Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 28 мая 2013 г. N 2100
Положение
о порядке проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, муниципальных учреждений города Магадана, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение), определяет порядок проведения экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества, муниципальных учреждений города Магадана, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, в целях выявления наличия либо отсутствия условий ухудшения обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все типы муниципальных учреждений города Магадана, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей.
1.3. Передача в аренду имущества допускается после проведения учредителем муниципального учреждения экспертной оценки последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
1.4. Передача в аренду имущества не допускается, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
1.5. Для проведения экспертной оценки создается комиссия по проведению экспертной оценки последствий передачи в аренду имущества муниципальных учреждений города Магадана, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - экспертная комиссия).
II. Организация деятельности экспертной комиссии
2.1. В состав экспертной комиссии включаются представители управления образования мэрии города Магадана, комитета по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управления культуры мэрии города Магадана, управления социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, правового управления мэрии города Магадана.
Экспертная комиссия создается в составе не менее 7 человек.
2.2. Председатель экспертной комиссии:
2.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью экспертной комиссии.
2.2.2. Определяет даты и повестку заседаний экспертной комиссии, выездных мероприятий.
2.2.3. Ведет заседания экспертной комиссии.
2.2.4. Подписывает протокол заседания экспертной комиссии, экспертную оценку экспертной комиссии.
2.3. Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет функции председателя экспертной комиссии в его отсутствие.
2.4. Секретарь экспертной комиссии:
2.4.1. Готовит материалы для рассмотрения на заседании экспертной комиссии.
2.4.2. Не позднее, чем за два дня до даты заседания оповещает членов экспертной комиссии о дате и повестке заседания экспертной комиссии, выездном мероприятии.
2.4.3. Представляет протокол, оформленную экспертную оценку экспертной комиссии на подпись председателю экспертной комиссии.
2.5. Члены экспертной комиссии:
2.5.1. Участвуют в заседаниях экспертной комиссии, в выездных мероприятиях, обсуждении материалов, предложений, представленных в экспертную комиссию.
2.5.2. Знакомятся со всеми представленными документами.
2.5.3. Вносят предложения по изменению повестки заседания экспертной комиссии.
2.5.4. Выступают по вопросам повестки заседания экспертной комиссии.
2.5.5. Подписывают экспертную оценку экспертной комиссии.
2.5.6. В экспертной оценке экспертной комиссии имеют право отражать свое особое мнение.
2.6. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости.
2.7. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов экспертной комиссии.
2.8. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.9. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом. Мнения всех членов экспертной комиссии отражаются в протоколе.
2.10. Результатом оценки последствий заключения договора аренды имущества муниципального учреждения, является экспертная оценка экспертной комиссии, оформляемая по форме, являющейся приложением к настоящему положению, подписываемая всеми членами экспертной комиссии.
2.11. Экспертная оценка может быть положительной или отрицательной.
2.12. Отрицательная экспертная оценка принимается в случае, если:
а) передача помещения муниципального учреждения оказывает отрицательное влияние на учебно-воспитательный процесс и безопасность обучающихся;
б) уменьшается полезная площадь на одного обучающегося в соответствии с нормативами;
в) изменяется режим работы муниципального учреждения;
г) происходят ограничения в организации досуговой деятельности в муниципальном учреждении;
д) изменяются существенные условия труда работников муниципального учреждения;
е) ухудшаются условия безопасности образовательного процесса.
2.13. Экспертная оценка оформляется в двух экземплярах: один - хранится в делах Управления образования мэрии города Магадана, второй выдается на руки (высылается) заявителю в течение 5 рабочих дней с момента подписания данной оценки председателем экспертной комиссии.
III. Перечень документов, необходимых для проведения экспертной оценки
3.1. В целях получения экспертной оценки руководитель муниципального учреждения направляет в экспертную комиссию следующие документы:
3.1.1. Заявление о проведении экспертной оценки, содержащее следующие сведения:
- наименование арендатора;
- наименование имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для объектов недвижимого имущества указывается полный адрес и общая площадь сдаваемых в аренду помещений и планируемый профиль их использования;
- назначение сдаваемых в аренду помещений муниципального учреждения;
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.