Решение Магаданской городской Думы
от 30 ноября 2007 г. N 107-Д
"О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от
29 апреля 2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания
населения на территории муниципального образования "Город Магадан"
Решением Магаданской городской Думы от 26 декабря 2016 г. N 111-Д настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с нормами федерального законодательства, на основании статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Внести в решение Магаданской городской Думы от 29 апреля 2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Магадан" следующие изменения и дополнения:
1.1. В приложении N 1 "Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Магадан":
1.1.1. В пункте 1.2 слова "(в редакции от 12.08.2004 года N 99-ФЗ)", "(в редакции от 10.01.2003 года N 15-ФЗ)" - исключить.
1.1.2. В пункте 1.3:
1.1.2.1. В абзаце 2 слова "- победителем конкурса" - исключить.
1.1.2.2. В абзаце 6 после слов "с перевозчиком" дополнить словами "или непосредственно перевозчик".
1.1.2.3. В абзаце 8 слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "действующими нормативными правовыми актами".
1.1.2.4. В абзаце 9 слова "специализированное транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа отвечающее требованиям ГОСТ 27815-88 "Автобусы" заменить словами "транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо места водителя) более 8, отвечающее требованиям действующих нормативных правовых актов".
1.1.2.5. В абзаце 10 слова "общего пользования, автобус особо малого класса, отвечающий требованиям ГОСТ Р 41.52-2001, оборудованный для перевозок более 8-ми человек, предоставляющий услуги" заменить словами ", оборудованное для перевозки более 8-ми человек, отвечающее требованиям действующих нормативных правовых актов, предназначенное для оказания услуг".
1.1.2.6. Абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Расписание движения - поминутный график следования транспортного средства между остановочными пунктами или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы следования транспортного средства между остановочными пунктами".
1.1.2.7. Абзац 25 изложить в следующей редакции:
"Транспорт общего пользования - автобусы, маршрутные такси, используемые коммерческими организациями для исполнения по обращению любого гражданина обязательств по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа по установленным на территории муниципального образования маршрутам, предусмотренных заключенными договорами и (или) муниципальными контрактами".
1.1.3. В абзаце 2 пункта 2.1 слова "Министерства транспорта и МВД РФ" - исключить.
1.1.4. Абзац 3 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами и маршрутными такси по маршрутам осуществляются перевозчиками на основании лицензии и договора на перевозки (в случаях, предусмотренных разделом 6 настоящего Положения, - временного договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения), заключенного с заказчиком перевозок".
1.1.5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Организация конкурсов и порядок их проведения.
3.2.1. Конкурсы для определения перевозчиков на маршрутах, полностью или частично финансируемых из средств муниципального образования "Город Магадан", проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.2.2. Конкурсы среди владельцев автотранспортных средств на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан", не указанных в пункте 3.2.1 настоящего Положения, проводятся мэрией города или уполномоченным ею органом в соответствии с положением, утвержденным Магаданской городской Думой".
1.1.6. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Организация движения на маршрутах.
Осуществление мероприятий по организации движения автотранспорта на маршрутах муниципального образования производится мэрией города Магадана и перевозчиками в пределах своих прав и обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами и разделом 4 настоящего Положения".
1.1.7. Пункты 3.6, 3.7 - исключить.
1.1.8. Пункт 3.8 считать пунктом 3.6 и изложить его в следующей редакции:
"3.6. Диспетчерское сопровождение при осуществлении пассажирских перевозок.
3.6.1. В целях исполнения обязанностей по организации движения транспортных средств, в том числе выполнения расписаний и графиков движения, соблюдения водителями Правил безопасности дорожного движения, перевозчики обязаны обеспечить диспетчерское сопровождение выполняемых рейсов.
3.6.2. Диспетчерская служба (центральная диспетчерская служба заказчика перевозок, линейные диспетчерские службы) должны:
- иметь соответствующую нормативно-правовую и нормативно-техническую документацию по организации и безопасности пассажирских перевозок, организации диспетчерского сопровождения;
- иметь квалифицированный персонал, связанный с обеспечением безопасности движения;
- соответствовать иным требованиям, предусмотренным действующими нормативными правовыми актами.
3.6.3. Центральная диспетчерская служба заказчика перевозок осуществляет диспетчерское сопровождение, контроль за работой городского пассажирского транспорта общего пользования посредством проставления отметок о начале и окончании работы каждого транспортного средства на маршруте, контроля на линии, других проверок деятельности перевозчиков по поручению заказчика перевозок в пределах его компетенции и оказывает иные услуги по организации движения пассажирского транспорта на договорной основе.
