В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации Магаданской области от 11.03.2010 N 92-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области", Постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник управления |
В.Б. Присяжной |
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению полномочий
в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
(утв. Приказом управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 28 апреля 2010 г. N 29-О)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Регламент) устанавливает и регулирует порядок осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственный контроль).
1.2. Государственную функцию исполняет уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области - управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (далее - УАиГ АМО).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93 N 237);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Постановлением Администрации Магаданской области от 11 марта 2010 г. N 92-па "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области" (публикация в приложении к газете "Магаданская правда" N 27 (20147) от 17.03.2010).
1.4. Целями государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Магаданской области.
1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) установление отсутствия нарушений органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности;
2) выявление нарушения органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности и обеспечение устранения нарушения на основании обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
3) в случае неисполнения предписания в установленные сроки, направление информации о фактах нарушения законов в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;
4) принятие мер для привлечения виновных лиц к ответственности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы УАиГ АМО.
Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе и режиме работы УАиГ АМО размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении УАиГ АМО и официальном Интернет - сайте администрации Магаданской области (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы УАиГ АМО:
Понедельник- пятница 9.00 - 12.30, 14.00 - 18.30;
Суббота-воскресенье выходной день.
Режим личного приёма заинтересованных лиц начальником УАиГ АМО:
Четверг 14.15 - 17.15.
2.1.2. Выполнение действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими УАиГ АМО (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.
2.1.3. При исполнении государственной функции специалисты взаимодействуют:
1) по вопросам разъяснения порядка выполнения полномочий и контроля с Министерством регионального развития Российской Федерации;
2) в целях получения необходимой информации для осуществления полномочий, организации приёма заявителей, своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений, принятия по ним решений с гражданскими служащими государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Магаданской области, организациями и учреждениями всех форм собственности, физическими лицами.
2.1.4. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции
2.1.4.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.1.4.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться путём индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.4.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ АМО при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.4.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре исполнения государственной функции осуществляется УАиГ АМО при обращении заинтересованных лиц путём почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, исполняющего государственную функцию.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.4.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая Интернет - сайты, а также оформления информационных стендов.
2.1.4.7. Информация о процедуре исполнения государственной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.
2.1.5.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.5.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.5.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции.
2.2.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется:
понедельник- пятница 14.00 - 18.30.
2.2.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.2.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на Интернет - сайте администрации Магаданской области. Требования к оформлению информационных стендов в местах исполнения государственной функции
Интернет-сайт администрации Магаданской области (раздел УАиГ АМО) должен содержать:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов УАиГ АМО;
- порядок исполнения государственной функции;
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- место нахождения УАиГ АМО,
- график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес Интернет - сайта администрации Магаданской области;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых УАиГ АМО в рамках исполнения государственной функции;
- формы актов, предписаний;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись начальника УАиГ АМО или его заместителей, дату размещения.
3. Административные процедуры
3.1. Государственная функция включает осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии со ст.8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.1.1. В рамках осуществления государственного контроля УАиГ АМО имеет право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций (далее - проверки);
2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.2. Должностные лица УАиГ АМО, осуществляющие контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
1) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
2) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
3) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.1.3. Проверяемый орган местного самоуправления обязан обеспечить условия для выполнения должностным лицом своих полномочий, в том числе:
1) предоставлять по требованию УАиГ АМО, необходимые для осуществления государственного контроля документы и материалы;
2) направлять в УАиГ АМО копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном и электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) оказывать содействие специалистам УАиГ АМО при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности.
3.1.4. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также путём мониторинга публикующихся в средствах массовой информации и информационных ресурсах в сети Интернет информации и сведений о градостроительной деятельности.
3.1.5. Основаниями для проведения проверки являются:
1) план проведения проверок;
2) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления, связанные с невыполнением ими обязательных требований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
4) осуществление контроля исполнения предписания об устранении выявленных в результате плановых проверок фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.1.6. Обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов органами местного самоуправления, а также обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности записываются в журнал учета жалоб и обращений по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности (приложение N 3).
3.1.7. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в п.п. 2, 3, 4 п. 3.1.4, и не включена в план проверок.
3.1.8. Планы проверок составляются ежегодно. Ежегодный План-график проверок размещается в сети Интернет на официальном Интернет - сайте Администрации Магаданской области www.magadan.ru и направляется Главам муниципальных образований, которые подлежат проверке.
3.2. Процедура проведения проверок
3.2.1. Для проведения проверки Приказом УАиГ АМО создаётся контрольная группа или назначается специалист (Приложение N 2).
3.2.2. При подготовке к проведению внеплановой проверки специалист, уполномоченный руководителем на проведение проверки, осуществляет изучение поступившей информации, материалов, документов и принимает решение о проведении выездной проверки либо об истребовании дополнительных материалов для осуществления камеральной проверки.
