Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 30 ноября 2007 г. N 919-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение N 8
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
из областного бюджета
3 декабря 2005 г., 4 апреля, 25 декабря 2006 г., 2 мая, 30 ноября 2007 г., 7 мая 2009 г.
1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 2
3. Методика расчета субвенций на реализацию Закона Магаданской области от 30 декабря 2004 года N 539-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления Магаданской области отдельных государственных полномочий по предоставлению жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Размер субвенций определяется исходя из численности специалистов структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающего реализацию указанных полномочий. Численность специалистов указанного структурного подразделения определяется с учетом количества граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления на получение жилищных субсидий на выезд, а именно:
свыше 3 тысяч граждан - 1 ставка главного специалиста и 2 ставки ведущих специалистов;
свыше 1 тысячи граждан - 1 ставка главного специалиста;
менее 1 тысячи граждан - 0,5 ставки главного специалиста;
для муниципальных образований, в которых имеются населенные пункты, признанные закрывающимися по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от количества граждан, состоящих на учете, - 1 ставка главного специалиста и 1 ставка ведущего специалиста.
Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субвенций j-му муниципальному образованию;
N - должностной оклад, предусмотренный действующим законодательством и соответствующий ставке главного специалиста либо ведущего специалиста;
К - коэффициент, учитывающий выплаты ежемесячных надбавок, надбавок за выслугу лет, квалификационный разряд и премию, предусмотренные действующим законодательством;
26,2 % - начисления на оплату труда;
V - расходы на оплату коммунальных услуг с учетом площади помещения, занимаемого указанным структурным подразделением, в том числе:
V1 - за пользование электроэнергией, рассчитанные исходя из утвержденного тарифа на электроэнергию на планируемый год и норматива потребления на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V2 - за отопление и горячее водоснабжение, рассчитанные исходя из действующего тарифа на теплоэнергию с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления на кв.м площади помещения, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V3 - за холодное водоснабжение, рассчитанные исходя из действующего тарифа на холодную воду с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления воды на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V4 - за пользование канализацией, рассчитанные исходя из действующего тарифа на пользование канализацией с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
В - затраты на приобретение бумаги, полученные расчетным путем с учетом количества граждан, состоящих на учете для получения жилищных субсидий на выезд, а также с учетом индекса роста стоимости бумаги на планируемый год;
P - объем оплаты за почтовые услуги, полученный расчетным путем исходя из количества специалистов;
С - оплата за пользование услугами телефонной связи, рассчитанная исходя из абонентской платы в месяц и дополнительных ежемесячных затрат на междугородние переговоры (за исключением мэрии г. Магадана);
Q - оплата за пользование электронной связью, рассчитанная исходя из стоимости абонентской платы в месяц за содержание одного электронного адреса, установленного каждому муниципальному образованию;
R - объем средств на приобретение прочих расходных материалов и предметов снабжения, полученный расчетным путем с учетом количества специалистов;
Кoм - командировочные расходы, рассчитанные исходя из оплаты проезда, суточных и проживания специалистов в областном центре;
Tex - расходы на приобретение техники, рассчитанные исходя из реальных потребностей муниципальных образований с учетом имеющихся в наличии технических средств и оргтехники.
4. Методика расчета субвенций на выполнение федеральных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния j-му муниципальному образованию;
- количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершенных органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами в муниципальном образовании за отчетный период;
- средний норматив финансовых затрат (в расчете на одно юридически значимое действие), который определяется путем деления субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, выделяемой субъекту Российской Федерации на общее количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, произведенных в субъекте Российской Федерации на конец отчетного периода;
- коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, который определяется как соотношение планируемой стоимости актов гражданского состояния и юридически значимых действий, произведенных в субъекте Российской Федерации в текущем году, к среднему нормативу финансовых затрат.
Планируемая стоимость актов гражданского состояния и юридически значимых действий - соотношение планируемого объема затрат текущего года в целом по j-му муниципальному району (городскому округу) к среднегодовому количеству юридически значимых действий в отчетном периоде в целом в j-м муниципальном районе (городском округе).
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
Законом Магаданской области от 7 мая 2009 г. N 1133-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Методика расчета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
В связи с переходом на нормативный метод финансирования общеобразовательных учреждений региональный норматив бюджетного финансирования на одного учащегося является основным расчетным показателем для определения субвенций органам местного самоуправления.
Расчет норматива бюджетного финансирования на 1 учащегося состоит из трех этапов.
Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных материалов и статистической отчетности по каждому типу и виду общеобразовательных учреждений определяются следующие показатели:
норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня групп воспитанников в соответствии с типовыми положениями об общеобразовательных учреждениях всех типов и видов;
расчетное количество педагогических ставок на основе базисного учебного плана, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 09 февраля 1998 года N 322 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации", от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;.
