Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 13 февраля 2013 г. N 585
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2013 - 2015 годы
наименование программы
Мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2013 - 2015 годы" |
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (п. 5, ч. 1, ст. 16). Постановление мэрии города Магадана от 02.08.2011 года N 2885 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2012 году". Постановление мэрии города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". Устав муниципального образования "Город Магадан" (п. 5, гл. 2, ст. 7, ч. 1, п. 5). |
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик долгосрочной городской целевой программы и подпрограмм (при их наличии) |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы и подпрограмм (при их наличии) |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "ГЭЛУД"; муниципальное бюджетное учреждение "Горсвет" (далее МБУ "ГЭЛУД", МБУ "Горсвет") |
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Цели Программы: - обеспечение безопасных условий движения пешеходов и транспорта по улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан"; - формирование проезжей и пешеходной части улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан" для благоприятного и безопасного передвижения транспорта, пешеходов и гостей города. Задачи Программы: - увеличение пропускной способности улиц и дорог города с применением современных технических средств (светофорные объекты, ограждения, горизонтальная дорожная разметка); - обустройство дорожной сети; - расширение сети искусственного освещения автомобильных дорог и пешеходных переходов; - строительство пешеходных переходов. |
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
|
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 274 670,7 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее МО "Город Магадан") 133 962,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 44 566,1 тыс. рублей; 2014 год - 42 619,1 тыс. рублей; 2015 год - 46 777,1 тыс. рублей. - за счет внебюджетных средств 140 708,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 38 901,2 тыс. рублей; 2014 год - 41 926,0 тыс. рублей; 2015 год - 59 881,2 тыс. рублей. Распределение средств бюджета МО "Город Магадан" по годам и исполнителям: 2013 год: МБУ "ГЭЛУД" - 17 655,4 тыс. рублей; МБУ "Горсвет" - 20 400,7 тыс. рублей; Департамент САТЭК - 6 510,0 тыс. рублей; 2014 год: МБУ "ГЭЛУД" - 11 518,3 тыс. рублей; МБУ "Горсвет" - 23 674,9 тыс. рублей; Департамент САТЭК - 7 425,9 тыс. рублей; 2015 год: МБУ "ГЭЛУД" - 11 603,5 тыс. рублей; МБУ "Горсвет" - 26 344,1 тыс. рублей; Департамент САТЭК - 8 829,5 тыс. рублей. |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
01.01.2013 г. - 31.12.2015 г. |
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Показатели социально-экономической эффективности: В результате реализации программных мероприятий на территории города к 2013 году планируется достичь следующих показателей: - построить и отремонтировать 52,1 тыс. м2 тротуаров; - построить 2 пешеходных перехода; - оборудовать дорожную сеть города 6 новыми светофорными объектами; - расширить сеть искусственного освещения автомобильных дорог путем установки 620 опор для освещения; - повысить безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов путем нанесения горизонтальной дорожной разметки и установки ограждений. |
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям муниципального образования "Город Магадан" в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
Город Магадан является одним из крупных муниципальных образований Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации и центром Магаданской области. Почти 70 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших в населенных пунктах Магаданской области, приходится на областной центр. Основными причинами ДТП являются:
- превышение установленной скорости движения транспортного средства;
- выезд транспортного средства на полосу встречного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство.
Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого интересам муниципального образования "Город Магадан", эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
Успешным примером в применении программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения на местном уровне являются итоги реализации предыдущей Программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008 - 2012 годы". За пять лет удалось решить множество проблем, связанных с безопасным передвижением, как водителей транспортных средств, так и пешеходов. В результате реализации программы в 2011 году по сравнению с показателями 2010 года количество ДТП снизилось на 15,4%, пострадавших при ДТП - на 17,9%, удельный вес количества автоаварий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет в 2011 году составил 12,8% от общего количества ДТП с пострадавшими, в 2010 году - 12,9%.
Настоящая Программа является продолжением программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008 - 2012 годы", которая позволит и в дальнейшем производить работы по созданию безопасных условий для пешеходов и улучшению условий дорожного движения.
