Постановление Администрации Магаданской области
от 5 февраля 2009 г. N 47-па
"Об областной целевой программе "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы"
21 мая 2009 г., 25 марта, 25 ноября 2010 г., 2 июня, 8 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 октября 2014 г. N 908-пп настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
Н. Дудов |
Областная целевая программа
"Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 5 февраля 2009 г. N 47-па)
21 мая 2009 г., 25 марта, 25 ноября 2010 г., 2 июня, 8 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 21 мая 2009 г. N 226-па в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
областная целевая программа "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
распоряжение губернатора Магаданской области от 14 июля 2008 г. N 321-р "О разработке областной программы об усилении борьбы с преступностью на 2009-2011 годы" |
Государственный заказчик Программы |
администрация Магаданской области |
Разработчик Программы |
Управление внутренних дел Магаданской области; отдел по защите информации аппарата администрации Магаданской области; комитет экономики администрации Магаданской области |
Исполнители Программы |
Управление внутренних дел Магаданской области (далее - УВД) (по согласованию); прокуратура Магаданской области (далее - прокуратура) (по согласованию); служба в г. Магадане Северо-Восточного пограничного Управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - служба в г.Магадане СВПУ БО ФСБ) (по согласованию); региональное Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области (далее -РУФСКН) (по согласованию); Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее - УФНС) (по согласованию); Магаданская таможня (далее - таможня) (по согласованию); Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее - УФССП) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области (далее - УФСИН) (по согласованию); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области (далее - Роспотребнадзор) (по согласованию); управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области (далее - Россельхознадзор) (по согласованию) |
Цель Программы |
Создание организационных и ресурсных предпосылок для повышения эффективности деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов Магаданской области, мобилизации сил и средств правоохранительных и иных органов для обеспечения эффективного воздействия на криминальную ситуацию |
Задачи Программы |
- повышение эффективности борьбы с преступностью и сохранение контроля над криминальной ситуацией; - повышение уровня оперативно-служебной деятельности по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений; - обеспечение экономической безопасности региона, активизация противодействия преступным проявлениям в золотодобывающей и рыбной отрасли; - усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией; - повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах на территории Магаданской области; - предупреждение террористических и экстремистских проявлений; - повышение эффективности профилактики преступлений; - оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - обеспечение личной и имущественной безопасности граждан; - совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции; - сохранение и закрепление профессионального кадрового состава правоохранительных органов области; - улучшение материально-технической оснащенности органов внутренних дел; - повышение уровня социально-правовой защиты личного состава; - повышение эффективности управленческой деятельности в ходе проведения административной реформы системы МВД России; - укрепление доверия населения к правоохранительным органам и совершенствование системы реагирования на обращения граждан |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- снижение уровня общественно-опасных преступных посягательств, повышение уровня их раскрываемости и качества предварительного следствия; - снижение уровня криминализации экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях; - не допущение свершения на территории Магаданской области террористических и экстремистских акций; - обеспечение правопорядка, общественной безопасности на территории населенных пунктов Магаданской области; - укрепление системы предупреждения и подготовка условий для воссоздания института профилактики правонарушений среди населения; - улучшение материально-технического обеспечения правоохранительных и контролирующих органов; - укрепление доверия общественности к правоохранительным органам |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования 23259,3 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 9704,0 тыс. рублей; 2010 год - 6467,6 тыс. рублей; 2011 год - 7087,7 тыс. рублей. Источник финансирования - областной бюджет |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 09 октября 2008 г. N 395-па "О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Магаданской области" |
Индикаторы Программы |
- снижение уровня преступности до 4100; - увеличение доли раскрытых преступлений до 65-66%; - увеличение числа выявленных преступлений, совершенных в сфере экономики в крупном и особо крупном размере, на 7-10%. |
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств областного бюджета
Управление внутренних дел Магаданской области, при активном участии других заинтересованных органов, в последние годы инициирует, в установленном порядке, принятие областных целевых программ, направленных на усиление борьбы с преступностью на территории региона.
