Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Магадана
от 29 июня 2009 г. N 1782
Инструкция
по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона
Настоящая Инструкция определяет порядок организации взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Город Магадан" за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков I и II уровня (далее - муниципальные заказчики).
Муниципальными заказчиками I уровня являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана, а так же бюджетные учреждения муниципального образования "Город Магадан", кроме бюджетных учреждений отнесенных к муниципальным заказчикам II уровня.
Муниципальными заказчиками II уровня являются:
- бюджетные учреждения подведомственные управлению образования мэрии города Магадана;
- бюджетные учреждения подведомственные управлению здравоохранения мэрии города Магадана;
- бюджетные учреждения подведомственные управлению культуры мэрии города Магадана;
- бюджетные учреждения подведомственные управлению социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- бюджетные учреждения подведомственные комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана.
1. Заявка на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (далее - заявка) готовится и предоставляется в управление материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана (далее - управление МТО и МЗ) муниципальными заказчиками I уровня. В случае если в подчинении муниципального заказчика I уровня находятся бюджетные учреждения II уровня, муниципальный заказчик I уровня готовит сводную заявку для всех, находящихся в его подчинении бюджетных учреждений.
2. Ответственность за содержательную часть заявки и ее своевременное предоставление в управление МТО и МЗ несет руководитель муниципального заказчика I уровня.
3. К заявке в обязательном порядке должен быть приложен проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными и правовыми актами Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан". Условия исполнения муниципального контракта, указанные в проекте должны полностью соответствовать условиям, указанным в заявке на размещение муниципального заказа.
4. Заявка и проект муниципального контракта в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением мэрии города Магадана и комитетом по финансам мэрии города Магадана, данное согласование проставляется на последнем листе заявки. На оборотной стороне каждого листа проекта муниципального контракта лицо, осуществлявшее проверку проставляет штамп о согласовании или удостоверяет согласование подписью. Согласованная заявка утверждается заместителем мэра города Магадана, курирующим соответствующее направление. Виза заместителя мэра города Магадана проставляется в правом верхнем углу первого листа заявки.
Заявка на размещение муниципального заказа на приобретение продуктов питания для нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Магадан" в обязательном порядке согласовывается с комитетом по работе с хозяйствующими субъектами и развитию производственно-потребительской инфраструктуры. Данное согласование проставляется на последнем листе заявки.
5. Порядок согласования заявки и проекта муниципального контракта:
5.1. В правовое управление мэрии города Магадана заявка и проект муниципального контракта предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления ее в комитет по финансам.
5.2. В комитет по финансам мэрии города Магадана заявка предоставляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня предоставления согласованной заявки в управление МТО и МЗ.
5.3. К заявке в обязательном порядке прилагается расшифровка лимита бюджетных обязательств по состоянию на дату предоставления заявки (приложение N 1 к инструкции по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа).
6. Согласованная заявка предоставляется в управление МТО и МЗ для организации и проведения муниципального конкурса не позднее, чем за 75 дней, для организации и проведения муниципального аукциона не позднее, чем за 45 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта, в письменном виде и на электронном носителе.
7. Заявка (приложение N 2 к инструкции по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа) оформляется на бланке установленной формы, имеющем состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Текст заявки излагается с соблюдением правил русского языка, доступно и просто, по возможности короткими фразами шрифтом Times New Roman N 12 (14), текст выравнивается по ширине. Вторая и последующие страницы заявки подлежат нумерации. Номера страниц проставляются в правом нижнем углу листа.
8. Заявка должна содержать следующую информацию:
8.1. Форма торгов: способ размещения муниципального заказа определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в соответствии со статьей 10 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 года N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукционов", Постановлением правительства РФ от 04.11.2006 года N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства". Ответственность за определение способа размещения муниципального заказа несет муниципальный заказчик I уровня.
8.2. Название торгов: указывается полное наименование конкурса или аукциона в соответствии с примерным графиком проведения открытых муниципальных конкурсов (аукционов).
8.3. Муниципальный заказчик: указывается полное наименование муниципального заказчика (в случае необходимости сокращенная аббревиатура), местонахождение заказчика: индекс, почтовый адрес, e-mail, контактный телефон с указанием кода города.
8.4. Информационно-контактная группа: Ф.И.О. ответственного лица, занимаемая должность, контактный телефон с указанием кода города.
8.5. Предмет муниципального контракта (лота): указывается вид закупаемого товара (работ, услуг), который должен соответствовать названию конкурса (аукциона). В случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам, предмет контракта указывается на каждый такой лот отдельно.
8.6. Источник финансирования: городской бюджет и другие источники финансирования.
8.7. Место и условия поставки товара (работ, услуг): конечный пункт поставки товара. Например, товар должен быть поставлен в ДОУ N 78 по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Билибина, 8; или - склад МУ г. Магадана "13-ЛУД" по адресу: 685000 г., Магадан, ул. Транспортная, 10 и т. д.
8.8. Сроки (периоды) поставки Товара (работ, услуг): например, в течение года по заявке заказчика, или 1-2 кв. текущего года, или до __________ 200_ г.
8.9. Форма оплаты: безналичный расчет на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) и т.д.
8.10. Сроки и условия оплаты за поставленный товар (работы, услуги): указывается срок отсрочка платежа за поставленный товар (работы, услуги), условия авансирования и т.д. Например: Заказчику предоставляется рассрочка в платеже сроком до 60 банковских дней с момента подписания Сторонами отчетных документов. Заказчик выплачивает аванс не более 30 процентов от стоимости контракта.
8.11. Начальная (максимальная) цена контракта: цена контракта не должна превышать утвержденный размер финансирования. Необходимо указать порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета НДС; расходов на перевозки и услуги морских торговых портов; расходов на страхование, уплату таможенных пошлин; иные расходы (налоги, сборы, другие обязательные платежи, ж/д тариф). Например: стоимость контракта включает в себя: стоимость работ, материалов, налогов, прочих расходов и сборов, связанных с выполнением работ, и является конечной.
8.12. Размер обеспечения заявки: устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 20 и пунктом 5 статьи 32 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.13. Размер обеспечения контракта: устанавливается в соответствии с пунктом 15.2. статьи 22 и пунктом 9 статьи 34 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.14. Требования к участникам размещения заказа: муниципальные заказчики самостоятельно в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 11 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обязаны указать необходимость предоставления участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе (аукционе) копии соответствующих лицензий; сертификатов; допуска к выполнению работ, касающиеся предмета торгов и т.д. Требование о предоставлении тех или иных документов не должно противоречить действующему законодательству.
8.15. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев: данный пункт заявки заполняется только в случае предоставления заявки на проведение конкурса. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев устанавливаются для каждого конкурса индивидуально муниципальными заказчиками I уровня в соответствии с пунктом 4 и пунктом 6 статьи 28 Федерального Закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Значимость критериев включает в себя определение баллов для каждого критерия отдельно. Ответственность за определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе и установление значимости таких критериев в соответствии с требованиями действующего законодательства в области организации и проведения муниципальных закупок лежит на муниципальных заказчиках I уровня. В случае проведения конкурса по нескольким лотам критерии оценки заявок на участие в конкурсе и значимость таких критериев устанавливается для каждого лота отдельно.
9. К заявке в обязательном порядке прилагается:
9.1. Сведения о формировании начальной Максимальной цены контракта (лота) с приложением подтверждающих документов;
9.2. Таблица характеристик закупаемого Товара (работ, услуг) содержащая:
- код (товара, работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;
- описание предмета муниципального заказа (товара, работ, услуг);
- функциональные характеристики (потребительские свойства);
- количественные и качественные характеристики заявляемого товара (работ, услуг);
9.2.1. Устанавливаются требования:
- к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг);
- к обслуживанию товара;
- к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
10. Для организации и проведения муниципальных аукционов на проведение капитального (текущего) ремонта, выполнение строительства, реконструкции объектов к заявке в обязательном порядке должны быть приложены дефектные ведомости (приложение N 4 к инструкции по заполнению и предоставлению заявки на размещение муниципального заказа) и перечень материалов, используемых при выполнении работ. Без необходимых дефектных ведомостей и перечня материалов заявка возвращается муниципальному заказчику, как не отвечающая требованиям.
11. Заявка подписывается руководителем муниципального заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.