18 сентября, 26 декабря 2008 г., 26 февраля, 23 апреля, 4 декабря 2009 г.
В целях повышения эффективности проведения в 2008-2010 годах комплекса мероприятий, направленных на профилактику пожаров и обеспечения, первичных мер пожарной безопасности, на основании статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", пункта 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Городская целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 73-Д)
18 сентября, 26 декабря 2008 г., 26 февраля, 23 апреля, 4 декабря 2009 г.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 126-Д в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Управление здравоохранения мэрии города Магадана; Управление культуры мэрии города Магадана; Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цели Программы: - совершенствование системы пожарной безопасности; - реализация требований норм и правил пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров. Задачи Программы: - анализ состояния нормативно-правовой и методической документации по обеспечению пожарной безопасности; - оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием; - обучение пожарно-техническому минимуму ответственных лиц; - противопожарная пропаганда. |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
Безопасное функционирование муниципальных учреждений за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 24702,2 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 24893,6 тыс. руб. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2010 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом п.6 Порядка разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденного решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 N 147-Д |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования "Город Магадан" продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
Ежегодно на территории муниципального образования "Город Магадан" происходит свыше 400 пожаров, при которых погибают 15 - 20 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.
В условиях жилищного кризиса ежегодно около 300 пожаров происходит в жилищном фонде (70 % от их общего количества), треть из которых в частном секторе. За прошедшие 5 лет только в жилом секторе города произошло 1894 пожара, прямой материальный ущерб от которых составил 8 млн 275 тыс. рублей, на ликвидацию последствий которых в последующем расходуются огромные средства. И от всего этого страдают в первую очередь жители города.
К числу объективных причин, обусловливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, низкую обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, 60% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует внедрять, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Невысокий уровень системы обеспечения пожарной безопасности, имеющийся в области на начало 2007 года, не лучшим образом оказали влияние проблемы, связанные с изменениями, происходящими в системе обеспечения пожарной безопасности, вызванные разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в вопросах создания, содержания пожарной охраны, организации тушения пожаров и обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
Положениями федеральными законами "О пожарной безопасности" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами.
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создание муниципальной пожарной охраны. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации города, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.
2. Цели и задачи городской целевой программы
Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан".
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий.
Метод реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, является частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.
Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы:
- проведение анализа состояния и разработки предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой;
- оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц, ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений;
- организация противопожарной пропаганды и информационного обеспечения в целях распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности, правилам пожарной безопасности в быту.
3. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении пожарной безопасности учреждений, предприятий и жилого фонда города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана осуществляет общую координацию и исполнение основных мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной мэрии города Магадана.
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 47-Д в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации городской целевой программы
Реализация Программы повысит безопасное функционирование муниципальных учреждений за счет проведения комплекса системных противопожарных мероприятий.
Большое значение в ней отводится пополнению и замене необходимого оборудования, в учреждениях с массовым пребыванием людей, что в конечном результате, даст сотрудникам этих учреждений, а также всем жителям города противодействовать негативным процессам, нарушающим пожарную безопасность.
Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение пожаров и минимизацию последствий от них.
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||
1 |
Обеспеченность муниципальных учреждений автоматической пожарной сигнализацией |
|||||||||
|
Управление культуры |
Фактическое количество установленных комплектов АПС |
7 |
10 |
13 |
16 |
||||
Нормативно-необходимое количество комплектов АПС |
16 |
16 |
16 |
16 |
||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество установленных комплектов АПС |
4 |
7 |
14 |
18 |
||||
Нормативно-необходимое количество комплектов АПС |
18 |
18 |
18 |
18 |
||||||
|
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
Фактическое количество установленных комплектов АПС |
20 |
6 |
7 |
20 |
||||
Нормативно-необходимое количество комплектов АПС |
20 |
20 |
20 |
|||||||
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
Фактическое количество установленных комплектов АПС |
18 |
2 |
10 |
18 |
||||
Нормативно-необходимое количество комплектов АПС |
