Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявлений граждан о выдаче удостоверения с приложением документов;
- направление межведомственных запросов о предоставлении документов;
- информирование заявителей о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- направление в МЧС России заявки о выдаче удостоверения и получение бланка удостоверения;
- оформление удостоверений и выдача их заявителям;
- формирование дела получателя удостоверения.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.
Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
39. Документы, находящиеся в распоряжении Департамента и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
40. Документом, находящимся в распоряжении МЧС России, является бланк удостоверения единого образца, который предоставляется в Департамент с целью получения результата государственной услуги.
Состав документов, которые необходимы Департаменту, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
41. Для предоставления государственной услуги Департаменту необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций:
справка единого образца установленной формы, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей.
Прием заявлений граждан о выдаче удостоверения с приложением
документов
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о выдаче удостоверения посредством составления заявления с приложением необходимых документов.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения единого образца по форме согласно приложению N 3 заполняется заявителем лично. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники.
Заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения единого образца, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов в соответствии с требованиями согласно пункту 37 настоящего Регламента.
Заявление гражданина о выдаче удостоверения принимается в обязательном порядке вне зависимости от полноты и комплектности прилагаемых к нему документов.
В случае утраты (порчи) удостоверения гражданин также обращается в Департамент с заявлением о выдаче дубликата, в котором указывает обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения.
Для замены испорченного удостоверения гражданин обязан сдать испорченное удостоверение в Департамент.
43. Ответственный служащий Департамента в присутствии заявителя:
устанавливает предмет обращения;
удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
проверяет комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;
снимает копии с представленных документов в присутствии заявителя, подлинники документов возвращает заявителю;
заверяет копии документов своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, с проставлением печати Департамента.
Максимальное время выполнения действия составляет 20 минут.
Ответственный служащий Департамента осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", в процессе которой Департамент запрашивает и безвозмездно получает необходимые для выдачи удостоверения сведения от органов государственной власти и местного самоуправления и подведомственных им организаций, владеющих соответствующими сведениями. Ответы на запросы Департамента направляются соответствующими органами и организациями в течение пяти рабочих дней с даты их поступления.
44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
45. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов
46. Основанием для начала административной процедуры по направлению межведомственных запросов является результат рассмотрения ответственным служащим Департамента заявления гражданина и приложенного к нему пакета документов.
47. Ответственный служащий департамента в зависимости от категории заявителя согласно пункту 2 настоящего Регламента формирует запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия между Департаментом и органами государственной власти или органами местного самоуправления и подведомственными им организациями (учреждениями) Челябинской, Свердловской, Курганской областей.
48. Формирование запросов осуществляется на бумажном носителе в форме исходящей письменной корреспонденции, регистрируемой согласно инструкции по делопроизводству. Максимальное время выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня от даты приема заявления гражданина.
49. Результатом административной процедуры является получение справок единого образца, являющихся основанием предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 месяца от даты обращения заявителя.
50. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством регистрации ответа на запрос Департамента в форме входящей корреспонденции согласно инструкции по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день от даты поступления корреспонденции.
Информирование заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении)
государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом на основе межведомственного информационного взаимодействия справки единого образца, являющейся основанием для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
52. Ответственный служащий Департамента согласно сведениям, содержащимся в полученной справке единого образца, осуществляет проверку оснований для предоставления (отказа в предоставлении) заявителю государственной услуги.
53. При наличии оснований предоставления государственной услуги ответственный служащий Департамента информирует об этом заявителя в форме, согласно его заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Департамент справки единого образца.
54. При отсутствии оснований предоставления государственной услуги ответственный служащий Департамента информирует об этом заявителя письменно. Заявителю направляется мотивированный отказ с приложением копии справки единого образца, заверенной печатью Департамента и подписью ответственного служащего, послужившей основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Департамент справки единого образца.
55. Фиксация результата административной процедуры осуществляется посредством регистрации письменного информационного сообщения заявителю согласно инструкции по делопроизводству либо информирования заявителя по информационно-телекоммуникационных сетям общего пользования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней от даты поступления в Департамент справки единого образца.