В рамках областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области в 2006-2008 годах", утвержденной Законом Магаданской области от 09 февраля 2006 г. N 683-ОЗ, осуществлялась реализация комплекса мер по укреплению общественного порядка, безопасности в населенных пунктах, стабилизации оперативной обстановки, улучшению материально-технического обеспечения правоохранительных структур, начатая при решении задач аналогичной Программы, принятой на 2002-2004 годы.
Анализ выполнения мероприятий областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области в 2006-2008 годах" показывает, что практически по всем позициям удельный вес раскрытых преступлений в Магаданской области выше среднероссийского показателя и один из самых высоких по Дальневосточному федеральному округу.
Успешно велась работа по ряду направлений оперативно-служебной деятельности. Уменьшился остаток нераскрытых убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью, грабежей.
Профилактическими мерами удалось снизить количество преступлений, совершенных на бытовой почве, в состоянии опьянения, лицами, ранее их совершавшими. Значительно снижено количество краж имущества граждан.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся отдельные позитивные результаты, говорить о радикальных переменах в борьбе с преступностью преждевременно.
В 2007 году на территории Магаданской области зарегистрировано 4835 преступлений, что в расчете на каждые 10 тысяч жителей составляет почти 277 преступных посягательств. Мотивация подавляющего большинства противоправных деяний имеет ярко выраженную корыстную направленность. Одной из основных особенностей современной криминальной ситуации остается рост отдельных видов общественно опасных деяний. За 2007 год возросло число фактов причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом, краж из квартир, угонов, преступных проявлений, совершенных в общественных местах и допущенных несовершеннолетними.
Для создания устойчивой и сбалансированной системы противодействия преступности и выработки действенных методов борьбы с правонарушениями в ближайшие годы необходимо объединить усилия органов государственной власти, правоохранительных структур и контрольно-надзорных органов на этом направлении с привлечением населения и общественных объединений.
Требуется решить проблемы оттока профессиональных кадров из силовых ведомств, вопросы финансового и материально-технического обеспечения, оснащения современной оперативной и криминалистической техникой, позволяющей проводить различные виды экспертных исследований, оперативно-розыскные, следственные мероприятия, своевременно выявлять, предупреждать и пресекать преступную деятельность.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание ресурсных предпосылок для повышения эффективности деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов Магаданской области, мобилизации сил и средств правоохранительных и иных органов для обеспечения эффективного воздействия на криминальную ситуацию.
Исходя из социально-экономических условий и анализа оперативной обстановки, Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- повышение эффективности борьбы с преступностью и сохранение контроля над криминальной ситуацией;
- повышение уровня оперативно-служебной деятельности по предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;
- обеспечение экономической безопасности региона, активизация противодействия преступным проявлениям в золотодобывающей и рыбной отрасли;
- усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией;
- повышение эффективности контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах на территории Магаданской области;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- повышение эффективности профилактики преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение личной и имущественной безопасности граждан;
- совершенствование миграционного контроля и пресечение незаконной миграции;
- сохранение и закрепление профессионального кадрового состава правоохранительных органов области;
- улучшение материально-технической оснащенности органов внутренних дел;
- повышение уровня социально-правовой защиты личного состава;
- повышение эффективности управленческой деятельности в ходе проведения административной реформы системы МВД России;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам и совершенствование системы реагирования на обращения граждан.
В основу реализации задач Программы положены следующие основные принципы:
- повышение роли органов представительной и исполнительной власти в обеспечении мер по борьбе с преступностью;
- расширение круга и укрепление взаимодействия субъектов, привлекаемых к участию в профилактике правонарушений и противодействии преступности;
- координация деятельности всех правоохранительных структур области и системы профилактики;
- повышение информированности населения о принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и борьбе с преступностью;
- укрепление технической оснащенности правоохранительных органов области.