18 |
18 |
18 |
|||||||
2 |
Обеспеченность муниципальных учреждений огнетушителями |
|||||||||
|
Управление культуры |
Фактическое количество огнетушителей |
262 |
90 |
150 |
262 |
||||
Нормативно-необходимое количество огнетушителей |
262 |
262 |
262 |
|||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество огнетушителей |
50 |
167 |
365 |
493 |
||||
Нормативно-необходимое количество огнетушителей |
493 |
493 |
493 |
493 |
||||||
|
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
Фактическое количество огнетушителей |
70 |
95 |
120 |
150 |
||||
Нормативно-необходимое "количество огнетушителей |
150 |
150 |
150 |
150 |
||||||
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
Фактическое количество огнетушителей |
80 |
30 |
60 |
80 |
||||
Нормативно-необходимое количество огнетушителей |
80 |
80 |
80 |
|||||||
3 |
Обеспеченность муниципальных учреждений звуковой и голосовой системой оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре |
|||||||||
|
Управление культуры |
Фактическое количество установленных систем |
9 |
3 |
6 |
9 |
||||
Нормативно-необходимое количество систем |
9 |
9 |
9 |
|||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество установленных систем |
15 |
5 |
10 |
15 |
||||
Нормативно-необходимое количество систем |
15 |
15 |
15 |
|||||||
|
Комитет по физической культуре и спорту |
Фактическое количество установленных систем |
20 |
6 |
13 |
20 |
||||
Нормативно-необходимое количество систем |
20 |
20 |
20 |
|||||||
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
Фактическое количество установленных систем |
17 |
6 |
12 |
17 |
||||
Нормативно-необходимое количество систем |
17 |
17 |
17 |
|||||||
4 |
Обеспеченность муниципальных учреждений распашными или легкосъемными решетками на окнах |
|||||||||
|
Управление культуры |
Фактическое количество установленных решеток |
117 |
39 |
78 |
117 |
||||
Нормативно-необходимое количество решеток |
117 |
117 |
117 |
|||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество установленных решеток |
242 |
81 |
162 |
242 |
||||
Нормативно-необходимое количество решеток |
242 |
242 |
242 |
|||||||
|
Комитет по физической культуре и спорту |
Фактическое количество установленных решеток |
30 |
10 |
20 |
30 |
||||
Нормативно-необходимое количество решеток |
30 |
30 |
30 |
|||||||
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
Фактическое количество установленных решеток |
143 |
50 |
100 |
143 |
||||
Нормативно-необходимое количество решеток |
143 |
143 |
143 |
|||||||
5 |
Обеспеченность учреждений здравоохранения средствами индивидуальной защиты органов дыхания |
|||||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество СИЗ |
333 |
100 |
233 |
333 |
||||
Нормативно-необходимое количество СИЗ |
333 |
333 |
333 |
|||||||
6 |
Обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей учреждений, предприятий, лиц, ответственных за пожарную безопасность в организациях, имеющих лицензию МЧС России |
|||||||||
|
Управление культуры |
Фактическое количество обученных |
16 |
5 |
10 |
16 |
||||
Нормативно-необходимое количество обученных |
16 |
16 |
16 |
|||||||
|
Управление здравоохранения |
Фактическое количество обученных |
47 |
5 |
42 |
47 |
||||
Нормативно-необходимое количество обученных |
47 |
47 |
47 |
|||||||
|
Комитет по физической культуре и спорту |
Фактическое количество обученных |
13 |
4 |
8 |
13 |
||||
Нормативно-необходимое количество обученных |
13 |
13 |
13 |
|||||||
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
Фактическое количество обученных |
16 |
6 |
11 |
16 |
||||
Нормативно-необходимое количество обученных |
16 |
16 |
16 |
5. Сроки реализации городской целевой программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2010 годы.
6. Механизм реализации городской целевой программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана с исполнителями программных мероприятий и специализированными организациями, привлекаемыми на договорной и конкурсной основе.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы.
Программа состоит из трех блоков:
1. Организационное обеспечение - для обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования "Город Магадан".
2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений - оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе; проведение комплекса противопожарных мероприятий.
3. Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности - организация пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний.
Приоритетным направлением реализации Программы является обеспечение учреждений муниципального образования "Город Магадан" противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, а также:
- ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности учреждений, зданий жилого сектора муниципального образования "Город Магадан";
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях;
- организация и проведение смотров - конкурсов на лучшее муниципальное предприятие по обеспечению пожарной безопасности в жилом секторе;
- создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности;
- проведение обучения мерам пожарной безопасности;
Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях осуществляются на основе договоров с организациями - победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 126-Д в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение городской целевой программы
Финансовые средства Программы, необходимые для обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан" формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объем финансирования Программы составляет 24702,2 тыс. рублей, в том числе:
Год | Всего (тыс. рублей) |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" (тыс. рублей) |
2008 | 5598 | 5598 |
2009 | 14087,5 | 14087,5 |
2010 | 5016,7 | 5016,7 |
ИТОГО | 24702,2 | 24702,2 |
Объем финансирования Программы ежегодно корректируется исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
8. Система организации контроля за исполнением городской целевой программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Магаданская городская Дума, комитет по финансам мэрии города, комитет экономического развития мэрии города Магадана.
