Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Магадана
от 23 января 2009 г. N 135
Положение
о комиссии по проведению комплексных проверок деятельности управляющих,
обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание
многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Комиссия по проведению комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - комиссия), образована с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Порядком проведения комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан", утверждаемым постановлением мэра города Магадана, настоящим Положением.
3. Основными задачами деятельности комиссии являются:
1) проверка соответствия требованиям жилищного законодательства процедуры выбора собственниками помещений многоквартирных домов способа управления многоквартирными домами;
2) проверка соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных управляющими, обслуживающими жилищный фонд, организациями с собственниками муниципальных помещений в многоквартирных домах;
3) проверка технического состояния муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирного дома, находящегося в управлении и (или) на обслуживании организаций;
4) проверка соблюдения управляющими, обслуживающими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, переданного им в управление и (или) на обслуживание;
5) проверка правильности начисления управляющими, обслуживающими организациями платежей за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в муниципальных помещениях;
6) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных управляющим, обслуживающим жилищный фонд, организациям на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, его инженерных систем, оборудования, мест общего пользования и придомовой территории;
7) анализ ситуации, складывающейся в сфере выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, определение приоритетных направлений, требующих поддержки со стороны местного самоуправления;
8) предоставление мэру города Магадана обобщенной информации по вопросам деятельности управляющих, обслуживающих
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.