Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6.1 Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги
Место нахождения: город Магадан, улица Горького, дом 16;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 16.
График работы:
Консультирование граждан и прием документов:
Понедельник: 9.00-12.00
Вторник: 9.00-12.00
Среда: 14.00-17.00
Четверг: 14.00-17.30
Пятница: прием граждан не производится
Суббота, воскресенье: выходной день.
6.2. Справочные телефоны
Телефон для справок/факс: (413-2) 65-52-23 (приемная):
Главный специалист: (413-2) 62-34-45.
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется через информационные стенды и средства массовой информации (статьи в периодических печатных изданиях, тематические передачи и интервью на городских теле- и радиовещательных станциях).
Первичное информирование граждан проживающих в поселке Сокол осуществляется по адресу: поселок Сокол, улица Гагарина, дом 11, кабинет N 2. Телефон для справок (413-2) 60-34-84 (приемная), (413-2) 60-32-47 (специалист I категории). График работы: понедельник, вторник, четверг: 9-00-13-00.
Первичное информирование граждан проживающих в поселке Уптар осуществляется по адресу: поселок Уптар, улица Красноярская, дом 33. Телефон для справок (413-2) 60-28-33, График работы: понедельник, четверг: 9-00-18-00 (перерыв 13-00-14-00).
Информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично или почтой).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Для сбора необходимых документов заявителю выдается раздаточный материал.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Сроки рассмотрения письменных обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и предоставленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня предоставления указанных документов Исполнителю муниципальной услуги.
7.2. Заявители, которые с намерением приобретения права на получение муниципальной услуги совершили действия, в результате которых такие Заявители могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, имеют право на данную муниципальную услугу не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исполнитель муниципальной услуги вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- не предоставлены, предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента документы;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих Заявителей на получение муниципальной услуги;
- не истек срок, предусмотренный подпунктом 7.1 настоящего Регламента.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Размещение и оформление помещений исполнителя муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором располагается Исполнитель муниципальной услуги, должен быть оборудован лестницей и пандусом, обеспечивающими беспрепятственный доступ заявителей (в том числе граждан с ограниченными возможностями).
9.2. Оформление входа в здание.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), на которой указано наименование и расписание работы органа, оказывающего муниципальную услугу.
9.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
9.4. Места для ожидания заявителей.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, и располагаются в холле и коридорах здания.
9.5. Места для приёма заявителей.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители должны обеспечиваться необходимым раздаточным материалом (ручки, бумага, памятки, образцы и т.д.).
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
- личное заявление (приложение N 1 настоящего Регламента), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
- решение уполномоченного органа о признании гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущим;
- документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
- документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
- документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности;
- документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, занимающих непригодное для проживания жилое помещение);
- акт обследования жилищных условий гражданина, членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, заверенный организацией, эксплуатирующей жилищный фонд, по месту жительства;
- справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином, членами его семьи или одиноко проживающим гражданином с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.
Оригиналы и копии документов предоставляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом управления по учету и распределению жилой площади.
В случае направления заявителем документов по почте копии документов заверяются нотариально.
11. Требование к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.