Ежеквартально управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана предоставляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о реализации Программы.
По истечении срока реализации Программы управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана предоставляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думы.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 126-Д в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система программных мероприятий
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в муниципальных учреждениях.
Программа предусматривает систему мероприятий, направленных на укрепление пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан".
Целью мероприятий по организационному обеспечению пожарной безопасности является организация и координация работы структурных подразделений мэрии города, управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Магаданской области по обеспечению и контролю выполнения требований норм и правил пожарной безопасности на подведомственных объектах.
Система программных мероприятий приведена в таблице.
Система программных мероприятий к городской целевой Программе
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
в границах муниципального образования
"Город Магадан" на 2008-2010 годы
п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Потребность в финансовых средствах |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
||||||||||||
1. |
Организационное обеспечении е реализации Программы |
|||||||||||||
1.1. |
Заключение соглашения о взаимодействии в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности между мэрией города и управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Магаданской области (далее - УГШГ) |
Ежегодно в течение I квартала |
Отдел пожарной муниципальной охраны |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
1.2. |
Организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилищном фонде города Магадана |
Ежегодно, с подведением итогов конкурса в течение I квартала |
Департамент ЖКХ и обслуживания социальной сферы, отдел муниципальной пожарной охраны, УГПН |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
1.3. |
Подготовка рекомендаций по организации предупредительно-профилактической работы по обеспечению правильных действий при получении анонимных телефонных звонков о готовящихся террористических актах, а также по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных предприятиях, организациях и учреждениях города Магадана |
Ежегодно в течение I квартала |
Муниципальные предприятия, организации и учреждения во взаимодействии с УФСБ по Магаданской области и управлением по делам ГОЧС мэрии г. Магадана |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2. Укрепление противопожарного состояния муниципальных учреждений | ||||||||||||||
2.1. |
Организация мероприятий: -разработка и утверждение плана-графика по контролю за обеспечением пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, объектов жилого сектора - мониторинг состояния пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций я учреждений, объектов жилого сектора |
Ежегодно в течение I квартала Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны, УГПН совместно с руководителями муниципальных предприятий, организаций и учреждений мэрии города Магадана |
|
|
|
|
Финансирования не требуется |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2.2. |
Монтаж и реконструкция автоматической пожарной сигнализации |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами исполнителей (подрядчиков), определенных в соответствии с законодательством о размещении заказов (далее подрядчиков) |
900 |
300 |
300 |
300 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
5620,7 |
900 |
4320,7 |
400 |
|||||||||||
1638 |
477,7 |
810,3 |
350 |
|||||||||||
2175 |
800 |
475 |
900 |
|||||||||||
2.3. |
Оборудование дверей в общих коридорах и на лестничных клетках устройствами для самозакрывания |
Июнь-сентябрь |
Управление здравоохранения, силами подрядчиков |
140 |
68 |
0 |
72 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2.4. |
Устройство противопожарных перегородок и дверей демонтаж перегородок из горючих материалов |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами подрядчиков |
480 |
140 |
200 |
140 |
Мунипипальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
660 |
60 |
550 |
50 |
|||||||||||
40 |
40 |
0 |
0 |
|||||||||||
90 |
0 |
90 |
0 |
|||||||||||
2.5. |
Проведение замеров сопротивления изоляции, ревизия и ремонт электропроводки, ремонт электрощитовых, замена электрощитов, датчиков и пакетников, закрытие электропроводов в противопожарные короба |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи силами подрядчиков |
210 |
70 |
70 |
70 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
1090,3 |
0 |
1090,3 |
0 |
|||||||||||
100 |
0 |
100 |
0 |
|||||||||||
2.6. |
Приобретение, проверка и перезарядка огнетушителей |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами подрядчиков |
443,4 |
153 |
100 |
190,4 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
642,9 |
204 |
248,5 |
190,4 |
|||||||||||
65,7 |
31,7 |
0 |
34 |
|||||||||||
93,5 |
42,5 |
0 |
51 |
|||||||||||
2.7. |
Обработка поверхностей чердачных помещений, сцен, противопожарных занавесов, тканей и спецодежды огнезащитным составом |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи силами подрядчиков |
500 |
100 |
300 |
100 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
446,5 |
0 |
446,5 |
0 |
|||||||||||
40 |
0 |