3.2.3. За 10 календарных дней до начала плановой проверки либо выездной внеплановой проверки главе муниципального образования направляется Уведомление о проведении проверки, а также программа проверки посредством телефонной, электронной, факсимильной, почтовой связи или нарочным. Уведомление составляется в соответствии с утвержденной формой (Приложение N 3).
3.2.4. По результатам проведения проверки составляется Акт проверки (Приложение N 4) соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, и выданное на его основании предписание составляются в 2-х экземплярах. Акт проверки составляется в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки.
3.2.5. В течение 5 рабочих дней, с даты подписания лицом, осуществляющим проверку, акт доводится до сведения соответствующего органа местного самоуправления.
3.2.6. По результатам проводимых проверок и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности могут быть приняты следующие решения:
1) о необходимости проведения обязательных мероприятий в рамках подготовки и утверждения градостроительной документации;
2) о необходимости внесения изменений в утвержденную градостроительную документацию с целью приведения ее в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности;
3) о необходимости отмены решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) о необходимости своевременного и полного представления информации по запросам органа, осуществляющего контроль;
5) иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
3.2.7. В случае обнаружения нарушений законодательства о градостроительной деятельности вместе с актом проверки направляется предписание об устранении выявленных нарушений (Приложению N 5) и устанавливаются сроки устранения нарушений.
3.2.8. Акт и предписание направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или вручаются руководителю или его заместителю (их представителям) проверяемого органа местного самоуправления (либо его структурного подразделения с правами юридического лица) под расписку. В случае отказа от подписи в получении акта представителем проверяемого органа местного самоуправления (либо его структурного подразделения с правами юридического лица) в акте должностным лицом производится соответствующая запись, а документ направляется посредством почтовой связи в выше указанном порядке.
3.2.9. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления (его заместитель), в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, предписания, представляет один экземпляр подписанного им указанного акта проверки (с приложением к нему письменного возражения в случаях несогласия с содержанием акта, если таковое имеется), предписания в УАиГ АМО.
3.2.10. При неисполнении предписания либо при ненадлежащем его исполнении Управление:
1) направляет информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления муниципального образования в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;
2) принимает меры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
3.2.11. Копии актов проверок и предписаний размещаются в сети Интернет на официальном сайте УАиГ АМО.
3.2.12. Сведения о результатах проверки заносятся в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет проверок.
3.2.13. Заявители информируются о результатах проведенной внеплановой проверки заявители.
3.3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - начальник отдела).
3.3.2. Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
3.3.3. Текущий контроль направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.
3.3.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства и Положения об УАиГ АМО.
3.3.5. По результатам проверок выдаются указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируется их исполнение.
3.3.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых УАиГ АМО в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента
3.4.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностных лиц УАиГ АМО, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в УАиГ АМО.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалиста, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения УАиГ АМО, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию Магаданской области, а в случае получения неудовлетворительного решения Администрацию Магаданской области - к Губернатору Магаданской области.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию УАиГ АМО или специалиста, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.
В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Магаданской области, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной и муниципальной власти.
3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни начальника УАиГ АМО, его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3. настоящего Регламента.
3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо уполномоченного представителя юридического лица, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.4.3.2. Письменное обращение направляется в УАиГ АМО почтовым отправлением, электронной, факсимильной связью либо передано нарочным, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в УАиГ АМО.
3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается начальнику УАиГ АМО или заместителю начальника УАиГ АМО, или направляется руководителям соответствующих подразделений УАиГ АМО для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
3.4.4. УАиГ АМО или специалист при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УАиГ АМО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес УАиГ АМО. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в УАиГ АМО или специалисту.
3.4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.5. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения УАиГ АМО, соответственно осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
3.6 Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению полномочий в области
контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Сведения
об управлении архитектуры и градостроительства
администрации Магаданской области
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта и электронной почты |
1 |
Управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области |
г. Магадан ул.Портовая, д. 8 |
685000, г. Магадан ул.Портовая, д. 8 |
телефон/факс: (4132) 62-71-70, телефон: (4132) 62-32-69, 62-94-40 |
www.magadan.ru e-mail: archmagreg@yandex.ru |
2 |
Отдел градостроительного планирования |
телефон/факс: (4132) 62-71-70 телефон: (4212) 62-24-82 |
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению полномочий в области контроля
за соблюдением органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Российская Федерация
Администрация Магаданской области
Управление архитектуры и градостроительства (УАиГ АМО)
Приказ
____ ____________ _____ г. N __
г. Магадан
О проведении плановой (внеплановой) проверки
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской
Федерации, соблюдения законодательства Российской Федерации
по защите законных интересов граждан и государства при
осуществлении градостроительной деятельности, в соответствии
с Постановлением администрации Магаданской области
от 11.03.2010 N 92-па "Об утверждении Положения об управлении
архитектуры и градостроительства администрации Магаданской
области приказываю:
Провести с __________ по ___________ контрольное мероприятие
- плановую (внеплановую) проверку - по соблюдению ___________
(наименование органа местного самоуправления или его
структурного подразделения с правами юридического лица, его
адрес) требований законодательства о градостроительной
деятельности за период с __________ по _______.
