Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Мэрии города Магадана
от 7 мая 2013 г. N 1799
Проект планировки и межевания улично-дорожной сети города Магадана
Содержание:
Часть I. Положения о размещении объектов капитального строительства и характеристиках планируемого развития улично-дорожной сети города Магадана.
Часть II. Чертежи планировки и межевания.
Положения о размещении объектов капитального строительства и характеристиках планируемого развития улично-дорожной сети города Магадана
1. Характеристики планируемого развития территории.
1.1. Общая характеристика территории.
Проект планировки и межевания выполнен на территорию улично-дорожной сети города Магадана. Общая площадь улично-дорожной сети составляет 836,14 га.
1.2. Цель разработки проекта планировки и проекта межевания.
В соответствии со статьей 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Проект планировки и межевания разработан по отношению к территории, предназначенной под улично-дорожную сеть.
Настоящим проектом планировки и межевания территории предусматриваются действия по установлению красных линий и градостроительной подготовке земельных участков в целях определения их границ. На основании решений, закреплённых в градостроительных планах земельных участков, готовятся проекты границ этих земельных участков для их последующего формирования, в соответствии с требованиями земельного законодательства.
1.3. Параметры планируемого развития территории.
С учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного движения на отдельных участках, улично-дорожная сеть разделена на следующие категории:
- магистральные дороги регулируемого движения;
- магистральные улицы общегородского значения;
- магистральные улицы районного значения;
- улицы и дороги местного значения.
Учитывая сложившийся характер городской застройки и невозможность значительного изменения ширины улиц в красных линиях, предлагается максимальное использование существующих магистралей города, с сохранением регулируемого режима движения, без устройства многоуровневых транспортных развязок, требующих больших территорий. В связи с чем, предусмотрена реконструкция существующих магистральных улиц и дорог. В целях развития транспортной инфраструктуры города намечено создание новых элементов улично-дорожной сети. Основные параметры проектируемых магистральных улиц и дорог представлены в таблице 1.
Таблица 1. Основные параметры проектируемых магистральных улиц и дорог
Наименование улиц и дорог |
Количество полос движения, ед. |
Ширина, м |
||
Проезжей части |
Разделительной полосы |
Пешеходной части тротуара |
||
Магистральные дороги | ||||
Колымское шоссе |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
- |
Портовое шоссе |
4 |
15,0 |
- |
- |
проектируемая дорога от Портового шоссе, через ул. 2-я Песочная и пер. 3-й Транспортный, с выходом на Колымское шоссе и Магаданское шоссе |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
- |
Магаданское шоссе |
2 |
8,0 |
- |
- |
ул. Речная |
4 |
15,0 |
- |
- |
ул. Марчеканская |
2 |
8,0 |
- |
- |
проектируемая дорога в створе ул. Марчеканская с выходом на Магаданское шоссе |
2 |
8,0 |
- |
- |
Магистральные улицы общегородского значения | ||||
Колымское шоссе |
4 |
15,0 |
- |
3,0 |
пр. Ленина |
4 |
15,0 |
- |
|
Комсомольская площадь |
3 |
11,5 |
- |
|
ул. Нагаевская |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Портовая |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Транспортная |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Полярная |
4 |
15,0 |
- |
|
пер. Марчеканский |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Кольцевая |
4 |
15,0 |
- |
|
пр. К. Маркса |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Якутская |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Ягодная |
4 |
15,0 |
- |
|
проектируемая улица в створе ул. Ягодная |
4 |
15,0 |
0-5,0 |
|
ул. Речная |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Берзина |
4 |
15,0 |
- |
|
пер. Библиотечный |
2 |
8,0 |
- |
|
проектируемая улица в створе пер. Библиотечный |
2 |
8,0 |
- |
|
подъезды к проектируемой железнодорожной станции |
2 |
8,0 |
- |
|
Магистральные улицы районного значения | ||||
ул. Снежная |
2 |
8,0 |
- |
|
улицы в поселке Снежная Долина, за исключением ул. Снежная |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Арманская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Кавинская |
2 |
8,0 |
- |
|
проектируемая улица в створе ул. Кавинская |
2 |
8,0 |
- |
2,25-3,0 |
Набережная реки Магаданки |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Пролетарская |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
|
ул. Гагарина |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
|
улица в створе ул. Гагарина |
2 |
8,0 |
- |
|
Марчеканское шоссе |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Приморская |
2 |
8,0 |
- |
|