3.6.4. Линейные диспетчерские службы перевозчиков (перевозчики) обязаны предоставлять заказчику перевозок и центральной диспетчерской службе заказчика перевозок информацию по осуществлению пассажирских перевозок, в том числе об имеющих место нарушениях в работе.
3.6.5. Перевозчики и водители автобусов, маршрутных такси, работающих на линии, обязаны выполнять указания диспетчеров диспетчерской службы в пределах ее полномочий, определенных договорами на оказание услуг и связанных с обеспечением безопасности дорожного движения".
1.1.9. Пункт 3.9 и подпункты 3.9.1, 3.9.2 считать соответственно пунктом 3.7 и подпунктами 3.7.1, 3.7.2.
1.1.10. Подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам и в целях обеспечения безопасности дорожного движения должны использоваться транспортные средства, отвечающие требованиям действующих нормативных правовых актов, в том числе:
- зарегистрированные в органах ГИБДД;
- прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и техническое обслуживание;
- экипированные в соответствии с установленными требованиями".
1.1.11. В абзаце 9 подпункта 3.7.2 аббревиатуру "РТИ" заменить словами "управления Государственного автомобильного надзора по Магаданской области".
1.1.12. Дополнить раздел 3 пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Контроль за выполнением мероприятий по организации пассажирских перевозок.
Контроль за выполнением мероприятий по организации пассажирских перевозок на маршрутах муниципального образования осуществляется заказчиком перевозок, центральной диспетчерской службой заказчика перевозок и уполномоченными контролирующими органами в соответствии с их компетенцией".
1.1.13. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Полномочия, права, обязанности и ответственность субъектов отношений в области пассажирских перевозок"
1.1.14. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Полномочия мэрии города Магадана. Мэрия города Магадана:
1) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
2) разрабатывает и реализует программы, направленные на совершенствование транспортного обслуживания населения;
3) определяет потребность населения в пассажирских перевозках;
4) выступает заказчиком перевозок, в том числе осуществляемых в рамках муниципального заказа;
5) организует и проводит конкурсы на право оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан", готовит конкурсную документацию;
6) разрабатывает при необходимости дополнительные критерии оценки конкурсных заявок и их значения при проведении конкурсов на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам, определяет значения основных критериев оценки конкурсных заявок, перечень которых установлен Магаданской городской Думой, и представляет их на утверждение мэру города Магадана;
7) формирует и размещает муниципальные заказы на оказание услуг по перевозке пассажиров в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования;
8) обеспечивает финансирование перевозок в соответствии с муниципальным заказом в пределах выделенных бюджетных средств;
9) осуществляет в установленном порядке мероприятия, необходимые для открытия новых, изменения и прекращения действия (закрытия) существующих муниципальных маршрутов;
10) организует обследования и изучение пассажиропотоков на регулярных городских и пригородных маршрутах в целях оптимизации городской маршрутной сети;
11) в установленном порядке с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности дорожного движения организует проведение обследования муниципальных маршрутов;
12) разрабатывает единую схему городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта на территории муниципального образования;
13) решает вопросы размещения, строительства, обустройства и содержания остановочных комплексов, конечных остановок и других линейных сооружений;
14) обеспечивает надлежащее содержание пассажирской транспортной сети;
15) проверяет правильность составления и утверждает паспорта муниципальных маршрутов и вносимые в них изменения;
16) координирует вопросы разработки расписания движения и режима работы городского пассажирского транспорта;
17) осуществляет контроль за исполнением перевозчиками действующих муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, а также обязательств, предусмотренных договорами на регулярные перевозки;
18) осуществляет контроль за работой центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта;
19) обеспечивает осуществление мероприятий по координации работы автотранспорта перевозчиков, работающего на маршрутах;
20) ведет сбор информации о состоянии обслуживания пассажиров и работе автобусов, маршрутных такси перевозчиков на муниципальных маршрутах, в том числе о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы на муниципальных маршрутах, путем ведения специальной документации;
21) принимает в рамках имеющихся полномочий меры к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований действующих законодательных, нормативных правовых и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
22) формирует и ведет базу данных автобусов, маршрутных такси, перевозчиков и водителей по всем муниципальным маршрутам;
23) публикует в печати информацию об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярного сообщения, расписаниях движения транспортных средств, тарифах и преимуществах по провозной плате и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг;
24) имеет право требовать от перевозчиков:
а) выпуска автобусов, маршрутных такси перевозчиками в полном соответствии с утвержденными расписаниями и графиками движения;
б) выполнения указаний по распределению автобусов, маршрутных такси на маршрутах, а также выпуска резервных автобусов, маршрутных такси при возникновении такой необходимости;
в) обеспечения диспетчерского сопровождения при осуществлении пассажирских перевозок;
г) представления необходимых документов, сведений и объяснений;
25) осуществляет иные полномочия в сфере транспортного обслуживания населения в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципальными нормативными правовыми актами".
