Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 17 ноября 2006 г. N 92-Д
Городская целевая программа
"Развитие сельскохозяйственной отрасли муниципального образования
"Город Магадан" на 2007-2010 годы
19 июня, 10 декабря 2008 г., 23 апреля 2009 г.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 50-Д в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы: "Развитие сельскохозяйственной отрасли
муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы
Наименование программы |
- городская целевая программа "Развитие сельскохозяйственной отрасли муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы (далее - Программа). |
Основания для разработки |
- Приоритетный национальный проект "Развитие агропромышленного комплекса"; - Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный Закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; - Федеральный Закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; - Федеральный Закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (с изменениями и дополнениями). |
Заказчик Программы |
- мэрия города Магадана. |
Основной разработчик Программы |
- комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана. |
Основные цели Программы |
- стабилизация сельскохозяйственного производства в предприятиях агропромышленного комплекса, поддержка и развитие фермерских и личных подсобных хозяйств. |
Основные задачи Программы |
- развитие животноводства и птицеводства, увеличение объемов производства молока, яйца в рамках реализации национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в муниципальном образовании "Город Магадан". |
Сроки реализации Программы |
- 2007-2010 годы |
Ответственный исполнитель Исполнители Программы |
- комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана; - мэрия города Магадана; - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - хозяйствующие субъекты муниципального образования "Город Магадан", осуществляющие сельскохозяйственную деятельность; - личные подсобные хозяйства; - садово-огороднические товарищества; - дачно-строительные кооперативы. |
Объем и источники финансирования |
- общий объем финансирования из средств городского бюджета 30565,9 тыс. рублей, в том числе: 2007 - 8261,9 2008 - 7778,1 2009 - 5200,0 2010 - 9325,9 Объемы бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение: - валовой продукции в действующих ценах на 49% - производства молока на 75% - производства яиц 20% - производства овощей на 23% - производства картофеля на 25% |
Контроль исполнения Программы |
- осуществляется согласно п.6 "Реализация и контроль исполнения городской целевой программы" Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 года N 147-Д. |
1. Содержание проблемы
Одним из приоритетных национальных проектов является развитие агропромышленного комплекса.
В целях реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации Путиным В.В. на встрече с членами Правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания Российской Федерации 5 сентября 2005 года, для придания сельскому хозяйству устойчивости, предстоит решить экономические, социальные и экологические задачи. Развитие сельского хозяйства в ближайшие годы должно идти по пути модернизации, внедрения высоких технологий, которые позволят увеличить производство натуральных, экологически чистых продуктов.
Проблемы обеспечения населения продовольствием в экстремальных условиях Севера имеют особое значение. Медицинская наука свидетельствует о том, что человеку в суровых северных условиях нужно больше белков на 14 %, жиров на 8 %, углеводов на 6 %, чем в условиях средней полосы. В целом калорийность питания жителей Севера должна превышать на 11 % калорийность питания жителей центральных районов страны.
Фактически население Севера обеспечено продовольствием значительно хуже, чем остальные жители страны.
Сокращаются посевные площади. Падает плодородие почвы. Резко уменьшилось поголовье животных.
Ценовой диспаритет при обмене продукцией сельского хозяйства с другими отраслями экономики приводит к массовой убыточности товаропроизводителей в аграрном секторе.
Ограничение финансовых возможностей, рост цен на корма, технику, горючее не позволили фермерским хозяйствам держать столько скота, сколько необходимо для расширенного воспроизводства. В результате из 140 крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в городе Магадане в середине 90-х годов, в настоящее время осталось только 18.
Сельское хозяйство города Магадана представлено 2 сельскохозяйственными предприятиями, 18 крестьянскими хозяйствами, 3 подсобными хозяйствами предприятий и 9285 личными подсобными хозяйствами населения, включая дачно-строительные кооперативы, садово-огороднические товарищества.
По состоянию на 1 июля 2006 года поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составляет 740 голов, в том числе 298 голов коров, это выше уровня аналогичного периода прошлого года на 13 %.
В первом полугодии 2006 года валовый надой молока в хозяйствах всех категорий составил 315,6 тонны, это на 59 % выше уровня прошлого года.
В крестьянских (фермерских) хозяйствах поголовье коров продолжает увеличиваться. По состоянию на 1 июля 2006 года в фермерских хозяйствах имелось 512 голов крупного рогатого скота, в том числе 215 коров, это выше аналогичного периода 2005 года на 10 %.
Главным производителем молока вот уже несколько лет является крестьянское (фермерское) хозяйство "Комарова". В текущем году хозяйство увеличило поголовье скота до 360 голов, из них 154 головы - дойные коровы. Валовый надой молока в хозяйстве на 1 июля текущего года - 198,7 тонны, это выше уровня прошлого года на 29%. В настоящее время хозяйство занимается обновлением стада и строительством нового коровника, но собственных ресурсов для расширения и развития не хватает. Ежегодно используются кредиты банка: в 2005 году - 4 млн. 151 тыс. рублей, в 2006 году планируется 14 млн. 80 тыс. рублей. При оформлении кредита в текущем году хозяйство испытало некоторые затруднения из-за отсутствия необходимого залога.
В городе работают и другие фермерские хозяйства, занимающиеся производством молока: "Исмаилов", "Шах-Мир", "Эвелина", "Фауна", "Пригородное".
И хотя у фермеров еще много проблем с содержанием поголовья, реализацией молока, следует отметить, что поголовье скота постоянно наращивается.
Птицеводством в городе занимаются одно сельскохозяйственное предприятие, 4 фермерских хозяйства и одно подсобное хозяйство предприятия Магаданского механического завода.
На 1 июля 2006 года поголовье птицы во всех категориях хозяйств составило 88177 голов, в том числе кур-несушек 61480 голов. Производство яиц за первое полугодие текущего года составляет 8592,1 тысяч штук - это выше уровня аналогичного периода прошлого года на 16 %.
Главным производителем яйца является ООО ПТФ "Дукчинская". Поголовье птицы в хозяйстве составляет 85,4 тысяч голов. За 1 полугодие текущего года птицефабрикой произведено 8248,6 тысяч штук яиц, это выше уровня прошлого года на 20%. С начала года хозяйство уже завезло 17 тысяч голов молодняка более перспективной породы Иза-Браун, яйценоскость этой породы составляет 320-340 яиц в год. Таким образом, высокая яйценоскость птицы позволит получить в текущем году 16 млн. штук яиц.
С 2003 года на Магаданском механическом заводе организовано птицеводческое хозяйство. В настоящее время в хозяйстве закончен массовый убой птицы для обновления поголовья и проведения технической реконструкции и ремонта производственных помещений, соответствующих ветеринарно-санитарным требованиям.
Продолжается резкое снижение поголовья свиней. В хозяйствах всех категорий на откорме содержится 694 головы, это ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 34 %. На 1 июля 2006 года на частных подворьях поголовье свиней составило 235 голов, это ниже уровня прошлого года на 63%. Такое значительное снижение произошло из-за подорожания комбикормов. Однако, в настоящее время ситуация по содержанию и увеличению поголовья свиней меняется. Образовалось новое крестьянское (фермерское) хозяйство "Варзиева", которое выращивает 80 голов свиней. КФХ "Комарова" завезло 30 голов свиней из центральных районов.
Основным производителем овощей закрытого грунта является фермерское хозяйство "Тепличное". На 1 июля текущего года хозяйством произведено и реализовано 45 тонн овощей, что на 24% ниже уровня прошлого года. Основной причиной снижения стала низкая подача тепла от Магаданской ТЭЦ. Затяжные дожди, многодневное отсутствие солнечной погоды отрицательно влияют на формирование урожая огурцов и помидоров.
Экономические условия хозяйствования, а также ряд факторов социального характера, сохраняют смещение производства растениеводческой продукции в сторону индивидуального сектора. В хозяйствах населения выше урожайность картофеля, овощей, продуктивность скота, но в таких хозяйствах больше проблем с приобретением кормов, удобрений, семян и реализацией продукции.
Подавляющая часть населения занимается огородничеством. Общая площадь дачных участков и огородов горожан составляет 1200 га, в том числе под картофелем занято 500 га, овощами - 130 га.
В 2005 году в личных подсобных хозяйствах населения произведено 1600 тонн овощей и 4250 тонн картофеля.
Обустройство инфраструктуры территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений позволит увеличить производство овощей до 2050 тонн и картофеля до 5400 тонн к 2010 году.
