В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Порядок
проведения независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг в Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 22 февраля 2007 г. N 48-па)
1. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент), направляет в комиссию по проведению административной реформы (далее - Комиссия) предложения о проведении независимой экспертизы указанного проекта организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.
Решение Комиссии о выборе экспертной организации для проведения независимой экспертизы принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2. Проект административного регламента, разработанный органом исполнительной власти Магаданской области, направляется в экспертную организацию для проведения независимой экспертизы и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области.
3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать двух месяцев.
4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование органа исполнительной власти Магаданской области, разработавшего проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересованными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться:
- Общественной палатой Российской Федерации;
- Советом при губернаторе Магаданской области по правам человека;
- иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации или уполномоченным им лицом.
7. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) "Общие сведения", включающие:
- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы;
б) "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги", в том числе связанные с:
- качеством обслуживания получателей государственных услуг (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
- оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям государственных услуг, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
- оптимальностью способов предоставления информации и др. Указанные недостатки могут подтверждаться:
- результатами опроса мнений потребителей государственной услуги;
- копиями жалоб потребителей государственных услуг;
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
в) "Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента".
В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.
г) "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
8. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.
9. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
10. Доработанный проект со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций согласовывается с комитетом экономики администрации Магаданской области.
11. После согласования комитетом экономики администрации Магаданской области проведение дополнительной независимой экспертизы проекта административного регламента не требуется.
12. Доработанный и согласованный проект административного регламента со справкой об учете замечаний заинтересованных организаций направляется в комиссию по проведению административной реформы. После рассмотрения и одобрения проекта административного регламента на заседании Комиссии данный регламент утверждается органом исполнительной власти Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 22 февраля 2007 г. N 48-па "О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 27 февраля 2007 г., N 21
Постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 г. N 627-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 30 января 2014 г. N 57-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 18 ноября 2010 г. N 657-па
Постановление Администрации Магаданской области от 8 декабря 2008 г. N 489-па
Постановление Администрации Магаданской области от 24 апреля 2008 г. N 144-па