улица в створе ул. Приморская и ул. Кольцевая |
2 |
8,0 |
- |
|
пр. К. Маркса |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Дзержинского |
4 |
15,0 |
- |
|
ул. Советская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Право- Набережная |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Шандоро-Шимича |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Коммуны |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Билибина |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Нагаевская |
2 |
8,0 |
- |
|
пер. Солдатенко |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Октябрьская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Потапова |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Парковая |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
|
пл. Горького |
4 |
15,0 |
- |
|
2-ой проезд Горького |
2 |
8,0 |
- |
|
проектируемая улица в створе 2-го проезда Горького |
2-4 |
8,0-15,0 |
- |
|
ул. Колымская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Лукса |
2 |
8,0 |
- |
|
пер. Лукса |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Наровчатова |
2 |
8,0 |
- |
|
Дукчинское шоссе |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Пригородная |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Рыбозаводская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Первомайская |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Подгорная |
2 |
8,0 |
- |
|
ул. Энергостроителей |
2 |
8,0 |
- |
|
проектируемая улица от улицы в створе ул. Ягодная, с выходом на Магаданское шоссе |
2 |
8,0 |
- |
|
улица, параллельная пер. 3-й Транспортный, с выходом на ул. Транспортная |
2 |
8,0 |
- |
|
Остальные улицы и дороги, входящие в состав улично-дорожной сети города, отнесены к категории "улицы и дороги местного значения"; ширина их проезжей части составляет, в основном, 6-9 м (2-3 полосы движения), а ширина пешеходной части тротуара - 1,5 м.
Дорожные одежды улиц и дорог предусмотрены капитального типа с асфальтобетонным покрытием. Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети города Магадан представлены в таблице 2.
Таблица 2. Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети.
Показатели |
Ед. изм. |
Количество |
Протяженность улично-дорожной сети/площадь покрытия, всего, в том числе: - магистральные дороги - магистральные улицы общегородского значения - магистральные улицы районного значения - улицы и дороги местного значения |
км/м2 км/м2 км/м2 км/м2 км/м2 |
272,1 (182,3) / 2 144 190 20,4 (11,1) / 211 220 22,0 (20,4) / 340 790 52,8 (44,6) /497 100 176,9 (106,2) / 1 095 080 |
Примечание. В скобках указана протяженность улиц и дорог, для которых намечена реконструкция, остальные улицы и дороги подлежат новому строительству.
При планировании реконструкции магистральных улиц, в целях увеличения пропускной способности узлов улично-дорожной сети, предусмотрено строительство одноуровневой развязки кольцевого типа, на пересечении улиц Портовая и Полярная.
В соответствии с проектируемым развитием улично-дорожной сети в местах перехода через водные препятствия предусмотрено строительство 7 новых и реконструкция 6 существующих автодорожных мостов.
В местах пересечения автомобильных дорог с планируемой железнодорожной линией Якутск (Нижний Бестях)-Мома-Магадан на территории города, предусмотрено устройство железнодорожных переездов, в количестве 9 единиц.
Пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью, в количестве двух единиц, запланированы на проектируемой в створе улицы Ягодной магистральной улице общегородского значения.
Маршруты общественного транспорта организуются по магистральным улицам и дорогам, а так же по автомобильным дорогам федерального и межмуниципального значения. Общая протяженность линий общественного транспорта, в границах города, составляет порядка 135 км. Предлагается строительство 240 новых остановочных павильонов общественного транспорта.
Велодорожка предусмотрена вдоль Набережной реки Магаданки, со стороны реки и вдоль Дукчинского шоссе. Ее ширина назначена равной 1 м.
На всех пересечениях и примыканиях, не оборудованных светофорными объектами, предусмотрено их строительство.
1.4. Озеленение и благоустройство.
Проектом планировки предусматривается после завершения застройки и инженерной подготовки территории благоустройство и озеленение улично-дорожной сети.
Обязательный перечень элементов благоустройства на территории улиц и дорог включает: твердые виды покрытия дорожного полотна и тротуаров, элементы сопряжения поверхностей, озеленение вдоль улиц и дорог, ограждения опасных мест, осветительное оборудование, носители информации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные устройства).
Вдоль автомобильных дорог предусматриваются полосы зеленых насаждений шириной не менее 10 м со стороны жилой и общественной застройки, садоводческих товариществ в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.