Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Магаданской области от 7 февраля 2013 г. N 81-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2005 г. N 164-па"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определен перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилье.

Установлено, что к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях прилагаются:

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;

справки о составе семьи заявителя;

документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;

документы, подтверждающие принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

документы (справки), подтверждающие право на дополнительную площадь;

документы (справки), подтверждающие право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди (для граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди).



Постановление Администрации Магаданской области от 7 февраля 2013 г. N 81-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 22 сентября 2005 г. N 164-па"


Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 12 февраля 2013 г. N 12