Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Магаданской областной Думы
от 23 декабря 2005 г. N 238
Положение
об аппарате Магаданской областной Думы
7 июня 2007 г.
Раздел I. Общие положения
Постановлением Магаданской областной Думы от 7 июня 2007 г. N 820 в пункт 1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - Аппарат) создается и действует в соответствии с Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Магаданской областной Думы (далее - Дума), депутатов Магаданской областной Думы (далее - депутат), Совета Магаданской областной Думы (далее - Совет Думы), постоянных депутатских комиссий Магаданской областной Думы (далее - комиссия), других органов Думы, председателя Магаданской областной Думы (далее - председатель Думы), первого заместителя председателя Думы и заместителя председателя Думы.
2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий состава депутатов Думы очередного созыва.
3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, областным законодательством, постановлениями Думы, Регламентом Думы, настоящим Положением, распоряжениями председателя Думы и иными актами, регулирующими деятельность Думы и ее органов.
4. Работа Аппарата строится на основе программ и планов законодательной деятельности Думы и ее органов, планов работы Аппарата, распоряжений председателя Думы, поручений председателя Думы и его заместителей, председателей комиссий, руководителя Аппарата, протокольно зафиксированных в ходе заседания Думы поручений.
Постановлением Магаданской областной Думы от 7 июня 2007 г. N 820 пункт 5 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом администрации Магаданской области, иными органами исполнительной власти Магаданской области, государственными органами Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.
7. Положение об Аппарате утверждается Думой по представлению председателя Думы.
8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы.
Постановлением Магаданской областной Думы от 7 июня 2007 г. N 820 в раздел II настоящего Положения внесены изменения
Раздел II. Функции аппарата
Основными функциями Аппарата являются:
- правовое, экономическое и иное профессиональное сопровождение законодательной деятельности Думы, депутатских комиссий, депутатов Думы;
- консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний;
- участие в доработке принятых Думой, комиссиями правовых актов;
- участие в подготовке отзывов, поправок к проектам правовых актов, поступающих в комиссии;
- участие в подготовке заключений комиссий на проекты правовых актов, выносимых на рассмотрение на заседание Думы;
- проведение лингвистической экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов, принимаемых Думой;
- участие в подготовке отзывов на проекты федеральных законов, законодательных инициатив субъектов Российской Федерации, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с администрацией Магаданской области по проектам этих федеральных законов;
- участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
- осуществление в установленном порядке проработки поступивших из прокуратуры Магаданской области в Думу протестов (представлений) на принятые областные законы и подготовки правовых заключений на них, работы с заключениями территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области;
- представление в суде интересов Думы;
- обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров;
- осуществление учета, систематизации областного законодательства, обеспечение по заявкам депутатов Думы, их помощников, работников Аппарата информационно-справочными материалами по законодательству Российской Федерации, Магаданской области, а также других субъектов Российской Федерации;
- организационное обеспечение заседаний комиссий Думы, заседаний Совета Думы, заседаний Думы, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Думы, его заместителей;
- формирование проектов перспективной программы законодательной деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также оперативных планов Аппарата;
- анализ посланий Президента Российской Федерации, обращений губернатора Магаданской области, долгосрочных, среднесрочных и текущих программ в части, касающейся законопроектной и законодательной деятельности, а также подготовка на этой основе информационно-аналитических материалов для депутатов Думы и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства Магаданской области;
- анализ социально-экономических, социально-политических, финансовых и других последствий реализации внесенных законопроектов по поручению председателя Думы, председателя ответственной комиссии Думы и подготовка на основе результатов данного анализа отзывов на законопроекты;
- подготовка в соответствии с примерной программой законопроектной работы Думы информационных и аналитических материалов по рассматриваемым Думой вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, а также по вопросам организации законодательного процесса;
- обеспечение взаимодействия комиссий на этапе подготовки к рассмотрению на заседании Думы внесенных в Думу проектов правовых актов;
- обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссий, Совета Думы, Думы;
- организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Думы, ее органов, депутатов;
- изучение опыта работы аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмен информацией с ними по вопросам обеспечения деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации;
- обеспечение депутатов Думы, комиссий, работников Аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов;
- работа с обращениями граждан, письмами, поступающими в Думу из организаций всех форм собственности, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление указанных обращений и писем в органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия соответствующих мер;
- организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы, его заместителями;
- обеспечение взаимодействия Думы с администрацией Магаданской области, иными органами исполнительной власти Магаданской области, государственными органами Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, исполнительными и законодательными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов Думы в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы;
- организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории Магаданской области;
- ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Магаданской области в Аппарате;
- осуществление финансово-экономического, хозяйственного, транспортного и инженерно-технического обеспечения Думы;
- выполнение иных функций, возложенных на Аппарат.
