Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов административных
регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг
в Магаданской области
Примерная форма экспертного заключения
Экспертное заключение
на проект административного регламента исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента
исполнения государственной функции или предоставления государственной
услуги_____________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект
административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является_____________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект
административного регламента, или заинтересованность организации в связи со
значимостью данной государственной функции или государственной услуги для
ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы "_____" _________________ 200___года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или
предоставления государственной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или
предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной
услуги,____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги
вынужден нести для получения информации о государственной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать);
жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных
процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых
процессов (указать)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги,_________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению
информации, предъявляемые к получателям государственной услуги,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур
и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать);
жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных
процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов
(указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации,________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать);
жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных
процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов
(указать)
2.4. Иные недостатки_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются______________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать);
жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных
процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов
(указать)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной
услуги после внедрения административного регламента и отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
государственной функции или предоставления государственной услуги при внедрении
административного регламента.
Внедрение административного регламента позволит____________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2
настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения
административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента______________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения
устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2
заключения, будут устранены________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного
регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные
последствия________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения
недопущения указанных отрицательных последствий____________________________________
___________________________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному
регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков
выполнения административных процедур и административных
действий___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- замечания по устранению избыточных административных действий, в том случае, если
это не противоречит федеральному и областному законодательству_____________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления
государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест
получения информации и мест заполнения необходимых
документов_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному
регламенту в целом_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента,
его недостаточности или избыточности_______________________________________________
___________________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного
регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой
экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения
независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Магаданской области от 24 апреля 2008 г. N 144-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.