Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок образования и основные полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области
1. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области образуется высшим органом исполнительной власти Магаданской области - администрацией Магаданской области - в порядке, установленном законодательством, и является органом исполнительной власти Магаданской области.
Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 г. N 789-ОЗ в пункт 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2. Орган записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области:
координирует деятельность органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществляет ее методическое обеспечение;
согласовывает образование органов записи актов гражданского состояния органами местного самоуправления и назначение их руководителей либо должностных лиц, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и актовых записей, осуществляет контроль за их хранением и использованием;
принимает меры по подготовке кадров, ведущих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации труда;
обеспечивает представление государственной статистической отчетности;
формирует архивный фонд, обеспечивает его учет и хранение;
обеспечивает создание областного архива и единой информационно-поисковой системы;
ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, рассматривает жалобы граждан на отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
проставляет апостиль на официальных документах, предназначенных для предоставления в официальные органы государств - участников Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года;
осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных им в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.