В целях улучшения организации и повышения качества транспортного обслуживания населения городским пассажирским транспортом, обеспечения равной доступности услуг автомобильного транспорта общего пользования для жителей городского округа, развития транспортной инфраструктуры, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный. |
Городская целевая программа
"Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 12-Д)
Паспорт
городской целевой программы
"Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы" (далее - Программа) |
|
|
Основание для разработки городской целевой программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10.12.1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения": - решение Магаданской городской Думы от 29.04.2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования "Город Магадан" |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
|
|
Разработчик городской целевой программы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
|
|
Ответственный исполнитель городской целевой программы |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
|
|
Исполнители городской целевой программы |
- Мэрия города Магадана; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - управление образования мэрии города Магадана; - муниципальное учреждение города Магадана "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта"; - юридические и физические лица в соответствии с заключенным договором. |
|
|
Цели и задачи городской целевой программы |
Основная цель Программы - создание условий для улучшения транспортного обслуживания населения за счет повышения эффективности функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования при соблюдении принципов надежности и безопасности пассажирских перевозок и развития действующей транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Магадан". Основные задачи Программы - обеспечение на основе использования механизмов муниципального регулирования и рыночной самоорганизации: - обновления парка пассажирских автотранспортных средств и оптимизации его работы; - оптимизации городской пассажирской маршрутной сети; - стабильной работы пассажирского автотранспорта всех форм собственности и контроля за качеством пассажирских перевозок и регулярностью движения маршрутных транспортных средств за счет внедрения автоматизированной системы диспетчерского сопровождения; - удовлетворения потребностей населения муниципального образования "Город Магадан" в необходимых и качественных транспортных услугах; - минимизация расходов бюджета муниципального образования "Город Магадан" на организацию подвоза обучающихся к общеобразовательным учреждениям города; - обустройство остановочных пунктов и улично-дорожной сети. |
|
|
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
- Улучшение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования: - оптимизация маршрутной сети города; - обновление парка пассажирских автотранспортных средств, что позволит вдвое снизить средний возраст подвижного состава, увеличить среднюю вместимость автобусов; - улучшение ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения (100% остановочных пунктов будут оборудованы заездными карманами); - увеличение доли остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами; - обеспечение контроля за регулярностью пассажирских перевозок |
|
|
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 121 776,00 тысяч рублей. в том числе: - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 69 426,00 тысяч рублей; - за счет средств внебюджетных источников (хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на городских и пригородных автобусных маршрутах) - 52 350,00 тысяч рублей |
|
|
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2011 годы |
|
|
Контроль исполнения городской целевой программы |
Осуществляется согласно разделу 6 "Реализация и контроль исполнения городской целевой программы" Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре: с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения.
На территории муниципального образования "Город Магадан" проживает 107 тысяч человек, что составляет б1 % общей численности населения Магаданской области За последние 10 лет доля населения города выросла на 13,4% в общей численности жителей области. В этой связи возросла потребность в оказании доступных и качественных транспортных услуг.
Организация пассажирских перевозок в городе Магадане осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 апреля 2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования "Город Магадан" и другими нормативно-правовыми актами о городском пассажирском автомобильном транспорте. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам осуществляются перевозчиками на основании лицензии и договора на перевозки, заключенного с мэрией города Магадана.
В сентябре 2005 года утверждена единая схема городской и пригородной маршрутной сети пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Магадан".
21 городской и пригородный маршрут общей протяженностью 356.6 км обслуживают семь перевозчиков, работа организована в режиме "Маршрутного автобуса" и "Маршрутного такси", стоимость проезда 13 рублей за поездку. На школьных маршрутах работает ОАО "МПАП", ежедневно перевозится около 900 учащихся.
В настоящее время на городской и пригородной сети эксплуатируется 180 единиц транспортных средств малой, средней и большой вместимости, в том числе до 3 лет - 7 единиц (3,8%), от 3 до 6 лет - 83 единицы (46,1%), от 6 до 8 лет - 10 единиц (5,5%), от 8 до 10 лет - 26 единиц (14,4%), свыше 10 лет - 54 единицы (30,2%). Более трети подвижного состава эксплуатируется в течение 10 лет и более, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения и экологической обстановке.
