Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. В соответствии с Федеральным законом общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням в пределах агитационного периода, установленного пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
Общий объем эфирного времени, предоставляемого региональными государственными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) областной Думы по одномандатному избирательному округу, должен составлять не менее 15 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного пунктом 2 статьи 49 Федерального закона, в случае если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной шестой общего времени вещания.
В соответствии с Федеральным законом, если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный областной список кандидатов, придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов.
Половина общего объема бесплатного эфирного времени предоставляется зарегистрированным кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов.
2. Бесплатное эфирное время предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, для проведения совместных агитационных мероприятий (дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий) и для размещения своих агитационных материалов.
3. В соответствии с Федеральным законом зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, для совместных агитационных мероприятий отводится не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого региональными государственными организациями телерадиовещания. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата, зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, приходится менее пяти минут из общего объема бесплатного эфирного времени.
В совместных агитационных мероприятиях в пределах выделяемого бесплатного эфирного времени зарегистрированные кандидаты, в том числе кандидаты из зарегистрированного областного списка кандидатов, могут участвовать только лично.
4. По завершении регистрации кандидатов, областных списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов.
5. Избирательная комиссия Магаданской области с участием представителей региональных государственных организаций телерадиовещания в установленном ею порядке проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени публикуется в газете "Магаданская правда" в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. В соответствии с Федеральным законом региональные государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой региональной государственной организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, но не должен превышать его более чем в два раза. Половина общего объема платного эфирного времени резервируется каждой региональной государственной организацией телерадиовещания для зарегистрированных кандидатов, другая половина - для избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные областные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные областные списки кандидатов.
Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой региональной государственной организацией телерадиовещания на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные областные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки организация телерадиовещания извещает Избирательную комиссию Магаданской области за три дня до ее проведения. Эфирное время предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Общероссийские государственные, муниципальные, негосударственные организации телерадиовещания, специализированные организации телерадиовещан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.