Постановлением Магаданской областной Думы от 7 июня 2007 г. N 820 в раздел III настоящего Положения внесены изменения
Раздел III. Структура и организация деятельности аппарата
1. Структура и штаты Аппарата утверждаются Постановлением Думы по представлению председателя Думы.
2. В состав Аппарата входят руководитель Аппарата, заместители руководителя Аппарата, советники председателя Думы и его заместителей, помощник председателя Думы, а также государственные гражданские служащие Магаданской области (далее - гражданские служащие) и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Магаданской области (далее - работники).
Структурными подразделениями Аппарата являются:
- государственно-правовое управление, состоящее из отдела по нормотворческому обеспечению постоянных депутатских комиссий и юридического отдела;
- информационно-аналитический отдел;
- отдел организационного и документационного обеспечения;
- отдел программно-технического обеспечения;
- отдел бухгалтерского учета, финансовой отчетности;
- отдел хозяйственного и транспортного обеспечения;
- служба по вопросам государственной службы и кадров;
- пресс-служба.
3. В штатное расписание Аппарата включаются должности областной государственной гражданской службы, предусмотренные Законом Магаданской области "О должностях государственной гражданской службы Магаданской области", и должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Магаданской области.
4. Аппарат Думы возглавляет руководитель Аппарата, который:
- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат функций;
- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата;
- по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом Государственной Думы и Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратом администрации Магаданской области, иными органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями;
- организует обеспечение проведения заседаний Думы, Совета Думы, совместных заседаний комиссий, депутатских слушаний;
- представляет председателю Думы предложения по структуре и штатной численности Аппарата;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение председателя Думы проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проекты постановлений об утверждении смет расходов Думы;
- обеспечивает контроль за исполнением утвержденных смет расходов Думы;
- по поручению председателя Думы формирует в установленном порядке проекты повесток заседаний Думы для рассмотрения на Совете Думы;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- осуществляет контроль за исполнением поручений председателя Думы, протокольно зафиксированных в ходе заседаний Думы и Совета Думы поручений;
- обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате, совершенствование кадровой работы, наличие резерва кадров;
- решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Аппарате;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
5. Заместители руководителя Аппарата:
- организуют, координируют и контролируют деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата, в соответствии с распределением обязанностей по соответствующим направлениям деятельности Аппарата;
- по поручению председателя Думы и руководителя Аппарата взаимодействуют с аппаратом администрации Магаданской области, иными органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Магаданской области, органами местного самоуправления;
- вносят на рассмотрение руководителя Аппарата предложения по вопросам деятельности Аппарата, входящим в их компетенцию;
- осуществляют контроль за исполнением поручений руководителя Аппарата;
- в пределах установленных полномочий подписывают документы и письма, визируют проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы и руководителя Аппарата.
Заместители руководителя Аппарата могут быть одновременно руководителями структурных подразделений Аппарата
6. Руководители структурных подразделений Аппарата:
- организуют и координируют деятельность гражданских служащих и работников, входящих в структурные подразделения Аппарата, несут ответственность за выполнение функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата;
- вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата;
- при необходимости вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- в пределах установленных полномочий визируют проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- распределяют обязанности между гражданскими служащими и работниками структурных подразделений Аппарата;
- вносят предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению гражданских служащих и работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взысканий;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными регламентами.
6.1. Гражданские служащие структурных подразделений Аппарата осуществляют свои функции в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, положением о соответствующем структурном подразделении Аппарата и должностным регламентом.
