Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 17 ноября 2006 г. N 93-Д
Городская Целевая Программа
"Профилактика правонарушений на территории
муниципального образования
"Город Магадан" на 2006-2010 годы
19 октября 2007 г.
Паспорт Программы
Наименование программы |
Городская целевая программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы (далее - Программа). |
|
|
Основание для разработки Программы |
Поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N Пр-1564. Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 133-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2006 году" (с изменениями и дополнениями). |
|
|
Муниципальный заказчик городской целевой Программы |
Глава муниципального образования "Город Магадан" - мэр города Магадана. |
|
|
Разработчик Программы |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. |
|
|
Исполнители Программы |
- управление здравоохранения мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - комитет по финансам мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана; - управление образования мэрии города Магадана; - комитет экономического развития мэрии города Магадана; - УВД города Магадана; - МУП "Комбинат зеленого хозяйства"; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
|
|
Ответственный исполнитель |
- Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. |
|
|
Цели и задачи Программы |
- воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений; - совершенствование методов профилактики правонарушений; - снижение уровня правонарушений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, в сфере подростковой и бытовой преступности, наркотической и наркологической ситуации в области. |
|
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение эффективности государственной системы социальной профилактике правонарушений; - уменьшение числа совершаемых преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных средств; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - повышение уровня доверия к правоохранительным органам. |
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2006-2010 годы 1 этап - 2006 год (подготовительный); 2 этап - 2007 - 2009 годы (основной); 3 этап - 2010 год (заключительный). |
|
|
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 5985,7 тыс. руб., в том числе: 2007 г. - 1774,9 тыс. рублей 2008 г. - 1723,0 тыс. рублей 2009 г. - 1161,4 тыс. рублей 2010 г. - 1326,4 тыс. рублей Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". |
|
|
Контроль и отчетность исполнения Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ". Ежеквартально управление социальной поддержке семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы на основании отчетов всех исполнителей Программы. Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана по истечении срока реализации Программы представляет итоговый отчет об ее исполнении на утверждение Магаданской городской Думе. |
Введение
Разработка городской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2006-2010 годы (далее - Программа) была обусловлена необходимостью снижения уровня преступности на территории муниципального образования "Город Магадан".
Основой Программы является комплексный подход с участием учреждений образования, здравоохранения, физической культуры, спорта, социальной поддержки, правоохранительных органов муниципального образования "Город Магадан", ориентированный на определение основных направлений по обеспечению безопасности граждан.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются Поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N Пр1564; решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 133-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2006 году" (с изменениями и дополнениями).
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
1.1. Проблемы в организации профилактики правонарушений
Проведенный анализ причин, способствующих совершению преступлений, свидетельствует о недостаточной профилактической работе, проводимой среди населения, отсутствие надежных социальных гарантий для лиц, освободившихся из мест лишения свободы и других категорий граждан. Наряду с недоработками в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел, на остроту проблемы влияют и недоработки со стороны органов местного самоуправления, а именно низкая эффективность участия институтов государства в защите граждан от преступных посягательств. В последние года межведомственные меры социальной профилактики практически не проводились.
Система профилактики правонарушений в СССР формировалась в течение нескольких десятилетий и имела определенные положительные наработки. Прежде всего, отчетливо просматривался комплексный подход к предупреждению правонарушений. В систему профилактики в обязательном порядке входили общественные и политические формирования трудовых коллективов (советы профилактики, комсомольские, партийные организации и другие), общественные формирования в микрорайонах (советы общественных пунктов охраны правопорядка), городские, поселковые общественные формирования, а также добровольные объединения граждан по охране общественного порядка (ДНД, специализированные ДНД, ОКОД).
После распада Советского Союза и в связи с перестройкой общества в Российской Федерации сложившаяся система профилактики правонарушений была полностью утрачена.
Последнее время в области принимались некоторые меры по воссозданию этой системы. В 2004 году принят Закон Магаданской области "О народных дружинах", в декабре 2005 года решением Магаданской городской Думы утверждено Положение "О народной дружине муниципального образования "Город Магадан", а также принимаются меры по оснащению участковых пунктов милиции.
Вместе с тем, принятых мер в данном направлении оказалось явно недостаточно.