Направление в МЧС России заявки о выдаче удостоверения и получение
бланка удостоверения
56. Основанием для начала административной процедуры является информирование заявителя о предоставлении государственной услуги.
57. Ответственный служащий Департамента формирует заявку о выдаче бланка удостоверения и направляет данную заявку и копию справки единого образца в МЧС России.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня от даты информирования заявителя о предоставлении государственной услуги.
58. Результатом административной процедуры является направление в МЧС России заявки в письменной форме.
59. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в форме исходящей корреспонденции, регистрируемой в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Дата отправки заявки в МЧС России сообщается ответственным служащим Департамента гражданину- заявителю в форме согласно его заявлению, а также отражается в электронных системах в случае предоставления услуги в электронном виде.
60. Факт получения от МЧС России бланка удостоверения подтверждается регистрацией входящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административного действия по регистрации входящей корреспонденции составляет 1 рабочий день от даты поступления.
Оформление удостоверения и выдача его заявителю
61. Основанием для начала административной процедуры является получение от МЧС России, входящей корреспонденции с бланком удостоверения, являющейся ответом на заявку согласно пункту 52 настоящего Регламента.
Бланк удостоверения выдается МЧС России в течение одного месяца со дня поступления от Департамента заявки о выдаче удостоверения.
Бланк дубликата испорченного (утерянного) удостоверения выдается МЧС России в общем порядке.
62. Ответственный служащий Департамента после получения от МЧС России бланка удостоверения производит его оформление. Все реквизиты бланка удостоверения заполняются черными чернилами. Удостоверение подписывается начальником Департамента или лицом, им уполномоченным, и заверяется гербовой печатью.
При выдаче дубликата в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат", ниже вписывается "Выдан взамен удостоверения серии N " и заверяется печатью Департамента.
При оформлении удостоверения заявителям, указанным в подпункте 6 пункта 2 настоящего Регламента в левой части вписывается черными чернилами фамилия, имя, отчество (при его наличии) умершего. Фотография в бланк не вклеивается, а на ее месте делается запись "посмертно" и заверяется печатью Департамента.
Максимальный срок административного действия - пять рабочих дней.
63. После оформления удостоверения ответственный служащий Департамента информирует заявителя о его оформлении способом, определенным заявителем в заявлении (устно, письменно, в электронной форме) и необходимости получения удостоверения.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
64. Ответственный служащий Департамента выдает гражданину-заявителю оформленное удостоверение под роспись: при получении ставится личная подпись гражданина в бланке удостоверения (при наличии), а также в графе "Личная подпись" ведомости выдачи удостоверений.
Выдача удостоверения регистрируется в прошнурованной, пронумерованной, подписанной начальником Департамента (уполномоченным им лицом), скрепленной печатью Книге учета выдачи удостоверений.
65. Результатом данного административного действия является оформление ведомости выдачи удостоверений, запись в Книге учета выдачи удостоверений.
Ведомость выдачи удостоверений утверждается руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Департамента. Ведомость выдачи удостоверений подлежит постоянному хранению.
Копии ведомостей, заверенные гербовой печатью и подписью начальника Департамента или уполномоченным им лицом, высылаются в МЧС России не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
66. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в форме передачи ведомости выдачи удостоверений на постоянное хранение.
Формирование дела получателя удостоверения.
67. Основанием для начала административной процедуры является оформление ведомости выдачи удостоверений.
68. Ответственный служащий Департамента формирует в отношении каждого получателя удостоверения дело, содержащее заявление; копии (на бумажных носителях) документов, определенных пунктом 16 настоящего Регламента; копию удостоверения единого образца; копии ведомости выдачи удостоверения; переписку с МЧС России и заявителем.
Срок хранения дела получателя удостоверения - постоянно. Ответственный служащий Департамента также формирует электронное дело получателя удостоверения, содержащее информацию (документы) в электронном формате.
Максимальное время административного действия составляет 25 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.