Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Магаданской области от 30 ноября 2007 г. N 919-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение N 8
к Закону Магаданской области
"О межбюджетных отношениях
в Магаданской области"
от 14 июля 2005 г. N 594-ОЗ
Методики расчета субвенций бюджетам муниципальных образований
из областного бюджета
3 декабря 2005 г., 4 апреля, 25 декабря 2006 г., 2 мая, 30 ноября 2007 г., 7 мая, 17 ноября 2009 г.
1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст пункта 2
3. Методика расчета субвенций на реализацию Закона Магаданской области от 30 декабря 2004 года N 539-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления Магаданской области отдельных государственных полномочий по предоставлению жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Размер субвенций определяется исходя из численности специалистов структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающего реализацию указанных полномочий. Численность специалистов указанного структурного подразделения определяется с учетом количества граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления на получение жилищных субсидий на выезд, а именно:
свыше 3 тысяч граждан - 1 ставка главного специалиста и 2 ставки ведущих специалистов;
свыше 1 тысячи граждан - 1 ставка главного специалиста;
менее 1 тысячи граждан - 0,5 ставки главного специалиста;
для муниципальных образований, в которых имеются населенные пункты, признанные закрывающимися по согласованию с Правительством Российской Федерации, независимо от количества граждан, состоящих на учете, - 1 ставка главного специалиста и 1 ставка ведущего специалиста.
Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем субвенций j-му муниципальному образованию;
N - должностной оклад, предусмотренный действующим законодательством и соответствующий ставке главного специалиста либо ведущего специалиста;
К - коэффициент, учитывающий выплаты ежемесячных надбавок, надбавок за выслугу лет, квалификационный разряд и премию, предусмотренные действующим законодательством;
26,2 % - начисления на оплату труда;
V - расходы на оплату коммунальных услуг с учетом площади помещения, занимаемого указанным структурным подразделением, в том числе:
V1 - за пользование электроэнергией, рассчитанные исходя из утвержденного тарифа на электроэнергию на планируемый год и норматива потребления на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V2 - за отопление и горячее водоснабжение, рассчитанные исходя из действующего тарифа на теплоэнергию с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления на кв.м площади помещения, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V3 - за холодное водоснабжение, рассчитанные исходя из действующего тарифа на холодную воду с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления воды на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
V4 - за пользование канализацией, рассчитанные исходя из действующего тарифа на пользование канализацией с учетом индекса роста указанного тарифа на планируемый год и норматива потребления на 1 работающего, установленных в j-м муниципальном образовании (в зависимости от объема ставки);
В - затраты на приобретение бумаги, полученные расчетным путем с учетом количества граждан, состоящих на учете для получения жилищных субсидий на выезд, а также с учетом индекса роста стоимости бумаги на планируемый год;
P - объем оплаты за почтовые услуги, полученный расчетным путем исходя из количества специалистов;
С - оплата за пользование услугами телефонной связи, рассчитанная исходя из абонентской платы в месяц и дополнительных ежемесячных затрат на междугородние переговоры (за исключением мэрии г. Магадана);
Q - оплата за пользование электронной связью, рассчитанная исходя из стоимости абонентской платы в месяц за содержание одного электронного адреса, установленного каждому муниципальному образованию;
R - объем средств на приобретение прочих расходных материалов и предметов снабжения, полученный расчетным путем с учетом количества специалистов;
Кoм - командировочные расходы, рассчитанные исходя из оплаты проезда, суточных и проживания специалистов в областном центре;
Tex - расходы на приобретение техники, рассчитанные исходя из реальных потребностей муниципальных образований с учетом имеющихся в наличии технических средств и оргтехники.
4. Утратил силу
См. текст пункта 4
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
Законом Магаданской области от 7 мая 2009 г. N 1133-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Методика расчета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.
В связи с переходом на нормативный метод финансирования общеобразовательных учреждений региональный норматив бюджетного финансирования на одного учащегося является основным расчетным показателем для определения субвенций органам местного самоуправления.
Расчет норматива бюджетного финансирования на 1 учащегося состоит из трех этапов.
Первый этап - подготовка исходных данных.
На основе нормативных материалов и статистической отчетности по каждому типу и виду общеобразовательных учреждений определяются следующие показатели:
норма предельной наполняемости классов и групп продленного дня групп воспитанников в соответствии с типовыми положениями об общеобразовательных учреждениях всех типов и видов;
расчетное количество педагогических ставок на основе базисного учебного плана, утвержденного приказами Министерства образования Российской Федерации от 09 февраля 1998 года N 322 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации", от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;.
расчетное количество штатных единиц по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу (в соответствии с нормативным актом администрации Магаданской области) при расчете регионального норматива бюджетного финансирования. В основе распределения численности работников общеобразовательных школ - классификация должностей исходя из характера и сложности труда в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
Расчет фонда заработной платы (РФЗП) производиться по следующей формуле:
РФЗП=((ЗП x Нд x Рк x Сн) + Кн) = ФЗП x Нч = НФЗП/Кс=ОФЗП, где
ЗП - нормативный фонд заработной платы согласно штатному расписанию;
Нд - надтарифный фонд;
Рк - районный коэффициент к заработной плате;
Сн - процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера;
Кн - книгоиздательская продукция;
ФЗП - фонд заработной платы;
Нч - начисления на заработную плату;
НФЗП - нормативный фонд заработной платы;
Кс - количество ставок по группам персонала;
ОФЗП - общий фонд заработной платы на одну ставку;
количество ставок, приходящееся на одного обучающегося по каждой группе персонала, определяется путем деления нормативной численности по каждой группе персонала в зависимости от количества классов в школе на число обучающихся в школе и рассчитывается по следующей формуле:
Ншч = Кш / Чо, где
Ншч - нормативы штатной численности общеобразовательных учреждений;
Кш - количество штатных единиц;
Чо - численность обучающихся.
Второй этап - расчет средств на оплату труда - начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административного, педагогического, учебновспомогательного и обслуживающего.
Исходной базой для расчета фонда заработной платы по каждой группе персонала является средний разряд по Единой тарифной сетке.
Затем формируется структура фонда заработной платы, то есть определяется тарифная и надтарифная часть заработной платы в процентном отношении (при ФЗП = 100 %) по каждой группе персонала.
Для работников образования очень важно отрегулировать соотношение тарифной и надтарифной частей заработной платы, поскольку в организации оплаты их труда присутствует множество доплат, обусловленных спецификой педагогического труда, которые не могут быть отражены в полном объеме в тарифной части заработной платы. Каждая из этих частей имеет свое целевое назначение применительно к конкретному виду труда.
О дополнительных мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений см. статью 8 Закона Магаданской области от 24 ноября 2008 N 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.