Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
Решением Магаданской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 144-Д в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Под управлением муниципальной собственностью города Магадана понимается осуществление от имени муниципального образования "Город Магадан" и в интересах его населения деятельности органов местного самоуправления города Магадана по реализации в рамках их компетенции, определенной Уставом муниципального образования "Город Магадан", правомочий владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Магадана.
Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью города Магадана является предметом ведения органов местного самоуправления, гарантированным Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите конкуренции".
Решением Магаданской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 144-Д в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите конкуренции", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "Об акционерных обществах" и Уставом муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Настоящее Положение устанавливает и регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Магадана".
1.4. Особенности управления финансовыми ресурсами и другим имуществом, относящимся к муниципальной собственности, не урегулированные настоящим Положением, определяются законодательством Российской Федерации, Магаданской области и актами представительного и исполнительно-распорядительного органов местного самоуправления города Магадана, принятыми в пределах их полномочий.
1.5. Главными целями настоящего Положения являются:
- установление единого порядка управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и на этой основе улучшение работы городского хозяйства в целом;
- создание условий для привлечения инвестиций в развитие городского хозяйства, в том числе и средств населения.
1.6. Настоящее Положение предусматривает формирование и развитие муниципальной собственности муниципального образования "Город Магадан", совершенствование системы управления:
- муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
- нежилыми помещениями, жилищным и земельным фондом;
- ценными бумагами;
- процессом приватизации муниципальной имущества.
1.7. Субъектом права муниципальной собственности является муниципальное образование "Город Магадан", имеющее статус городского округа.
Решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 100-Д пункт 1.8 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.8. Права собственника в отношении муниципальной собственности муниципального образования "Город Магадан" осуществляет население города Магадана непосредственно путем прямого волеизъявления на референдуме или через органы местного самоуправления: Магаданскую городскую Думу, главу муниципального образования "Город Магадан" - мэра города Магадана, мэрию города Магадана, а также уполномоченные ими отраслевые (функциональные) органы мэрии города Магадана по управлению и распоряжению муниципальной собственностью - в пределах полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Магадан", и в порядке, определенном Магаданской городской Думой.
Решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 100-Д пункт 1.9 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.9. По поручению мэра города Магадана права собственника по управлению и распоряжению муниципальной собственностью реализуют комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Комитет), иные отраслевые (функциональные) органы и должностные лица мэрии города Магадана, департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана (далее - Департамент ЖКХ).
Решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 100-Д в пункт 1.10 настоящего Положения внесены изменения
1.10. В целях решения отдельных вопросов, касающихся деятельности по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, при мэрии создаются комиссии, состав и полномочия которых определяются мэром города Магадана.
В том числе:
- комиссия по рассмотрению вопросов сдачи в аренду муниципального имущества;
- комиссия по рассмотрению заявлений по арендной плате за землю;
- комиссия по контролю за поступлением арендной платы за землю;
- аттестационная комиссия руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
В обязательном порядке в состав комиссий включаются депутаты Магаданской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.