Форма проверки - (выездная, камеральная).
Для организации и осуществления контрольного мероприятия
сформировать контрольную группу в составе (если больше одного
человека участвуют в проверке):
Ф.И.О. - должность, руководитель контрольной группы;
Ф.И.О. - должность, член контрольной группы.
Руководителю контрольной группы, _____ составить акт по
результатам проверки и в случае выявления нарушений - вынести
предписание об их устранении в срок до __________.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на _________
Или, если контрольное мероприятие осуществляется одним лицом,
то:
Ф.И.О. - должность организовать и осуществить контрольное
мероприятие.
составить акт по результатам проверки и в случае выявления
нарушений - вынести предписание об их устранении в срок до _.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на _________
Начальник управления |
В.Б. Присяжной |
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению полномочий в области
контроля за соблюдением органами местного
самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Российская Федерация
Администрация Магаданской области
Управление архитектуры
и градостроительства (УАиГ АМО) Наименование организации
ИНН/КПП 4909001672/490901001,
ОГРН 1024900972348, ОКПО 00088845
685000, г.Магадан, ул. Портовая, 8
Тел: (4132) 62-32-69, 62-88-54
тел/факс 62-71-70
e-mail: archmagreg@yandex.ru
от "___" _______. N ________
Уведомление
о проведении проверки за соблюдением органами местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Уважаемый __________________________________________________!
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской
Федерации, соблюдения законодательства Российской Федерации
по защите законных интересов граждан и государства при
осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с
Постановлением администрации Магаданской области
от 11.03.2010 N 92-па "Об утверждении Положения об
управлении архитектуры и градостроительства администрации
Магаданской области", на основании Приказа УАиГ АМО N__ от
_________________, уведомляет Вас о том, что, в (наименование
органа местного самоуправления или его структурного
подразделения с правами юридического лица, его адрес) с
____________ по _______________ будет проводиться контрольное
мероприятие - плановая (внеплановая) проверка
соблюдения требований законодательства о градостроительной
деятельности за период с __________ по _______.
Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю обеспечить
присутствие Вашего уполномоченного представителя с правом
подписи.
В целях осуществления контрольного мероприятия Вам необходимо
представить следующую информацию и документы в установленные
сроки:
- наименование документа - срок предоставления.
В ходе проверки участники инспекции вправе снимать копии с
документов, необходимых для выполнения контрольного
мероприятия.
Начальник управления |
В.Б. Присяжной |
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению полномочий в
области контроля за соблюдением органами
местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Российская Федерация
Администрация магаданской области
Управление архитектуры
и градостроительства (УАиГ АМО)
ИНН/КПП 4909001672/490901001,
ОГРН 1024900972348, ОКПО 00088845
685000, г.Магадан, ул. Портовая, 8
Тел: (4132) 62-32-69, 62-88-54
тел/факс 62-71-70
e-mail: archmagreg@yandex.ru
от "___" ________. N ___________
Акт N _____
проверки соблюдения законодательства
о градостроительной деятельности
"___"________ 20 ___ г. г. _________________
Управление архитектуры и градостроительства администрации
Магаданской области в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Постановлением администрации Магаданской области от
11.03.2010 N 92-па "Об утверждении Положения об управлении
архитектуры и градостроительства администрации Магаданской
области", на основании Приказа УАиГ АМО N______ от __________
нами (мной): ________, проведено контрольное мероприятие -
плановая (внеплановая) проверка.
Целью данного контрольного мероприятия является проверка
соблюдения _____________________(наименование органа местного
самоуправления или его структурного подразделения с правами
юридического лица) требований законодательства о
градостроительной деятельности за период с ____________
по _______.
Форма проверки - выездная(камеральная).
Проверка начата ________________, окончена _________________.
Контрольным мероприятием установлено следующее.
Местонахождение проверяемой организации: ___________________.
Юридический адрес проверяемой организации: _________________.
Место проведения контрольного мероприятия: _________________.
Проверены документы: ________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Проверкой установлено:_______________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
В результате проверки выявлено (не выявлено) нарушение
требований законодательства о градостроительной деятельности,
а именно нарушены:
_____________________________________________________________
(приводится указание нарушенных норм законодательства)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Акт составлен в 2 экземплярах на ____ листах.
