Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования
1. Организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования, избрание председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии муниципального образования, досрочное освобождение лиц от указанных должностей осуществляется в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона, настоящего Закона, устава муниципального образования, положения об избирательной комиссии муниципального образования.
2. Финансовое обеспечение деятельности избирательных комиссий муниципальных образований, в том числе при проведении муниципальных выборов и местных референдумов, осуществляется за счет средств местных бюджетов.
3. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательной комиссии муниципального образования на подготовку и проведение выборов, референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, для проверки финансовых отчетов кандидатов, инициативной группы по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с законами области сведений об имуществе, о доходах и об их источниках при избирательной комиссии муниципального образования может создаваться контрольно-ревизионная служба.
4. В соответствии с Федеральным законом контрольно-ревизионная служба создается с привлечением руководителей и специалистов из государственных, муниципальных и иных органов и учреждений, включая Сберегательный банк Российской Федерации. Указанные органы и учреждения по запросу избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, официального опубликования решения о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение избирательной комиссий муниципального образования на срок не менее двух месяцев.
На срок работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в настоящем пункте, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдумов.
Руководителем контрольно-ревизионной службы является заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования. В состав контрольно-ревизионной службы не могут входить депутаты представительных органов муниципального образования, выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, а также инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие родственники кандидатов, лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.
5. Порядок деятельности контрольно-ревизионной службы, в том числе порядок назначения руководителя и членов контрольно-ревизионной службы, их полномочия, порядок проведения заседаний устанавливается положением о контрольно-ревизионной службе, принимаемым избирательной комиссией муниципального образования.
6. В соответствии с уставом муниципального образования председатель или секретарь избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, работает - постоянной (штатной) основе, замещая соответствующую муниципальную должность. Денежное вознаграждение лиц, замещающих указанные муниципальные должности на постоянной (штатной) основе, устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с Законом области "О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях Магаданской области".
В соответствии с Федеральным законом избирательные комиссии муниципальных образований, действующие на постоянной основе и являющиеся юридическими лицами, имеют аппараты, структура и штаты которых устанавливаются указанными комиссиями самостоятельно в пределах выделенных средств. Замещение работниками аппаратов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, должностей муниципальной службы определяется уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством и законами Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.