Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение о конкурсе "Лучшее торговое предприятие Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 15 декабря 2011 г. N 917-па)
7 марта 2012 г., 24 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и процедуру проведения конкурса "Лучшее торговое предприятие Магаданской области" (далее - конкурс). Конкурс проводится в 2012 и 2013 годах в рамках областной целевой программы "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 01 апреля 2011 г. N 195-па "Об областной целевой программе "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы".
1.2. Целью проведения конкурса является стимулирование активности торговой деятельности.
1.3. Основными задачами проведения конкурсов являются:
- выявление, поощрение, пропаганда и распространение передового опыта работы торговых предприятий Магаданской области;
- пропаганда прогрессивных технологий продаж на потребительском рынке, наиболее эффективных форм и методов торгового процесса, культуры обслуживания;
- повышение уровня деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории Магаданской области.
1.4. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением конкурса, производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Развитие торговли на территории Магаданской области" на 2011-2013 годы".
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 января 2013 г. N 27-па в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть предприятия розничной торговли различных видов, осуществляющие розничную торговлю продовольственными и (или) непродовольственными товарами на территории Магаданской области не менее пяти лет.
3. Организация и проведение конкурса
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 января 2013 г. N 27-па в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Организационное обеспечение подготовки и проведения конкурса осуществляется управлением торговли аппарата администрации Магаданской области, которое организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о сроках проведения конкурса и его результатах; осуществляет приём заявок на участие в конкурсе.
3.2. Рассмотрение представленных на конкурс заявок, определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурса "Лучшее торговое предприятие Магаданской области" (далее - конкурсная комиссия) в составе согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 января 2013 г. N 27-па пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Прием заявок на участие в конкурсе, подготовленных по форме согласно приложению к настоящему Положению, осуществляется в период с 15 января по 25 февраля управлением торговли аппарата администрации Магаданской области.
3.4. Датой подачи заявки для участия в конкурсе считается дата регистрации ее поступления в управлении торговли аппарата администрации Магаданской области.
Заявки, не соответствующие установленным требованиям, рассмотрению не подлежат.
3.5. В срок с 01 по 05 марта конкурсной комиссией осуществляется рассмотрение заявок и определение победителей конкурса (далее -конкурсный отбор).
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.
Постановлением Администрации Магаданской области от 24 января 2013 г. N 27-па в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Конкурсный отбор осуществляется членами конкурной комиссии на основании следующих критериев:
использование торгово-технологического оборудования на предприятии торговли;
- акции, проводимые для оказания помощи представителям социально незащищенных слоев населения;
- методы социально ориентированной торговли и лояльности к гражданам, нуждающимся в социальной защите;
- дополнительные услуги, предоставляемые при обслуживании покупателей;
- благоустройство прилегающей территории торгового предприятия, осуществленное за счет средств предприятия.
Каждый член конкурсной комиссии присваивает участнику конкурса по каждому критерию конкурсного отбора оценочные баллы. Полученные участником баллы суммируются.
При оценке участников конкурса используется следующая шкала оценок:
N п/п |
Наименование критерия |
Оценочный балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Использование торгово-технологического оборудования на предприятии торговли: |
|
использование современного торгово-технологического оборудования для выкладки, демонстрации товаров и обслуживания покупателей; |
2 |
|
использование современных кассовых терминалов для ведения расчетно-кассовых операции с использованием штрих кодирования и автоматизации; |
2 |
|
использование терминалов для безналичных расчетов по банковским платежным картам |
2 |
|
2. |
Акции, проводимые для оказания помощи представителям социально незащищенных слоев населения (дополнительные льготы, оформление подарочных наборов к памятным датам, благотворительная помощь) |
по 2 балла за каждую акцию |
3. |
Методы социально ориентированной торговли и лояльности к гражданам, нуждающимся в социальной защите: |
|
предоставление скидок отдельным категориям граждан (ветеранам ВОВ, пенсионерам и др.) при наличии удостоверения без применения дисконтных карт; |
7 |
|
применение скидок по дисконтным картам; |
3 |
|
применение накопительных скидок по дисконтным картам |
4 |
|
4. |
Дополнительные услуги, предоставляемые при обслуживании покупателей: |
|
дополнительные услуги, предоставляемые для всех категорий покупателей; |
по 1 баллу за каждую услугу |
|
дополнительные услуги, предоставляемые для социально незащищенных слоев населения |
по 2 балла за каждую услугу |
|
5. |
Благоустройство прилегающей территории торгового предприятия, осуществленное за счет средств предприятия: |
|
наличие цветников, клумб |
3 |
|
наличие автопарковки |
2 |
К общему суммарному баллу участники получают:
- 5 баллов - при наличии информационного письма органов местного самоуправления о вкладе торгового предприятия в социально-экономическое развитие муниципального образования, на территории которого осуществляет торговую деятельность предприятие, и участии в социально значимых и благотворительных акциях, проводимых на территории соответсвующего муниципального образования;
- 3 балла - при отсутствии в книге жалоб и предложений и журнале учета проверок замечаний к работе торгового предприятия.
3.7. Победителями конкурса являются участники, занявшие первые 3 места в рейтинге участников, сформированном на основе балльной шкалы оценок каждого из критериев конкурсного отбора.
В случае получения участниками равного количества баллов определение победителей конкурса осуществляется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в форме протокола, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Постановлением Администрации Магаданской области от 7 марта 2012 г. N 137-па пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Победителям конкурса на основании распоряжения губернатора Магаданской области выдается диплом победителя конкурса "Лучшее торговое предприятие Магаданской области" и вручается ценный подарок. Награждение победителей приурочивается к профессиональному празднику работников торговли, отмечаемому в третье воскресенье марта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.