1.1.15. Дополнить раздел 4 пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Компетенция мэра города Магадана. Мэр города Магадана:
1) издает в пределах своих полномочий правовые акты, касающиеся деятельности пассажирского транспорта;
2) определяет уполномоченный орган, выполняющий функции заказчика перевозок пассажиров по маршрутам;
3) определяет уполномоченный орган на осуществление функций по организации конкурсов на право оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан";
4) утверждает состав городской конкурсной комиссии для проведения конкурсов на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан";
5) утверждает наименования и значения дополнительных критериев оценку конкурсных заявок (при необходимости), значения основных критериев оценки конкурсных заявок, перечень которых установлен Магаданской городской Думой, при проведении конкурсов на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;
6) создает, утверждает состав и определяет порядок работы комиссий, необходимых в процессе организации транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" (по формированию схемы городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта и сводного расписания движения пассажирского транспорта, по обследованию муниципальных маршрутов, по комплексным проверкам улично-дорожной сети муниципального образования);
7) принимает решения об открытии новых, изменении и прекращении действия (закрытии) существующих муниципальных маршрутов;
8) согласовывает паспорта пригородных маршрутов (в части прохождения маршрута через территорию муниципального образования "Город Магадан") и вносимые в них изменения;
9) утверждает единую схему городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта на территории муниципального образования;
10) утверждает маршруты и графики (расписания) движения транспорта общего пользования;
11) заключает договоры на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан".
1.1.16. Пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Перевозчики обязаны:
1) непосредственно организовывать и осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами, маршрутными такси по маршрутам в соответствии с договором на перевозки пассажиров и багажа, заключенным с заказчиком перевозок, и установленными требованиями, обеспечивая устойчивую работу пассажирского транспорта, безопасность движения и выполнение пассажирских перевозок в соответствии с утвержденным расписанием движения;
2) обеспечить безусловное соблюдение прав пассажиров, как потребителей транспортных услуг, в соответствии с действующим законодательством;
3) при перевозках транспортом общего пользования предоставлять всем равные условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными правовыми актами;
4) составлять и корректировать в установленном порядке паспорта каждого действующего и вновь открываемого маршрута, схемы маршрутов с указанием опасных участков, согласовывать их с соответствующими органами и передавать на рассмотрение и утверждение заказчику перевозок в двух подлинных экземплярах (один - для заказчика перевозок, один - для перевозчика);
5) разрабатывать рейсовые расписания и графики движения на основании объемов перевозок, определенных заказчиком перевозок, и с учетом требований, установленных правилами организации пассажирских перевозок; составлять сводное расписание движения;
6) ежегодно представлять на утверждение заказчику перевозок расписание (графики) движения транспортных средств по маршрутам на следующий год в срок до 30 ноября текущего года;
7) вносить заказчику перевозок предложения по совершенствованию расписаний и графиков движения, изменению маршрутной сети, размещению остановок;
8) обеспечить разработку, изготовление и выдачу водителям документации, связанной с организацией перевозок пассажиров и багажа по маршрутам, в том числе расписаний (графиков) движения, схем маршрутов с указанием опасных участков, билетно-учетных листов, сервисных книжек, путевых листов;
9) обеспечить наличие у водителей и кондукторов билетной продукции, соответствующей требованиям нормативных правовых документов;
10) осуществлять контроль за работой автобусов, маршрутных такси на линии, состоянием безопасности и регулярностью движения автобусов, маршрутных такси, принимать меры в случае простоев по техническим и другим причинам;
11) проводить нормирование скоростей при переходе на осенне-зимний и весенне-летний период работы автобусов;
12) обеспечить выполнение мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров автотранспортом по маршрутам путем создания собственной линейной диспетчерской службы и заключения соответствующего договора с центральной диспетчерской службой заказчика перевозок;
