Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 августа 2013 г. N 3404 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэрии города Магадана
от 9 октября 2012 г. N 4203
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
на территории муниципального образования "Город Магадан"
8 августа 2013 г.
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 года N 8863-ОФ/Д09, и определяет правила проведения отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана мониторинга качества предоставления ими муниципальных услуг.
2. Мониторинг осуществляется по двум направлениям:
- анализ порядка и условий предоставления муниципальных услуг согласно действующим регламентам;
- анкетирование получателей муниципальных услуг (физических и юридических лиц).
3. Мониторинг проводится в три этапа.
На первом этапе:
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 мая определяют рейтинг доступности предоставляемых ими муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируют перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления и направляют результаты рейтинга и указанный перечень в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана, являющийся уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", ежегодно в срок до 01 июня готовит сводный перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления на территории муниципального образования "Город Магадан", который утверждается постановлением мэрии города Магадана.
На втором этапе:
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 июля на основании сводного перечня муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления этих услуг, разрабатывает анкеты для проведения анкетирования получателей муниципальных услуг в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направляет разработанные анкеты в отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана;
- отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана ежегодно в срок до 01 сентября:
1) организуют анкетирование получателей муниципальной услуги и направляют его результаты с обязательным приложением анкет, заполненных получателями муниципальных услуг, в управление по информационной политике мэрии города Магадана;
2) направляют в комитет экономического развития мэрии города Магадана информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе каждой муниципальной услуги;
- управление по информационной политике мэрии города Магадана ежегодно в срок до 15 сентября анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана отчеты по результатам проведения опроса получателей муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг по бальной системе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и результаты данной оценки направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.
На третьем этапе:
- комитет экономического развития мэрии города Магадана ежегодно в срок до 25 сентября готовит сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг. Для расчета показателя используется формула:
, где:
К - качество предоставления муниципальной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по муниципальной услуге.
3.1. Наличие балов от 0 балов до 5 баллов характеризует неудовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
3.2. Наличие балов от 6 баллов до 10 баллов характеризует удовлетворительную оценку качества предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.