В соответствии со статьей 31 Федерального Закона РФ от 02.03 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", статьей 103 Устава МО "Ольский район", Собрание представителей МО "Ольский район" решило:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих МО "Ольский район", согласно приложению к настоящему решению.
2. Главе МО "Ольский район" до 01 января 2008 года принять меры по обеспечению формирования Реестра муниципальных служащих МО "Ольский район".
3. Настоящее решение вступаете силу со дня его опубликования (обнародования).
Глава МО "Ольский район" |
В.О. Форостовский |
Порядок
введения реестра муниципальных служащих МО "Ольский район"
Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных служащих МО "Ольский район" (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального Закона РФ от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", статьей 103 Устава МО "Ольский район".
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих МО "Ольский район" (далее по тексту - Реестр), в целях организации учета прохождения муниципальной службы, совершенствования работы по подбору и расстановке кадров, использования кадрового потенциала муниципальной службы МО " Ольский район " при дальнейшем развитии системы управления.
1. Общие положения
1.1. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО "Ольский район".
1.2. Формированием ведение Реестра осуществляется Администрацией МО "Ольский район" в лице ее органа (должностного лица), на который Главой МО "Ольский район" возложены соответствующие полномочия.
1.3. Сведения, подлежащие внесению в Реестр и внесенные в Реестр, относятся к конфиденциальной информации, и могут получаться, распространяться, использоваться и храниться в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных работника.
Меры по обеспечению защиты персональных данных муниципальных служащих, включенных в Реестр, принимаются Администрацией МО "Ольский район".
1.4. Собственником Реестра является муниципальное образование " Ольский район" в лице Администрации МО "Ольский район", которая является держателем и хранителем Реестра.
1.5. Реестр ведется в соответствии с настоящим Порядком.
Глава МО "Ольский район" вправе издавать Постановления и Распоряжения по вопросам организации ведения Реестра.
1.6. Финансирование мероприятий по ведению Реестра, а также по обеспечению защиты персональных данных муниципальных служащих, включенных в Реестр, осуществляется из бюджета МО "Ольский район".
2. Сведения, включаемые в реестр
2.1. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку
2.2. В Реестр включаются следующие сведения;
а) фамилия, имя, отчество,
б) дата рождения;
в) наименование органа местного самоуправления МО "Ольский район" (структурного подразделения), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
г) занимаемая должность;
д) дата начала работы в органах местного самоуправления МО "Ольский район" и в занимаемой должности;
е) сведения об образовании (год окончания, учебное заведение, специальность, квалификация);
ж) сведения о повышении квалификации (год, учебное заведение);
з) сведения о переподготовке (год, учебное заведение, специальность);
и) квалификационный разряд {дата присвоения, разряд); .
к) сведения о наличии наград, почетных званий и т.д.;
л) итоги прохождения последней аттестации;
м) сведения о поощрениях за текущий год;
н) сведения о неснятых взысканиях;
о) стаж муниципальной службы;
п) данные о включении в резерв кадров;
р) домашний адрес;
с) телефон рабочий и домашний.
3. Организация ведения реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе.
Дополнительно ведение Реестра может осуществляться на электронном носителе.
3.2. В Реестр включаются муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО "Ольский район".
3.3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр на основе документов, подтверждающих соответствующие сведения.
3.4. Данные, содержащиеся в Реестре о муниципальном служащем, должны соответствовать данным личного дела муниципального служащего.
3.5. Актуализация информации, содержащейся в Реестре, осуществляется ежемесячно до 10 числа и производится путем:
а) включения в Реестр муниципальных служащих;
б) внесения дополнительных сведений о муниципальных служащих;
в) внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения;
г) исключения из Реестра муниципальных служащих
3.6. Актуализированный Реестр по состоянию на 1-е число каждого месяца подписывается должностным лицом, осуществляющим его ведение, и утверждается Главой МО "Ольский район".
3.7. Фамилии муниципальных служащих внутри Реестра группируются по группам должностей муниципальной службы, внутри которых располагаются в алфавитном порядке.
3.8. К Реестру прилагается пояснительная записка, в которой указывается следующее:
а) перечень лиц, включенных в Реестр и основания для их включения;
б) перечень лиц, в отношении которых вносятся дополнительные сведения, с указанием оснований для внесения дополнений;
в) перечень лиц, в сведения о которых вносятся изменения, с указанием оснований для внесения изменений;
г) перечень лиц, исключенных из Реестра и основания для их исключения
3.9. Пояснительная записка является неотъемлемым приложением к Реестру. Пояснительная записка подписывается должностным лицом, осуществляющим ведение Реестра.
3.10. Основанием для включения в Реестр является распоряжение (приказ) о назначении лица на должность муниципальной службы.
3.11. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является распоряжение (приказ) об увольнении муниципального служащего (прекращении трудового договора в связи со смертью (гибелью) муниципального служащего либо признанием муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявлением его умершим решением суда, вступившим в законную силу).
3.12. Орган (должностное лицо), осуществляющий ведение Реестра, ежегодно не позднее 1 декабря текущего гуда представляет Главе МО "Ольский район" аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих, основанный на информации, содержащейся в Реестре.
4. Ответственность
4.1. Должностное лицо, осуществляющее ведение Реестра, несет дисциплинарную ответственность за неполноту (недостоверность) сведений, внесенных в Реестр.
4.2. Лица, виновные в нарушении правил о получении, обработке и защите персональных данных муниципальных служащих, включенных в Реестр, привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Текст приложения к Положению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 19 ноября 2007 г. N 101-РН "О порядке введения реестра муниципальных служащих МО "Ольский район"
Настоящее решение вступаете силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Рассвет Севера" от 21 декабря 2007 г. N 51 (6009) (без приложения к Положению)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 23 октября 2009 г. N 350-РН
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения