Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты вправе беспрепятственно выпускать и распространять предвыборные печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2 статьи 46
3. Экземпляры предвыборных печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в Избирательную комиссию Магаданской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 46
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5 статьи 46
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6 статьи 46
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7 статьи 46
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8 статьи 46
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9 статьи 46
10. Утратил силу.
См. текст пункта 10 статьи 46
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11 статьи 46
12.Утратил силу.
См. текст пункта 12 статьи 46
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.