Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Магаданской областной Думы
от 23 декабря 2005 г. N 238
Положение
об аппарате Магаданской областной Думы
Раздел I. Общие положения
1. Аппарат Магаданской областной Думы (далее - Аппарат) создается и действует в соответствии с Уставом Магаданской области, Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" в целях правового, организационного, документационного, аналитического, информационного, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Магаданской областной Думы (далее - Дума), депутатов Магаданской областной Думы (далее - депутат), Совета Магаданской областной Думы (далее - Совет Думы), постоянных депутатских комиссий Магаданской областной Думы (далее - комиссия), председателя Магаданской областной Думы и его заместителей.
2. Аппарат является постоянно действующим органом и не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий состава депутатов Думы очередного созыва.
3. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Магаданской области, областным законодательством, постановлениями Думы, Регламентом Думы, настоящим Положением, распоряжениями председателя Думы и иными актами, регулирующими деятельность Думы и ее органов.
4. Работа Аппарата строится на основе программ и планов законодательной деятельности Думы и ее органов, планов работы Аппарата, распоряжений председателя Думы, поручений председателя Думы и его заместителей, председателей комиссий, руководителя Аппарата, протокольно зафиксированных в ходе заседания Думы поручений.
5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом администрации Магаданской области, другими органами государственной власти Магаданской области, федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
6. В Аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.
7. Положение об Аппарате утверждается Думой по представлению председателя Думы.
8. Общее руководство работой Аппарата осуществляет председатель Думы.
Раздел II. Функции аппарата
Основными функциями Аппарата являются:
- правовое, экономическое и иное профессиональное сопровождение законодательной деятельности Думы, депутатских комиссий, депутатов Думы;
- консультативно-правовое обеспечение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний;
- участие в доработке принятых Думой, комиссиями правовых актов;
- участие в подготовке отзывов, поправок к проектам правовых актов, поступающих в комиссии;
- участие в подготовке заключений комиссий на проекты правовых актов, выносимых на рассмотрение на заседание Думы;
- проведение лингвистической экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов, принимаемых Думой;
- участие в подготовке отзывов на проекты федеральных законов, законодательных инициатив субъектов Российской Федерации, поступивших в Думу, подготовке по ним замечаний, предложений, поправок и обеспечение взаимодействия Думы с администрацией Магаданской области по проектам этих федеральных законов;
- участие в разработке законодательных инициатив Думы для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
- осуществление в установленном порядке проработки поступивших из прокуратуры Магаданской области в Думу протестов (представлений) на принятые областные законы и подготовки правовых заключений на них, работы с заключениями территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области;
- представление в суде интересов Думы;
- обеспечение правового сопровождения заключаемых Думой договоров;
- осуществление учета, систематизации и кодификации законодательства Российской Федерации, действующего областного законодательства, обеспечение по заявкам депутатов Думы, их помощников, работников Аппарата информационно-справочными материалами по законодательству Российской Федерации, Магаданской области, а также других субъектов Российской Федерации;
- организационное обеспечение заседаний комиссий Думы, заседаний Совета Думы, заседаний Думы, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием председателя Думы, его заместителей;
- формирование проектов перспективной программы законодательной деятельности Думы и текущих планов комиссий, а также оперативных планов Аппарата;
- анализ посланий Президента Российской Федерации, обращений губернатора Магаданской области, долгосрочных, среднесрочных и текущих программ в части, касающейся законопроектной и законодательной деятельности, а также подготовка на этой основе информационно-аналитических материалов для депутатов Думы и выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства Магаданской области;
- анализ социально-экономических, социально-политических, финансовых и других последствий реализации внесенных законопроектов по поручению председателя Думы, председателя ответственной комиссии Думы и подготовка на основе результатов данного анализа отзывов на законопроекты;
- подготовка в соответствии с примерной программой законопроектной работы Думы информационных и аналитических материалов по рассматриваемым Думой вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, а также по вопросам организации законодательного процесса;
- обеспечение взаимодействия комиссий на этапе подготовки к рассмотрению на заседании Думы внесенных в Думу проектов правовых актов;
- обеспечение сбора и подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссий, Совета Думы, Думы;
- организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Думы, ее органов, депутатов;
- изучение опыта работы аппаратов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и обмен информацией с ними по вопросам обеспечения деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти в субъектах Российской Федерации;
- обеспечение депутатов Думы, комиссий, работников Аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, другими документами и материалами, необходимыми для нормотворческой деятельности Думы, ее органов;
- работа с обращениями граждан, письмами, поступающими в Думу из организаций всех форм собственности, подготовка предложений по решению поставленных вопросов, направление указанных обращений и писем в органы исполнительной власти для рассмотрения и принятия соответствующих мер;
- организация приема граждан по личным вопросам председателем Думы, его заместителями;
- обеспечение взаимодействия руководства Думы с администрацией Магаданской области, федеральными территориальными органами власти, органами местного самоуправления, исполнительными и законодательными органами субъектов Российской Федерации;
- организация освещения деятельности Думы и ее коллегиальных органов, депутатов Думы в средствах массовой информации, анализ опубликованных в средствах массовой информации материалов о работе Думы;
- организация взаимодействия председателя Думы, его заместителей с политическими партиями и иными общественными организациями, действующими на территории Магаданской области;
- ведение кадровой работы в Думе, решение вопросов, связанных с прохождением областной государственной гражданской службы в Аппарате;
- осуществление финансово-экономического, хозяйственного, транспортного и инженерно-технического обеспечения Думы;
- выполнение иных функций, вытекающих из задач Аппарата, созданного для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Думы как законодательного (представительного) органа государственной власти Магаданской области.
Раздел III. Структура и организация деятельности аппарата
1. Структура и штаты Аппарата утверждаются постановлением Думы по представлению председателя Думы в пределах сметы расходов на содержание Думы. При необходимости структура и штатное расписание могут быть пересмотрены в течение года.
2. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата.
В состав Аппарата входят заместители руководителя Аппарата, советники председателя Думы и его заместителей, помощник председателя Думы, пресс-секретарь председателя Думы, а также следующие структурные подразделения:
- отдел по нормотворческому обеспечению постоянных депутатских комиссий и юридический отдел в составе государственно-правового управления Аппарата;
- отдел организационного и документационного обеспечения;
- отдел программно-технического обеспечения;
- отдел хозяйственного и транспортного обеспечения;
- отдел бухгалтерского учета, финансовой отчетности;
- служба по вопросам кадров и госслужбы;
- пресс-служба.
3. В штатное расписание Аппарата включаются должности областной государственной гражданской службы, предусмотренные Законом Магаданской области "О должностях государственной гражданской службы Магаданской области".
В целях технического обеспечения деятельности Аппарата в штатное расписание включаются должности, не относящиеся к государственным должностям областной государственной гражданской службы.
4. Руководитель Аппарата:
- организует деятельность Аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач;
- координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата;
- по поручению председателя Думы представляет Аппарат при взаимодействии с аппаратом Государственной Думы и Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратом администрации Магаданской области, федеральными территориальными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления;
- организует обеспечение проведения заседаний Думы, совместных заседаний комиссий, депутатских слушаний;
- представляет председателю Думы предложения по структуре и штатной численности Аппарата;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение председателя Думы проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проекты постановлений об утверждении смет расходов Думы;
- обеспечивает контроль за исполнением утвержденных смет расходов Думы;
- по поручению председателя Думы формирует в установленном порядке проекты повесток заседаний Думы для рассмотрения на Совете Думы;
- в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- осуществляет контроль за исполнением поручений председателя Думы, протокольно зафиксированных в ходе заседаний Думы и Совета Думы поручений;
- обеспечивает подбор и расстановку кадров в Аппарате, совершенствование кадровой работы, наличие резерва кадров;
- решает вопросы, связанные с прохождением областной государственной гражданской службы в Аппарате;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
5. Заместители руководителя Аппарата:
- организуют, координируют и контролируют деятельность структурных подразделений, входящих в состав Аппарата, в соответствии с распределением обязанностей по соответствующим направлениям деятельности Аппарата;
- по поручению председателя Думы и руководителя Аппарата взаимодействуют с аппаратом администрации Магаданской области, федеральными территориальными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления;
- вносят на рассмотрение руководителя Аппарата предложения по вопросам деятельности Аппарата, входящим в их компетенцию;
- осуществляют контроль за исполнением поручений руководителя Аппарата;
- в пределах установленных полномочий подписывают документы и письма, визируют проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
- вправе участвовать в заседаниях Думы, ее органов, в депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, настоящим Положением, должностным регламентом, распоряжениями и поручениями председателя Думы и руководителя Аппарата.
6. Руководители структурных подразделений Аппарата:
- организуют и координируют деятельность государственных гражданских служащих Магаданской области, входящих в структурные подразделения Аппарата, а также работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственных гражданских служащих Магаданской области (далее - работник), несут ответственность за выполнение за
<< Назад |
||
Содержание Постановление Магаданской областной Думы от 23 декабря 2005 г. N 238 "Об утверждении Положения об аппарате Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.