Криминальная ситуация в городе продолжает осложняться, причем она характеризуется нарастанием общественной опасности преступности, ее ужесточением, усилением тяжести, организованностью и профессионализмом.
По итогам 2005 года количество преступлений, совершенных в общественных местах по сравнению с 2004 годом увеличилось в 4 раза (261 против 48); уличная преступность возросла в 9 раз (208 против 20); отмечен рост совершаемых как в общественных местах, так и на улицах грабежей на 13% (63 против 27). Также произошел рост преступлений, связанных с угонами автомототранспорта. Основной массив преступлений в общественных местах и на улицах дает рост совершенных краж в 7 раз и в 14 раз соответственно.
1.2. Необходимость решения проблемы программными методами
Дополнительные меры по профилактике правонарушений, усиление борьбы с преступностью названы в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2004-2005 годах среди наиболее важных задач в деятельности всех институтов публичной власти. В 2005 году количество криминальных проявлений на территории города возросло на 15,6 %, причем немалое количество преступлений совершается на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения, несовершеннолетними, ранее судимыми. Особенно беспокоит рост преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах.
Понимание преступности как негативного социального явления, предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которой является воздействие на причины, ее порождающие. Наряду с термином "предупреждение" в сфере борьбы с преступностью также используется определение "профилактика". Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексности в противодействии преступности.
Исходя из этого, профилактика правонарушений требует системного, комплексного подхода, как на государственном, так и на муниципальном уровне.
Подтверждением необходимости решения проблемы профилактики правонарушений в рамках Программы является низкая эффективность существующей системы ведомственного нормативно-правового осуществления деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, которая носит в основном силовой, "карательный" характер и не позволяет добиться положительных результатов в сфере социальной профилактики правонарушений, о чем свидетельствуют вышеизложенные статистические данные о преступности в городе.
Изучение криминогенной ситуации в областном центре позволило выделить (общего числа совершенных преступлений значительный объем тех, которые могли бы быть успешно профилактированы. Определены основные направления этой работы, конкретные положительные результаты на каждом из которых позволят значительно затормозить, а возможно, и повернуть вспять негативные процессы в области обеспечения безопасности. В первую очередь это - повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции, именно сотрудники этой службы должны составить фундамент осуществления правопорядка. Одновременно эта служба должна быть обеспечена технически. Не менее важный вопрос, который необходимо решить - организация действенной системы профилактики в среде несовершеннолетних, воспитании молодого поколения в духе уважения к закону, создании в обществе атмосферы нетерпимости к любым антиобщественным явлениям.
Решение указанной проблемы программно-целевым методом позволит определить стратегию органов местного самоуправления, заинтересованных ведомств и учреждений, общественных формирований и наметить конкретные совместные меры, по сокращению криминальной ситуации в городе.
1.3. Основные принципы профилактики правонарушений
Основными принципами профилактики правонарушений является многоуровневость, системность, законность, непрерывность, координированность, подконтрольность, обеспечивающие в совокупности ее комплексный характер.
Многоуровневость означает создание на каждом уровне управления (областной, городской, районный, муниципальных поселений) соответствующих комплексных программ по профилактике правонарушений, включающих в себя выработку и реализацию конкретных практических мероприятий.
Одной из главных целей Программы является формирование муниципальной системы социальной профилактики правонарушений.
Система (системность) социальной профилактики правонарушений предусматривает обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений по всем направлениям общественно-политической и хозяйственной деятельности, вовлечение в нее всех субъектов профилактики.
Системность (система) реализуется путем всестороннего, комплексного подхода при подготовке программ, выработкой конкретных и реально выполненных мероприятий, участием в этой подготовке всех субъектов профилактики.
Законность обеспечивается созданием правовой базы профилактики правонарушений.
1.4. Объекты профилактики
К объектам предупреждения преступности относятся процессы и явления экономического, социального, политического, психологического и иного порядка, которые обусловливают состояние и динамику преступности. Кроме этого, к числу объектов следует отнести деятельность людей (профессиональную, административно-управленческую, технологическую и др.), которая должна соответствовать нормам права и социального взаимодействия, а также личность правонарушителя.