13) производить регистрацию выходов автобусов, маршрутных такси на линию с отметкой в путевом листе;
14) организовать прохождение и осуществлять контроль за прохождением водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, предрейсового технического контроля состояния транспортных средств с обязательной отметкой об их проведении в путевом листе;
15) соблюдать санитарные и экологические нормы при работе на маршрутах, остановочных пунктах и в местах стоянки транспортных средств;
16) обеспечивать поддержание в салоне автобуса, маршрутного такси чистоты и порядка;
17) следить за состоянием внешнего вида автотранспортного средства;
18) осуществлять содержание и уборку территории, прилегающей к принадлежащим ему объектам транспортной инфраструктуры;
19) обеспечить наличие в автобусе кондуктора;
20) обеспечить заблаговременное объявление остановок во время движения автобуса, маршрутного такси;
21) предоставлять заказчику перевозок для контроля за состоянием транспортного обслуживания населения муниципального образования информацию о состоянии обслуживания пассажиров и работе автобусов, маршрутных такси на линии в порядке, установленном действующими законодательными, нормативными правовыми актами и договором на перевозки;
22) обеспечить транспортные средства визуальной информацией по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, перечисленной в пункте 3.7.2 настоящего Положения, а также рекомендациями для пассажиров по профилактическим мерам и действиям в ситуациях обнаружения признаков террористических актов;
23) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов, заказчика перевозок при предъявлении соответствующего удостоверения (распоряжения, приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения;
24) рассматривать в установленные сроки обращения и жалобы пассажиров и принимать по результатам рассмотрения необходимые меры".
1.1.17. Пункт 4.2 дополнить подпунктом 4.2.4 следующего содержания:
"4.2.4. Перевозчики не вправе:
- выполнять пассажирские перевозки без договора на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах муниципального образования, заключенного с заказчиком перевозок, и (или) при прекращении действия указанного договора по любым законным основаниям;
- привлекать третьих лиц с целью выполнения своих обязанностей по договору на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах муниципального образования, заключенного с заказчиком перевозок".
1.1.18. Подпункты "б", "в" пункта 4.3.3 изложить в следующей редакции:
"б) провозить багажом и в качестве ручной клади предметы и вещи габаритом более 100 х 50 х 30 см или весом одного места свыше 60 кг - для автобуса, свыше 15 кг - для маршрутного такси, а также огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся ядовитые, едкие и зловонные вещества;
в) провозить огнестрельное и холодное оружие без чехлов или в незавернутом виде".
1.1.19. Подпункты "в", "г" пункта 4.3.4 изложить в следующей редакции:
"в) бесплатно провозить с собой одно место ручной клади (не используя для ее размещения места, предназначенные для пассажиров, а также проходы между сидениями) размером до 60 х 40 х 20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетке или одну пару лыж в чехлах (детские санки, детскую коляску);
г) за плату согласно тарифу провозить одно место ручной клади (багажа) размером не более 100x50x30 см (в автобусах, осуществляющих экспрессные перевозки пассажиров в аэропорты, имеющих багажное отделение, - два места багажа размером не более 100x50x30 см)".
1.1.20. В абзаце 8 пункта 4.4.2 приложения N 1 слова "областного отделения Российской транспортной инспекции" заменить словами "управления Государственного автодорожного надзора по Магаданской области".
1.1.21. Дополнить разделами 5, 6 следующего содержания:
"5. Работа пассажирского автотранспорта в чрезвычайных ситуациях
5.1. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций работа пассажирского автотранспорта осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
5.2. Мэрия города Магадана в пределах своих полномочий, руководствуясь действующими законодательными и нормативными правовыми актами, разрабатывает и доводит до сведения перевозчиков инструкции и планы использования пассажирского автотранспорта в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.3. При возникновении чрезвычайных ситуаций перевозчики, имеющие пассажирский автотранспорт, обязаны исполнять все указания органов, осуществляющих управление ликвидацией их последствий, а также использовать все находящиеся в их распоряжении ресурсы и средства для выполнения возложенных на них обязанностей.
Не допускается самовольный отказ перевозчика от выполнения функций, предусмотренных соответствующими планами и настоящим Положением.
