Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченный орган:
Место нахождения: город Магадан, улица Горького, дом 16.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000 город Магадан, улица Горького, дом 16.
График работы:
Консультирование граждан:
Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Прием документов:
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница: Прием граждан не производится
Суббота, Воскресенье: Выходной день.
Учреждение-исполнитель муниципальной услуги:
Место нахождения: город Магадан, улица Горького, дом 16.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000 город Магадан, улица Горького, дом 16.
График работы:
Консультирование граждан:
Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Прием документов:
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница: Прием граждан не производится
Суббота, Воскресенье: Выходной день.
6.2. Справочные телефоны
Телефон для справок: (413-2) 62-32-85 (начальник отдела социального обеспечения).
Факс: (413-2) 62-47-10.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Первичное информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется учреждением-исполнителем муниципальной услуги через информационные стенды и средства массовой информации (статьи в периодических печатных изданиях, тематические передачи и интервью на городских теле- и радиовещательных станциях). Первичное информирование граждан, проживающих в поселках Сокол и Уптар, осуществляется по адресу: поселок Сокол, улица Гагарина, дом 20а, каб. N 6.
Детальное информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения в учреждение-исполнитель муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения в учреждение-исполнитель муниципальной услуги (лично или почтой).
Сотрудник учреждения-исполнителя муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Для сбора необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Сроки рассмотрения письменных обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерацию).
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 календарный месяц с момента поступления личного заявления установленного образца согласно Приложению к настоящему регламенту.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- непредставление или несоблюдение установленной формы личного заявления;
- полное или частичное отсутствие документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента, или несоответствие представленных документов установленным требованиям;
- несоответствие заявителя (семьи заявителя) критериям, на основании которых производится признание заявителя малоимущим в целях признания нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган письменно информирует Заявителя о принятом решении с указанием причин отказа.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Размещение и оформление помещений исполнителя муниципальной услуги
Вход в здание, в котором располагается учреждение-исполнитель муниципальной услуги, должен быть оборудован лестницей и пандусом, обеспечивающими беспрепятственный доступ заявителей (в том числе граждан с ограниченными возможностями).
9.2. Оформление входа в здание
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
9.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
9.4. Места для ожидания заявителей
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, и располагаться в холле и коридорах здания.
9.5. Места для приема заявителей
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители должны обеспечиваться необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.). Светокопирование документов, перечисленных в п. 10 настоящего Регламента, должно бесплатно осуществляться сотрудником учреждения.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
- личное заявление установленного образца;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство РФ;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
- документы, подтверждающие правовые основания владения движимым и недвижимым имуществом, подлежащим налогообложению либо документы, подтверждающие отсутствие в собственности движимого и недвижимого имущества;
- документы, содержащие сведения о доходах и о стоимости находящегося в собственности имущества на всех членов семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
В случае направления заявителем документов по почте копии документов заверяются нотариально.
11. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.