1.5. Субъекты профилактики правонарушений
Субъекты профилактики образуют единую муниципальную систему профилактики правонарушений, объединяющую заказчика Программы, ее разработчика, координаторов и исполнителей программных мероприятий. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды могут принимать участие в реализации в пределах и формах, определяемых действующим законодательством, а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве с исполнителями Программы.
1.6. Основные функции субъектов профилактики правонарушений
В рамках своей компетенции субъекты профилактики правонарушений осуществляют следующие функции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений;
планирование в сфере профилактики правонарушений;
разработку и принятие соответствующих муниципальных правовых актов;
непосредственное осуществление профилактической работы;
координацию деятельности исполнителей Программы по профилактике правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений в рамках реализации Программы;
контроль за деятельностью исполнителей и участников Программы;
организацию обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступности и других правонарушений, повышение качества эффективности мер обеспечения безопасности граждан на территории города Магадана.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Город Магадан";
снижение уровня преступности;
воссоздание системы общей и индивидуальной профилактики правонарушений;
повышение эффективности и значимости органов охраны общественного порядка;
совершенствование методов профилактики правонарушений;
снижение уровня правонарушений;
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, в сфере подростковой и бытовой преступности, наркотической и наркологической ситуации в области.
создание механизма по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обеспечение безопасности населения, в том числе на дорогах.
3. Заказчик и исполнители Программы
Заказчиком Программы выступает глава муниципального образования "Город Магадан" - мэр города Магадана, заинтересованный в создании общественной безопасности на улицах, в местах массового пребывания и отдыха горожан, а также в жилом секторе.
Ответственным исполнителем Программы является Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана.
Исполнителями Программы являются:
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
- комитет по финансам мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана;
- управление образования мэрии города Магадана;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- МУП "Комбинат зеленого хозяйства";
- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана;
- УВД города Магадана.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2006-2010 годах. При этом, 2006 год считается подготовительным этапом, 2007-2009 годы - основным, 2010 год - заключительный.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает:
- разработку и принятие соответствующих муниципальных правовых актов;
- материальное, финансовое обеспечение деятельности исполнителей Программы;
- организацию обмена опытом профилактической работы;
- решение общих вопросов профилактики на территории муниципального образования "Город Магадан";
- профилактику правонарушений на предприятиях, в организациях, учреждениях муниципального образования "Город Магадан";
- профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- профилактику правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
К участию в реализации Программы могут привлекаться организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды, молодежные общественные организации и объединения в пределах и формах, определяемых действующим законодательством, а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве с исполнителями Программы. Их совместная деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем профилактики правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан".
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства Программы формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в виде целевых средств.
Общий объем целевых средств Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" составляет 5985,7 тыс. рублей,
в том числе: 2007 год - 1774,9 тыс. рублей
2008 год - 1723,0 тыс. рублей
2009 год - 1161,4 тыс. рублей
2010 год - 1326,4 тыс. рублей
Объемы финансирования Программы будут ежегодно корректироваться, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и инфляции.
7. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Ежеквартально управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий.
По истечении срока реализации управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Город Магадан";
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- усилить контроль за миграционными потоками с целью снижения количества незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 90-Д в Мероприятия программы внесены изменения
Мероприятия программы
Условные обозначения | |
Сокращенное наименование |
Полное наименование |
ГУ МЧС |
Главное управление МЧС России по Магаданской области |
ВК |
Городской военный комиссариат |
ЦЗН |
Государственное учреждение "Центр занятости населения" г. Магадана |
КФКСТ |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии г. Магадана |
КФ |
Комитет по финансам мэрии г. Магадана |
КЭР |
