Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок рассмотрения и утверждения проекта
бюджета муниципального образования
4. Основы рассмотрения и утверждения проекта бюджета
муниципального образования
Статья 11. Порядок представления проекта бюджета муниципального образования
Проект решения о бюджете муниципального образования выносится Администрацией на рассмотрение Собрания представителей до 15 ноября текущего года.
Статья 12. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования
Собрание представителей до рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год выносит его на публичные слушания в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Ольский район".
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования
1. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в течение суток с момента внесения в Собрание представителей направляется Председателем Собрания представителей в постоянную депутатскую комиссию, ответственную за рассмотрение проекта бюджета муниципального образования (далее - комиссия по бюджету).
2. Председатель Собрания представителей на основании решения комиссии по бюджету принимает проект решения о бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению, либо возвращает на доработку, в случае несоответствия состава представленных документов требованиям статьи 8 настоящего Положения.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией в десятидневный срок со дня возвращения проекта и рассмотрен в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, прошедший предварительную проверку в комиссии по бюджету, направляется Председателем Собрания представителей в иные постоянные депутатские комиссии Собрания представителей.
4. Постоянные депутатские комиссии Собрания представителей и другие субъекты правотворческой инициативы вправе направлять свои поправки по показателям проекта решения о бюджете муниципального образования.
5. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета муниципального образования, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов бюджета муниципального образования, либо сокращению других расходов бюджета муниципального образования. При этом указанные поправки принимаются при условии положительного финансово-экономического заключения по ним Главы муниципального образования "Ольский район".
Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Собрания представителей.
6. На основании предложений и замечаний постоянных депутатских комиссий Собрания представителей, комиссия по бюджету в течение 15 дней со дня принятия решения о рассмотрении проекта готовит сводное заключение по проекту и направляет его в Комитет финансов.
7. Комитет финансов в течение пяти дней готовит заключение по замечаниям и предложениям и направляет его в комиссию по бюджету.
8. Комиссия по бюджету рассматривает представленное Комитетом финансов заключение по замечаниям и предложениям, готовит таблицы поправок и выносит проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания представителей.
9. Собрание представителей рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год не позднее 30 календарных дней со дня его внесения.
10. Рассмотрение проекта начинается с доклада руководителя Комитета финансов и содоклада председателя комиссии по бюджету.
11. Собрание представителей рассматривает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и иные документы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования, а также следующие характеристики бюджета муниципального образования:
а) общий объем доходов бюджета муниципального образования;
б) общий объем расходов бюджета муниципального образования;
в) дефицит бюджета муниципального образования и источники его финансирования;
г) прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов;
д) перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, и объем финансирования по ним;
е) нормативы отчислений от собственных доходов бюджета муниципального образования в бюджеты поселений;
ж) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;
з) объем финансовой помощи бюджетам поселений, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
и) нормативную величину Резервного фонда;
к) характеристики муниципального долга.
12. По результатам рассмотрения Собрание представителей принимает решение о принятии либо отклонении представленного проекта бюджета муниципального образования.
13. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования, Собрание представителей принимает одно из следующих решений:
а) о создании согласительной комиссии, формируемой на паритетных началах из депутатов Собрания представителей и представителей Администрации, по корректировке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта на заседании Собрания представителей.
Состав согласительной комиссии утверждается Собранием представителей. Согласительная комиссия в срок не позднее 15 дней со дня ее образования представляет на повторное рассмотрение Собрания представителей подготовленный проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
б) о возвращении проекта решения на доработку. В течение последующих 20 дней Администрация представляет в Собрание представителей доработанный проект решения, с учетом рекомендаций, изложенных в сводном заключении, и предложений, прозвучавших в ходе рассмотрения проекта на заседании Собрания представителей.
Возвращение проекта осуществляется один раз. Доработанный вариант проекта решения рассматривается в том же порядке.
В случае повторного отклонения принимается решение о создании соответствующей согласительной комиссии.
14. Проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается и принимается в порядке, установленном Уставом муниципального образования и Регламентом Собрания представителей.
15. Принятое решение о бюджете муниципального подписывается Главой муниципального образования и направляется для опубликования в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.