Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур:
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- подготовка запрашиваемой информации;
- выдача (направление) информации Заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
- принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой Заявителем информации;
- подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма для предоставления Заявителю;
- выдача (направление) информации Заявителю;
- размещение информации на портале: htt://www.gosuslugi.ru Обращение регистрируется в течении одного рабочего дня.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 дней с момента обращения Заявителя.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур. Информирование Заявителей муниципального образования "Город
Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к исполнителю муниципальной услуги (посредством почтовой связи или электронной почты).
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: htt://www.magadangorod.ru
Заявителями могут быть физические и юридические лица.
Сведения о местонахождении и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: город Магадан, площадь Горького, дом 36.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 36.
Адрес электронной почты: magadan-gkh@mail.ru
Справочные телефоны:
Телефон для справок/факс: (4132) 62-67-24 (приемная). Главный специалист: (4132) 62-79-64, 62-21-90.
График работы:
понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00),
вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00),
среда 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00),
четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
пятница 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
суббота, воскресенье - выходной
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке и условия ее предоставления;
- требования к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги; ,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги.
При приеме Заявителя специалист от имени Исполнителя обязан:
1) предложить Заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
2) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
3) представить в устной форме информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется;
4) оформить запрос Заявителя.
В случае если для ответа на обращение в устной форме требуется дополнительная информация или более продолжительное время для подготовки ответа, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме. Письменное обращение представляется Исполнителю Заявителем почтовым отправлением или передается в электронном виде.
При предоставлении письменного обращения к Исполнителю Заявителем лично по просьбе Заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения. Письменное обращение регистрируется в журнале регистрации в день поступления, и направляется на рассмотрение руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана.
Письменное обращение с резолюцией руководителя управления, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюцией направляется специалисту управления для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста, действующего от имени Исполнителя.
Подготовленный ответ в соответствии с письменным обращением либо сообщение об отказе в предоставлении информации в двух экземплярах направляются руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы на подпись.
Подписанный ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируется в журнале регистрации Исполнителя и направляются Заявителю почтовым отправлением или выдаются Заявителю лично. В случае если, Заявитель присылал запрос по электронной почте, запрашиваемая информация также регистрируется и отправляется по электронной почте Заявителю.
Вторые экземпляры ответа либо сообщение об отказе в предоставлении информации остаются на хранении у Исполнителя.
3.4.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Прием запроса от Заявителя может осуществляться посредством электронной почты, запрос регистрируется в журнале регистрации и ответ Заявителю по его желанию направляется по электронной почте. Адрес электронной почты указан в пункте 3.3. настоящего регламента.
Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе выполнения услуги межведомственное взаимодействие не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.