2. Основные цели и задачи Программы
Развитие сельского хозяйства на период до 2010 года предусматривает решение важнейшей социально-экономической задачи по сохранению здоровья населения, обеспечения его продуктами питания местного производства высокого качества.
Основными целями и задачами Программы являются:
- Стабилизация сельскохозяйственного производства в предприятиях агропромышленного комплекса, поддержка и развитие фермерских и личных подсобных хозяйств;
- Развитие животноводства, птицеводства и увеличение объемов производства молока, яйца в рамках реализации национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" в муниципальном образовании "Город Магадан".
Предлагаемая Программа предусматривает план мероприятий мэрии города, направленный на развитие и поддержку сельского хозяйства муниципального образования "Город Магадан".
Решением Магаданской городской Думы от 19 июня 2008 г. N 80-Д в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является муниципальное образование "Город Магадан" в лице мэра города Магадана, заинтересованное в развитии агропромышленного комплекса муниципального образования "Город Магадан".
Ответственный исполнитель: комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана, осуществляющий общую координацию и контроль исполнения Программы.
Исполнители Программы:
- мэрия города Магадана;
- комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана;
- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана;
- хозяйствующие субъекты муниципального образования "Город Магадан", осуществляющие сельскохозяйственную деятельность;
- личные подсобные хозяйства;
- садово-огороднические товарищества;
- дачно-строительные кооперативы.
4. Ожидаемые конечные результаты по реализации целевой Программы
Конкретная муниципальная поддержка сельхозтоваропроизводителей в виде субсидирования реализованной животноводческой продукции позволит хозяйствам к 2010 году увеличить:
- производство валовой продукции в действующих ценах на 49%
- производство молока на 75%
- производство яиц 20%
- производство овощей на 23%
- производство картофеля на 25%.
Сводные показатели деятельности получателей субсидий на 2007 год
Объем произведенной продукции нарастающим итогом с начала года (тн., тыс. шт.) |
Поголовье единиц |
Надой, яйценос- кость (кг, шт.) |
Объем реализованной продукции (тн., тыс. шт.) |
Сумма реализации (тыс. руб. без НДС) |
Цена реализации за кг, дес. яиц (рублей) |
Базовая ставка, рублей |
Сумма дотации (тыс. рублей) |
||
2005 г. факт |
2007 г. прогноз |
||||||||
1. Цельномолочная продукция в пересчете на молоко - всего |
712,5 |
997 |
451 |
2210 |
897 |
28695,0 |
0,10 |
2869,5 |
|
- КФХ | 437,5 | 697 | 366 | 1904 | 627 | 21945,0 | 35 | 0,10 | 2194,5 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
275 |
300 |
85 |
3529 |
150 |
6750,0 |
45 |
0,10 |
675,0 |
2. Яйцо - всего | 15468,7 | 17431,05 | 60578 | 288 | 1635,8 | 65374,0 | 0,05 | 3268,7 | |
- Сельхоз- предприятия |
14321,6 | 16288,05 | 55000 | 296 | 1547,4 | 61896,0 | 40 | 0,05 | 3094,8 |
- КФХ | 171 | 127 | 478 | 266 | 11,4 | 513,0 | 45 | 0,05 | 25,65 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
345 |
360 |
2500 |
144 |
18,0 |
900,0 |
50 |
0,05 |
45,0 |
- Подсобные хозяйства предприятий |
631,1 |
656 |
2600 |
252 |
59,0 |
2065,0 |
35 |
0,05 |
103,25 |
ИТОГО: | 94069 | 6138,2 |
Сводные показатели деятельности получателей субсидий на 2008 год
Объем произведенной продукции нарастающим итогом с начала года (тн., тыс. шт.) |
Поголо- вье единиц |
Надой, яйценос- кость (кг, шт.) |
Объем реализованной продукции (тн., тыс. шт.) |
Сумма реализации (тыс. руб. без НДС) |
Цена реализации за кг, дес. яиц (рублей) |
Базовая ставка, рублей |
Сумма дотации (тыс. рублей) |
||
2005 г. факт |
2008 г. прогноз |
||||||||
1. Цельномолочная продукция в пересчете на молоко - всего |
712,5 |
1090 |
549 |
1985 |
857 |
31569,6 |
0,10 |
31570,0 |
|
- КФХ | 437,5 | 780 | 464 | 1681 | 702 | 24594,6 | 35 | 0,10 | 2459,5 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
275 |
310 |
85 |
3647 |
155 |
6975,0 |
45 |
0,10 |
697,5 |
2. Яйцо - всего | 15468,7 | 17920,95 | 60685 | 295 | 16856,3 | 67341 | 0,05 | 3367,1 | |
- Сельхоз- предприятия |
14321,6 | 16753,95 | 55000 | 305 | 15916,3 | 63665,0 | 40 | 0,05 | 3183,3 |
- КФХ | 171 | 129 | 485 | 266 | 116 | 522,0 | 45 | 0,05 | 26,1 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
345 |
360 |
2500 |
144 |
180 |
900 |
50 |
0,05 |
45,0 |
- Подсобные хозяйства предприятий |
631,1 |
678 |
2700 |
251 |
644 |
2254,0 |
35 |
0,05 |
112,7 |
ИТОГО: | 98910,6 | 6524,1 |
Сводные показатели деятельности получателей субсидий на 2009 год
Объем произведенной продукции нарастающим итогом с начала года (тн., тыс. шт.) |
Поголо- вье единиц |
Надой, яйцено- скость (кг, шт.) |
Объем реализованной продукции (тн., тыс. шт.) |
Сумма реализации (тыс. руб. без НДС) |
Цена реализации за кг, дес. яиц (рублей) |
Базовая ставка, рублей |
Сумма дотации (тыс. рублей) |
||
2005 г. факт |
2009 г. прогноз |
||||||||
1. Цельномолочная продукция в пересчете на молоко - всего |
712,5 |
1196 |
592 |
2020 |
948 |
34780,0 |
0,10 |
3478,0 |
|
- КФХ | 437,5 | 876 | 507 | 1728 | 788 | 27580,0 | 35 | 0,10 | 2758,0 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
275 |
320 |
85 |
3765 |
160 |
7200,0 |
45 |
0,10 |
720,0 |
2. Яйцо - всего | 15468,7 | 18213,35 | 60890 | 299 | 17134,3 | 68442,7 | 0,05 | 3422,13 | |
- Сельхоз- предприятия |
14321,6 | 17020,35 | 55000 | 309 | 16169,3 | 64677,2 | 40 | 0,05 | 3233,86 |
- КФХ | 171 | 131 | 490 | 267 | 118 | 531,0 | 45 | 0,05 | 26,55 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
345 |
360 |
2500 |
144 |
180 |
900,0 |
50 |
0,05 |
45,0 |
- Подсобные хозяйства предприятий |
631,1 |
702 |
2900 |
242 |
667 |
2334,5 |
35 |
0,05 |
116,72 |
ИТОГО: | 103222,7 | 6900,13 |
Сводные показатели деятельности получателей субсидий на 2010 год
Объем произведенной продукции нарастающим итогом с начала года (тн., тыс. шт.) |
Поголовье единиц |
Надой, яйценос- кость (кг, шт.) |
Объем реализованной продукции (тн., тыс. шт.) |
Сумма реализации (тыс. руб. без НДС) |
Цена реализации за кг, дес. яиц (рублей) |
Базовая ставка, рублей |
Сумма дотации (тыс. рублей) |
||
2005 г. факт |
2010 г. прогноз |
||||||||
1. Цельномолочная продукция в пересчете на молоко - всего |
712,5 |
1250 |
632 |
1978 |
993,0 |
36405,0 |
0,10 |
3640,5 |
|
- КФХ | 437,5 | 920 | 547 | 1682 | 828,0 | 28980,0 | 35 | 0,10 | 2898,0 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
275 |
330 |
85 |
3882 |
165,0 |
7425,0 |
45 |
0,10 |
742,5 |
2. Яйцо - всего | 15468,7 | 18551,1 | 61490 | 302 | 69708,3 | 0,05 | 3485,4 | ||
- Сельхоз- предприятия |
14321,6 | 17333,1 | 55000 | 315 | 16466,4 | 65865,8 | 40 | 0,05 | 3293,3 |
- КФХ | 171 | 133 | 490 | 271 | 118,0 | 531,0 | 45 | 0,05 | 26,5 |
- Личные подсобные хозяйства населения |
345 |
360 |
2500 |
144 |
180,0 |
900,0 |
50 |
0,05 |
45,0 |
- Подсобные хозяйства предприятий |
631,1 |
725 |
2900 |
250 |
689 |
2411,5 |
35 |
0,05 |
120,6 |
ИТОГО: | 106113,3 | 7125,9 |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 4 года и будет детализироваться ежегодно.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комитетом по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана совместно с субъектами хозяйственной деятельности, осуществляющими производство сельскохозяйственной продукции, комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана и департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
В задачи комитета по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана входит:
- формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органов местного самоуправления;
- ежегодное уточнение объемов финансирования Программы (предоставление расчетных материалов) при подготовке проекта бюджета муниципального образования "Город Магадан";
- контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Город Магадан", на реализацию Программы;
- ежеквартальное предоставление отчета о реализации программы в комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- размещение информации о ходе выполнения целевой программы "Развитие сельскохозяйственной отрасли муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы" в средствах массовой информации;
- ежегодное обследование садово-огороднических товариществ и дачностроительных кооперативов для определения перечня необходимых работ по обустройству территорий.
