Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Администрации района
от 29 апреля 2013 г. N 192
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Омсукчанский район"
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Омсукчанский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 г. N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отделами администрации Омсукчанского района, главами администраций п. Омсукчан и п. Дукат мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг проводится в III этапа.
На I этапе:
- отделы, структурные подразделения администрации Омсукчанского района, главы администраций п. Омсукчан и п. Дукат ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления, и направляют результаты рейтинга и указанного перечня в отдел экономики администрации Омсукчанского района;
- отдел экономики администрации Омсукчанского района, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Омсукчанский район", ежегодно в срок до 01 июня готовит общий перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Омсукчанский район", который утверждается постановлением администрации Омсукчанского района.
На II этапе:
- отдел экономики администрации Омсукчанского района ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, направляет разработанные анкеты в отделы, структурные подразделения администрации Омсукчанского района, главам администраций п. Омсукчан и п. Дукат для проведения опросов получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
- отделы, структурные подразделения администрации Омсукчанского района, главы администраций п. Омсукчан и п. Дукат ежегодно в срок до 01 сентября организуют опрос получателей муниципальных услуг и результаты данного опроса, направляют в отдел экономики администрации Омсукчанского района с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг;
- отдел экономики администрации Омсукчанского района ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отделами, структурными подразделениями администрации Омсукчанского района, главами администраций п. Омсукчан и п. Дукат отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
На III этапе:
- отдел экономики администрации Омсукчанского района ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Омсукчанский район" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.