Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городская целевая программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы
от 30 ноября 2007 г. N 102-Д)
Паспорт
городской целевой программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
- федеральные законы: от 10 апреля 2006 года N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования" (с последующими изменениями); от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями); от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями); от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями); от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями); - приказ Министерства образования Российской Федерации "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" от 13 июля 2001 года N 2688 (последующими изменениями); - Устав муниципального образования "Город Магадан" (гл.2, ст.7); - решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" (с последующими изменениями). |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Управление образования мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель |
Управление образования мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения; - управление здравоохранения мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения; - комитет по финансам мэрии города; - управление по делам ГО и ЧС мэрии города; - управление внутренних дел города Магадана; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан". |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цель Программы - комплексное решение организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана в летнее время на 2008-2011 годы. Задачи Программы: - создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время; - создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков; - создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства; - создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков; - организация временной занятости детей и подростков; - информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха. |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
- Расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха; - обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи; - укрепление материальной базы оздоровительных учреждений; - создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; - формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма. |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы - 30841,3 тыс. рублей, в том числе: - средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 29551,5 тысяч рублей; - внебюджетные средства - 1289,8 тысяч рублей. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2011 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Одно из ведущих направлений государственной политики в сфере каникулярной занятости - совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей. Скоординированное сотрудничество различных служб и ведомств, призванных обеспечить занятость детей и подростков, позволят существенно увеличить финансирование летнего отдыха школьников, создать необходимые условия, разнообразить формы работы.
На территории города Магадана функционирует сеть оздоровительных учреждений, которая включает в себя четыре загородных оздоровительных лагеря, два санатория, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, созданные на базе образовательных учреждений и клубов по месту жительства, все они имеют различную ведомственную принадлежность: управлению образование мэрии города Магадана, управлению социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управлению здравоохранения мэрии города Магадана, филиалу Магаданская ТЭЦ ОАО "Магаданэнерго", ОАО "Мир".
За предыдущие годы накоплен определенный опыт как в организации, так и содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период лета успешно апробируются модели временных детских коллективов. Сложилась практика проведения профильных смен, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. На базе учреждений дополнительного образования внедряются в практику работы краткосрочные программы детских объединений по туристско-краеведческому, художественно-эстетическому, экологическому направлениям.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Сложные климатические условия, неблагоприятная экологическая обстановка, падение жизненного уровня негативно отражаются на состоянии здоровья населения и в первую очередь детей. Свидетельство тому - неуклонный рост заболеваемости. Результаты обследования детей школьного возраста показывают, что при поступлении в школу 15-20% детей имеют отклонения в здоровье, а выпускается из школ лишь 10-15 % здоровых.
Значительно возросло число семей с асоциальным поведением родителей. Как правило, дети из таких семей имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном здоровье, подвержены таким социальным болезням как наркомания, туберкулез, алкоголизм.
В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей.
По-прежнему острой остается проблема финансирования детской оздоровительной кампании. Как показывает анализ, источники финансирования остаются традиционными: в основном это средства бюджетов различных уровней и обязательного социального страхования. Дополнительные источники финансирования почти не привлекаются.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления и заинтересованных ведомств и учреждений, а также определить мероприятия, финансирование которых будет обеспечено внебюджетными источниками.
Программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на территории города Магадана" на 2008-2011 годы включает в себя комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, а также способствует достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время на 2008-2011 годы города Магадана.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
-создание финансово-экономических, организационных,
медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время;
-создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков;
- создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
- организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
-создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
- организация временной занятости детей и подростков; -информационно-методическое и профессионально-кадровое
обеспечение летнего отдыха;
-обеспечение прав каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий;
- стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан.
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление образования мэрии города Магадана - реализует часть программных мероприятий и осуществляет общую координацию и оперативный контроль исполнения Программы.
Исполнители Программы:
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
-управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения;
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения;
- комитет по финансам мэрии города;
- управление по делам ГО и ЧС мэрии города;
- управление внутренних дел города Магадана;
-комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан".
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
Программы
В результате реализации программных мероприятий, направленных на обеспечение качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана, планируется достичь следующих результатов:
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
- обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактики травматизма;
- создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей;
- формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;
- создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;
-укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
- расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана.
Значения целевых индикаторов
п/п | Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Показатели целевых индикаторов за отчетный год |
||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | Процент детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, задействованных в летней оздоровительной кампании |
Количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, задействованных в летней оздоровительной кампании |
56% | 60% | 70% | 75% | 80% |
Общее количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации |
|||||||
2 | Процент детей и подростков из группы социального риска, задействованных в летней оздоровительной кампании |
Количество детей и подростков из группы социального риска, задействованных в летней оздоровительной кампании |
41% | 47% | 55% | 60% | 60% |
Общее количество детей и подростков из группы социального риска |
|||||||
3 | Обеспеченность летних оздоровительных лагерей медицинскими кадрами |
Фактическое количество медицинских работников в оздоровительных лагерях |
30% | 50% | 60% | 70% | 80% |
Нормативно-необходимое количество медицинских работников в оздоровительных лагерях |
|||||||
4 | Количество временных рабочих мест, организованных для подростков и молодежи в летний период |
247 | 300 | 350 | 350 | 350 |
5. Сроки реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2011 годы.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии управлений образования, социальной поддержки семьи и молодежи, здравоохранения мэрии города Магадана, комитета по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативно-правовых документов мероприятиями.
Задачи заказчика Программы - мэрии города Магадана:
-формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
-объединение усилий и координация деятельности ведомств, учреждений, организаций, союзов по созданию условий для творческого развития детей, организации труда, отдыха и их оздоровления;
-проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Город Магадан"; утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления образования мэрии города Магадана.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 30841,3 тыс. рублей, в том числе:
Год | Всего (тыс. руб.) |
Средства местного бюджета (тыс. руб.) |
Средства внебюджетных источников (тыс. руб.) |
2008 | 7199,5 | 6894,5 | 305,0 |
2009 | 7577,0 | 7272,0 | 305,0 |
2010 | 7984,8 | 7610,0 | 374,8 |
2011 | 8080,0 | 7775,0 | 305,0 |
ИТОГО | 30 841,3 | 29 551,5 | 1289,8 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется, исходя из реальных возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.
8. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Ежеквартально управление образования мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий.
По истечении срока управление образования мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе.
Кроме того, оперативный контроль за исполнением данной Программы осуществляет заместитель мэра города Магадана по социальным вопросам, председатель координационного совета по организации летней оздоровительной кампании в городе Магадане.
9. Система программных мероприятий
к городской целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
Условные обозначения:
Сокращенное Полное наименование
наименование
УО Управление образования мэрии города Магадана
КФКСиТ Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии
города Магадана
УСПСМ Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии
города Магадана
УВД Управление внутренних дел города Магадана
ОМПО УГОиЧС Отдел муниципальной пожарной охраны управления по делам ГО
и ЧС мэрии города
МУ ЦДПМК Муниципальное учреждение "Центр детских, подростковых и
молодежных клубов"
УСПСМ Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии
города Магадана
ОДМ УСПСМ Отдел по делам молодежи управления социальной поддержки
семьи и молодежи мэрии города Магадана
УЗ Управление здравоохранения мэрии города Магадана
КДНЛиЗП Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
муниципального образования "Город Магадан"
ЦБС Муниципальное учреждение культуры "Централизованная
библиотечная система"
УК Управление культуры мэрии Магадана
МБ Местный бюджет
ВБ Внебюджетные средства
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| п/п |Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Всего | Потребность в финансовых средствах | Источник |Ожидаемый эффект |
| | | реализации | | (тыс. руб.) |-------------------------------------------------| финансирования | |
| | | | | | в том числе по годам | | |
| | | | | |-------------------------------------------------+----------------+-----------------|
| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | |
| | | | | | (тыс.руб.) |(тыс.руб.) | (тыс.руб.) |(тыс.руб.) | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Создание финансово-экономических, организационных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и |
| занятости детей и подростков в летнее время |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Подготовка нормативно-| Апрель | УО | | | | | | | Своевременное |
| |правовой базы организации| ежегодно | | | | | | | |решение вопросов,|
| |летнего отдыха,| | | | | | | | | связанных с |
| |оздоровления и занятости| | | | | | | | | организацией |
| |детей и подростков | | | | | | | | | летней |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------| оздоровительной |
| 1.2. |Обеспечение работы| Май-июнь | УО, | | | | | | |кампании в городе|
| |межведомственного | ежегодно | КФКСиТ, УСПСМ | | | | | | | |
| |координационного совета| | | | | | | | | |
| |по организации летней| | | | | | | | | |
| |оздоровительной кампании | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.3. |Укрепление | ежегодно | УО, | УО- | 550,0 | 730,0 | 730,0 | 730,0 | 6330,0: МБ- | Оснащение |
| |материально-технической | | все ведомства | 2740,0 | (ВБ-305,0 |(ВБ-305,0, | (ВБ-305,0, |(ВБ-305,0, | 5110,0 ВБ- | оздоровительных |
| |базы оздоровительных| | | КФКСиТ | МБ-245,0) | МБ-425,0) | МБ-425,0) | МБ-425,0) | 1220,0 |лагере игровым и |
| |лагерей | | | -2400,0 | 600,0 |600,0 265,0|600,0 330,0 |600,0 330,0| | спортивным |
| | | | | УСПСМ | 265,0 | | | | | инвентарем, |
| | | | | -1190,0 | | | | | | необходимым |
| | | | | | | | | | | оборудованием |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.4. |Проведение городского| 2008-2011 | УО, МУ | УО- | УО - 60,0 | УО-15,0 | УО-15,0 | УО-15,0 | МБ-135,0 |Разнообразие форм|
| |конкурса вариативных| | ццпмк, | 105,0 | МУ ЦДПМК- | | | | |летней занятости |
| |программ и проектов| | УСПСМ | МУ | 30,0 | | | | | детей и |
| |организации работы| | | ццпмк | | | | | | подростков. |
| |профильных и| | | -30,0 | | | | | | Внедрение |
| |оздоровительных отрядов в| | | | | | | | | воспитательных |
| |период летних каникул | | | | | | | | | программ, |
| | | | | | | | | | | направленных на |
| | | | | | | | | | | укрепление |
| | | | | | | | | | | здоровья, |
| | | | | | | | | | | развитие |
| | | | | | | | | | | способностей, |
| | | | | | | | | | | обогащение |
| | | | | | | | | | | духовного мира |
| | | | | | | | | | | граждан |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.5. |Заключение договоров о|Май ежегодно | КФ, | | | | | | | Оздоровление в |
| |долевом финансировании| | УО, УСПСМ, | | | | | | | летний период |
| |расходов на организацию| | КФКСиТ | | | | | | | детей, родители |
| |отдыха и оздоровления| | | | | | | | |которых отчисляют|
| |детей с региональным| | | | | | | | | средства в ФСС |
| |Фондом социального| | | | | | | | | |
| |страхования (ФСС) | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.6. |Обеспечение комплекса мер| Июнь-август | УВД, | _ | - | _ | | | - | Обеспечение |
| |по безопасности перевозок| ежегодно | ОМПО | | | | | | | безопасности |
| |детей, охране| | УГО | | | | | | |перевозок детей в|
| |общественного порядка и| | иЧС | | | | | | | летний период, |
| |противопожарной | | | | | | | | |соблюдение правил|
| |безопасности в местах| | | | | | | | | противопожарной |
| |отдыха детей и подростков| | | | | | | | | безопасности |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.7. |Проведение городского| Май | УО, | УО-20,0 | УО - 5,0 | УО - 5,0 | УО - 5,0 | УО - 5,0 | МБ-40,0 | Ознакомление |
| |семинара по вопросам| ежегодно | МУ | УСПСМ | УСПСМ- | УСПСМ- | УСПСМ- | УСПСМ - | | с нормативно- |
| |организации летнего| | ЦДПМК, | -20,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |правовой базой и |
| |отдыха, оздоровления,| | УСПСМ | | | | | | | методическими |
| |занятости детей и| | | | | | | | |рекомендациями по|
| |подростков для| | | | | | | | | организации |
| |организаторов летней| | | | | | | | | летнего отдыха |
| |оздоровительной кампании| | | | | | | | | детей, |
| |(начальников и| | | | | | | | | требованиями по |
| |воспитателей загородных| | | | | | | | | организации |
| |лагерей, бухгалтеров и| | | | | | | | | оздоровления |
| |работников пищеблоков,| | | | | | | | | детей |
| |для медицинских| | | | | | | | | |
| |работников) | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.8. |Организация работы школы| 2008-2011 | МУ | 16,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | МБ-16,0 | Формирование |
| |подготовки вожатых | | ЦДМПК, | | | | | | | умения |
| | | | УСПСМ | | | | | | |взаимодействия в |
| | | | | | | | | | | детском |
| | | | | | | | | | | коллективе |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.9 |Обеспечение | 2008-2011 | МУ | УСПСМ- | 44,0 173,0 |45,0 200,0 | 46,0 |47,0 200,0 | МБ-955,0 | Создание |
| |жизнедеятельности летнего| | ЦДПМК, | 182,0 | | | 200,0 | | | полноценных |
| |оздоровительного лагеря | | УСПСМ, УО | УО-773,0 | | | | | | условий для |
| | | | | | | | | | | отдыха и |
| | | | | | | | | | | оздоровления |
| | | | | | | | | | | детей |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.10. |Организация подвоза детей| 2008-2011 | МУ | 190,0 | 46,0 | 47,0 | 48,0 | 49,0 | МБ-190,0 | Обеспечение |
| |из отдаленных| | ЦДПМК", | | | | | | | условий для |
| |микрорайонов города к| | УСПСМ | | | | | | | полноценного |
| |точкам питания | | | | | | | | | отдыха и |
| | | | | | | | | | | оздоровления |
| | | | | | | | | | | детей |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.11. |Организация | 2008-2011 | УСПСМ | 618,0 | 143,0 | 146,0 | 171,0 | 158,0 | МБ-618,0 | Обеспечение |
| |оздоровительного лагеря| | | | | | | | |условий трудовой |
| |труда и отдыха при МУДО| | | | | | | | | деятельности. |
| |"СПЦ п. Сокол" | | | | | | | | |Вовлечение детей |
| | | | | | | | | | | в социально- |
| | | | | | | | | | | значимую |
| | | | | | | | | | | деятельность |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.12. |Проведение мониторинга и| Июнь-август | ОДМ | 900,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | МБ- | Содействие в |
| |организация временных | 2008-2011 | успсм | 815,0 | 215,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 1715,0 | организации |
| |рабочих мест для| | УО | | | | | | |летней занятости |
| |подростков и молодежи | | | | | | | | | молодежи |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 1.13 |Организация | Май | ОДМ | 900,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 250,0 | МБ-900,0 | Обеспечение |
| |оборонно-спортивного | 2008-2011 | УСПСМ, КФКСиТ | | | | | | | условий |
| |лагеря труда и отдыха для| | | | | | | | |функционирования |
| |детей и подростков из| | | | | | | | | лагеря |
| |групп социального риска | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.14. |Развитие учебно-опытных| Май-август | УО | 205,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | 55,0 | МБ- | Организация |
| |участков муниципального| 2008-2011 | | | | | | | 205,0 |научно-исследова-|
| |образовательного | | | | | | | | | тельской |
| |учреждения | | | | | | | | | деятельности |
| |дополнительного | | | | | | | | | учащихся и |
| |образования детей| | | | | | | | | воспитанников в |
| |"Детский экологический| | | | | | | | | летний период |
| |центр" и муниципального| | | | | | | | | |
| |образовательного | | | | | | | | | |
| |учреждения "Лицей| | | | | | | | | |
| |(эколого-биологический)" | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.15. |Оплата труда| Май-август | УО | 11607,0 | 2700,0 | 2849,0 | 2977,0 | 3081,0 | МБ- | Обеспечение |
| |педагогическим | 2008-2011 | | | | | | | 11607,0 | условий |
| |работникам, занятым в| | | | | | | | |функционирования |
| |летних оздоровительных| | | | | | | | | лагеря |
| |лагерях | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|1.16. |Организация летнего| Май-август | УО | 2160,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | 540,0 | МБ-2160,0 |Создание условий |
| |отдыха одаренных детей и| 2008-2011 | | | | | | | | для творческого |
| |подростков с выездом в| | | | | | | | | развития ода |
| |центральные районы страны| | | | | | | | | ренных детей и |
| | | | | | | | | | | подростков |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| |Итого | | | 24 871,0 | 5 825,0 | 6 101,0 | 6 426,0 | 6 519,0 | 24871,0: МБ- | |
| |по разделу 1: | | | | | | | | 23 651,0 ВБ- | |
| | | | | | | | | | 1220,0 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков в летнее время |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Обеспечение летних| Июнь | УЗ | 1200,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | МБ- | Повышение |
| |оздоровительных лагерей | 2008-2011 | | | | | | | 1200,0 | качества |
| |для детей и подростков| | | | | | | | | медицинского |
| |всех типов медицинскими| | | | | | | | | обслуживания |
| |кадрами | | | | | | | | | детей |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 2.2. |Оснащение медицинских| Апрель, май | УО | 3200,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | 800,0 | МБ-3200,0 | Укрепление |
| |кабинетов образовательных| 2008-2011 | | | | | | | | здоровья детей, |
| |учреждений набором| | | | | | | | | повышение |
| |медицинских средств для| | | | | | | | | качества |
| |проведения | | | | | | | | | медицинского |
| |оздоровительных | | | | | | | | | обслуживания |
| |мероприятий (медикаменты| | | | | | | | | детей |
| |и поливитаминные| | | | | | | | | |
| |препараты и т.п.) и| | | | | | | | | |
| |необходимым набором| | | | | | | | | |
| |инструментария, мебели. | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 2.3. |Прием готовности| Июнь | УО, УСПСМ, | 24,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | МБ-24,0 | Обеспечение |
| |оздоровительных | 2008-2011 | КФКСиТ, | | | | | | |государственного |
| |учреждений к началу| | ОМПО | | | | | | |санитарно-эпиде- |
| |сезона и каждой смены. | | УГО | | | | | | |миологического и |
| | | | иЧС | | | | | | |пожарного надзора|
| | | | | | | | | | |в оздоровительных|
| | | | | | | | | | | учреждениях |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 2.4. |Проведение комплекса| Июнь- | УСПСМ, | УО-40,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | МБ - 40,0 | Формирова ние |
| |мероприятий по| август | КФКСиТ, УЗ | | | | | | | устойчивого |
| |формированию здорового| 2008-2011 | | | | | | | | стереотипа |
| |образа жизни среди детей| | | | | | | | |здорового образа |
| |и подростков | | | | | | | | | жизни, |
| | | | | | | | | | | профилактика |
| | | | | | | | | | |вредных привычек |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| |Итого | | | 4464,0 | 1116,0 | 1116,0 | 1116,0 | 1116,0 | МБ- | |
| |по разделу 2: | | | | | | | | 4464,0 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Организация образовательно-воспитастельной, культурно-массовой и оздоровительной работы с детьми и подростками |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Проведение городских| Июнь- | УО, | УО-300,0 | 65,0 | 65,0 | 85,0 | 85,0 | МБ- | Организация |
| |культурно-массовых и| август | УСПСМ, | УСПСМ - | 113,5 | 114,0 | 115,0 | 116,0 | 785,5 | содержательного |
| |спортивных мероприятий| 2008-2011 | КФКСиТ, | 458,5 | | | | | | досуга детей и |
| |для оздоровительных| | УЗ, | | | | | | | подростков в |
| |лагерей | | МУ | | | | | | | летний период, |
| | | | ЦДПМК, | | | | | | | предупреждение |
| | | | УСПСМ | | | | | | | асоциального |
| | | | | | | | | | |поведения детей и|
| | | | | | | | | | | подростков |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.2. |Организация экскурсий,| Июнь- | УО, | 160,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | МБ- | Расширение |
| |походов, экспедиций с| август | УСПСМ, КФКСТ | | | | | | 160,0 | представлений |
| |детьми и подростками.| 2008-2011 | | | | | | | | учащихся об |
| |Организация работы| | | | | | | | |окружающем мире, |
| |археологической и| | | | | | | | | истории родного |
| |геологической экспедиций | | | | | | | | | края |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.3. |Организация работы| Июнь-июль | УО | 160,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | МБ-160,0 |Расширение знаний|
| |городской экологической| 2008-2011 | | | | | | | | учащихся о |
| |школы для профильных| | | | | | | | | природе родного |
| |отрядов | | | | | | | | | края и экологии |
| | | | | | | | | | |окружающего мира |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.4. |Организация занятости и| Июнь-август | КДНЛ и | | | | | | | Профилактика |
| |профилактической работы с| ежегодно | ЗП, УО, УСПСМ | | | | | | | асоциального |
| |группами социального| | | | | | | | |поведения детей и|
| |риска среди детей и| | | | | | | | | подростков |
| |подростков в летний| | | | | | | | | |
| |период на базе| | | | | | | | | |
| |оздоровительных лагерей | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.5. |Проведение комплекса| | УО, | - | - | - | - | - | - | Профилактика |
| |мероприятий по| ежегодно | УСПСМ, | | | | | | | асоциального |
| |предупреждению | | УВД | | | | | | |поведения детей и|
| |правонарушений и| | г. Магадана | | | | | | | подростков |
| |преступлений среди детей| | | | | | | | | |
| |и подростков | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.6. |Организация и проведение| 2008-2011 | Муниципальные | 9,0 | | 3,0 | 3,0 | 3,0 | МБ-9,0 | Организованный |
| |киноутренников для детей| | учреждения | | | | | | |досуг школьников |
| |и подростков| | культуры | | | | | | | |
| |оздоровительных лагерей | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.7. |Проведение игровых и| 2008-2011 | Муниципальные | | | | | | | Организованный |
| |досуговых программ в| | учреждения | | | | | | |досуг школьников |
| |летний период | | культуры | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.8. |Организация и проведение| 2008-2011 | Муниципальные | 59,0 | | 18,0 | 20,0 | 21,0 | МБ - 59,0 | Знакомство |
| |выездных концертных| | учреждения | | | | | | | школьников с |
| |программ творческих| | культуры | | | | | | |творчеством юных |
| |коллективов учреждений| | | | | | | | | магаданцев |
| |культуры | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 3.9. |Организация и проведение| 2009 | УК, | 69,8 | | | 69,8 | | ВБ - 69,8 | Оздоровление |
| |творческих (тематических)| | муниципальные | | | | | | | детей в летний |
| |оздоровительных смен для| | учреждения | | | | | | | период |
| |учащихся учреждений| | культуры | | | | | | | |
| |дополнительного | | | | | | | | | |
| |образования управления| | | | | | | | | |
| |культуры мэрии города| | | | | | | | | |
| |Магадана | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
|3.10. |Реализация программы | 2009-2011 | УК,ЦБС | 290,0 | | 80,0 | 70,0 | 140,0 | МБ-290,0 |Расширение знаний|
| |Централизованной | | | | | | | | |учащихся о родном|
| |библиотечной системы по | | | | | | | | | крае |
| |изучению истории родного | | | | | | | | | |
| |края, флоры и фауны "Наше| | | | | | | | | |
| |северное лето" | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| |Итого | | | 1506,3 | 258,5 | 360,0 | 442,8 | 445,0 | 1506,3: | |
| |по разделу 3: | | | | | | | | МБ- | |
| | | | | | | | | | 1436,5 | |
| | | | | | | | | | ВБ-69,8 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Информационное сопровождение Программы |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. |Размещение информационных| 2008-2011 | УО | | | | | | | Информирование |
| |материалов о ходе летней| | | | | | | | |населения о ходе |
| |оздоровительной кампании| | | | | | | | | летней |
| |в городских средствах| | | | | | | | | оздоровительной |
| |массовой информации, на| | | | | | | | | кампании |
| |информационном сайте| | | | | | | | | |
| |мэрии г, Магадана | | | | | | | | | |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| 4.2. |Тематический выпуск газет| 2008-2011 | Все ведомства | | | | | | | Информирование |
| |и телепередач | | | | | | | | |населения о ходе |
| | | | | | | | | | | летней |
| | | | | | | | | | | оздоровительной |
| | | | | | | | | | | кампании |
|------+-------------------------+-------------+----------------+-------------+------------+-----------+------------+-----------+----------------+-----------------|
| |ВСЕГО | | | 30 841,3 | 7199,5 | 7 577,0 | 7 984,8 | 8080,0 | 30 841,3 МБ- | |
| |по программе: | | | | | | | | 29 551,5 | |
| | | | | | | | | | ВБ- | |
| | | | | | | | | | 1289,8 | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 102-Д "О городской целевой программе "Организация летнего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.