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
Предполагается, что реализация мероприятий Программы позволит:
- добиться снижения уровня общественно-опасных преступных посягательств, повысить уровень их раскрываемость и качество предварительного следствия;
- снизить уровень криминализации экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях;
- не допустить совершения на территории Магаданской области террористических и экстремистских акций;
- обеспечить правопорядок и общественную безопасность на территории населенных пунктов Магаданской области;
- укрепить систему предупреждения и подготовить условия для воссоздания института профилактики правонарушений среди населения;
- улучшить материально-техническое обеспечение правоохранительных и контролирующих органов;
- укрепить доверие общественности к правоохранительным органам.
Для оценки результативности Программы будет применяться ряд индикаторов, характеризующих:
- снижение уровня преступности;
- увеличение доли раскрытых преступлений;
- увеличение числа выявленных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере, в сфере экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях;
повышение уровня возмещения ущерба нанесенного экономике области;
- увеличение числа проверок финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков;
- роста суммы возмещения ущерба в результате выявления налоговых преступлений;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- снижение количества преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, совершенных в общественных местах;
- уменьшение количества преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, связанных с посягательством на жизнь и здоровье граждан, в том числе убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью;
- снижение количества преступлений имущественного характера, в том числе разбоев, грабежей, краж.
Таблица N 1
Индикаторы
эффективности реализации областной целевой программы "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы
Наименование индикаторов эффективности Программы |
Прогнозируемое значение индикатора к 2011 году |
1 |
2 |
1.Общее количество преступлений |
4100 |
2. Увеличение доли раскрытых преступлений, % |
65-66 |
3. Увеличение числа выявленных преступлений, совершенных в крупном и особо крупном размере, в сфере экономики, в том числе в бюджетообразующих отраслях |
на 7-10% к уровню 2008 года |
4. Уровень возмещения ущерба нанесенного экономике области |
70,0% |
5. Уменьшение количества преступлений совершенных в общественных местах |
до 390 ед. |
6. Уменьшение посягательств на жизнь и здоровье граждан, относящихся к категории тяжких и особо тяжких, в том числе убийств, фактов причинения тяжкого вреда здоровью |
на 9-10% к уровню 2008 года |
7. Снижение количества преступлений имущественного характера, в том числе разбоев, грабежей, краж |
на 10-11% к уровню 2008 года |
4. Этапы и сроки реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в период с 2009 года по 2011 год включительно.
5. Механизм реализации Программы
Координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - исполнителей и участников Программы осуществляет губернатор Магаданской области.
УВД ежегодно вносит предложения о корректировке перечня программных мероприятий и объемов финансирования по отдельным программным мероприятиям с учетом реальных возможностей областного бюджета и формирует бюджетные заявки на финансирование Программы.
В целях реализации мероприятий Программы, организации и контроля за их своевременным выполнением, могут создаваться межведомственные рабочие группы.
УВД несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, рациональное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы.
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 декабря 2011 г. N 892-па в пункт 2 раздела 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Для достижения поставленных цели и задач, соблюдения принципов Программы необходимо осуществить ряд мероприятий.
Мероприятия Программы объединены в две группы и включают:
1) организационные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью на территории Магаданской области, реализация которых будет осуществляться постоянно в период с 2009 по 2011 годы за счет источников и средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий (таблица N 2);
2) мероприятия, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета (таблица N 3).
Организационные мероприятия объединены по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- противодействие преступным посягательствам в сфере экономики;
- борьба с коррупцией и организованной преступностью;
- меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, экологическими преступлениями;
- повышение эффективности раскрытия, расследования и предупреждения преступлений;
- укрепление общественного порядка и безопасности;
- повышение уровня информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью.