Работники структурных подразделений Аппарата осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением, положением о соответствующем структурном подразделении Аппарата, должностными инструкциями.
7. Советник председателя Думы, помощник председателя Думы, пресс-секретарь председателя Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с Регламентом, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
Советники заместителей председателя Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с регламентом Думы, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями заместителей председателя Думы.
8. Назначение и освобождение от должности гражданских служащих и работников Аппарата осуществляется председателем Думы. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности постановлением Думы по представлению председателя Думы.
Заместители руководителя Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
Советник, помощник и пресс-секретарь председателя Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Советник первого заместителя председателя Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы по представлению первого заместителя председателя Думы. Советник заместителя председателя Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы по представлению заместителя председателя Думы.
Руководитель государственно-правового управления Аппарата назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Думы по согласованию с руководителем Аппарата.
Руководители и гражданские служащие структурных подразделений государственноправового управления Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя государственно-правового управления Аппарата и согласованию с руководителем Аппарата.
Руководители отделов информационно-аналитического, программно-технического обеспечения, организационного и документационного обеспечения, бухгалтерского учета, финансовой отчетности, хозяйственного и транспортного обеспечения, службы по вопросам государственной службы и кадров (далее - иные структурные подразделения Аппарата) назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по представлению руководителя Аппарата.
Гражданские служащие и работники иных структурных подразделений Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями председателя Думы по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений и согласованию с руководителем Аппарата.
Гражданские служащие, обеспечивающие работу постоянных депутатских комиссий Думы, назначаются на должность и освобождаются от должности по согласованию с председателями соответствующих постоянных депутатских комиссий Думы.
Замещение должностей государственной гражданской службы в Аппарате осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.
Назначение на должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной гражданской службы, осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
9. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью руководителя Аппарата осуществляет председатель Думы. Непосредственное руководство деятельностью заместителей руководителя Аппарата, руководителей отделов информационно-аналитического, программно-технического обеспечения, организационного и документационного обеспечения, хозяйственного и транспортного обеспечения осуществляет руководитель Аппарата, функциональное руководство - председатель Думы, руководитель Аппарата. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью отдела бухгалтерского учета, финансовой отчетности и службы по вопросам государственной службы и кадров осуществляет председатель Думы.
Непосредственное и функциональное руководство деятельностью руководителя государственно-правового управления Аппарата осуществляет председатель Думы.
Непосредственное и функциональное руководство деятельностью советника председателя Думы, помощника председателя Думы, пресс-секретаря председателя Думы осуществляет председатель Думы.
Непосредственное и функциональное руководство деятельностью советника первого заместителя председателя Думы осуществляет первый заместитель председателя Думы. Непосредственное и функциональное руководство деятельностью советника заместителя председателя Думы осуществляют заместитель председателя Думы.
Непосредственное и функциональное руководство деятельностью гражданских служащих и работников иных структурных подразделений Аппарата осуществляют руководители структурных подразделений Аппарата.
Непосредственное руководство деятельностью гражданских служащих отдела по нормотворческому обеспечению постоянных депутатских комиссий осуществляет руководитель данного отдела, функциональное руководство осуществляют председатель Думы, председатель комиссии, нормотворческое обеспечение которой осуществляет гражданский служащий, руководитель государственно-правового управления Аппарата, руководитель данного отдела. Непосредственное руководство деятельностью гражданских служащих юридического отдела осуществляет руководитель данного отдела, функциональное руководство осуществляют председатель Думы, руководитель государственно-правового управления Аппарата, руководитель данного отдела.
По вопросам прохождения государственной гражданской службы Магаданской области, служебного распорядка и трудовой дисциплины гражданские служащие и работники Аппарата подчиняются руководителю Аппарата.
10. Положения о структурных подразделениях Аппарата, должностные регламенты руководителя Аппарата, руководителей структурных подразделений Аппарата, гражданских служащих, должностные инструкции работников Аппарата утверждаются распоряжением председателя Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Магаданской областной Думы от 23 декабря 2005 г. N 238 "Об утверждении Положения об аппарате Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.