расчетное количество штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу (в соответствии с нормативным актом администрации Магаданской области) при расчете регионального норматива бюджетного финансирования. В основе распределения численности работников общеобразовательных школ - классификация должностей исходя из характера и сложности труда в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
Расчет фонда заработной платы (РФЗП) производиться по следующей формуле:
РФЗП=((ЗП x Нд x Рк x Сн) + Кн) = ФЗП x Нч = НФЗП/Кс=ОФЗП, где
ЗП - нормативный фонд заработной платы согласно штатному расписанию;
Нд - надтарифный фонд;
Рк - районный коэффициент к заработной плате;
Сн - процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера;
Кн - книгоиздательская продукция;
ФЗП - фонд заработной платы;
Нч - начисления на заработную плату;
НФЗП - нормативный фонд заработной платы;
Кс - количество ставок по группам персонала;
ОФЗП - общий фонд заработной платы на одну ставку;
количество ставок, приходящееся на одного обучающегося по каждой группе персонала, определяется путем деления нормативной численности по каждой группе персонала в зависимости от количества классов в школе на число обучающихся в школе и рассчитывается по следующей формуле:
Ншч = Кш / Чо, где
Ншч - нормативы штатной численности общеобразовательных учреждений;
Кш - количество штатных единиц;
Чо - численность обучающихся.
Второй этап - расчет средств на оплату труда - начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административного, педагогического, учебновспомогательного и обслуживающего.
Исходной базой для расчета фонда заработной платы по каждой группе персонала является средний разряд по Единой тарифной сетке.
Затем формируется структура фонда заработной платы, то есть определяется тарифная и надтарифная часть заработной платы в процентном отношении (при ФЗП = 100 %) по каждой группе персонала.
Для работников образования очень важно отрегулировать соотношение тарифной и надтарифной частей заработной платы, поскольку в организации оплаты их труда присутствует множество доплат, обусловленных спецификой педагогического труда, которые не могут быть отражены в полном объеме в тарифной части заработной платы. Каждая из этих частей имеет свое целевое назначение применительно к конкретному виду труда.
О дополнительных мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений см. статью 8 Закона Магаданской области от 24 ноября 2008 N 1060-ОЗ
Заканчивается расчет по формированию средств на оплату труда определением величины общего фонда заработной платы в месяц на одну ставку по каждой группе персонала.
Расчет нормативов бюджетного финансирования (РНБФ) производится по следующей формуле:
РНБФ = (ОФЗП x Кс) = НФЗП x Нч = НФОТ x ФМО = Ссо, где
ОФЗП - общий фонд заработной платы на ставку;
Кс - количество ставок из расчета на одного обучающегося;
НФЗП - нормативный фонд заработной платы на одного обучающегося;
Нч - начисления на заработную плату;
НФОТ - нормативный фонд оплаты труда;
ФМО - фонд материального обеспечения;
Ссо - норматив бюджетного финансирования из расчета на одного обучающегося.
Третий этап - расчет регионального норматива бюджетного финансирования (РНБФ) - начинается с расчета средств, приходящихся на одного обучающегося.
Исходной базой для расчета регионального норматива бюджетного финансирования являются два основных показателя:
общий фонд заработной платы в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала;
нормативное количество ставок, приходящееся на одного обучающегося по каждой группе персонала.
На основании этих двух показателей определяется нормативный фонд заработной платы в месяц, приходящийся на одного обучающегося.
Затем определяется нормативный фонд оплаты труда, включая начисления на заработную плату.
Для определения величины норматива бюджетного финансирования необходимо определить структуру самого норматива, то есть установить экономический норматив на фонд оплаты труда (ФОТ) и фонд материального обеспечения (ФМО) в процентном отношении к общей сумме расходов, равной 100 процентам.
Фонд материального обеспечения включает текущие расходы, связанные с образовательным процессом:
на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
на приобретение и модернизацию оборудования и предметов длительного пользования;
на командировки и служебные разъезды;
на оплату транспортных услуг;
на услуги связи;
на оплату расходов на компенсационные выплаты на питание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений;
Определение общей потребности в финансовых средствах на содержание общеобразовательных учреждений производится на основе средних нормативов бюджетного финансирования, которые рассчитываются отдельно по типам и видам образовательного учреждения.
7. Утратил силу
См. текст пункта 7
8. Утратил силу
См. текст пункта 8
9. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.
Размер субвенции из Областного фонда компенсаций в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов государственной власти Магаданской власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района, за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия) рассчитывается по следующей формуле:
Субв (МР) = (СФПП / Н) х Н , где
j j
Субв (МР) - расчетный размер субвенции j-му муниципальному району
j из Областного фонда компенсаций на осуществление
государственных полномочий;
СФПП - объем средств, предусмотренных в Областном фонде компенсаций
на осуществление государственных полномочий;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений,
имеющих право на получение дотации за счет средств областного
бюджета;
Н - численность постоянного населения поселений j-го
j муниципального района, имеющих право на получение
дотаций за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.