2. Основные цели, задачи программы и сроки ее реализации
Стратегической целью Программы является:
- обеспечение безопасных условий движения пешеходов и транспорта по улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан";
- формирование проезжей и пешеходной части улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан" для благоприятного и безопасного передвижения транспорта, пешеходов и гостей города.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
- увеличение пропускной способности улиц и дорог города с применением современных технических средств (светофорные объекты, ограждения, горизонтальная дорожная разметка);
- обустройство дорожной сети;
- расширение сети искусственного освещения автомобильных дорог и пешеходных переходов;
- строительство пешеходных переходов.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 01.01.2013 г. по 31.12.2015 г.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации программы
Программа направлена на повышение уровня обустроенности улично-дорожной сети (УДС) средствами организации дорожного движения (СОДД) муниципального образования "Город Магадан", улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Магадан".
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Потребность в целом на 01.01.2013 г. |
Фактическая обеспеченность 01.01.2013 г. |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов |
||
2013 (план) |
2014 (план) |
2015 (план) |
|||||
1 |
Обеспечение светофорными объектами |
34 |
28 |
шт. |
2 |
2 |
2 |
|
Процент, % |
100 |
|
|
83,2 |
94,1 |
100 |
2 |
Обеспечение световыми объектами |
839 |
219 |
шт. |
156 |
221 |
243 |
|
Процент, % |
100 |
|
|
44,7 |
71,0 |
100 |
3 |
Огражденность дорожной сети |
2,988 |
2,538 |
км. |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
|
Процент, % |
100 |
|
|
90,0 |
95,0 |
100 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении безопасных условий движения пешеходов и транспорта по улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан" и формировании проезжей и пешеходной части улично-дорожной сети муниципального образования "Город Магадан" для благоприятного и безопасного передвижения транспорта, пешеходов и гостей города.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- муниципальное бюджетное учреждение "ГЭЛУД";
- муниципальное бюджетное учреждение "Горсвет";
- департамент САТЭК мэрии города Магадана.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений (в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями) и строительных предприятий и организаций, привлекаемых на договорной и конкурсной основе (проведение аукционов и заключение муниципальных контрактов в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
По результатам разработанной проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Программу.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных бюджетных учреждений "ГЭЛУД", "Горсвет".
Механизм привлечения внебюджетных средств подразумевает участие инвесторов в исполнении мероприятий в рамках социального партнерства, а также предполагает включение программных мероприятий в федеральные и областные целевые программы.
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по повышению безопасности дорожного движения формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан" и внебюджетных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
|||
Всего |
в том числе: |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего, в том числе: |
274 670,7 |
83 467,3 |
84 545,1 |
106 658,3 |
средства внебюджетных источников |
140 708,4 |
38 901,2 |
41 926,0 |
59 881,2 |
средства бюджета муниципального образования "Город Магадан", в том числе: |
133 962,3 |
44 566,1 |
42 619,1 |
46 777,1 |
департамент САТЭК |
22 765,4 |
6 510,0 |
7 425,9 |
8 829,5 |
МБУ "ГЭЛУД" |
40 777,2 |
17 655,4 |
11 518,3 |
11 603,5 |
МБУ "Горсвет" |
70 419,7 |
20 400,7 |
23 674,9 |
26 344,1 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и уровня инфляции.
7. Система программных мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2013 - 2015 годы
наименование программы
Мэрия города Магадана
заказчик программы
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Капитальный и текущий ремонт тротуаров: |
Ввод в эксплуатацию 19,41 тысяч м2 отремонтированных тротуаров, повышение безопасности пешеходного движения |
|||||||
1.1 |
по улице Пролетарской в районе 3-го микрорайона |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
999,6 |
999,6 |
|
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
1.2 |
по улице Колымской |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 690,0 |
4 690,0 |
|
|
внебюджетный источник |
|
1.3 |