Таблица N 2
Организационные мероприятия,
направленные на усиление борьбы с преступностью на территории Магаданской области, реализация которых будет осуществляться постоянно в период с 2009 по 2011 годы за счет источников и средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
1 |
2 |
3 |
Раздел 1. Противодействие преступным посягательствам в сфере экономики | ||
1.1. |
Выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в сфере соблюдения законодательства о налогах и сборах организациями рыбной и золотодобывающей отраслей, топливно-энергетического комплекса, кредитными учреждениями и предприятиями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность |
увд, УФНС, Магаданская таможня |
1.2. |
Выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в сфере соблюдения законодательства о налогах и сборах организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оптовую и розничную торговлю |
УВД, УФНС |
1.3. |
Выявление, предупреждение и пресечение фактов неправомерного заявления к возмещению из федерального бюджета сумм НДС |
УВД, УФНС |
1.4. |
Осуществление выборочных проверок финансово-хозяйственной и иных аспектов деятельности в организациях топливно-энергетического комплекса |
УВД, УФНС |
1.5. |
Осуществление выборочных проверок финансово-хозяйственной и иных аспектов деятельности в организациях строительного комплекса |
УВД, УФНС |
1.6. |
Выявление и пресечение нарушений действующего законодательства, связанных со злоупотреблением служебным положением должностных лиц, причастных к распределению бюджетных денежных средств, в том числе при реализации приоритетных национальных проектов |
прокуратура Магаданской области, УВД |
1.7. |
Выявление предприятий недоропользователей, фактически не осуществляющих деятельность по добыче драгоценных металлов |
УВД |
1.8. |
Пресечение незаконной добычи водных биологических ресурсов во внутренних морских водах в Северо-Охотоморской подзоне Охотского моря (в границах Магаданской области и транспортировки их через территорию Российской Федерации |
УВД, служба в г.Магадане СВПУБО ФСБ, Россельхознадзор |
1.9. |
Пресечение незаконной добычи водных биологических ресурсов, в том числе анадромных видов рыб, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, вывоз их за ее пределы |
УВД, служба в г. Магадане СВПУ БО ФСБ, Магаданская таможня, Россельхознадзор |
1.10. |
Проведение проверок организаций, осуществляющих оборот алкогольной продукции, выявление организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции |
УВД, УФНС, Роспотребнадзор |
1.11. |
Исполнение полномочий в рамках законодательства об административных правонарушениях, направленных на предупреждение и защиту охраняемых прав и законных интересов граждан при вынесении решения о доставлении и приводе |
Роспотребнадзор, УВД |
1.12. |
Пресечение фактов хранения водных биологических ресурсов в холодильных емкостях, не зарегистрированных и не освидетельствованных в установленном порядке, незаконной реализации водных биологических ресурсов и продукции их переработки в торговой сети (оптовой и розничной) без надлежаще оформленных сопроводительных документов |
Россельхознадзор, УВД |
1.13. |
Осуществление контроля за соблюдением условий работы с денежной наличностью и исполнением законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов с населением в сфере торговли и оказания услуг |
УВД, УФНС |
1.14. |
Выявление и пресечение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по похищенным либо поддельным документам, использующих печати и бланки недействующих, ликвидированных предприятий |
УВД, УФНС |
1.15. |
Осуществление комплекса межведомственных оперативно-розыскных мероприятий и мероприятий налогового контроля по пресечению незаконного вывоза лома цветных и черных металлов с целью недопущения нанесения ущерба экономике региона |
УВД, УФНС |
1.16. |
Организация и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, использующих иностранную рабочую силу, на основе полученной оперативной информации |
УВД, УФНС |
1.17. |
Выявление организаций, не предоставляющих отчетность в налоговые органы, организаций, предоставляющие "нулевую" отчетность, (в том числе по "фирмам-однодневкам" и "анонимным" структурам), а также осуществление розыска и привлечение к установленной законом ответственности их руководителей |
УВД, УФНС |
Раздел 2. Борьба с коррупцией и организованной преступностью | ||
2.1. |