Комитет экономического развития мэрии г. Магадана |
ИМНС |
Межрайонная инспекция министерства по налогам и сборам России в г. Магадане |
ОФМС |
Отдел федеральной миграционной службы в г. Магадане |
РУФСКН |
Региональное управление федеральной службы России по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Магаданской области |
УВД |
Управление внутренних дел г. Магадана |
УЗ |
Управление здравоохранения мэрии г. Магадана |
УК |
Управление культуры мэрии г. Магадана |
УО |
Управление образования мэрии г. Магадана |
УСПСМ |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии г. Магадана |
УФСИН |
Федеральная служба исполнения наказаний управление по Магаданской области |
ЧОП и СБ |
Частные охранные предприятия, службы безопасности |
КЗХ |
Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат зеленого хозяйства" |
САТЭК |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
УИН |
Управление исполнения наказания |
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Итого |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||
1. Правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||
1.1. Организовать разработку и принятие муниципальных правовых актов в сфере профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||
1. |
Подготовка проекта постановления мэра города Магадана "О координации деятельности структурных подразделений мэрии города Магадана в целях эффективной реализации городской целевой программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан"" на 2006-2010 годы. |
2006 год |
УВД |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Подготовка соглашений о совместной деятельности по реализации городской целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Магадан"" на 20062010 годы органов местного самоуправления с федеральными и региональными органами, расположенными на территории города Магадана. |
2006 год |
УВД, мэрия города Магадана |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. Профилактика | |||||||||||||||||||||
2.1. Вопросы общей профилактики в муниципальном образовании "Город Магадан" | |||||||||||||||||||||
2.1.1 |
Содействие обеспечению деятельности прокатных пунктов спортивного инвентаря. |
2007-2010 годы |
КФКСиТ |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.1.2 |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий: Президентские состязания Спартакиада - Семейные старты. |
2007-2010 годы |
КФКСит |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
405,6 |
|||||||||||
2.1.3 |
Изучение спроса населения в сфере организации досуга в микрорайонах города. |
2006 год |
УК |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.1.4 |
Межведомственная акция "Выбери жизнь или проиграешь" по профилактике алкоголизма, наркозависимости и табакокурения. |
2006-2010 годы |
УСПСМ |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.1.5 |
Предоставление информации из базы данных населению города по правовым вопросам касающихся наркомании и здорового образа жизни. |
2006-2010 годы |
УК |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|||||||||||
2.1.6 |
Взаимодействие со мпециализированными учебными заведениями, имеющими несовершеннолетних граждан на полном государственном обеспечении в части оказания профориентационных услуг (с привлечением ЦЗН). |
2006-2010 годы |
УВД УСПСМ УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.1.7 |
Организация профориентации и обучения выпускников интернатных учреждений и детских домов, зарегистрированных в качестве безработных (с привлечением ЦЗН) |
2006-2010 годы |
УВД УСПСМ УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.1.8 |
В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий: Установить "искусственные неровности" для ограничения скоростного режима на опасных участках дорог (100м). |
2007-2008 годы |
КЗХ |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
80,0 |
|||||||||||
2.1.9 |
Разработка межведомственного плана правового просвещения подростков на базе образовательных учебных заведений, молодежных общественных организаций и клубов по месту жительства. |
2007 год |
УВД, УСПСМ, УО |
Целевого финансирования не требует |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого по п. 2.1 |
|
|
|
- |
151,4 |
151,4 |
111,4 |
111,4 |
525,6 |
|||||||||||
2.2. Профилактика в отдельных отраслях, на предприятиях, в организациях и учреждениях | |||||||||||||||||||||
2.2.1 |
Оказание содействия городскому военкомату в вопросах розыска граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.2 |
Проведение работы по выявлению и постановке на профилактический учет неблагополучных семей, лиц злоупотребляющих спиртными напитками, детей и подростков, склонных к совершению правонарушений, связанных с поджогами. Организация и проведение совместных (с ГУ МЧС) профилактических рейдов по проверке противопожарного состояния жилья данной категории граждан, а также малоимущих, одиноких инвалидов и пенсионеров. |
2006-2010 годы. |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.3 |
Проведение совместных рейдов работников УВД с представителями органов местного самоуправления по выявлению снятых с учета бесхозных строений и других мест возможного проживания лиц без определенного места жительства. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2.4 |
Приобретение охранно-сигнальных устройств в целях профилактики краж с объектов муниципальной собственности |