по улице Октябрьской |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
3 217,2 |
3 217,2 |
|
|
||
1.4 |
по улице Берзина от кольцевой развязки до дома N 33 (обе стороны) |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
17 629,4 |
|
17 629,4 |
|
||
1.5 |
по улице Портовой от пр. Ленина до ул. Коммуны |
2014 |
Департамент САТЭК |
7 425,9 |
|
7 425,9 |
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
1.6 |
по улице Портовой от дома N 21 до дома N 33 |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
883,7 |
|
883,7 |
|
внебюджетный источник |
|
1.7 |
по улице Пушкина от пр. Ленина до ул. Дзержинского |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 150,4 |
|
4 150,4 |
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
1.8 |
по ул. Кольцевой от перекрестка с ул. Гагарина до дома N 25 |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 051,6 |
|
1 051,6 |
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
1.9 |
по ул. Портовой по ходу движения в МТП от а/о "Стрелка" до пересечения с ул. Октябрьской |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
2 103,2 |
|
2 103,2 |
|
||
1.10 |
вдоль жилого дома N 21 по улице Дзержинского |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 051,6 |
|
1 051,6 |
|
внебюджетный источник |
|
1.11 |
по проспекту Карла Маркса около лицея напротив бани |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
2 103,2 |
|
2 103,2 |
|
||
1.12 |
по улице Берзина (нечетная сторона) |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 103,1 |
|
|
1 103,1 |
||
1.13 |
по Колымскому шоссе в районе кольцевой развязки (дом N 5) |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
553,1 |
|
|
553,1 |
||
1.14 |
в районе рынка "Урожай" от ул. Дзержинского до ул. Советской |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 656,2 |
|
|
1 656,2 |
||
1.15 |
по улице Лукса в районе 1-ой школы |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
336,8 |
|
|
336,8 |
||
1.16 |
по Марчеканскому переулку |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
219,4 |
|
|
219,4 |
||
1.17 |
по улице Гагарина (от Комсомольской площади до Торгового комплекса, от улицы Лукса до "Торгового комплекса", четная сторона) |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
911,5 |
|
|
911,5 |
||
1.18 |
пл. Комсомольская у магазина "Маяк" |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 887,9 |
|
|
1 887,9 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
1.19 |
по улице Пролетарской (нечетная сторона) от торгового комплекса "Идея" до ул. Кольцевой |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
5 296,1 |
|
|
5 296,1 |
||
|
Итого по разделу 1: |
|
|
57 269,9 |
8 906,8 |
36 399,0 |
11 964,1 |
|
|
2 |
Строительство тротуаров: |
|
|||||||
2.1 |
по ул. Транспортной и Якутской, 39, в г. Магадане |
2013 |
Департамент САТЭК |
6 510,0 |
6 510,0 |
|
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Ввод в эксплуатацию 36,691 тысяч кв. м построенных тротуаров, повышение безопасности пешеходного движения |
2.2 |
вдоль улицы Нагаевской |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
2 298,0 |
2 298,0 |
|
|
||
2.3 |
по ул. Марчеканской в районе домов 2-а, 2 к.1 и от конечной остановки до остановки "Баня" |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
||
2.4 |
по улице Пролетарской от ул. Кольцевой до совхоза "Пригородный" |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 368,0 |
4 368,0 |
|
|
||
2.5 |
по улице Пролетарской от совхоза "Пригородный" до ул. Первомайской |
2013 |
МБУ "ГЭЛУД" |
20 994,0 |
20 994,0 |
|
|
внебюджетный источник |
|
2.6 |
по улице Королева в пос. Сокол |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
1 584,3 |
|
1 584,3 |
|
||
2.7 |
по ул. Пролетарской от лестничного марша в районе м-на "Техномир" до м-на "Уют" |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 206,9 |
|
4 206,9 |
|
||
2.8 |
по улице Речной на подходе к мосту через реку Каменушка со стороны АЗС N 1 "Тосмар" и здания филиала ОАО "Магаданэнергосбыт" |
2014 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 206,9 |
|
4 206,9 |
|
||
2.9 |
по Колымскому шоссе от моста через реку Магаданку до 6 км |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
40 168,0 |
|
|
40 168,0 |
||
2.10 |
по улице Шандора Шимича в районе домов N 14-16 и до школы |
2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
4 413,1 |
|
|
4 413,1 |
||
2.11 |
по улице Кольцевой от пер. Марчеканского до ул. Пролетарской |
2015 |
Департамент САТЭК |
8 829,5 |
|
|
8 829,5 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
|
Итого по разделу 2: |
|
|
103 578,7 |
40 170,0 |
9 998,1 |
53 410,6 |
|
|
3 |
Дополнительное искусственное освещение автомобильных дорог: |
оборудование освещением автодорог, повышение безопасности пешеходного движения (установка 573 опоры) |
|||||||
3.1 |
улицы Гагарина (четная, нечетная сторона) |
2013 |
МБУ "Горсвет" |
1 505,0 |
1 505,0 |
|
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
|
Итого по разделу 3: |
|
|
1 505,0 |
1 505,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
4 |
Новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог: |
||||||||
4.1 |
автомобильной дороги в морской торговый порт от перекрестка с ул. Приморской |
2013 |
МБУ "Горсвет" |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
|
средства бюджета МО "Город Магадан" |
|
4.2 |
улицы Речной от мкр-на Пионерный до мкр-на Солнечный |
2014-2015 |
МБУ "Горсвет" |
8 253,0 |
|
4 197,5 |
4 055,5 |
||
4.3 |
улицы Приморской |
2013 |
МБУ "Горсвет" |
595,0 |
595,0 |
|
|
||
4.4 |
Объездного шоссе от перекрестка с дорогой на Горняк до перекрестка с Колымским шоссе |
2014 |
МБУ "Горсвет" |
3 166,5 |
|
3 166,5 |
|
||
4.5 |
автомобильной дороги на Старую Веселую от ул. Первомайской до военного пирса бухты Гертнера |
2015 |
МБУ "Горсвет" |
4 943,9 |
|
|
4 943,9 |
||
|
Итого по разделу 4: |
|
|
19 758,4 |
3 395,0 |
7 364,0 |
8 999,4 |
|
|
5 |
Устройство наружного освещения пешеходных переходов города |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
1 739,3 |
490,0 |
515,5 |
733,9 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Оборудование освещением пешеходных переходов, повышение безопасности пешеходного движения |
6 |
Строительство светофорных объектов: |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
9 466,6 |
3 000,0 |
3 156,0 |
3 310,6 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Оборудование дорожной сети 6 светофорными объектами, повышение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
7 |
Замена существующих светофоров, модулей, контроллеров |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
3 155,5 |
1 000,0 |
1 052,0 |
1 103,5 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Замена существующих светофоров, модулей, контроллеров |
8 |
Обустройство пандусами участков улично-дорожной сети |
2013-2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
3 156,3 |
990,0 |
1 057,3 |
1 109,1 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Повышение безопасности пешеходного движения лиц с ограниченными возможностями |
9 |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
2013-2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
3 155,5 |
1 000,0 |
1 052,0 |
1 103,5 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Капитальный ремонт 600 м ливневой канализации |
10 |
Устройство искусственных неровностей монолитного типа на пешеходных переходах города |
2013-2015 |
МБУ "ГЭЛУД" |
6 310,5 |
1 999,8 |
2 103,8 |
2 206,9 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Оборудование неровностями 30 участков города, повышение безопасности дорожного движения |
11 |
Установка ограждений |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
19 012,0 |
6 016,0 |
6 328,8 |
6 667,2 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Установка 1000 ед. ограждения, уменьшение возможности выхода пешеходов на проезжую часть дороги |
12 |
Установка и техническое обслуживание знаков ПДД, информационных панно на желтом фоне |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
9 467,4 |
2 994,0 |
3 153,9 |
3 319,5 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Установка 300 единиц знаков и панно, повышение безопасности дорожного движения |
13 |
Горизонтальная дорожная разметка улично-дорожной сети города |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
6 315,4 |
2 000,7 |
2 104,7 |
2 210,0 |
средства бюджета МО "Город Магадан" |
Устройство 26 000 кв. м дорожной разметки ежегодно, применение разметки как средства организации движения транспортных средств и пешеходов |
14 |
Строительство пешеходных переходов |
2013-2015 |
МБУ "Горсвет" |
30 780,0 |
10 000,0 |
10 260,0 |
10 520,0 |
внебюджетный источник |
Устройство 2 переходов как средства организации движения пешеходов |
|
ВСЕГО по программе, в том числе: |
|
|
274 670,7 |
83 467,3 |
84 545,1 |
106 658,3 |
|
|
|
средства бюджета МО "Город Магадан", из которых: |
|
|
133 962,3 |
44 566,1 |
42 619,1 |
46 777,1 |
|
|
|
Департамент САТЭК |
|
|
22 765,4 |
6 510,0 |
7 425,9 |
8 829,5 |
|
|
|
МБУ "ГЭЛУД" |
|
|
40 777,2 |
17 655,4 |
11 518,3 |
11 603,5 |
|
|
|
МБУ "Горсвет" |
|
|
70 419,7 |
20 400,7 |
23 674,9 |
26 344,1 |
|
|
|
Внебюджетный источник |
|
|
140 708,4 |
38 901,2 |
41 926,0 |
59 881,2 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 13 февраля 2013 г. N 585 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.