Осуществление обмена оперативно-значимой информацией в отношении лидеров и активных участников организованных преступных формирований, оказывающих значительное влияние на состояние оперативной обстановки в регионе, с целью выработки совместных мер противодействия их противоправной деятельности, недопущения установления контроля над предприятиями бюджетообразующих отраслей экономики, пресечения коррупционных связей. Организация проведения указанных мероприятий в рамках планирующих документов межведомственной рабочей группы по координации деятельности правоохранительных органов по противодействию организованной преступности |
исполнители Программы |
2.2. |
Организация и проведение совместных мероприятий по перекрытию наркотрафика на территорию региона |
РУФСКН, УВД, Магаданская таможня |
2.3. |
Организация и проведение комплекса межведомственных мероприятий по установлению и привлечению к ответственности должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, лоббирующих интересы представителей криминалитета, оказывающих влияние на объекты наиболее доходных отраслей экономики. Рассмотрение результатов работы по данному направлению на заседаниях межведомственной рабочей группы по координации работы по предупреждению и пресечению преступлений коррупционной направленности (не реже одного раза в год) |
УВД, прокуратура Магаданской области |
Раздел 3. Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом, экологическими преступлениями | ||
3.1. |
Разработка порядка взаимодействия и обмена информацией по системе защиты населения от болезней, общих для человека и животных |
Россельхознадзор, УВД |
3.2. |
Разработка порядка взаимодействия и обмена информацией о местонахождении и наличии бесхозных, запрещенных, непригодных к применению (обезличенных) пестицидов и агрохимикатов, подлежащих сбору и утилизации |
Россельхознадзор, УВД |
3.3. |
Выявление и пресечение попыток ввоза на территорию области недоброкачественной продукции, в том числе импортного производства, вредной для жизни и здоровья граждан, а также способной повлечь экологические катастрофы |
УВД, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Магаданская таможня |
3.4. |
Проведение совместных мероприятий по обеспечению безопасности водозаборных сооружений и источников питьевой воды |
УВД, Роспотребнадзор, Россельхознадзор |
3.5. |
Проведение оперативно-розыскных и проверочных мероприятий в отношении зарегистрированных на территории Магаданской области юридических лиц, в том числе общественных фондов, религиозных организаций, их филиалов и представительств, прежде всего учрежденных выходцами и гражданами стран Ближнего Востока, осуществляющих финансово-хозяйственные операции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Чеченской Республики, с целью выявления признаков финансирования террористических и экстремистских формирований |
УВД |
3.6. |
Осуществление контроля за производством, обращением и применением взрывчатых, радиационных и сильнодействующих ядовитых веществ в целях выявления и пресечения их незаконного оборота и использования |
УВД |
3.7. |
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан в местах массового скопления людей, культурных, медицинских и образовательных учреждениях |
УВД |
Раздел 4. Повышение эффективности раскрытия, расследования и предупреждения преступлений | ||
4.1. |
Проведение комплексных профилактических мероприятий, в том числе бесед и лекций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, разъяснение норм административного и уголовного законодательства, осуществление рейдов в компьютерных игровых клубах, дискотеках и иных местах досуга с целью выявления несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
УВД, РУФСКН |
4.2. |
Проведение совещаний с начальниками служб безопасности и руководителями золотодобывающих предприятий, в преддверии промывочного сезона, по вопросам предупреждения и пресечения грабежей, краж и разбойных нападений на объекты золотодобычи, места хранения и переработки промзолота (ШОФ, ЗПК, ПВХК) |
УВД |
4.3. |
Проведение постоянной совместной работы по проверке информации об осуществлении деятельности предприятий, организаций всех форм собственности, коммерческих структур и частных предпринимателей по легализации доходов, полученных преступным путем, применяя предусмотренные законом меры |
УВД, УФНС |
4.4. |
Осуществление сверки по исполнению постановлений о взыскании штрафов, вынесенных судебными органами по административным материалам за нарушения правил дорожного движения |
УВД, УФССП |
Раздел 5. Укрепление общественного порядка и безопасности | ||
5.1. |