2007 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
50 |
- |
- |
- |
50 |
|||||||||||
2.2.5 |
Взаимодействие с ЧОП и СБ в обеспечении общественного порядка. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
Итого по п. 2.2 |
|
|
|
- |
50 |
- |
- |
- |
50 |
|||||||||||
|
2.3. Мероприятия по повышению организующей роли субъектов профилактики в работе по предупреждению правонарушений |
||||||||||||||||||||
2.3.1 |
Патрулирование территорий, прилегающих к СИЗО-1 и ИК-4, в целях профилактики правонарушений, связанных с передачей спецконтингенту запрещенных предметов (с привлечением сотрудников УФСИН). |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.3.2 |
Обмен информацией с УФСИН, содержащей сведения о противоправной деятельности сотрудников, проходящих службу в УИН. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.3.3 |
В целях содействия работе комиссии по контролю за поступлением налоговых платежей в бюджет при мэрии города Магадана, проведение комплекса межведомственных оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в сфере соблюдения законодательства о налогах и сборах. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.3.4 |
Осуществление мероприятий (в пределах компетенции органов местного самоуправления) по соблюдению: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3.4.1 |
условий работы с денежной наличностью и законодательства о применении контрольно- кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением в сфере торговли и оказания услуг (с привлечением к этой работе сотрудников ИМНС). |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2.3.4.2 |
законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции (с привлечением к этой работе сотрудников ИМНС). |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2.3.5 |
Осуществление (в пределах компетенции органов местного самоуправления) проверок работодателей города Магадана (с привлечением налоговых органов). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3.5.1 |
- систематически задерживающих выплату заработной платы работникам |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2.3.5.2 |
- выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
|
Итого по п. 2.3 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4. Вопросы индивидуальной профилактики правонарушений (в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправных деяний) | |||||||||||||||||||||
2.4.1. Профилактика беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||||||||||||||
2.4.1.1 |
Реализация методов и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений подростков и молодежи: |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.1.1 |
Реализация технологии сопровождения семьи на кризисном этапе жизни. |
2006-2010 годы |
УСПСМ |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.1.2 |
Организация летнего военно-спортивного лагеря для "трудных" подростков. |
Летние периоды 2006-2010 годов |
УСПСМ |
Целевого финансирования не требует |
- |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4.1.1.3 |
Реализация программы "Социально-трудовая реабилитация подростков группы риска" (муниципальный заказ) |
2006-2008 годы |
УСПСМ |
Целевого финансирования не требует (финансирование за счет средств городской целевой программы "Молодежь Магадана" на 2006-2008 годы) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4.1.1.4 |
Создание молодежной биржи труда. |
Летние периоды 2007-2010 годов |
УСПСМ |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
50 |
60 |
70 |
80 |
260 |
|||||||||||
2.4.1.2. |
Создание новых клубных формирований для детей и молодежи. |
2007-2010 годы |
УК |
Целевого финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.3. |
Проведение фестивалей и конкурсов различной направленности, викторин, интеллектуальных игр. |
2007-2010 годы |
УК |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.4 |
Содействие в работе социально-педагогических комплексов в отдельных микрорайонах города на базе МУ "Центр детских, подростковых и молодежных клубов". |
2006-2007 годы |
УСПСМ |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.5 |
Организация и проведение в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" мероприятий, направленных на воспитание у молодежи потребности в здоровом образе жизни. |
2006-2010 годы |
УК |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
60 |
|||||||||||
2.4.1.6 |
Проведение кинопоказов в муниципальном учреждении культуры "Кинотеатр "Горняк" и в муниципальном учреждении культуры "Дом культуры и спорта "Пионерный" по темам, направленных на воспитание у молодежи здорового образа жизни. |
2006-2010 годы |
УК |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
40 |
|||||||||||
2.4.1.7 |
Приобретение мебели и оборудования для зала психологической разгрузки и неформального общения подростков с психологами, наркологами и специалистами Центра по профилактике и борьбе со СПИД. |
2007 год |
УК |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
45 |
- |
- |
- |
45 |
|||||||||||
2.4.1.8 |
Проведение смотра-конкурса среди общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования на лучшую организацию работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. |
2008, 2010 годы |
УО |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
- |
30 |
- |
30 |
60 |
|||||||||||
2.4.1.9 |