По муниципальному контракту на условиях лизинга за счет средств городского бюджета закуплено 10 автобусов большой вместимости, которые используются перевозчиками на праве субаренды на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Перевозчиками в 2006-2007 годах приобретено 25 автобусов на общую сумму 10500 тысяч рублей, в том числе: 21 единица особо малого класса (13-15 посадочных мест), 4 единицы малого класса (19-24 посадочных мест), 2 единицы большого класса (40 посадочных мест). Но это только первые шаги к решению проблемы улучшения транспортного обслуживания населения за счет обновления пассажирских автотранспортных средств. Требуют скорейшей замены автобусы, эксплуатируемые на школьных маршрутах.
На сегодняшний день создание условий для ускорения модернизации парка автотранспортных средств, увеличения их экономичности, комфортности, надежности и качества является первоочередной задачей.
Отсутствие оборудованных остановочных пунктов, заездных карманов на городских автобусных маршрутах, открытых в 2005-2006 годах, несоответствие их размеров количеству транспорта отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения, культуре обслуживания пассажиров.
Решение названных проблем для города возможно только последовательно, программно-целевым методом, для чего и была разработана предлагаемая городская целевая программа.
2. Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является формирование эффективно функционирующего пассажирского транспортного комплекса города, предоставляющего при минимальном уровне бюджетного финансирования качественные услуги по транспортному обслуживанию населения при соблюдении принципов надежности и безопасности пассажирских перевозок. Ее выполнение призвано обеспечить на основе использования механизмов муниципального регулирования и рыночной самоорганизации высокий уровень транспортного обслуживания населения, стабильную работу пассажирского автотранспорта всех форм собственности, улучшение контроля за качеством пассажирских перевозок.
Для этого необходимо:
- ежегодное обновление подвижного состава, используемого для пассажирских городских и пригородных автобусных перевозок;
- совершенствование транспортной инфраструктуры городской маршрутной сети, включающее в себя комплекс организационно-технических мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и обустройству дорог, остановочных пунктов, стоянок автобусов и подъездных путей;
- оптимизация городской маршрутной сети, позволяющая обеспечить равномерное пространственное обслуживание территории города;
- создание наиболее благоприятных условий на дорогах города для работы пассажирского транспорта общего пользования, способствующих сокращению времени на поездку пассажира и его безопасности;
- совершенствование нормативной правовой базы по регулированию и управлению в сфере автомобильных перевозок пассажиров;
- создание максимально эффективной системы взаимодействия всех участников городских пассажирских перевозок;
- повышение уровня транспортной доступности территорий и услуг для населения. Первоочередные задачи на рынке пассажирских перевозок города:
- оптимизация городской маршрутной сети в целях обеспечения для пассажира минимума пересадок при поездках из одного конца города в другой;
- оборудование остановочных пунктов в комплексе с торговыми объектами;
- оборудование остановочных пунктов удобными павильонами;
- обновление подвижного состава с использованием лизинговых схем;
- переход от диспетчерского сопровождения к автоматизированной системе учета и контроля за работой городского пассажирского транспорта.
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в оказании качественных транспортных услуг населению, повышении безопасности дорожного движения.
Ответственный исполнитель: комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, осуществляющий общую координацию и контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- мэрия города Магадана;
- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент САТЭК);
- управление образования мэрии города Магадана;
- муниципальное учреждение города Магадана "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" (далее - МУ города Магадана "ЦДСГПТ");
- юридические и физические лица в соответствии с заключенным договором.
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Использование модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена устаревшей техники дадут возможность сократить транспортные издержки, в том числе и частично покрываемые из бюджета.Снижается отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный результат:
- улучшение качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования;
- организация работы подвижного состава по 5-10-минутному интервалу движения на маршрутах;
- жесткий контроль за соблюдением расписания движения и скоростного режима всеми операторами перевозок;
- обеспечение качественного автобусного движения в удаленных районах города;
- оптимизация маршрутной сети города;
- обновление парка пассажирских автотранспортных средств;
- улучшение ситуации по обеспечению безопасности дорожного движения и экологии. Эффективность реализации программных мероприятий оценивается на основании целевых индикаторов.
