Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии города Магадана
от 5 сентября 2013 г. N 3916
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2011 года N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:
- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;
- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).
3. Мониторинг проводится в три этапа.
На первом этапе:
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 01 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.
На втором этапе:
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;
2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.
На третьем этапе:
- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
4. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
4.1. Наличие балов от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением
Мэрии города Магадана
от 5 сентября 2013 г. N 3916
Рейтинг
доступности муниципальных услуг
N |
Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа мэрии города Магадана, наименование муниципальной услуги |
Наименование административного регламента: 1) отсутствует - 0 баллов; 2) подготовлен проект - 1 балл; 3) утвержден - 2 балла |
Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 1) не оказывается - 0 баллов; 2) оказывается в МФЦ - 0,1 балла |
Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на портале государственных услуг (функций) и муниципальных услуг Магаданской области: 1) не размещена - 0 баллов; 2) размещена - 2 балла |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг: каждое обращение - (-0,5) баллов |
Предоставление муниципальных услуг в электронном виде без обращения в отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана: 1) предоставляется - 3 балла; 2) не предоставляется - 0 баллов |
Итоговая оценка уровня доступности муниципальных услуг: 1) от 0 до 4 баллов - низкий уровень доступности муниципальной услуги; 2) от 4,1 до 6 баллов - средний уровень доступности муниципальной услуги; 3) от 6,1 до 8 баллов - высокий уровень доступности муниципальной услуги |
||
наименование МФЦ |
количество баллов |
интернет-ссылка на услугу |
количество баллов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением
Мэрии города Магадана
от 5 сентября 2013 г. N 3916
Типовая форма анкеты
Заполняется должностным лицом отраслевого органа:
Наименование отраслевого органа мэрии города Магадана |
|
Место предоставления муниципальной услуги |
|
Наименование предоставленной муниципальной услуги |
|
Мэрия города Магадана проводит опрос по изучению качества
предоставления муниципальных услуг. Ваше мнение очень важно для
нас и поможет повысить качество предоставления услуг.
Заполните, пожалуйста, данную анкету и передайте ответственному
должностному лицу. Вся информация будет использована только в
обобщенном виде.
Заранее благодарим за участие в исследовании.
1. Дата и время обращения в отраслевой орган мэрии города Магадана
__________________________________________________________________
2. Дата и время предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________
3. Укажите, пожалуйста, время ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги (минут) ____________________
4. Укажите время ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги (минут) ______________________
Вопрос |
Ваш ответ |
Отметьте галочкой (V) тот параметр, который для Вас является наиболее важным при получении муниципальной услуги |
|
5. Вы получили исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
|
6. Вы получили информацию о последовательности Ваших действий в получении муниципальной услуги и последовательности действий отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу, включая исчерпывающее описание результата, который Вы должны получить? |
Да Нет |
|
|
7. Сколько раз Вы обращались в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги? (нужное подчеркнуть) |
1 раз 2 раза 3 раза 4 и более раз |
|
|
8. Сколько времени ушло на оказание Вам муниципальной услуги (часов, дней, месяцев)? |
|
|
|
9. Вас ознакомили с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги? |
Да Нет |
|
|
10. Помещение, где Вам предоставлялась муниципальная услуга, оснащено местами для ожидания? |
Да Нет |
|
|
11. Вы удовлетворены условиями в помещении (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), где Вам предоставлялась муниципальная услуга? |
Да Нет |
|
|
12. Какие документально подтвержденные финансовые затраты Вы понесли при получении муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
|
13. Какие неформальные платежи (платежи, не имеющие документального подтверждения) Вы осуществили в связи с получением муниципальной услуги? (укажите сумму) |
|
|
|
14. Какие посредники Вами привлекались в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу? |
|
|
|
15. Вы удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги в целом? |
Да Нет |
|
|
16. Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления муниципальных услуг? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ |
Благодарим Вас за участие в опросе!
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением
Мэрии города Магадана
от 5 сентября 2013 г. N 3916
Перечень
данных для определения качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан"
___________________________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана
по состоянию на 01 августа 20 ___г.
N |
Наименование показателя |
Информация |
1. |
Наименование муниципальной услуги |
|
2. |
Количество обращений граждан по муниципальной услуге всего |
|
2.1. |
в том числе: лично, путем подачи заявления |
|
2.2 |
через электронную почту |
|
2.3 |
через единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
3. |
Количество повторных обращений по муниципальной услуге. Причина обращений. |
|
4. |
Время, отведенное на ожидание в очереди в соответствии с административным регламентом, минут |
|
5. |
Фактическое время ожидания в очереди, минут |
|
5.1. |
минимальное время ожидания |
|
5.2. |
максимальное время ожидания |
|
6. |
Стоимость муниципальной услуги, рублей |
|
7. |
Дата, номер и наименование документа, которым установлена стоимость муниципальной услуги |
|
8. |
Период предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, дней |
|
9. |
Фактический период предоставления муниципальной услуги, дней |
|
9.1. |
минимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
9.2. |
максимальный период предоставления муниципальной услуги |
|
10. |
Обеспеченность помещений для оказания муниципальной услуги информационными стендами, графиками приема, столами и стульями (информация расписывается подробно) |
|
11. |
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги. Причины отказов. |
|
12. |
Количество обращений заявителей, направленных на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
13. |
Количество удовлетворенных жалоб |
|
14. |
Количество жалоб, признанных необоснованными |
|
15. |
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, принятых в Магаданском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на территории
муниципального образования "Город Магадан",
утвержденному постановлением
Мэрии города Магадана
от 5 сентября 2013 г. N 3916
Оценка
качества предоставлении муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан"
____________________________________________________________________ _____________
(наименование отраслевого (функционального) органа мэрии города Магадана, предоставляющего муниципальную услугу)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___
(наименование муниципальной услуги)
N п/п |
Количество обращений заявителя в отраслевой орган мэрии города Магадана для получения муниципальной услуги: 1) от 4 раз и более - 0 баллов; 2) 3 раза - 1 балл; 3) от 1 до 2 раз - 2 балла |
Время, затраченное на ожидание приема в очереди, для подачи заявления (не более 30 минут): 1) срок превышает - 0 баллов; 2) срок соответствует установленному - 2 балла |
Время, затраченное на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическое время, превышающее установленное - 0 баллов; 2) соответствует установленному или менее установленного - 1 балл |
Количество денежных средств, израсходованных на получение муниципальной услуги (в соответствии с административным регламентом): 1) фактическая стоимость, превышающая установленную - 0 баллов; 2) фактически оплаченная стоимость, соответствующая установленной - 1 балл |
Денежные средства, израсходованные на неформальны платежи в связи с получением муниципальной услуги: 1) израсходованы - (-1) балл; 2) не израсходованы - 2 балла |
Наличие качественного (в полном объеме) консультирования при предоставлении муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Комфортность условий для предоставления муниципальной услуги: 1) нет - 0 баллов; 2) да - 1 балл |
Итоговая сумма баллов по каждой муниципальной услуге |
|||||
|
количество |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
фактический срок |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
сумма |
оценка критерия |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов по каждому критерию |
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
|
.... |
.... |
.... |
.... |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 5 сентября 2013 г. N 3916 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.