Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Организация подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении на заседании Магаданской областной Думы
1. После принятия законопроекта в первом чтении и истечения сроков, установленных пунктом 4 статьи 35 настоящего Закона для предоставления отзывов на законопроект, председатель ответственной депутатской комиссии организует в комиссии работу по изучению и обобщению поступивших к законопроекту поправок с привлечением к этой работе специалистов аппарата Магаданской областной Думы.
2. Все поправки группируются по статьям законопроекта и оформляются тремя таблицами или справками, содержащими:
а) поправки, предлагаемые к одобрению комиссией;
б) поправки, рекомендуемые комиссией к отклонению;
в) спорные поправки, по которым нет единого мнения.
Таблица или справка должна содержать часть текста законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предложенной поправки, краткую мотивировку решения комиссии по поправке.
Если в процессе второго чтения изменяется название законопроекта, то в законопроекте указывается его новое название, а первоначальное название приводится ниже в скобках.
3. Председатель ответственной депутатской комиссии направляет в аппарат Магаданской областной Думы законопроект, сгруппированные по статьям законопроекта поправки для подготовки правового заключения и проведения лингвистической проверки текста законопроекта, в том числе текста законопроекта с учетом поправок, включенных в таблицы (справки).
4. Законопроект, сгруппированные по статьям законопроекта поправки и правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы подлежат рассмотрению на заседании комиссии с приглашением представителей субъекта права законодательной инициативы, должностных лиц, специалистов, депутатов постоянных депутатских комиссий, принимавших участие в подготовке поправок, в работе с поступившими поправками, а также иных заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения ответственная комиссия вправе согласиться с поправками и включить их в текст законопроекта, отклонить поправки, создать рабочую группу по работе со спорными поправками либо вынести спорные поправки на рассмотрение областной Думы.
5. По результатам рассмотрения законопроекта и поправок к нему, а также правового заключения аппарата Магаданской областной Думы ответственная депутатская комиссия вправе принять одно из следующих решений:
а) о вынесении законопроекта на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы для рассмотрения во втором чтении;
б) о создании рабочей группы для доработки законопроекта.
6. В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения о вынесении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы законопроекта во втором чтении комиссией представляются:
а) проект постановления Магаданской областной Думы о рассмотрении законопроекта во втором чтении и о принятии закона, либо об отклонении законопроекта, либо о возврате к рассмотрению законопроекта в первом чтении;
б) таблицы или справки о поправках;
в) правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы;
г) текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта).
Подготовленные материалы направляются председателю Магаданской областной Думы для рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении законопроекта в повестку очередного заседания Магаданской областной Думы.
Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях, предусмотренных Регламентом Магаданской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.