Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента ветеринарии
Администрации Магаданской области
от 10 сентября 2012 г. N 127-ОСН
Изменения вносимые в Административный регламент исполнения
департаментом ветеринарии администрации Магаданской области
государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов
в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Магаданской области
1. Изменить пункт 1.3.1. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"1.3.1.Адрес местонахождения департамента ветеринарии администрации Магаданской области: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14.
Электронный адрес |
depvet@regadm.magadan.ru |
Телефон приемной |
8(4132)623556 |
Факс приемной |
8(4132)623556 |
Часы работы Департамента: |
|
понедельник вторник среда четверг пятница |
с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 45 мин. с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 45 мин. с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 45 мин. с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 45 мин. с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 30 мин. |
перерыв на обед |
с 12 ч. 30 мин. до 14 ч. 00 мин. |
суббота воскресенье
|
выходные дни |
Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час".
2. Изменить пункт 1.3.2.8. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"1.3.2.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заинтересованных лиц;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Департамента, должностных лиц Департамента".
3. Изменить пункт 1.3.2.10. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"1.3.2.10. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департамента;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- график (режим) работы Департамента;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги".
4. Изменить пункт 3.3.3. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"3.3.3. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает необходимые сведения и информацию в территориальных органах Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
5. Изменить пункт 3.3.4. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"3.3.4. В случае выявления в представленных документах оснований, предусмотренных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается начальником Департамента и в срок не более 3 дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю.
В случае отсутствия в представленных документах основания, предусмотренного в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента, начальник Департамента принимает решение о предоставлении государственной услуги".
6. Изменить раздел 3.4. "Оформление и выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью (далее - Свидетельство)" Административного регламента дополнив его пунктом 3.4.5.1 следующего содержания:
"3.4.5.1. Срок выполнения административной процедуры по оформлению Свидетельства и внесению в Реестр сведений о заявителе не должен превышать 1 день".
7. Изменить пункт 3.4.7. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"3.4.7. Срок выполнения административной процедуры по выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Магаданской области, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента оформления Свидетельства и внесения в Реестр сведений".
8. Изменить пункт 4.4.1. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департаменте, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти".
9. Изменить пункт 5.2.2. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений".
10. Изменить пункт 5.4.1. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
11. Изменить пункт 5.5.2. Административного регламента и изложить его в следующей редакции:
"5.5.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые Департаментом, начальником Департамента, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Администрации Магаданской области от 10 сентября 2012 г. N 127-ОСН "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.