Оказание правового, методического сопровождения деятельности добровольных народных дружин, создаваемых органами местного самоуправления Магаданской области в соответствии с Законом Магаданской области от 06 декабря 2004 г. N 497-ОЗ "О народных дружинах в Магаданской области" |
УВД |
5.2. |
Укрепление системы регионального контроля и обеспечение комплексного совершенствования порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории области, обеспечение межведомственного контроля за их перемещением |
УВД |
Раздел 6. Повышение уровня информационно-пропагандистского обеспечения борьбы с преступностью, улучшение кадрового обеспечения правоохранительных органов, оптимизация правовой базы правоохранительных органов | ||
6.1. |
Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, прямых эфиров для представителей СМИ с целью обеспечения полного и объективного информирования населения о деятельности правоохранительных органов по борьбе с нарушениями действующего законодательства |
УВД, прокуратура Магаданской области, УФНС, Магаданская таможня, УФСИН |
6.2. |
Проведение информационно-разъяснительной работы в школах, ВУЗах по налоговому, экологическому и иному законодательству |
УФНС, УВД, УФСИН, УФСВФН |
6.3. |
Организация подготовки тематических передач на радио и телевидении по наиболее актуальным вопросам борьбы с преступностью, нарушениями законодательства, социальной профилактики правонарушений |
УВД, прокуратура Магаданской области, УФНС, УФСИН |
В достижении цели и решении задач Программы большое значение имеет развитие материально-технической базы правоохранительных органов, состояние которой влияет на повышение раскрываемости преступлений, организацию качественного проведения экспертиз.
Постановлением Администрации Магаданской области от 8 декабря 2011 г. N 892-па в таблицу N 3 настоящей Программы внесены изменения
Таблица N 3
Мероприятия, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета
(с измениями от 8 декабря 2011 г.)
*Состав мероприятий на 2010-2011 годы в рамках каждого из направлений может корректироваться исходя из потребности в материально-технических средствах.
Постановлением Администрации Магаданской области от 21 мая 2009 г. N 226-па в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий Программы, составляет 23259,3 тыс. рублей (таблица N 3).
Основным источником финансирования затрат на развитие и модернизацию материально-технической базы правоохранительных органов является областной бюджет.
8. Сведения о государственном заказчике и исполнителях Программы
Государственный заказчик Программы - администрация Магаданской области.
Исполнители Программы (по согласованию):
Управление внутренних дел Магаданской области;
Прокуратура Магаданской области;
Служба в г. Магадане Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области;
Магаданская таможня;
Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области;
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Магаданской области;
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Магаданской области.
9. Объемы финансирования на очередной финансовый год и последующие финансовые годы
Объемы финансирования определены исходя из перечня мероприятий (табл. N 3) и стоимости материальных средств в ценах 2008 года.
Постановлением Администрации Магаданской области от 21 мая 2009 г. N 226-па таблица N 4 настоящей программы изложена в новой редакции
Таблица N 4
Объемы и источники финансирования Программы
|
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|
|||
всего |
в том числе по годам: |
|
|||
2009 |
2010 |
2011 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего, |
23259,3 |
9704,0 |
6467,6 |
7087,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
23259,3 |
9704,0 |
6467,6 |
7087,7 |
|
Объемы финансирования Программы и отдельные программные мероприятия ежегодно корректируются, исходя из возможностей областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 5 февраля 2009 г. N 47-па "Об областной целевой программе "Об усилении борьбы с преступностью на территории Магаданской области" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 10 февраля 2009 г. N 14 (19978)
Постановлением Правительства Магаданской области от 30 октября 2014 г. N 908-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Магаданской области от 8 декабря 2011 г. N 892-па
Постановление Администрации Магаданской области от 2 июня 2011 г. N 384-па
Постановление Администрации Магаданской области от 25 ноября 2010 г. N 664-па
Постановление Администрации Магаданской области от 25 марта 2010 г. N 128-па
Постановление Администрации Магаданской области от 21 мая 2009 г. N 226-па