В задачи комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана входит:
- формирование залогового фонда с конкретным перечнем объектов муниципального имущества;
- оказание содействия садово-огородническим товариществам и дачностроительным кооперативам в проведении инвентаризации земельных участков.
В задачи департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана входит:
- участие в ежегодных обследованиях садово-огороднических товариществ и дачно-строительных кооперативов для определения перечня необходимых работ по обустройству территорий;
- ежегодное составление локальной сметы по результатам обследований садово-огороднических товариществ и дачно-строительных кооперативов;
- оказание содействия садово-огородническим товариществам и дачностроительным кооперативам в организованном вывозе мусора с территории и ликвидации несанкционированных свалок
- оказание содействия садово-огородническим товариществам и дачностроительным кооперативам в инвентаризации земельных участков.
Субсидии предоставляются предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям за произведенную и реализованную ими на территории муниципального образования "Город Магадан" продукцию животноводства: молока цельного, молочных продуктов, яйца в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэра, при условии наличия согласованной производственной программы на текущий год и обеспечения производства продукции в запланированных объемах нарастающим итогом с начала года.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 50-Д в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства Программы для поддержания и развития сельскохозяйственной отрасли муниципального образования "Город Магадан" формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета - 30565,9 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2007 год - 8261,9
2008 год - 7778,1
2009 год - 5200,0
2010 год - 9325,9
Сводный объем финансирования Программы на 2007-2010 годы:
тыс. руб.
Направление финансирования |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
I. Сводные суммы субсидий, из них: |
6138,2 |
7778,1 |
5200,0 |
7125,9 |
26242,2 |
1. Цельномолочная продукция в пересчете на молоко - всего |
2869,5 |
3811,3 |
2621,1 |
3640,5 |
12942,4 |
2. Яйцо - всего |
3268,7 |
3966,8 |
2578,9 |
3485,4 |
13299,8 |
II. Финансирование обустройства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений - всего |
2123,7 |
0,0 |
0,0 |
2200,0 |
4323,7 |
Итого: |
8261,9 |
7778,1 |
5200,0 |
9325,9 |
30565,9 |
В 2007 году планируется обустройство дорог общего пользования к садовым товариществам "Эскулап", "Наука", "Геолог", "Солнышко", "Горняк", "Рябинушка", в соответствии с проведенным обследованием и согласно прилагаемой локальной смете.
Финансовые средства на обустройство садово-огороднических товариществ и дачно-строительных кооперативов на 2008, 2009 и 2010 годы предусмотрены, исходя из объемов 2007 года, и подлежат ежегодной корректировке и уточнению, в соответствии с проводимыми обследованиями, уточненными объемами работ и составлением конкретных локальных смет.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей городского бюджета на очередной финансовый год.
8. Контроль исполнения Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет:
- Магаданская городская Дума;
- комитет экономического развития мэрии города Магадана;
- комитет по финансам мэрии города Магадана;
- комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана.
По истечении срока реализации Программы комитет по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры мэрии города Магадана представляет сводный отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думы.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 50-Д в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система программных мероприятий
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 17 ноября 2006 г. N 92-Д "О городской целевой программе "Развитие сельскохозяйственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.