Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченный орган:
Место нахождения: город Магадан, улица Горького, дом 16.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000 город Магадан, улица Горького, дом 16.
График работы:
понедельник, четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
вторник, среда 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница: прием граждан не производится
суббота, воскресенье: выходной день.
Учреждение - исполнитель муниципальной услуги:
Место нахождения: город Магадан, улица Горького, дом 16.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000 город Магадан, улица Горького, дом 16.
График работы:
понедельник, четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
вторник, среда 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
пятница: прием граждан не производится
суббота, воскресенье: выходной день.
6.2. Справочные телефоны
Телефон для справок: (413-2) 62-32-85 (начальник отдела социального обеспечения).
Факс: (413-2) 62-47-10. 6.3.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Первичное информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется учреждением-исполнителем муниципальной услуги через информационные стенды и средства массовой информации (статьи в периодических печатных изданиях, на официальном сайте мэрии города Магадана, тематические передачи и интервью на городских теле- и радиовещательных станциях). Первичное информирование граждан, проживающих в поселках Сокол и Уптар, осуществляется по адресу: поселок Сокол, улица Гагарина, дом 20а, кабинет N 6.
Детальное информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения в учреждение-исполнитель муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения в учреждение-исполнитель муниципальной услуги (лично или почтой).
Сотрудник учреждения-исполнителя муниципальной услуги, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Для сбора необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Сроки рассмотрения письменных обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и определения права на получение муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости осуществления дополнительной проверки предоставленных заявителем сведений о составе и доходах семьи срок рассмотрения заявления увеличивается до 30 календарных дней с момента подачи заявления.
8. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги
Учреждение-исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- непредставление личного заявления;
- полное или частичное отсутствие документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента, или несоответствие представленных документов установленным требованиям;
- несоответствие заявителя (семьи заявителя) критериям, на основании которых производится предоставление муниципальной услуги;
- выезда на постоянное место жительства семьи (одиноко проживающего гражданина) за пределы муниципального образования "Город Магадан";
- обнаружения недостоверности предоставленных сведений;
- предоставления заявителем документов, противоречащих друг другу или не содержащих необходимых сведений;
- отсутствия денежных средств в местном бюджете;
- невыполнения заявителем ранее принятых решений комиссии по предоставлению муниципальной поддержки.
В случае принятия решения об отказе или прекращения предоставления муниципальной услуги учреждение-исполнитель муниципальной услуги письменно информирует Заявителя о принятом решении с указанием причин отказа.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Размещение и оформление помещений исполнителя муниципальной услуги
Вход в здание, в котором располагается учреждение-исполнитель муниципальной услуги, должен быть оборудован лестницей и пандусом, обеспечивающими беспрепятственный доступ заявителей (в том числе граждан с ограниченными возможностями).
9.2. Оформление входа в здание
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
9.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульям и и столами для оформления документов.
9.4. Места для ожидания заявителей
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами и располагаться в холле и коридорах здания.
9.5. Места для приема заявителей
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители должны обеспечиваться необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.). Светокопирование документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента, должно бесплатно осуществляться сотрудником учреждения.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
- справка о составе семьи (выписка из финансово-лицевого счёта);
- паспорта всех членов семьи с копиями;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей с копиями;
- свидетельство о браке или о расторжении брака с копиями;
- свидетельство о смерти для вдов и вдовцов с копией;
- документы, удостоверяющие принадлежность к льготной социальной категории (справка МСЭ, удостоверение ВОВ, справка о статусе многодетной семьи и другие документы);
- справка об обучении детей в общеобразовательных учреждениях;
- справка о посещении детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- сведения о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев (зарплата, пенсия, алименты, доходы от индивидуальной трудовой деятельности, пособия по безработице и т.д.). Для подтверждения сведений о размере пенсии предоставляется пенсионное удостоверение с отметкой о размере пенсии или справка о размере пенсии за последние 6 месяцев;
- справка о размере (либо об отсутствии) начисленного детского пособия за последние 6 месяцев;
- трудовая книжка для неработающих членов семьи;
- документ, подтверждающий нахождение одного или нескольких членов семьи на излечении в стационарных медицинских учреждениях, прохождение срочной службы в Вооруженных силах Российской Федерации, нахождение в розыске или местах лишения свободы по решению судебных органов, признание граждан безвестно отсутствующими, нахождение на полном государственном обеспечении;
- сберегательная книжка заявителя с копией;
- для граждан, обратившихся за предоставлением проездного билета: справка из Пенсионного фонда (Горького, д. 20) и ГУ "МСЦ" (улица Горького, дом 8а) об отсутствии единовременных денежных выплат;
- для граждан, обратившихся за материальной помощью: справка ГУ МСЦ (улица Горького, дом 8а) о том, что государственная социальная помощь не предоставлялась;
- личное заявление об оказании муниципальной услуги.
В случае направления заявителем документов по почте копии документов заверяются нотариально.
11. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.