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Единицы изме-рения |
Показатели целевых индикаторов за отчетный период |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
Доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава |
V= Nнов.\Nобщ. х 100* |
% |
5,5 |
6,1 |
6,6 |
7,7 |
2 |
Доля остановочных пунктов, оборудованных заеадными карманами и парковочными площадками |
Dk = So/St x 100** |
% |
78 |
84 |
92 |
100 |
3 |
Доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами |
Dt= So/St x 100*** |
% |
10,6 |
11,5 |
15,4 |
16,8 |
4 |
Соотношение количества жалоб пассажиров в отчетном периоде к предыдущему |
G = Gn/Gp x 100**** |
% |
98 |
95 |
93 |
84 |
5 |
Средняя вместимость автобусов |
M = Wq/N***** |
мест |
20,9 |
21,5 |
22,8 |
24,5 |
6 |
Интервалы движения |
R = Qx/L ****** |
минуты |
13,5 |
10,8 |
9,3 |
7,0 |
*V - доля новых транспортных средств в общем количестве подвижного состава, Nhob - количество приобретенных транспортных средств в текущем году (срок эксплуатации которых с даты выпуска не превышает 3-х лет), Nобщ - общее количество транспортных средств, используемых на маршрутах (в расчетах принято за 180 единиц);
** Dk - доля остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками, So -общее количество остановочных пунктов, Sk - количество остановочных пунктов, оборудованных заездными карманами и парковочными площадками;
*** Dt - доля остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами. So - общее количество остановочных пунктов St - количество остановочных пунктов, оборудованных павильонами с торговыми объектами;
**** G - соотношение количества жалоб пассажиров отчетного периода к предыдущему. Gn - количество жалоб пассажиров за отчетный период, Gp - количество жалоб пассажиров в предыдущий период;
***** М - средняя вместимость автобусов, q - вместимость одного транспортного средства, W - сумма вместимости транспортных средств, N - общее количество транспортных средств;
****** R - средний интервал движения, х - интервал движения одного маршрута, Q - сумма интервалов движения всех маршрутов, L - общее количество маршрутов.
5. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2008-2011 годах.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает проведение всестороннего обследования сети городского пассажирского транспорта; автотранспортных средств, осуществляющих перевозку граждан; пассажиропотоков на городских маршрутах, уличной дорожной сети, остановочных и конечных пунктов.
По итогам проведенных обследований комитетом по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана разрабатываются мероприятия по совершенствованию организации пассажирских перевозок, а также совместно с департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля - по благоустройству улично-дорожной сети, остановочных и конечных пунктов.
На основании проведенных обследований и в соответствии с разработанными мероприятиями в рамках программы ее исполнителями осуществляются:
- приобретение нового подвижного состава за счет внебюджетных средств;
- устройство парковочных карманов для маршрутного транспорта ("заездных карманов") на остановочных пунктах;
- дотация социальных автобусных маршрутов (N 5 и школьных) в соответствии с запланированным количеством выездов;
- оптимизация городской маршрутной сети (открытие новых маршрутов, изменение действующих, закрытие маршрутов в порядке, установленном решением Магаданской городской Думы от 29 апреля 2005 года N 62-Д "Об организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования "Город Магадан");
- внедрение МУ города Магадана "ЦДСГЛТ" автоматизированной системы учета и контроля за работой городского пассажирского транспорта.
К участию в реализации городской целевой Программы могут привлекаться организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды, молодежные общественные организации и объединения, физические лица в пределах и формах, определяемых действующим законодательством, а также на основе договоров или соглашений о взаимном сотрудничестве с исполнителями городской целевой программы. Их совместная деятельность предполагает комплексный подход к решению проблем совершенствования транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан".
Общую координацию работы по реализации Программы осуществляет комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются ее неотъемлемой частью.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства для реализации мероприятий, предусмотренных Программой и направленных на решение проблем функционирования и развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в 2008-2011 годах, формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее -местный бюджет) и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования составит 121 776.00 тысяч рублей, в том числе за счет средств:
- местного бюджета - 69 426,00 тысяч рублей.
- внебюджетных источников - 52 350.00 тысяч рублей
Объемы финансирования Программы будут корректироваться, исходя из реальных возможностей местного бюджета в финансовом году
8. Система организации контроля за исполнением Программы
По истечении срока реализации Программы комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана представляет сводный отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе согласно разделу 6 "Реализация и контроль исполнения городской целевой программы" Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д.
