рассмотрение материалов | |
\-----------------------------------/ |
| | |
|
/-------------------------\ /---------------------------\ |
| Некомлектность | | Комлектность материалов | |
|представленных материалов| | | |
\-------------------------/ \---------------------------/ |
| | | |
|
/-------------------------\ /------------------\ /--------------------\ |
| Возвращение | | Наличие | | Отсутствие | |
| представленных | | замечаний | | замечаний | |
| некомплектных | \------------------/ \--------------------/ |
| материалов | | | |
| заявителю | |
\-------------------------/ /------------------\ /---------------------\ |
| Отклонение от | | Согласование | |
| согласования | | материалов | |
| материалов с | \---------------------/ |
| направлением | |
| замечаний | |
\------------------/ |
| |
|
/----------------------------------\ |
| Представление заявителем на | |
| повторное рассмотрение |---------------------/
| материалов, откорректированных |
| по замечаниям Департамента |
\----------------------------------/
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Департамент природных ресурсов Администрации Магаданской области
685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, e-mail: nedradep@regadm.magadan.ru
30 июня 2011 г.
Должность |
Ф. И. О. |
Тел. |
Начальник департамента |
Митькин Владимир Иванович |
643-252 |
Приемная |
Сытник Ирина Анатольевна |
607-191 |
Заместитель начальника |
Притолюк Игорь Витальевич |
643-259 |
Заместитель начальника |
Суранова Елена Геннадьевна |
624-882 |
Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам |
Положиев Владимир Анатольевич |
607-191 |
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности |
Карайчева Евгения Михайловна |
643-235 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 г. N 161/10 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 28 декабря 2010 г. N 146/147 (20266/20267)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 8 апреля 2019 г. N 48/19
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 18 октября 2018 г. N 121/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30 июля 2018 г. N 86/18
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 7 июля 2017 г. N 74/17
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 31 марта 2016 г. N 39/16
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 22 мая 2015 г. N 44/15
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 3 октября 2013 г. N 87/13
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 20 марта 2012 г. N 29/12
Приказ Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области от 30 июня 2011 г. N 64/11