Сохранение и развитие сети дополнительного образования детей: - укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей. |
2007-2010 годы |
УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.10 |
Осуществление мониторинга положения детей, находящихся в социально опасном положении с использованием регионального банка данных и муниципальной базы данных о неблагополучных семьях и детях, находящихся в трудной жизненной ситуации, не посещающих общеобразовательные учреждения, находящихся в розыске. |
2006-2010 годы |
УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.11 |
Предоставление социальносоциально -психологических услуг детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социально - педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении. |
2006-2010 годы |
УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.12 |
Проведение семинаров, интерактивных игр, тренингов для учащихся образовательных учреждений с привлечением специалистов Центра по профилактике и борьбе со СПИД. |
2006-2010 годы |
УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
24 |
|||||||||||
2.4.1.13 |
Проведение семинаров-практикумов ко Дню защиты ребенка "Знай и используй свои права", организация месячника правовых знаний. |
2007-2010 годы |
УО УК |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
2 2 |
8 8 |
|||||||||||
2.4.1.14 |
Организация досуговых мероприятий в школах, летних оздоровительных площадках и лагерях. |
2006-2010 годы |
УО УСПСМ УК |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.15 |
Акция для старшеклассников в рамках Всемирного дня борьбы со СПИДом, а также блок выставок, уроков граждановедения в рамках Международного дня прав человека "Выбери жизнь!", "Азбука права". |
2006-2010 годы |
УО УСПСМ УК |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.16 |
Проведение "круглых столов" по проблемам профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. |
2007-2009 годы |
УО УК УСПСМ УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.17 |
Цикл мероприятий к международному Дню защиты детей. |
2007-2010 годы |
УО УК УСПСМ |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.18 |
Проведение конкурса среди общеобразовательных учреждений на лучший проект по работе с детьми и подростками. |
2007 год и 2009 год |
УО |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
5 |
- |
5 |
- |
10 |
|||||||||||
2.4.1.19 |
Создание системы шефства над трудновоспитуемыми детьми и детьми из неблагополучных семей |
2006-2010 годы |
Все исполнители Программы |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.1.20 |
Проведение профилактических мероприятий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4.1.20.1 |
"Школа" |
Сентябрь-ок тябрь каждого года реализации Программы |
УСПСМ |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
|||||||||||
2.4.1.20.2 |
"Подросток" |
Май-октябрь каждого года реализации Программы |
УСПСМ |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
130 |
130 |
130 |
150 |
540 |
|||||||||||
2.4.1.21 |
Содействие в приоритетном порядке временной занятости подросткам из числа социально-опасных и незащищенных слоев населения. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.2. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности | |||||||||||||||||||||
2.4.2.1 |
Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания с привлечением к этой работе средств массовой информации. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.2.2 |
Проведение обследования жилищного фонда, общежитий, гостиниц на предмет его укрепленности и оборудования средствами защиты входных дверей, подъездов жилых домов. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.2.3 |
Проведение в молодежной среде антиэкстремистской пропаганды, направленной на недопущение разжигания расовой, национальной, религиозной и социальной розни. |
2006-2010 годы |
УВД УК УО |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |||||||||||||||||||||
2.4.3.1. |
Проведение комплексных проверок лечебно-профилактических и аптечных учреждений осуществляющих деятельность связанную с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в рамках полномочий, представленных действующим законодательством, с привлечением к этой работе сотрудников РУФСКН. |
2006-2010 годы |
УЗ УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.3.2. |
Проведение лекций, бесед антинаркотической направленности в общеобразовательных учреждениях, средних специальных и высших учебных заведениях. |
2006-2010 годы |
УЗ |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2.4.4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||||||||||||||||||
2.4.4.1 |
Участие в рассмотрении заявлений от работодателей, проводимых ЦЗН, и подготовке предложений о возможности использования ими иностранной рабочей силы. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.4.2 |
Участие в рейдовых мероприятиях в отношении работодателей, использующих труд иностранной рабочей силы, проводимых ОФМС. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||
2.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||||||||||||||||||
2.4.5.1. |
Приобретение и установка в местах массового нахождения граждан видеорегистраторов и программного обеспечения для усовершенствования вызывных боксов |
2007-2008 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
326,5 |
307,5 |
- |
- |
634 |
|||||||||||
