Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Полномочия Администрации
1. В целях решения вопросов местного значения муниципального образования, отнесенных к компетенции Администрации, она наделяется следующими полномочиями:
1) разработка проекта районного бюджета, формирование, исполнение районного бюджета, подготовка отчета об исполнении районного бюджета;
2) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования.
3) осуществление муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;
4) установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, исполнение расходных обязательств муниципального образования,
5) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального образования;
6) разработка планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, организация их исполнения, подготовка отчетов об их исполнении;
7) в пределах, предусмотренных на эти цели районным бюджетом, выступление в качестве учредителя муниципальных учреждений, утверждение их Уставов, внесение в них изменений и дополнений, решение вопросов их реорганизации и ликвидации, назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений, применение к ним мер дисциплинарной ответственности и поощрения, решение иных вопросов, связанных с осуществлением названных полномочий;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
9) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
10) формирование и размещение муниципального заказа, исполнение функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Федеральными Законами Российской Федерации и Законами Магаданской области;
11) наделение получателей средств районного бюджета полномочиями заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Федеральными Законами Российской Федерации и Законами Магаданской области;
12) заключение и расторжение муниципальных контрактов, договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, внесение в них изменений и дополнений, их исполнение;
13) заключение соглашений о передаче городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования, осуществления части полномочий муниципального образования, либо об осуществления их полномочий по решению вопросов местного значения, на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, их реализация;
14) разработка проектов решений Собрания представителей по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
15) организация исполнения решений Собрания представителей;
16) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
17) участие от имени муниципального образования в некоммерческих организациях, в том числе, организациях межмуниципального сотрудничества;
18) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с Федеральными Законами Российской Федерации;
19) реализация иных полномочий, отнесенных к полномочиям Администрации законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей;
20) реализация иных исполнительно-распорядительных полномочий, в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, а также полномочий, специально не оговоренных в действующем законодательстве и настоящем Уставе, но вытекающих из необходимости выполнения исполнительно-распорядительных полномочий при решении вопросов местного значения муниципального образования.
2. При осуществлении полномочий по заключению и исполнению муниципальных контрактов, договоров и соглашений, Администрация действует от имени муниципального образования, приобретает права и обязанности для муниципального образования, осуществляет их реализацию и исполнение от имени муниципального образования.
3. В целях обеспечения своей текущей хозяйственной деятельности, Администрация от своего имени вправе заключать гражданско-правовые договоры и соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.