5.4. Компенсация затрат, связанных с выполнением обязанностей по участию в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Военно-транспортная обязанность транспортных организаций, граждан-владельцев транспортных средств и порядок ее исполнения устанавливаются федеральными законами, а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
6. Заключение договора на право осуществления перевозок
пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования
без проведения конкурса
6.1. Заключение договора на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан" (далее - договор об организации регулярных перевозок) без проведения конкурса возможно в следующих случаях:
а) если конкурс на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан" признан несостоявшимся;
б) если предусматривается осуществление регулярных перевозок по новому муниципальному маршруту, открытому по предложению лица, претендующего на осуществление соответствующих перевозок;
в) если приостановлено действие лицензии, выданной перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание по муниципальному маршруту в соответствии с договором, заключенным с заказчиком перевозок;
г) если аннулирована лицензия, выданная перевозчику, обязанному осуществлять транспортное обслуживание по муниципальному маршруту в соответствии с договором, заключенным с заказчиком перевозок;
д) в случае неисполнения перевозчиком обязательств по перевозке пассажиров и багажа на регулярном маршруте муниципального образования, предусмотренных заключенным договором об организации регулярных перевозок, без объяснения причин в течение 10 дней и (или) в связи с досрочным расторжением договора об организации регулярных перевозок;
е) в случае необходимости изучения пассажиропотока на маршруте, который предполагается открыть по решению заказчика перевозок.
6.2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего раздела, договор об организации регулярных перевозок заключается с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе и отвечающим требованиям конкурсной документации, как правило, на срок не более одного года. По предложению указанного лица договор об организации регулярных перевозок может быть заключен на меньший срок.
6.3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте "б" пункта 6.1 настоящего раздела, договор об организации регулярных перевозок по новому маршруту, открытому по предложению лица, претендующего на осуществление соответствующих перевозок, заключается с указанным лицом, отвечающим требованиям, предъявляемым к перевозчикам на регулярных маршрутах, как правило, на срок не более одного года. По предложению указанного лица договор об организации регулярных перевозок может быть заключен на меньший срок, который в этом случае не может составить менее 6 месяцев.
6.4. При возникновении обстоятельств, указанных в подпунктах "в", "г", "д", "е" пункта 6.1 настоящего раздела, заключается временный договор об организации регулярных перевозок с перевозчиком, подавшим соответствующую заявку и отвечающим требованиям к перевозчикам на регулярных маршрутах.
При этом указанный временный договор в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 6.1 настоящего раздела, заключается на срок до возобновления срока действия соответствующей лицензии; в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 6.1 настоящего раздела, - на срок не менее 15 дней.
6.5. При возникновении обстоятельств, указанных в подпунктах "г", "д", "е" (в случае принятия решения об открытии нового маршрута в результате изучения пассажиропотока) пункта 6.1 настоящего раздела, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" обязан провести конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок по маршруту (маршрутам).
В этих случаях срок действия временного договора об организации регулярных перевозок заканчивается с момента заключения договора с победителем конкурса".
1.1.22. Раздел 5 и пункты 5.1 - 5.3 считать соответственно разделом 7 и пунктами 7.1 - 7.3.
1.1.23. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Порядок установления тарифов.
При перевозках по муниципальным маршрутам регулярного сообщения применяются тарифы, устанавливаемые в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами".
1.1.24. Пункт 6.1 - исключить.
1.1.25. Раздел 6 и пункт 6.2 считать разделом 8 и пунктом 8.1.
1.2. В приложении N 2 "Положение о конкурсе владельцев автотранспортных средств на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан":
1.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсов на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами, маршрутными такси для определения перевозчиков на маршрутах, не финансируемых полностью или частично из средств муниципального образования "Город Магадан" (далее - муниципальное образование), определяет этапы и условия проведения конкурса, основные требования к конкурсной документации и отбору участников, процедуру рассмотрения конкурсных заявок, оформление результатов конкурса и договоров на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования (далее по тексту - договоров об организации регулярных перевозок)".
1.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях развития рынка транспортных услуг и организации безопасных, качественных и регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по муниципальным маршрутам".
1.2.3. В пункте 2.1 после слов "(далее по тексту - конкурсы, конкурс)" дополнить словами "являются открытыми по составу участников и".
1.2.4. В пункте 2.2.1:
1.2.4.1. В абзаце 1 цифру "45" заменить цифрой "20",
1.2.4.2. Абзац 8 - исключить.
1.2.5. В пункте 2.2.2 абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- критерии оценки конкурсных заявок;".
1.2.6. Пункт 2.2.2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"- проект договора на право организации перевозок".