2.4.5.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4.5.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4.5.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4.5.1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4.6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||||||||||||||||||
2.4.6.1. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, освобожденным из мест лишения свободы, по специальным программам, с привлечением к этой работе сотрудников ЦЗН. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.4.6.2. |
Информирование учреждений исполнения наказания об оказываемых органами службы занятости услугах в соответствии с законодательством о занятости, в том числе о наличии вакансий для трудоустройства лиц, освобождающихся из мест лишения свободы. |
2006-2010 годы |
Мэрия города Магадана УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
Итого по п. 2.4 |
|
|
|
- |
596,5 |
567,5 |
245 |
300 |
1709 |
|||||||||||
2.5.Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечения общественности в предупреждение правонарушений | |||||||||||||||||||||
2.5.1 |
Обеспечение участия общественности в деятельности народной дружины муниципального образования "город Магадан", активация работы внештатных сотрудников милиции. |
2006-2010 годы. |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.5.2 |
Стимулирование участия населения в деятельности народной дружины муниципального образования "Город Магадан". |
2007-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
50 |
50 |
70 |
80 |
250 |
|||||||||||
|
Итого по п. 2.5 |
|
|
|
- |
50 |
50 |
70 |
80 |
250 |
|||||||||||
|
Итого р. 2 |
|
|
|
- |
847,9 |
768,9 |
426,4 |
491,4 |
2534,6 |
|||||||||||
3. Обеспечение участковых уполномоченных милиции, инспекторов пдн и укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | |||||||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение оснащенности служебных кабинетов инспекторов по делам несовершеннолетних УВД г.Магадана: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.1.1 |
ПЭВМ |
2007-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан" |
- |
60 |
60 |
75 |
152 |
347 |
|||||||||||
3.1.2 |
Копировально-множительный аппарат |
2007 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
11 |
- |
- |
- |
11 |
|||||||||||
3.1.3 |
Факсимильные аппараты |
2008 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
- |
8 |
- |
- |
8 |
|||||||||||
3.1.4 |
Принтеры |
2007 год, 2009 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
10 |
- |
10 |
- |
20 |
|||||||||||
3.1.5 |
Автотранспорт |
2007 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
325 |
- |
- |
- |
325 |
|||||||||||
3.1.6 |
Радиостанции |
2008-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
- |
22 |
44 |
22 |
88 |
|||||||||||
3.1.7 |
Телефоны |
2008 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
- |
2,1 |
- |
- |
2,1 |
|||||||||||
3.2. |
Обеспечение оснащенности участковых пунктов милиции, служебных кабинетов участковых уполномоченных милиции УВД города Магадана: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.2.1 |
ПЭВМ |
2007-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
90 |
120 |
120 |
120 |
450 |
|||||||||||
3.2.2 |
Копировально-множительный аппарат |
2007 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
66 |
- |
- |
- |
66 |
|||||||||||
3.2.3 |
Автотранспорт |
2007 год |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
325 |
- |
- |
- |
325 |
|||||||||||
3.3. |
Содействие укреплению материально-технической базы подразделения ППСМ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.3.1 |
- приобретение радиостанций автомобильных; |
2008-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
- |
52 |
52 |
87 |
191 |
|||||||||||
3.3.2 |
- приобретение носимых радиостанций; |
2007-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
40 |
40 |
84 |
84 |
248 |
|||||||||||
3.3.3 |
- приобретение служебных автомобилей. |
2008-2010 годы |
УВД |
Бюджет муниципального образования "Город Магадан |
- |
- |
650 |
350 |
370 |
1370 |
|||||||||||
|
Итого р. 3 |
|
|
|
- |
927 |
954,1 |
735 |
835 |
3451,1 |
|||||||||||
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||||
4.1 |
Организация в средствах массовой информации разъяснительной работы о способах и средствах правомерной защиты граждан от преступных посягательств. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4.2 |
Организация и проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций с привлечением к этой работе местных средств массовой информации. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4.3 |
Освещение в средствах массовой информации деятельности УВД г. Магадана по профилактике преступлений и административных правонарушений. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4.4 |
Проведение лекций и бесед в средних учебных учреждениях, направленных на профилактику преступлений, правонарушений дорожно-транспортных происшествий. |
2006-2010 годы |
УВД |
Целевого финансирования не требует |
|
- |
- |
- |
- |
|
|||||||||||
|
Итого р. 4 |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
Всего по программе |
|
|
|
- |
1774,9 |
1723 |
1161,4 |
1326,4 |
5985,7 |
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 17 ноября 2006 г. N 93-Д "О городской целевой программе "Профилактика правонарушений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.