Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку формирования
государственного задания учредителя
в отношении областного автономного
учреждения
(Примерная форма)
Отчет
о выполнении государственного задания за__________месяцев 20_____года
Наименование учреждения__________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:
Отчет о выполнении государственного задания представляется с
периодичностью _____по следующей форме:
Оказание государственных услуг.
Значения, утвержденные в государственном задании (в натуральных показателях)
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг с нарастающим итогом с начала года |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Фактические значения (в натуральных показателях)
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг с нарастающим итогом с начала года |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения, утвержденные в государственном задании (в стоимостных показателях )
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период тыс. рублей |
Объем услуг с нарастающим итогом с начала года тыс. рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Фактические значения (в стоимостных показателях)______
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период тыс. рублей |
Объем услуг с нарастающим итогом с начала года тыс. рублей |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых государственных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.
N |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели оценки качества государственных услуг в отчетном периоде
N |
Наименование показателя качества государственной услуги |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Услуга 1 |
|
|
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Услуга 2 | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных.
|
4. Характеристика перспектив выполнения Автономным учреждением
государственного задания в соответствии с утвержденными объемами задания
и порядком оказания государственных услуг.
|
5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого Автономным
учреждением
|
Руководитель Автономного учреждения______________________________(Ф.И.О.)
Дата______________Подпись_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.