С актом ознакомлен,
2-ой экземпляр акта на _____ листах получен__________________
Акт вручен "____" ____________________ _______
__________________________________ __________ _______________
(должность лица, (подпись) (расшифровка
осуществившего проверку) подписи)
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению полномочий в области
контроля за соблюдением органами
местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Российская Федерация
Администрация Магаданской области Кому выдается
Управление архитектуры предписание
и градостроительства (УАиГ АМО)
ИНН/КПП 4909001672/490901001,
ОГРН 1024900972348, ОКПО 00088845
685000, г.Магадан, ул. Портовая, 8
Тел: (4132) 62-32-69, 62-88-54
тел/факс 62-71-70
e-mail: archmagreg@yandex.ru
от " " ____. N ___________
Предписание N ______
об устранении нарушений законодательства
о градостроительной деятельности
__.__._______ г. _________
Должностное лицо УАиГ АМО, уполномоченное на проведение
проверки соблюдения _____________________(наименование органа
местного самоуправления или его структурного подразделения
с правами юридического лица) требований законодательства о
градостроительной деятельности за период с __________________
по _________, на основании акта УАиГ АМО N ___ от __________
о результатах плановой (внеплановой) проверки соблюдения
(наименование органа местного самоуправления или его
структурного подразделения с правами юридического лица)
требований законодательства о градостроительной деятельности,
и руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного
кодекса,
предписывает:
1) безотлагательно рассмотреть указанное предписание и
устранить выявленные нарушения законодательства о
градостроительной деятельности;
2) привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц,
допустивших указанные нарушения;
3) представить в УАиГ АМО в срок до ______ письменное
доказательство исполнения настоящего Предписания.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
____________________________ __________ _____________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
выдавшего предписание)
Блок-схема
/---------\--------------------------------------\
/--|Заявитель| | УАиГ АМО |------------------------------\
| \---------/--------\-----------------------------/ |
| | |
| |
| /-----------------------------\ |
| | Отдел градостроительного | |
| | планирования | |
| \-----------------------------/ |
| | |
| |
| /-----------------------------------------\ |
| |Мероприятия по планированию и подготовка | |
| |проверки. Отправка запросов для получения| |
| | необходимой информации | |
| \-----------------------------------------/ |
| | |
| |
| /-------------------------------------------\ |
| |Уведомление органов местного самоуправления| |
| | о предстоящей проверке | |
| \-------------------------------------------/ |
| | |
| |
| /-----------------------------\ |
| | Проведение проверки органов | |
| /---------| местного самоуправления |------------\ |
| | \-----------------------------/ | |
| |
| /--------------------------------------\ /--------------------------------\ |
| |Не выявлены нарушения законодательства| | Выявлены нарушения | |
| | о градостоительной деятельности | | законодательства | |
| \--------------------------------------/ |о градостроительной деятельности| |
| | \--------------------------------/ |
| | | |
| | |
| /--------------------------------\ |
| /-----------------\ | Составление акта проверки | |
| | Составление | \--------------------------------/ |
| | акта проверки | | |
| \-----------------/ |
| | /-----------------------------------\ |
| | | Подготовка предписания | |
| | |об устранении выявленных нарушений,| |
| | | установка сроков устранения | |
| | \-----------------------------------/ |
| | | |
| | |
| | /-----------------------------------\ |
| | |Контроль за исполнением предписания| |
| | | в установленные сроки | |
| /-----------------------\ \-----------------------------------/ |
| | Запись в журналах | | | |
\--| проверок о результатах | |
| контрольного | /----------------------\ /--------------\ |
| мероприятия | |Предписание исполнено,| | Предписание | |
\-----------------------/ | представлены | |не исполнено в| |
| | подтверждающие | |установленный | |
\---------| материалы | | срок | |
\----------------------/ \--------------/ |
| |
/----------------------------------------------\ |
| Рассмотрение вопроса о привлечении | /----------------------------\ |
|руководителей и других должностных лиц органов| | Направление информации | |
| местного самоуправления к ответственности | | в прокуратуру для принятия |---/
\----------------------------------------------/ | мер рокурором |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления Архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 28 апреля 2010 г. N 29-О "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"
Текст приказа официально опубликован в газете "Магаданская правда" от 12 мая 2010 г. N 49 (20169)
Приказом Департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области от 9 февраля 2022 г. N 18-О настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 10 июня 2020 г. N 33-О
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 10 августа 2016 г. N 56-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 12 апреля 2016 г. N 20-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 18 июня 2014 г. N 39-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 24 января 2014 г. N 11-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 11 января 2013 г. N 1-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 26 октября 2011 г. N 36-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 24 января 2011 г. N 02-О
Приказ Управления архитектуры и градостроительства Администрации Магаданской области от 2 августа 2010 г. N 53-О