9. Система программных мероприятий по реализации городской целевой программы
"Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Приобретение автобусов большой, средней, малой вместимости - 48 единиц |
2008-2011 |
Юридические и физические лица в соответствии с заключенным договором, МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
8000/2230 10230 |
9350/ 1422 10772 |
10800/ 1422 12222 |
13300/ 355 13655
|
Внебюджетные источники, местный бюджет |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
2. |
Приобретение школьных автобусов - 7 единиц |
2008-2011 |
Управление образования мэрии города Магадана |
6067 |
3869 |
3869 |
969 |
Местный бюджет |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и безопасности дорожного движения |
3. |
Устройство парковочных карманов для маршрутного транспорта 100 единиц |
2008-2011 |
Департамент САТЭК |
1050 |
1134 |
1044 |
915 |
Местный бюджет |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и безопасности дорожного движения |
4. |
Дотирование автобусного маршрута N 5 |
2008-2011 |
Мэрия города Магадана |
1520 |
1620 |
1720 |
1820 |
Местный бюджет |
Обеспечение равной доступности транспортных услуг населению |
5. |
Затраты на подвоз школьников к образовательным учреждениям |
2008-2011 |
Управление образования мэрии города Магадана |
8100 |
8600 |
9100 |
9600 |
Местный бюджет |
Обеспечение равной доступности транспортных услуг населению; обеспечение муниципальной социальной поддержки определенным группам населения |
6. |
Организация и проведение ежегодного городского конкурса на лучший городской автобусный маршрут |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
100 |
100 |
100 |
100 |
Внебюджетные источники |
Повышение культуры обслуживания на городских автобусных маршрутов. Развитие транспортной инфраструктуры |
7. |
Установка остановочных павильонов с торговыми киосками |
2008-2011 |
Юридические и физические лица в соответствии с заключенным договором |
1500 |
2250 |
3000 |
750 |
Внебюджетные источники |
Развитие транспортной инфраструктуры, повышение культуры обслуживания |
8. |
Оптимизация городской маршрутной сети на основании мониторинга и опроса населения, изучения пассажиропотоков |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование не требуется |
обеспечение транспортной доступности, сокращение количества пересадок при поездках из одного района города в другой |
9. |
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского сопровождения |
2008 |
МУ города Магадана "ЦДСГПТ", юридические и физические лица в соответствии с заключенным договором |
6000 |
|
|
|
Местный бюджет внебюджетные источники |
Обеспечение высокого уровня транспортного обслуживания населения, стабильная работа пассажирского автотранспорта, улучшение контроля за качеством пассажирских перевозок |
10. |
Проведение обследования городского пассажирского транспорта с привлечением сотрудников ГИБДД |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирова ние не требуется |
Обеспечение высокого уровня транспортного обслуживания населения, стабильная работа пассажирского автотранспорта, улучшение контроля за качеством пассажирских перевозок |
11. |
Обследование улично-дорожной сети, остановочных и конечных пунктов (разворотные площадки, заемные карманы), разработка мероприятий по их обустройству и содержанию |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, департамент САТЭК. МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирова-ние не требуется |
Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества предоставляемых транспортных услуг и безопасности дорожного движения |
12. |
Проведение исследований пассажиропотоков на городских маршрутах |
2008-2011 |
МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование не требуется |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
13. |
Анализ расчета необходимого количества автобусов различной вместимости исходя из изученного пассажиропотока на городских маршрутах |
2008-2011 |
МУ города Магадана "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование не требуется |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
14. |
Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других городах |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана |
|
|
|
|
Финансирование не требуется |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
15. |
Проведение месячников "Чистый автобус" |
2008-2011 |
Комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, "ЦДСГПТ" |
|
|
|
|
Финансирование не требуется |
Улучшение качества предоставляемых транспортных услуг |
|
Всего по ГЦП, в том числе: |
121 776,0 |
|
34567 |
28345 |
31055 |
27809 |
|
|
|
бюджет МО "Город Магадан" |
69426,0 |
|
21967 |
16645 |
17155 |
13659 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
52350,0 |
|
12600 |
11700 |
12900 |
14150 |
|
|
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 29 февраля 2008 г. N 12-Д "О городской целевой программе "Совершенствование транспортного обслуживания населения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 3 апреля 2008 г. N 14 (978)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 30 декабря 2011 г. N 5023
Постановление Мэрии города Магадана от 30 ноября 2011 г. N 4377
Постановление Мэрии города Магадана от 14 ноября 2011 г. N 4185
Решение Магаданской городской Думы от 25 декабря 2009 г. N 146-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 128-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 51-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 10 декабря 2008 г. N 132-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 19 июня 2008 г. N 81-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения