26 февраля 2009 г.
В целях обеспечения комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан", в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2009 год (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Городская целевая программа
"Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2009 год
(утв. решением Магаданской городской Думы от 31 октября 2008 г. N 121-Д)
26 февраля 2009 г.
Решением Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 6-Д в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Муниципальная поддержка отдельных
категорий жителей города Магадана" на 2009 год
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2009 год (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
Абзац второй части 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", часть 2 статьи 5 Федерального закона от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", пункт 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", решение Магаданской городской Думы от 22.12.2007 г. N 112-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2008 году". |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель городской целевой программы Исполнители городской целевой программы |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана
Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана Муниципальное учреждение "Центр социальных выплат г. Магадана" |
Цели и задачи городской целевой программы |
Целью реализации Программы является создание комплекса мер муниципальной поддержки и социальных услуг в дополнение к гарантированным федеральным и региональным законодательством мерам социальной поддержки для повышения уровня жизни отдельных категорий граждан. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - создание для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в предоставлении социальных услуг, благоприятных условий для преодоления возникших проблем; - проведение мероприятий по социальной адаптации отдельных групп населения (дети из кризисных семей; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы); - повышение уровня материальной обеспеченности семей, доход которых не превышает 50 % прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, за счет снижения их расходов на ряд услуг (бытовые, транспортные, общественное питание и т.д.); - стимулирование безработных граждан к трудоустройству, профилактика социального иждивенчества; - совершенствование принципа индивидуального подхода при предоставлении мер муниципальной поддержки; - обеспечение проведения традиционных городских социально значимых акций и мероприятий для сохранения социально-культурных традиций муниципального образования "Город Магадан" |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
- Снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения муниципального образования "Город Магадан"; - создание для семей (одиноко проживающих граждан), попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств; - повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и т.д.); - обеспечение реализации права отдельных категорий граждан пониженной мобильности на доступ к организациям и учреждениям социальной инфраструктуры; - оптимизация инициативы мэрии города Магадана, а также ее структурных подразделений и муниципальных учреждений в реализации городской политики в области социального обеспечения населения; - сохранение социально-культурных традиций населения муниципального образования "Город Магадан"; - формирование банка кандидатов в опекуны и повышение компетентности опекунов в части разрешения типичных трудностей, возникающих в опекунских семьях. |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан": 18 597,3 тысяч рублей; |
Сроки реализации городской целевой программы |
01.01.2009-31.12.2009 |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д " О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Для городов с существенной социальной дифференциацией, к которым можно отнести муниципальное образование "Город Магадан", во избежание возрастания социальной напряженности важно добиться сбалансированности социальной структуры.
Несмотря на предоставляемые на федеральном и областном уровнях меры социальной поддержки, социально-экономическая ситуация в городе объективно является напряженной в связи с резким ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги, цен на продукты питания и предметы первой необходимости (в том числе лекарства). Необходимо отметить, что в число социально незащищенных граждан попали не только традиционно малоимущие слои населения (инвалиды, пенсионеры), но и группы активного населения, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Данную тенденцию подтверждают результаты проведенного в 2007 году мониторинга предоставления мер муниципальной поддержки. Так, среди опрошенных граждан были выделены следующие группы населения с определением их доли в общей массе респондентов (%): семьи, имеющие в своем составе инвалидов - 11 %, семьи, имеющие в своем составе пенсионеров - 7 %, семьи, имеющие в своем составе безработных - 18%, многодетные семьи - 11%; неполные семьи - 55 %; одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды - 19 %; другие категории граждан -11%.
Реализуемая в 2005-2007 годах в целях поддержки вышеперечисленных категорий граждан городская целевая Программа "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" позволила органам местного самоуправления своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города, оказывать различные виды муниципальной поддержки гражданам и их семьям.
2. Цели и задачи Программы
Целью реализации Программы является создание комплекса мер муниципальной поддержки и социальных услуг в дополнение к гарантированным федеральным и региональным законодательством мерам социальной поддержки для повышения уровня и качества жизни отдельных категорий граждан.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач;
- создание для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в предоставлении социальных услуг, благоприятных условий для преодоления возникших проблем;
- проведение мероприятий по социальной адаптации отдельных групп населения (дети из кризисных семей; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы);
- повышение уровня материальной обеспеченности семей, доход которых не превышает 50 % прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, за счет снижения их расходов на ряд услуг (бытовые, транспортные, общественное питание и т.д.);
- стимулирование безработных граждан к трудоустройству, профилактика социального иждивенчества;
- совершенствование принципа индивидуального подхода при предоставлении мер муниципальной поддержки;
- обеспечение проведения традиционных городских социально значимых акций и мероприятий для сохранения социально-культурных традиций муниципального образования "Город Магадан".
Программные мероприятия, предложенные к рассмотрению для выполнения поставленных целей и задач, выбраны на основании опыта исполнения городской целевой Программы "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" 2005-2007 годов, а также результатов проведенного в 2007 мониторинга предоставления мер муниципальной поддержки. Так, в качестве наиболее востребованных мер муниципальной поддержки респондентами выбраны:
Мера муниципальной поддержки |
Доля в общей массе респондентов (%) |
Бесплатное горячее питание |
26% |
Бытовые услуги |
16% |
Льготное питание в школах |
53% |
Льготное питание в детских садах |
42% |
Материальная помощь |
72% |
Льготный социальный проездной билет |
70% |
Льготный проезд на пригородном транспорте |
25% |
Социальное такси |
11% |
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана. Ответственным исполнителем Программы является управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана. Исполнителем Программы является муниципальное учреждение "Центр социальных выплат г. Магадана".
4. Целевые индикаторы и ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации Программы
В процессе исполнения программных мероприятий планируется достижение следующих результатов:
- снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения муниципального образования "Город Магадан";
- создание для семей (одиноко проживающих граждан), попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств;
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и т.д.);
- обеспечение реализации права отдельных категорий граждан пониженной мобильности на доступ к организациям и учреждениям социальной инфраструктуры;
- оптимизация инициативы мэрии города Магадана, а также ее структурных подразделений и муниципальных учреждений в реализации городской политики в области социального обеспечения населения;
- сохранение социально-культурных традиций населения муниципального образования "Город Магадан";
- формирование банка кандидатов в опекуны и повышение компетенции опекунов в части разрешения типичных трудностей, возникающих в опекунских семьях.
Целевые индикаторы оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета |
Плановое значение индикатора на 2009 год |
1. |
Численность малообеспеченных граждан с доходом, не превышающим 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения в муниципальном образовании "Город Магадан" |
человек |
Численность граждан с доходом, не превышающим 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, состоящих на учете (накопительная с начала года) |
16 292 |
2.1. |
Предоставлено бытовых услуг: |
рублей/ человек |
Затраченное на предоставление услуги финансирование в отношении к численности граждан, воспользовавшихся услугой (накопительной с начала года) (176 900/1250) |
141,52 |
2.2. |
Предоставлено транспортных услуг |
рублей/ человек |
Затраченное на предоставление Услуги финансирование в отношении к численности граждан, воспользовавшихся услугой (накопительной с начала года) (1 426 400/4 000) |
356,6 |
2.3. |
Предоставлено услуг общественного питания |
рублей/ человек |
Затраченное на предоставление услуги финансирование в отношении к численности граждан, воспользовавшихся услугой (накопительной с начала года) (8 071 800/9 500) |
849,66 |
3. |
Проведено социально значимых акций и мероприятий |
рублей/ человек |
Затраченное на проведение мероприятий финансирование в отношении к 1 численности граждан, охваченных проведенными социально- значимыми мероприятиями (4 018 700/4 000) |
1 004,67 |
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период с 01.01.2009 по 31.12.2009. Программа реализуется в один этап, по окончании которого составляется итоговая финансовая отчетность.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется посредством выполнения ряда программных мероприятий, механизм реализации которых прописан в Положении о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана (Приложение к настоящей Программе).
Решением Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 6-Д в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы (по срокам реализации и источникам
финансирования)
Для реализации Программы в 2009 году предусматриваются расходы в сумме 18 597,3 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - местный бюджет).
8. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль над исполнением городской целевой программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы, а также направляет данный отчет для сведения в Магаданскую городскую Думу.
По истечении срока реализации Программы управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на рассмотрение экспертного совета мэрии города Магадан, а затем на утверждение Магаданской городской Думе.
Решением Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 6-Д раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Система программных мероприятий к городской целевой программе
"Муниципальная поддержка
отдельных категорий жителей города Магадана" на 2009 год
Глава муниципального образования |
В.П. Печеный |
Приложение
"Муниципальная поддержка
отдельных категорий жителей
города Магадана" на 2009 год
Положение
о предоставлении муниципальной поддержки отдельным
категориям жителей города Магадана
Данное Положение о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана (далее - Положение) регулирует порядок предоставления мер муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадана.
Муниципальная поддержка - это комплекс мер, с помощью которых органы местного самоуправления:
- создают для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, благоприятные условия для преодоления возникших проблем;
- проводят мероприятия по социальной адаптации для отдельных групп населения (дети из кризисных семей; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы);
- повышают уровень материальной обеспеченности семей, доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, за счет снижения их расходов на ряд услуг (бытовые, транспортные, общественное питание и т.д.);
- стимулируют безработных граждан к трудоустройству и проводят профилактику социального иждивенчества;
- проводят традиционные городские социально-значимые акции и мероприятия для сохранения социально-культурных традиций муниципального образования "Город Магадан".
1. Общие положения
1.1. Муниципальная поддержка предоставляется отдельным категориям жителей города Магадана за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и состоит из следующих мер:
- предоставление материальной помощи;
- предоставление бесплатного горячего питания;
- предоставление бытовых услуг;
- предоставление месячных проездных билетов и разовых проездных талонов для проезда на городском и пригородном транспорте;
- предоставление услуги "социальное такси";
- компенсация части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
- компенсация части родительской платы за питание учащихся в муниципальном образовательном учреждении "Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 12" муниципального образования "Город Магадан";
- компенсация части родительской платы за питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального
- ежемесячные денежные выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Магадана";
- проведение социально-значимых акций в соответствии с постановлениями мэра города Магадана;
- компенсация части расходов по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи гражданам, проживающим по адресу: пр. Карла Маркса, 16;
1.2. Меры муниципальной поддержки предоставляются семьям (одиноко проживающим гражданам), имеющим право на получение мер муниципальной поддержки, путем выплаты денежных средств или предоставления соответствующих услуг.
1.3. Меры муниципальной поддержки предоставляются единовременно или на срок до шести месяцев на основании заявления и представленных заявителем необходимых документов.
1.4. Меры муниципальной поддержки для граждан, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, назначаются на основании заявления установленного образца (приложение N 1 к настоящему Положению) и перечня необходимых документов, подтверждающих состав семьи заявителя и уровень ее доходов.
1.5. Заявление на предоставление мер муниципальной поддержки подается гражданином в муниципальное учреждение "Центр социальных выплат г. Магадана" (далее - Центр). Заявление подается лично гражданином или членом его семьи, опекуном, попечителем, другим законным представителем опекаемого гражданина, лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Центр осуществляет прием граждан, во время которого разъясняет каждому гражданину, обратившемуся за муниципальной поддержкой, порядок ее оказания и предупреждает об ответственности за предоставление недостоверных или неполных сведений о составе и доходах семьи и о необходимости своевременного предоставления сведений об изменении состава семьи.
1.7. Центр осуществляет прием заявлений на предоставление муниципальной поддержки и документов, необходимых для ее назначения. На основании предоставленных гражданами сведений Центр производит расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) и определяет право семьи (одиноко проживающего гражданина) на получение мер муниципальной поддержки.
1.8. Срок рассмотрения заявления о назначении муниципальной поддержки и определения права на получение мер муниципальной поддержки составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости осуществления дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений о составе и доходах семьи срок рассмотрения заявления увеличивается до 30 календарных дней с момента подачи заявления.
1.9. Центр имеет право на проведение дополнительной комиссионной проверки условий проживания семьи заявителя, которая оформляется соответствующим актом (приложение N 2 к настоящему Положению).
1.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений. Предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений о составе и доходах семьи является основанием для отказа в предоставлении муниципальной поддержки.
В случае изменения состава семьи заявитель в течение двух недель обязан уведомить Центр о таких изменениях.
1.11. В случае отнесения заявителя к двум или более категориям, имеющим право на получение определенной меры муниципальной поддержки, выбор категории, на основании которой ведется предоставление данной меры муниципальной поддержки, осуществляется заявителем.
1.12. В случае отказа в предоставлении муниципальной поддержки Центр обязан в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления уведомить заявителя о принятом решении в письменной форме.
1.13. В исключительных случаях, по решению комиссии по предоставлению муниципальной поддержки при мэрии города Магадана (далее - Комиссия), меры муниципальной поддержки могут быть назначены на основании ходатайств общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, общественных организаций и структурных подразделений мэрии города Магадана гражданам, не принадлежащим к категориям, установленным настоящим Положением.
Комиссия вправе в индивидуальном порядке изменять сроки предоставления мер муниципальной поддержки, размеры материальной помощи, а также устанавливать дополнительные условия предоставления мер муниципальной поддержки. Создание Комиссии, ее состав и Положение о деятельности Комиссии утверждаются постановлением мэра города Магадана.
2. Документы, предоставляемые с заявлением о предоставлении мер
муниципальной поддержки
Для получения мер муниципальной поддержки граждане, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения, представляют в Центр заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Положению) с приложением следующих документов:
- справка о составе семьи (выписка из финансово-лицевого счета);
- паспорта всех членов семьи;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
- свидетельство о браке или о расторжении брака;
- свидетельство о смерти членов семьи;
- документы, удостоверяющие право заявителя и членов его семьи на получение мер социальной поддержки, предусмотренных областным или федеральным законодательством;
- справка об обучении детей в общеобразовательных учреждениях;
- справка о посещении детьми муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев (в том числе зарплата, пенсия, алименты, доходы от индивидуальной трудовой деятельности, справки о размере детского пособия, пособия по безработице и т.д.);
- трудовая книжка для неработающих членов семьи;
- пенсионное удостоверение;
- справка об отсутствии (наличии) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- документ, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи на излечении в стационарных медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов, признание граждан безвестно отсутствующими, нахождение на полном государственном обеспечении;
- другие документы, которые могут оказать влияние на право получения мер муниципальной поддержки или потребоваться для их предоставления.
3. Порядок исчисления совокупного и среднедушевого дохода семьи
(одиноко проживающего гражданина)
3.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для предоставления мер муниципальной поддержки заявитель и члены его семьи предоставляют доходы за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (далее - расчетный период).
3.2. В состав семьи заявителя для исчисления среднедушевого дохода семьи для предоставления муниципальной поддержки включаются лица, связанные родством и (или) свойством, зарегистрированные по одному месту жительства. В случае если по одному месту жительства зарегистрированы несколько семей (лиц), которые не имеют родственных отношений или, хотя и являются родственниками, но имеют раздельные лицевые счета по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и раздельно ведут домашнее хозяйство, то доходы семьи могут учитываться отдельно по каждой семье. Состоящие в браке родители, одинокий родитель и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
3.3. При исчислении совокупного дохода семьи в ее составе не учитываются члены семьи:
- проходящие военную службу по призыву;
- осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда;
- признанные в установленном порядке безвестно отсутствующими;
- находящиеся на полном государственном обеспечении.
3.4. При исчислении совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для предоставления муниципальной поддержки учитываются все виды денежных доходов всех членов семьи, за исключением:
- единовременных страховых выплат, производимых в возмещение ущерба, причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу и имуществу, находящемуся в общей собственности членов его семьи, а также ежемесячных сумм, связанных с дополнительными расходами на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с решением учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы;
- единовременного пособия на рождение ребенка;
- пособия на погребение;
- сумм доходов за работы, выполняемые учащимися в период школьных каникул;
- государственной социальной помощи, оказываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе субсидии по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
- ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом I группы либо престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет.
- денежных эквивалентов полученных гражданами мер социальной поддержки, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе частичной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- сумм уплаченных алиментов.
3.5. Для подтверждения доходов семьи (одиноко проживающего гражданина) предоставляются:
- справка о размере заработной платы со всеми вознаграждениями и удержаниями по основному месту работы и по совместительству на каждого работающего члена семьи;
- документ, подтверждающий размер пенсии;
- справка о размере пособия на содержание опекаемого и оплаты труда приемных родителей;
- справка о размере стипендии;
- справка о размере денежного довольствия, выплачиваемого военнослужащим, а также справки о размере дополнительных выплат, носящих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка);
- справка о размере пособия по безработице (в том числе, стипендии по переподготовке, материальной помощи и других выплат);
- справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам;
- справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до 3 лет;
- справка о размере полученных (уплаченных) алиментов;
- документ, подтверждающий доход от занятия предпринимательской деятельностью, включая доход, полученный в результате деятельности крестьянского фермерского хозяйства;
- документ, подтверждающий доход, полученный от сдачи в аренду принадлежащего семье имущества;
- документ, подтверждающий доход от выплат по долевым паям, дивидендам от акций, процентам по банковским вкладам;
- справка о размере материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;
- документ, подтверждающий сумму наследуемых или подаренных денежных средств;
- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка;
- другие документы, подтверждающие доход.
3.6. Все документы, перечисленные в подпункте 3.5 настоящего Положения, предоставляются за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.
3.7. Состав семьи определяется на момент обращения гражданина в Центр с заявлением о предоставлении мер муниципальной поддержки.
3.8. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев этого расчетного периода, в течение которых он имел данные доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество лиц, учитываемых в составе семьи.
4. Условия и особенности предоставления мер муниципальной поддержки
4.1. Материальная помощь предоставляется на основании решения Комиссии семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением категорий граждан, которым предоставлена денежная выплата в соответствии с федеральным или областным законодательством; семьям, имеющим в своем составе опекаемых детей, за исключением семей, которым предоставляется денежная выплата на содержание опекаемого ребенка или денежная выплата в соответствии с федеральным или областным законодательством.
Трудные жизненные ситуации - это ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина: пожар, кража, безнадзорность, отсутствие определенного места жительства, а также другие ситуации, которые по решению комиссии могут быть признаны объективно нарушающими жизнедеятельность гражданина.
Выплата материальной помощи производится при поступлении бюджетных ассигнований в Центр на соответствующую статью расходов.
Мера муниципальной поддержки в форме материальной помощи оказывается в виде денежной выплаты в размере до 3500 рублей один раз в год путем перевода денежных средств на лицевые счета граждан или путем выдачи денежных средств через кассу Центра.
4.2. Бесплатное горячее питание предоставляется на срок до 6 месяцев на основании направления, выдаваемого Центром, и справки о прохождении флюорографического обследования, предъявляемых в цех по предоставлению горячего питания:
- семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых, не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям (одиноко проживающим гражданам), которые по причине непреодолимых обстоятельств или трудной жизненной ситуации, нуждаются в данной мере муниципальной поддержки.
- лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
4.3. Бытовые услуги (прачечная, парикмахерская (стрижка), ремонт обуви и одежды, посещение бани) по льготному тарифу предоставляются на срок до 6 месяцев:
- одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- детям, не достигшим возраста 18 лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- инвалидам 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности, семьям с детьми-инвалидами, не достигшими возраста 18 лет, участникам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях в 1941-1945 гг., участникам боевых действий в Венгрии, в районе острова Даманский, в Северной Корее (дополнительно к перечню социальных услуг, предусмотренному федеральным законодательством);
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности; дети-инвалиды, не достигшие возраста 18 лет; участники Великой Отечественной войны, принимавшие участие в боевых действиях в 1941-1945 гг.; участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг.; многодетные семьи с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет, получают предусмотренные настоящим Положением услуги по льготному тарифу в организациях, осуществляющих бытовое обслуживание, согласно документам, удостоверяющим принадлежность граждан к данным категориям.
Одиноко проживающие неработающие граждане пожилого возраста (женщины - 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше); дети, не достигшие возраста 18 лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, получают предусмотренные настоящим Положением услуги по льготному тарифу в организациях, осуществляющих бытовое обслуживание на основании справок, выдаваемых Центром.
Услуги бани предоставляются на основании справок, выдаваемых Центром, всем вышеперечисленным категориям граждан в случае, если указанные граждане проживают в частном секторе или в домах с пониженной степенью благоустройства. К домам с пониженной степенью благоустройства относятся дома, не оборудованные ваннами или душами.
Возмещение расходов, понесенных организациями, осуществляющими бытовое обслуживание, в связи с предоставлением скидки в оплате за бытовые услуги, производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключаемых с такими организациями договоров о возмещении понесенных расходов в предусмотренных настоящим Положением объемах:
Наименование услуги |
Категории граждан |
Объем услуги |
Размер скидки |
Услуги прачечной
|
Одиноко проживающие пенсионер044B |
2 кг. в месяц |
50%
|
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности | |||
Участники Великой Отечественной войны, участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг. | |||
Многодетные семьи с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет |
по2 кг. в месяц на ребенка |
||
Услуги парикмахерской (стрижка)
|
Одиноко проживающие пенсионеры |
1 раз в 2 месяца
|
50%
|
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности | |||
Дети-инвалиды, не достигшие возраста 18 лет | |||
Дети, не достигшие возраста 18 лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума | |||
Участники Великой Отечественной войны, участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг. | |||
Ремонт обуви |
Одиноко проживающие пенсионеры |
2 единицы 50% в полгода |
|
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности | |||
Участники Великой Отечественной войны 1941-1945гг., участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг. | |||
Дети, не достигшие возраста 18 лет, из семей, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума | |||
Дети-инвалиды, не достигшие возраста 18 лет | |||
Многодетные семьи с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет | |||
Ремонт одежды |
Одиноко проживающие пенсионеры |
2 единицы в полгода |
50% |
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности | |||
Участники Великой Отечественной войны 1941-1945гг., участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг. | |||
Посещение бани
|
Одиноко проживающие пенсионеры |
два раза в месяц
|
100 %
|
Инвалиды 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности | |||
Семьи с детьми-инвалидами, не достигшими возраста 18 лет | |||
Семьи с детьми, не достигшими возраста 18 лет, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума | |||
Многодетные семьи тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет | |||
Участники Великой Отечественной войны, участники боевых действий в Венгрии в 1956 г., в районе острова Даманский в 1969 г., в Северной Корее с территории Китая в 1950-1953 гг. |
4.4. Предоставление месячных проездных билетов и разовых проездных талонов для проезда на городском и пригородном транспорте осуществляется в следующем порядке:
4.4.1. Проезд на городском транспорте (кроме такси) предоставляется следующим категориям граждан:
- семьям с детьми, не достигшими возраста 18 лет, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, а именно:
а) учащимся общеобразовательных школ города Магадана, если школа находится в трех и более автобусных остановках от места проживания, и на данном направлении отсутствуют школьные маршруты (на период обучения);
б) родителям, если место работы находится в трех и более автобусных остановках от места проживания (данный факт заявитель подтверждает распиской).
- одиноко проживающим неработающим пенсионерам по возрасту (женщины - 55 лет и старше, мужчины - 60 лет и старше), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
Данная мера муниципальной поддержки реализуется путем предоставления месячного проездного билета и не распространяется на граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате (частичной оплате) проезда в соответствии с федеральным или областным законодательством, а также на граждан, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и граждан, зарегистрированных в ГУ "Центр занятости населения г. Магадана" в качестве безработных.
4.4.2. Проезд на городском транспорте (кроме такси) на период летней оздоровительной кампании предоставляется детям, находящимся в летних оздоровительных лагерях, созданных на базе муниципального учреждения "Центр детских подростковых и молодежных клубов" (далее -МУ "ЦДПМК"), и лицам, их сопровождающим (педагогам отрядов), для проезда в места общественного питания.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется для детей из неблагополучных (кризисных) семей на основании ходатайства МУ "ЦДПМК", к которому приобщается акт обследования условий проживания семьи.
4.4.3. Проезд на пригородном транспорте (кроме такси) предоставляется семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области для проезда по маршрутам: Сокол - Магадан -Сокол, Уптар - Магадан - Уптар.
Данная мера муниципальной поддержки реализуется путем выдачи разовых проездных талонов и не распространяется на граждан, имеющих право на меру социальной поддержки по оплате (частичной оплате) проезда в соответствии с федеральным или областным законодательством.
Семьи (одиноко проживающие граждане), среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, получают разовые проездные талоны на основании справки Центра, подтверждающей право на получение данной меры муниципальной поддержки.
Выдача разовых проездных талонов данной категории осуществляется в следующих объемах:
- для жителей поселка Сокол - не более 300 талонов в месяц;
- для жителей поселка Уптар - не более 180 талонов в месяц.
4.4.4. Возмещение расходов, понесенных транспортными предприятиями в связи с предоставлением данной меры муниципальной поддержки, производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключенных договоров о возмещении понесенных расходов.
4.5. Услуга "социальное такси" предоставляется следующим категориям жителей города Магадана:
- гражданам, обслуживаемым на дому;
- инвалидам 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- детям-инвалидам, не достигшим возраста 18 лет;
- пенсионерам старше 70 лет.
Услуга на проезд вышеуказанным категориям граждан предоставляется только при наличии следующих нужд:
- проезд в лечебные учреждения города;
- проезд в социально значимые учреждения города, в том числе: ГУ "Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане", ГУ "Магаданский социальный центр", управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, юридические, налоговые службы и другие учреждения.
Услуга "социальное такси" предоставляется 1 раз в месяц в направлении туда и обратно при поездке по городу до трех километров (в одну сторону). При проезде свыше трех километров разница в стоимости проезда оплачивается за счет личных средств граждан и возмещению не подлежит.
Услуга "социальное такси" предоставляется на основании заявки, поданной гражданином в Центр не позже чем за сутки до предполагаемой поездки. Заявка должна содержать анкетные сведения и категорию заявителя, адрес проживания, пункт назначения, дату и время поездки.
Возмещение расходов, понесенных организациями, осуществляющими предоставление услуги "социальное такси", производится Центром на основании и в соответствии с условиями заключаемых с такими организациями договоров о возмещении понесенных расходов.
4.6. Компенсация части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется в следующем порядке.
4.6.1. Частичная компенсация в размере до 100% родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется:
- работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, в которых оба родителя являются инвалидами 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется в виде денежной выплаты, перечисляемой на банковские счета граждан, размер которой для перечисленных категорий граждан определяется ежемесячно по формуле:
КМ=РП - Кф
где:
Км - размер денежной выплаты за текущий месяц;
РП - размер родительской платы, внесенной в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в текущем месяце;
Кф - сумма компенсации, начисленной за текущий месяц государственным учреждением социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр" в соответствии со статьей 52.2 Закона Российской Федерации "Об образовании".
4.6.2. Частичная компенсация в размере до 50% родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях предоставляется:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, которые по решению комиссии по предоставлению муниципальной поддержки при мэрии города Магадана признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется в виде денежной выплаты, перечисляемой на банковские счета граждан, размер которой для перечисленных категорий граждан определяется ежемесячно по формуле:
Км=0,5хРП-Кф
где:
Км - размер денежной выплаты за текущий месяц;
РП - размер родительской платы, внесенной в муниципальное дошкольное образовательное учреждение в текущем месяце;
Кф - компенсации, начисленной за текущий месяц государственным учреждением социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр" в соответствии со статьей 52.2. Закона Российской Федерации "Об образовании".
В случае если х РП данная мера муниципальной поддержки не предоставляется.
4.6.3. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесший родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем дошкольном образовательном учреждении и получающий компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, в соответствии со статьей 52.2. Закона Российской Федерации "Об образовании".
4.6.4. Ежегодно родители, являющиеся инвалидами 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности, и многодетные родители с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет, предоставляют в Центр справку о посещении ребенком МДОУ, свидетельство о рождении ребенка, копию титульного листа сберегательной книжки и паспорт получателя компенсации, справку установленного образца, подтверждающую принадлежность к одной из указанных категорий. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется на срок действия справки, но не более чем до конца года.
4.6.5. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется нижеперечисленным категориям граждан, состоящим на учете в Центре:
- работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области.
- семьям, которые по решению Комиссии признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
4.6.6. Данная мера муниципальной поддержки не распространяется на семьи, в которых один из родителей находится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в отпуске по уходу за ребенком, посещающим муниципальное дошкольное образовательное учреждение, за исключением родителей, являющихся инвалидами 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности и многодетных родителей с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
4.7. Компенсация части родительской платы за питание учащихся в муниципальном образовательном учреждении "Школа-интернат среднего (полного) общего образования N 12" муниципального образования "Город Магадан" (далее - Школа N 12) осуществляется в следующем порядке.
4.7.1. Мера муниципальной поддержки в размере 100% от установленного размера родительской платы, взимаемой за питание учащихся в Школе N 12, предоставляется в виде денежной выплаты семьям, которые по решению комиссии по предоставлению муниципальной поддержки при мэрии города Магадана признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность (на основании ходатайства комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан").
4.7.2. Мера муниципальной поддержки в размере 90% от установленного размера родительской платы, взимаемой за питание учащихся в Школе N 12, предоставляется в виде денежной выплаты:
- семьям, в которых оба родителя являются инвалидами 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- многодетным семьям с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет.
4.7.3. Мера муниципальной поддержки в размере 50% от установленного размера родительской платы, взимаемой за питание учащихся в Школе N 12, предоставляется в виде денежной выплаты:
- родителям детей с отклонениями в развитии, а также родителям детей-инвалидов;
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 5 0% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, которые по решению Комиссии признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность.
4.7.4. Ежегодно родители, являющиеся инвалидами 2 или 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности, родители детей с отклонениями в развитии (в том числе родители детей-инвалидов) и многодетные родители с тремя и более детьми, не достигшими возраста 18 лет предоставляют в Центр справку об обучении ребенка в Школе N 12, свидетельство о рождении (или паспорт) ребенка, паспорт получателя компенсации, справку установленного образца, подтверждающую принадлежность к одной из указанных категорий. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется на срок действия справки, но не более чем до конца года.
4.7.5. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется нижеперечисленным категориям граждан, состоящим на учете в Центре:
- семьи, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьи, которые по решению Комиссии признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность.
Данная мера муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
4.7.6. Дата начала действия данной меры муниципальной поддержки, предоставляемой на основании ходатайства комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан", определяется Комиссией.
К ходатайству приобщаются документы, подтверждающие ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность семьи. Центр формирует необходимый пакет документов, предоставляет ходатайство на рассмотрение Комиссии.
Центр на основании решения Комиссии осуществляет постановку на учет для предоставления данной меры муниципальной поддержки.
4.8. Компенсация части родительской платы за питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Город Магадан" в размере 95% предоставляется в виде денежной выплаты:
- семьям, среднедушевой доход которых не превышает 50% прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области;
- семьям, которые по решению Комиссии признаны находящимися в ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность.
4.8.1. Данная мера муниципальной поддержки предоставляется с 1 числа месяца, в котором указанные категории граждан зарегистрированы в Центре.
4.8.2. Данная мера муниципальной поддержки не распространяется на категории граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законами Магаданской области по оплате (частичной оплате) стоимости питания в общеобразовательном учреждении.
Решением Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 6-Д пункт 4.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.9. Лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Магадана", предоставляются социальные гарантии в соответствии с Положением "О Почетном гражданине города Магадана", утвержденным решением Магаданской городской Думы от 8 августа 1995 года N 26-Д (с изменениями и дополнениями).
4.10. Компенсация части расходов по оплате за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи предоставляется гражданам, проживающим по адресу: пр. Карла Маркса, 16, в порядке, установленном постановлением мэра города Магадана.
5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной поддержки и для
прекращения предоставления муниципальной поддержки
5.1. Отказ в предоставлении или прекращение предоставления мер муниципальной поддержки возможны при условии:
- выезда на постоянное место жительства семьи (одиноко проживающего гражданина) за пределы муниципального образования "Город Магадан";
- обнаружения недостоверности предоставленных сведений;
- предоставления заявителем документов, противоречащих друг другу или не содержащих необходимых сведений;
- отсутствия денежных средств в местном бюджете;
- невыполнения заявителем ранее принятых решений комиссии по предоставлению муниципальной поддержки.
Также отказ в предоставлении или прекращение предоставления мер муниципальной поддержки возможны в других случаях, установленных настоящим Положением, либо на основании решения Комиссии.
5.2. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине заявителя необоснованно полученные в качестве мер муниципальной поддержки средства добровольно возвращаются в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств Центр имеет право в судебном порядке взыскать сумму ущерба.
5.3. В случае обнаружения незаконности предоставления муниципальной поддержки по вине сотрудников Центра ущерб возмещается в порядке, установленном действующим законодательством.
6. Профилактика социального иждивенчества и стимулирование
трудоустройства безработных граждан
С целью профилактики социального иждивенчества и стимула к трудоустройству безработных граждан (членов их семьи) Центр не предоставляет меры муниципальной поддержки гражданам в случае, если заявитель (члены семьи):
- трудоспособен, не работает и не состоит на учете в государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана";
- состоит на учете в государственном учреждении "Центр занятости населения города Магадана" без права получения пособия по безработице по причине отказа от предлагаемой данным учреждением работы;
- имеет официальный статус индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, но не имеет дохода от занятий предпринимательской деятельностью.
7. Организация информационного взаимодействия с целевой
группой Программы и мониторинг эффективности ее исполнения
7.1. В целях обеспечения информированности населения о мерах муниципальной поддержки Центр на регулярной основе проводит освещение программной деятельности в средствах массовой информации. Информационные мероприятия проводятся не реже 1 раза в месяц и включают в себя статьи в периодических печатных изданиях, тематические передачи на телевизионных и радиоканалах местного вещания, проведение тематических встреч и коллективных консультаций с представителями заинтересованной общественности, распространение листовок и тематических буклетов.
Подробная информация о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения отображается и регулярно обновляется на информационных стендах Центра.
Специалисты Центра ведут ежедневное консультирование населения о предоставляемых мерах муниципальной поддержки, порядке и условиях их получения.
