Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
организации работы по формированию и предоставлению гражданам,
имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 18 августа 2011 г. N 588-па)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и предоставления гражданам, имеющим трех и более детей (далее - граждане), в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Магаданской области.
II. Организация работы по формированию и предоставлению гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной собственности Магаданской области
2. В целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность граждан в соответствии с Законом Магаданской области от 21 июля 2011 г. N 1419-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Магаданской области" (далее - Закон) комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет):
а) осуществляет в порядке, установленном федеральным законодательством, формирование земельных участков, находящихся в государственной собственности Магаданской области, для бесплатного предоставления в собственность граждан;
б) подготавливает проект постановления администрации Магаданской области об утверждении Перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (далее - Перечень), с указанием сведений о местоположении земельного участка, его площади, вида разрешенного использования, кадастрового номера;
в) принимает в соответствии с настоящим Порядком решение о бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам.
3. Перечень подлежит официальному опубликованию и размещению на web-странице Комитета сайта администрации Магаданской области.
4. В соответствии с настоящим Порядком гражданину предоставляется сформированный земельный участок с установленными границами.
5. Финансирование расходов, связанных с проведением работ по формированию земельных участков, находящихся в государственной собственности Магаданской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Информацию о наличии сформированных в соответствии с требованиями действующего законодательства земельных участках, которые могут быть предоставлены бесплатно гражданам в собственность, Комитет направляет в департамент социальной защиты населения администрации Магаданской области (далее - Департамент).
7. Департамент в 7-дневный срок после получения информации направляет гражданину, стоящему первым на очереди, уведомление о наличии сформированных земельных участков.
8. Согласие гражданина на получение конкретного земельного участка с указанием его кадастрового номера и местоположения, а также отказ гражданина от предложенного земельного участка оформляются в письменной форме за подписью гражданина.
9. Если гражданин дал согласие на получение конкретного земельного участка, Департамент направляет заявление и согласие гражданина в Комитет.
10. Комитет в 7-дневный срок со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка заявителю.
11. В 3-дневный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка Комитет направляет или выдает гражданину (в случае личной явки) заверенную копию соответствующего решения с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
12. Комитет на основании решения о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка передает гражданину земельный участок по акту приема-передачи.
13. Не позднее 3 рабочих дней с даты подписания акта приема- передачи земельного участка Комитет направляет в Департамент копию решения о предоставлении земельного участка и копию акта приема- передачи земельного участка.
14. Не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Департамент вносит соответствующие сведения в единую информационную базу.
15. Государственная регистрация перехода права собственности к гражданину на земельный участок, предоставленный в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется за его счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.