Решение Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
Магаданской области
от 9 марта 2011 г. N 510-РН
"О внесении изменений в Устав муниципального образования
"Ольский район"
В целях приведения Устава муниципального образования "Ольский район" в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 131 и 132 Устава муниципального образования "Ольский район", Собрание представителей муниципальное образование "Ольский район" решило:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования "Ольский район", принятый Решением Ольской районной Думы от 29.06.2005 года N 194:
1.1. Статья 41:
Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) в качестве представителя нанимателя заключает трудовой договор с председателем и заместителем председателя Контрольно-счетной палаты на основании решения Собрания представителей о назначении председателя (заместителя председателя) Контрольно-счетной палаты, расторгает его по предусмотренным законодательствам основаниям, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, утверждает должностную инструкцию председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, применяет к ним дисциплинарные взыскания, решает вопросы о их поощрении и иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.".
1.2. Статью 71 изложить в следующей редакции:
"Статья 71. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата - контрольный орган местного самоуправления муниципального образования "Ольский район".
2. Контрольно-счетная палата постоянно действующий орган муниципального образования "Ольский район".
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, действует в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения.
Контрольно-счетная палата имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности в качестве муниципального казенного учреждения, может быть истцом, ответчиком в судах, имеет печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, лицевые счета в органах Федерального казначейства и иные счета в банках.
4. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым решением Собрания представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.".
1.3. Статью 74 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и работников аппарата, обеспечивающих полномочия Контрольной палаты и являются ее должностными лицами. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят аудитор и иные штатные работники.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты (далее по тексту в данном разделе - должностные лица) осуществляют свои полномочия на постоянной основе.
3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участник международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, имеющий высшее профессиональное юридическое или экономическое образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
4. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участник международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, имеющий высшее профессиональное экономическое или финансовое образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.".
1.4. Статью 75 изложить в следующей редакции:
1. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием представителей муниципального образования по представлению Председателя Собрания представителей муниципального образования, депутатов Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" не менее 1/3 от установленной численности депутатов Собрания представителей, Главы муниципального образования "Ольский район".
2. В случае если Собрание представителей не назначило представленные кандидатуры, лица, указанные в части 1 настоящей статьи в месячный срок вносит на рассмотрение Собрания представителей новые кандидатуры.".
1.5. Статью 76 изложить в следующей редакции:
"Статья 76. Председатель Контрольно-счетной палаты.
1. Контрольно-счетную палату возглавляет председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования.
Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо местного самоуправления муниципального образования, возглавляющее и организующее деятельность Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия на постоянной профессиональной основе, является муниципальным служащим.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, в том числе выступает в суде от имени Контрольно-счетной палаты;
2) руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты;
3) подписывает предписания и представления Контрольно-счетной палаты;
4) в пределах средств, установленных на содержание аппарата Контрольно-счетной палаты в бюджете муниципального образования, утверждает штат аппарата Контрольно-счетной палаты, руководит его деятельностью, распределяет обязанности между работниками аппарата, утверждает их должностные инструкции;
5) в соответствии с трудовым законодательством пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Контрольно-счетной палаты, применяет к ним дисциплинарные взыскания, решает вопросы об их поощрении, иные вопросы, связанные с трудовыми отношениями;
6) подписывает договоры, контракты и соглашения от имени Контрольно-счетной палаты, заключаемые в целях обеспечения хозяйственной деятельности;
7) открывает и закрывает лицевые счета Контрольно-счетной палаты в органах Федерального казначейства и иные счета в банках;
8) распоряжается бюджетными средствами, предусмотренными бюджетом муниципального образования на финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей.".
1.6. Статью 78 изложить в следующей редакции:
"Статья 78. Срок полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
1. Срок полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты соответствует сроку полномочий Контрольно-счетной палаты, в состав которой они назначены Собранием представителей.
2. Установленный срок полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.
3. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты начинаются со дня его назначения и прекращаются с момента начала работы вновь назначенных должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
4. Досрочное прекращение полномочий должностных лиц Контрольно-счетной палаты допускается только в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
9) в иных случаях, установленных законодательством.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности решением Собрания представителей.
6. В случае прекращения либо досрочного прекращения полномочий председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Собрания представителей, депутаты Собрания представителей не менее 1/3 от установленной численности депутатов Собрания представителей, Глава муниципального образования в месячный срок вносят на рассмотрение Собрания представителей кандидатуры нового должностного лица Контрольно-счетной палаты.
7. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются также в случае прекращения с ним трудового договора по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.".
1.7. Статью 79 изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Организация работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Ольский район" с учетом направлений деятельности Контрольно-счетной палаты на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.".
1.8. Статью 80 изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Оформление результатов проводимых мероприятий Контрольно-счетной палаты.
1. По итогам проведения проверки ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.".
2. Направить настоящее Решение для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования "Ольский район" |
В.О. Форостовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 9 марта 2011 г. N 510-РН "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Ольский район"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2011 г.
Регистрационный номер N RU495010002011002
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием Устава муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области