Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии города Магадана
от 26 февраля 2013 г. N 789
Инструкция
по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме
Настоящая Инструкция определяет порядок организации взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Магадан" за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников финансирования и иных источников финансового обеспечения (далее - уполномоченный орган) и заказчиков.
Заказчиками являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана, а также казенные учреждения, бюджетные учреждения муниципального образования "Город Магадан".
1. Заявка на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме (далее - заявка) готовится и предоставляется в управление материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана (далее - управление МТО и МЗ) заказчиками.
2. Ответственность за содержательную часть заявки и ее своевременное предоставление в управление МТО и МЗ несет руководитель заказчика.
3. К заявке в обязательном порядке должен быть приложен проект контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан". Условия исполнения контракта, указанные в проекте, должны полностью соответствовать условиям, указанным в заявке на размещение муниципального заказа.
4. Заявка и проект контракта в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением мэрии города Магадана и департаментом экономики и финансов мэрии города Магадана, данное согласование проставляется на последнем листе заявки. На оборотной стороне каждого листа проекта контракта лицо, осуществлявшее проверку, проставляет штамп о согласовании или удостоверяет согласование подписью. Согласованная заявка утверждается заместителем мэра города Магадана, курирующим соответствующее направление. Виза заместителя мэра города Магадана проставляется в правом верхнем углу первого листа заявки.
При размещении заказов на поставки вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, систем передачи, отображения и защиты информации; создание (разработку) аппаратно-программных комплексов, программного обеспечения информационных и прикладных подсистем и задач, систем передачи, отображения и защиты информации информационно-вычислительных систем, интернет-сайтов и информационных порталов информационно-вычислительных систем, создание (разработку) проектно-сметной и рабочей конструкторской и прочей документации на создание информационно-вычислительных систем и ее экспертизу; услуги по сопровождению и информационной поддержке информационных и прикладных подсистем и задач, баз данных, интернет-сайтов и информационно-вычислительных систем; разработку и приобретение исключительных и неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных для информационно-вычислительных систем заказчики обязаны согласовывать заявку с управлением информатизации мэрии города Магадана.
5. Порядок согласования заявки и проекта контракта:
5.1. В правовое управление мэрии города Магадана заявка и проект контракта предоставляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления ее в департамент экономики и финансов.
5.2. В департамент экономики и финансов мэрии города Магадана заявка предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления согласованной заявки в управление МТО и МЗ.
6. Согласованная заявка предоставляется в управление МТО и МЗ для организации и проведения конкурса не позднее, чем за 75 дней, для организации и проведения аукциона, аукциона в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей) - не позднее, чем за 45 дней, для организации и проведения аукциона в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей) - не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты заключения контракта, в письменном виде и на электронном носителе.
7. Заявка (приложение N 1 к инструкции по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа) оформляется на бланке установленной формы, имеющем состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Текст заявки излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами шрифтом Times New Roman N 12 (14), текст выравнивается по ширине. Таблицы, проектно-сметная документация, приложенные к заявке, должны быть выполнены в программе MS Word или MS Excel. Вторая и последующие страницы заявки подлежат нумерации. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу листа.
8. Заявка должна содержать следующую информацию:
8.1. Форма торгов: способ размещения муниципального заказа определяется заказчиком самостоятельно в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 года N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукционов", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 года N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства". Ответственность за определение способа размещения муниципального заказа несет заказчик.
8.2. Название торгов: указывается полное наименование конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме в соответствии с примерным графиком проведения открытых муниципальных конкурсов, аукционов, аукционов в электронной форме.
8.3. Заказчик: указывается полное наименование заказчика (в случае необходимости сокращенная аббревиатура), местонахождение заказчика: индекс, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон с указанием кода города.
8.4. Информационно-контактная группа: Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, контактный телефон с указанием кода города.
8.5. Предмет контракта (лота): указывается вид закупаемого товара (работ, услуг), который должен соответствовать названию конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме. В случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам предмет контракта указывается на каждый такой лот отдельно.
8.6. Источник финансирования: бюджет муниципального образования "Город Магадан" и (или) другие источники финансирования.
8.7. Место и условия поставки товара (работ, услуг): конечный пункт поставки товара. Например, товар должен быть поставлен в МБДОУ N 78 по адресу: 685000, город Магадан, улица Билибина, дом 8; или - склад муниципального бюджетного учреждения города Магадана "Городское эксплуатационно-линейное управление дорог" по адресу: 685000, город Магадан, улица Транспортная, дом 10 и т.д.
8.8. Сроки (периоды) поставки товара (работ, услуг): например, в течение года по заявке заказчика, или 1-2 квартал текущего года, или до 2013 года.
8.9. Форма оплаты: безналичный расчет на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) и т.д.
8.10. Сроки и условия оплаты за поставленный товар (работы, услуги): указывается срок отсрочки платежа за поставленный товар (работы, услуги), условия авансирования и т.д. Например: Заказчику предоставляется рассрочка в платеже сроком до 60 банковских дней с момента подписания Сторонами отчетных документов. Заказчик выплачивает аванс не более 30 процентов от стоимости контракта.
8.11. Начальная (максимальная) цена контракта (лота): цена контракта (лота) не должна превышать утвержденный размер финансирования. Необходимо указать порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе расходов на перевозки и услуги морских торговых портов; расходов на страхование, уплату таможенных пошлин; иные расходы (налоги, сборы, другие обязательные платежи, ж/д тариф). Например: стоимость контракта включает в себя: стоимость работ, материалов, налогов, прочих расходов и сборов, связанных с выполнением работ, и является конечной.
8.12. Размер обеспечения заявки устанавливается в соответствии с частью 4 статьи 20, частью 5 статьи 32, частью 5 статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.13. Размер обеспечения контракта устанавливается в соответствии с пунктом 15.2 части 4 статьи 22, пунктом 9 части 4 статьи 34, пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
8.14. Требования к участникам размещения заказа: заказчики самостоятельно в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обязаны указать необходимость предоставления участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, аукционе, аукционе в электронной форме копий соответствующих лицензий и т.д., касающихся предмета торгов. Требование о предоставлении тех или иных документов не должно противоречить действующему законодательству.
8.15. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев: данный пункт заявки заполняется только в случае предоставления заявки на проведение конкурса. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев устанавливаются для каждого конкурса индивидуально заказчиками в соответствии с частями 4, 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Значимость критериев включает в себя определение баллов для каждого критерия отдельно. Ответственность за определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе и установление значимости таких критериев в соответствии с требованиями действующего законодательства в области организации и проведения муниципальных закупок лежит на заказчиках. В случае проведения конкурса по нескольким лотам критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев устанавливаются для каждого лота отдельно.
9. К заявке в обязательном порядке прилагаются:
9.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).
9.2. Таблица характеристик закупаемого товара (работ, услуг), содержащая:
- код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;
- описание предмета муниципального заказа (товара, работ, услуг);
- функциональные характеристики (потребительские свойства);
- количественные и качественные характеристики заявляемого товара (работ, услуг).
9.3. Требования:
- к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);
- к обслуживанию товара;
- к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
10. Для организации и проведения аукционов, аукционов в электронной форме на строительство, проведение капитального (текущего) ремонта, реконструкции объектов к заявке в обязательном порядке должна быть приложена проектно-сметная документация с материалами, используемыми при выполнении работ. Без проектно-сметной документации и материалов заявка возвращается заказчику как не отвечающая требованиям.
11. Заявка подписывается руководителем заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.