Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов;
- проверка соответствия заявления установленному образцу;
- проверка наличия документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента;
- определение права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с критериями, утвержденными нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Регламента, и установленными муниципальными правовыми актами пороговыми значениями размера доходов заявителя и стоимости его имущества;
- предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
12.1. Прием заявлений и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема документов. Личное заявление и представленные документы регистрируются в журнале приема документов.
12.2. Рассмотрение заявлений и предоставленных документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение уполномоченным органом личного заявления и документов, перечисленных в п. 10 настоящего Регламента.
Специалист учреждения-исполнителя муниципальной услуги производит проверку соответствия личного заявления установленному образцу, а так же проверку наличия документов, перечисленных в п. 10 настоящего Регламента.
В случае несоответствия личного заявления установленному образцу либо полного или частичного отсутствия документов, перечисленных в п. 10 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия личного заявления установленному образцу и наличия документов, перечисленных в п. 10 настоящего Регламента, специалист учреждения-исполнителя муниципальной услуги производит определение права Заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с критериями, утвержденными нормативными правовыми документами, перечисленными в п. 3 настоящего Регламента, и установленными муниципальными правовыми актами пороговыми значениями размера доходов заявителя и стоимости его имущества.
13. Подготовка и выдача документов
В случае соответствия заявителя критериям, утвержденным нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Регламента и установленными муниципальными правовыми актами пороговыми значениями размера доходов заявителя и стоимости его имущества, Заявителю на руки выдается Справка о признании семьи малоимущей в целях постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, а так же оригиналы документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.