7.2. В целях отслеживания общей эффективности исполнения мероприятий Программы, а также для выявления моментов, требующих доработки при подготовке проектов программ на последующие годы и выявления новых направлений, ранее не входивших в Программу, но востребованных ее целевой группой, Центром на регулярной основе проводятся мониторинговые мероприятия.
Проводимые мониторинговые мероприятия подразделяются на две группы.
Мониторинг количественных показателей исполнения мероприятий программы включает в себя:
- ежемесячное составление отчета о количестве граждан, состоящих на учете и имеющих право на получение мер муниципальной поддержки;
- ежемесячное составление статистического отчета о количестве талонов, выданных на прием к специалистам;
- ежеквартальное составление отчета о движении финансовых средств и о количестве граждан, воспользовавшихся мерами муниципальной поддержки.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7.2.2. Мониторинг качественных показателей исполнения мероприятий программы производится в целях выявления востребованности мероприятий Программы, качества их исполнения, а также в целях текущего и долгосрочного прогнозирования распределения финансовых средств, предусмотренных Программой. Мониторинг включает в себя:
- проведение анкетного опроса граждан, пользующихся мерами муниципальной поддержки (ежегодно);
- анализ письменных и устных обращений граждан (в течение всего года);
- анализ результатов мониторинга количественных показателей Программы (ежеквартально).
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Приложение N 1
к Положению о предоставлении муниципальной
поддержки отдельным категориям жителей
города Магадана
|
В МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" |
|
от (Ф.И.О.)_____________________________, |
|
карточка учета N _______________________, |
|
проживающего(ей) по адресу: ____________ |
|
________________________________________ |
|
паспорт серии ________N ________________ |
|
выдан __________________________________ |
Заявление
Прошу предоставить муниципальную поддержку в связи с тем, что
среднедушевой доход семьи составляет ____________________________________
рублей в месяц.
Помощь/льгота________________________________________________________
Сумма________________________________________________________________
Сообщаю сведения о составе семьи:
N п/п |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
|
|
|
|
Прилагаю справки о доходах с места работы и учебы каждого члена семьи в количестве_______, за период________________, справку с места жительства и другие; всего в количестве_________ штук.
Обязуюсь своевременно (не позднее чем через 2 недели) сообщить в МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" сведения об изменении состава семьи, лишении родительских прав, помещении ребенка на полное государственное обеспечение, установлении опеки и т.п.
Я согласен (на) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с действующим порядком предоставления мер муниципальной поддержки.
Мне известно, что для подтверждения сведений, указанных в настоящем заявлении, я должен(а) предоставить соответствующие подтверждающие документы; кроме того, настоящим я разрешаю МУ
"Центр социальных выплат г. Магадана" запрашивать у третьих лиц (налоговых органов, предприятий, банка, отделения Пенсионного фонда и др.) дополнительные сведения о моих доходах, которые могут потребоваться для проверки моего права на получение муниципальной поддержки, и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении мне муниципальной поддержки.
Согласен(на) на посещение моей семьи комиссией МУ "Центр социальных выплат г. Магадана" для проведения обследования условий проживания моей семьи.
Об ответственности за предоставление недостоверной информации предупрежден(на).
С Положением о предоставлении муниципальной поддержки отдельным категориям жителей города Магадан на 2009 год ознакомлен(а).
Прошу перечислить______________________________________________________________ __________
на лицевой счет N______________________________________________________________ в отделении N____________________________________Северо-Восточного банка Сбербанка РФ.
______________________________________________________________
Подпись заявителя (расшифровка подписи)
Дата "_____"________________200__г.
Документы приняты: "_____"___________________200__г.
Бухгалтер__________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Положению о предоставлении муниципальной
поддержки отдельным категориям жителей
города Магадана
Акт
обследования условий проживания семьи заявителя
"___"_____________200_г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
произвели обследование условий проживания семьи заявителя
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Зарегистрированного (-ой) по адресу:_____________________________________
____________________________________________, тел._______________________
Фактически проживающего (-ей) по адресу:_________________________________
____________________________________________, тел._______________________
В результате обследования установлено:
1. Совместно с заявителем проживают и ведут совместное хозяйство:
Степень родства |
Фамилия, имя, отчество, год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Жилищные условия:
N
|
Тип жилой площади
|
Число жилых комнат |
Характеристика жилья |
Ремонт |
Принадлежность к жилому фонду |
||||||
Благоустроенное |
Неблагоустроенн ое |
В антисанитарном состоянии |
Не требуется |
Требуется косметический |
Требуется капитальный |
Ведомственное |
Муниципальное |
Частное |
|||
1. |
Квартира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Комната в коммунальной квартире |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Место в общежитии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Частное домовладение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Уровень благосостояния семьи:_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом ознакомлен (а)
Заявитель _________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Члены комиссии:
___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 31 октября 2008 г. N 121-Д "О городской целевой программе "Муниципальная поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на 2009 год"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 20 ноября 2008 г. N 48 (1012)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 123-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 года N 84-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 58-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 6-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения