Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра города Магадана
от 23 января 2009 г. N 135
Порядок
проведения комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих
организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными
домами на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Проведение проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, уполномоченных на управление муниципальным жилищным фондом и (или) его обслуживание, осуществляется с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, в том числе инженерных систем и оборудования, придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде, с привлечением новейших технологий, новаций в области управления, эксплуатации и ремонта объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры.
2. Проведение проверок осуществляется на основании договоров управления многоквартирными домами, заключенных между департаментом жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана, и управляющими и (или) обслуживающими жилищный фонд организациями; обращений собственников, нанимателей, арендаторов муниципальных помещений, расположенных в многоквартирных домах; обращений физических и юридических лиц содержащих сведения о нарушении управляющими, обслуживающими жилищный фонд, организациями правил управления, содержания, ремонта муниципального жилищного фонда, в том числе общего имущества многоквартирных домов, а также предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде.
3. Основными задачами проверок являются:
1) контроль исполнения требований жилищного законодательства по процедуре выбора собственниками помещений многоквартирных домов способа управления домами;
2) выявление технического состояния муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирного дома, находящегося в управлении и (или) на обслуживании управляющих и обслуживающих организаций;
3) выявление соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных управляющими организациями с собственниками муниципальных помещений в многоквартирных домах;
4) контроль соблюдения управляющими и обслуживающими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию, обслуживанию и ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирного дома, переданного им в управление, на обслуживание, а также организации и качества предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде;
5) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных управляющим, обслуживающим жилищный фонд, организациям на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, в том числе его инженерных систем, оборудования, мест общего пользования, придомовой территории.
4. Проверки деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами, проводятся согласно графику работы комиссии.
5. По инициативе председателя комиссии могут проводиться внеплановые проверки.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения о комиссии по проведению комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан", утверждаемого постановлением мэра города Магадана.
7. Управляющие, обслуживающие жилищный фонд, организации должны оказывать содействие комиссии при осуществлении проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, в том числе предоставлять комиссии всю необходимую для проведения проверок информацию и документацию, включая техническую, финансовую и бухгалтерскую.
8. По результатам проведения проверок комиссия составляет протокол, который в течение 3-х рабочих дней со дня его составления направляется управляющей или обслуживающей жилищный фонд организации для устранения выявленных нарушений, недостатков. Управляющая, обслуживающая жилищный фонд, организация обязана устранить указанные в протоколе комиссии нарушения в месячный срок со дня получения протокола. О результатах проведенных мероприятий и принятых мер по устранению указанных в протоколе комиссии нарушений, недостатков, управляющая, обслуживающая жилищный фонд, организация обязана в месячный срок сообщить в письменной форме в адрес комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.