1.2.7. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Организатор конкурса не позднее чем за 10 дней до дня окончания подачи конкурсных заявок вправе внести изменения в конкурсную документацию. Изменения условий конкурса, в том числе в части продления срока предоставления заявок на участие в конкурсе, оформляются таким же образом, каким был объявлен конкурс".
1.2.8. Абзац 15 пункта 2.4 - исключить.
1.2.9. Пункт 2.9.5 изложить в следующей редакции:
"2.9.5. Оценка конкурсных заявок и определение победителя конкурса производятся в соответствии с перечнем основных критериев, изложенных в приложении к настоящему Положению, и, при необходимости, дополнительными критериями, утвержденными постановлением мэра города Магадана в зависимости от специфики каждого действующего или вновь открываемого регулярного городского (пригородного) автобусного маршрута, необходимости предъявления к перевозчикам конкретных требований с учетом складывающегося пассажиропотока, потребностей граждан, особых условий осуществления перевозок.
Наименования дополнительных критериев, значения основных и дополнительных критериев оценки конкурсных заявок в баллах устанавливаются постановлением мэра города Магадана и указываются в конкурсной документации".
1.2.10. В пункте 2.11.2 слова "с критериями Положения, утвержденного Магаданской городской Думой" заменить словами "с критериями оценки конкурсных заявок, указанными в пункте 2.9.5 настоящего Положения".
1.2.11. Пункт 2.11 дополнить пунктом 2.11.4.1 следующего содержания:
"2.11.4.1. С победителем конкурса заключается договор об организации регулярных перевозок. Срок действия договора, заключенного по результатам конкурса, определяется конкурсной документацией в зависимости от специфики маршрута и не может составлять менее одного года и более трех лет".
1.2.12. Пункт 2.11.5 изложить в следующей редакции:
"2.11.5. До заключения договора об организации регулярных перевозок победитель конкурса обязан организовать линейное диспетчерское сопровождение и диспетчерское сопровождение путем заключения договора с центральной диспетчерской службой заказчика перевозок. Договор об организации регулярных перевозок должен быть заключен не позднее десяти дней со дня проведения конкурса".
1.2.13. По тексту пункта 2.11.6 слова "договор на перевозки" заменить словами "договор об организации регулярных перевозок" в соответствующих падежах.
1.2.14. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Конкурсная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, а также членов комиссии: представителей мэрии города Магадана, депутатов Магаданской городской Думы, ГИБДД УВД города Магадана, департамента дорожного хозяйства администрации Магаданской области".
1.2.15. Приложение к Положению о конкурсе владельцев автотранспортных средств на право организации перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан" "Договор N ___ на право осуществления перевозок пассажиров и багажа на регулярных маршрутах муниципального образования "Город Магадан" (примерная форма)" заменить приложением "Перечень основных критериев оценки конкурсных заявок" согласно приложению к настоящему решению.
1.3. В приложении N 3 "Положение о порядке открытия новых, изменения и прекращения действия (закрытия) существующих городских автобусных маршрутов":
1.3.1. Пункт 1.3 после слов "уполномоченным ею органом" дополнить словами "как по собственной инициативе, так и по предложению юридического или физического лица".
1.3.2. В пункте 3.2 аббревиатуру "РТИ" заменить словами "депутата Магаданской городской Думы".
1.3.3. Абзац 1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. При принятии решения об открытии (изменении) муниципального автобусного маршрута перевозчиком в установленном порядке и по установленной форме составляется (изменяется) паспорт маршрута".
1.3.4. В пункте 3.7 слово "При" заменить словами "Для принятия решения о",
1.3.5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7.1 следующего содержания:
"3.7.1. При возникновении намерения прекратить действие автобусного маршрута по другим основаниям перевозчик представляет заказчику перевозок технико-экономическое обоснование нецелесообразности осуществления перевозок по данному маршруту".
1.3.6. В пункте 3.8 слова "на основании акта обследования маршрута" заменить словами "в результате рассмотрения документов, указанных в пунктах 3.7 и 3.7.1 настоящего Положения, а также других документов и сведений, имеющих значение для принятия решения".
1.3.7. Пункт 4.1 - исключить.
1.3.8. Пункты 4.2, 4.3 считать соответственно пунктами 4.1, 4.2.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 107-Д "О внесении изменений и дополнений в решение Магаданской городской Думы от 29 апреля 2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Магадан"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 27 декабря 2007 г. N 53 (964)
Решением Магаданской городской Думы от 26 декабря 2016 г. N 111-Д настоящее решение признано утратившим силу