Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения
мониторинга качества
предоставления муниципальных
услуг на территории
муниципального образования
"Омсукчанский район",
Типовая форма анкеты
(утв. постановлением Администрации района Магаданской области от 29 апреля 2013 г. N 192)
Заполняется должностным лицом отела администрации Омсукчанского
района, администрации поселений:
Наименование отела администрации Омсукчанского района, администрации поселений |
|
Место предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
|
Администрация Омсукчанского района проводит опрос по изучению
качества предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень
важно для нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному
должностному лицу. Вся информация будет использована только в
обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в орган
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги (минут)
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги (минут)
Вопрос |
Ваш ответ |
Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении муниципальной услуги |
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги? |
1. Да 2. Нет |
|
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении муниципальной услуги и последовательности действий орган, предоставляющего муниципальную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
1. Да 2. Нет |
|
7. Сколько раз Вы обращались в орган для получения муниципальной услуги? (нужное подчеркнуть) |
1 раз 2 раза 3 раза 4 и более раз |
|
8. Сколько времени ушло на оказание Вам муниципальной услуги (часов, дней, месяцев)? |
|
|
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги? |
1. Да 2. Нет |
|
10. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания? |
1. Да 2. Нет |
|
11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась муниципальная услуга? |
1. Да 2. Нет |
|
12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
14. Какие посредники Вами привлекались в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу? |
|
|
15. Вы удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги в целом? |
1. Да 2. Нет |
|
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных услуг? | ||
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.