40 |
0 |
|||||||||||
2.8. |
Замена глухих металлических решеток на легкосъёмные или распашные |
Июнь-сентябрь |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами подрядчиков |
292,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
|||||
847,5 |
202,5 |
445 |
200 |
|||||||||||
237,5 |
130 |
0 |
107,5 |
|||||||||||
50 |
25 |
0 |
25 |
|||||||||||
2.9. |
Установка систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
Весь период |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами подрядчиков |
300 |
90 |
105 |
105 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
1200 |
600 |
0 |
600 |
|||||||||||
590 |
0 |
530 |
60 |
|||||||||||
216,2 |
60 |
86,2 |
70 |
|||||||||||
2.10. |
Приобретение пожарных шкафов, рукавов и стволов внутреннего противопожарного водоснабжения |
Весь период |
Управление здравоохранения, комитет по физкультуре, спорту и туризму, силами подрядчиков |
113 |
0 |
113 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
105 |
42 |
0 |
63 |
|||||||||||
2.11. |
Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу, замена пожарных рукавов, ревизия наружных пожарных гидрантов |
2009 год |
Управления: культуры, здравоохранения силами подрядчиков |
200 |
0 |
200 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожаротушения |
|||||
266 |
0 |
266 |
0 |
|||||||||||
2.12. |
Приобретение электрических фонарей на случай отключения электроэнергии при пожаре |
Весь период |
Управления: здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи силами подрядчиков |
95 |
40 |
10 |
45 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3 |
3 |
0 |
0 |
|||||||||||
2.13. |
Обеспечение пожарной безопасности при эксплуатации системы подачи кислорода, реконструкция, промывка кислородной системы, установка кислородной рампы |
Весь период |
Управление здравоохранения, силами подрядчиков |
140 |
70 |
0 |
70 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение взрыво- и пожарной безопасности |
|||||
2.14. |
Приобретение санитарных носилок для эвакуации маломобильных больных |
Первое полугодие 2008 г. |
Управление здравоохранения, силами подрядчиков |
142,5 |
142,5 |
0 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение эвакуации больных при пожаре |
|||||
2.15. |
Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания |
Июнь-сентябрь |
Управление здравоохранения, силами подрядчиков |
1050 |
400 |
250 |
400 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение эвакуации персонала |
|||||
2.16. |
Установка прямой телефонной связи с ближайшим подразделением пожарной охраны |
2009 год |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи силами подрядчиков |
143 |
0 |
143 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Своевременный вызов пожарной охраны |
|||||
15 |
0 |
15 |
0 |
|||||||||||
28,8 |
0 |
28,8 |
0 |
|||||||||||
2.17. |
Замена отделки из горючих материалов стен, ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации людей |
2009 год |
Управления: культуры, социальной поддержки семьи и молодежи силами подрядчиков |
300 |
0 |
300 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение эвакуации людей |
|||||
654,2 |
0 |
654,2 |
0 |
|||||||||||
2.18. |
Изготовление планов эвакуации |
2009 год |
Управления: культуры, здравоохранения силами подрядчиков |
150 |
0 |
150 |
0 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение эвакуации людей |
|||||
55 |
0 |
55 |
0 |
|||||||||||
2.19. |
Организация контроля за состоянием противопожарных систем, противопожарного оборудования и инвентаря, огнезащитной обработки деревянных конструкций в учреждениях и жилых домах независимо от форм собственности |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны, УГПН |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2.20. |
Разработка и утверждение графика противопожарных мероприятий при ремонтах и реконструкция муниципальных учреждениях предприятиях |
Ежегодно по утвержденному графику |
Руководители муниципальных организаций, учреждений, предприятий города Магадана, совместно с отделом муниципальной пожарной охраны |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2.21. |
Контроль за обеспечением пожарной безопасности муниципальных и ведомственных объектов энергетики |
Ежегодно по утвержденному графику |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с УГПН |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
2.22. |
Проверка помещений муниципальных учреждений, зданий жилого сектора, сданных в аренду сторонним юридическим лицам |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с УГПН |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3. |
Противопожарная пропаганда, информационное обеспечение и обучение мерам пожарной безопасности |
|||||||||||||
3.1. |
Обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей учреждений, лиц, ответственных за пожарную безопасность |
В соответствии с утвержденным планом |
Управления: культуры, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физкультуре, спорту и туризму, совместно с УГПН, силами подрядчиков |
46,4 |
14,5 |
14,5 |
17,4 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
150 |
14,5 |
121 |
14,5 |
|||||||||||
17,5 |
3 |
0 |
14,5 |
|||||||||||
26,1 |
11,6 |
0 |
14,5 |
|||||||||||
3.2. |
Создание информационной базы данных нормативных, правовых документов, учебно-программных и методических материалов в области пожарной безопасности |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны, совместно с УГПН |
35 |
25 |
5 |
5 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3.3. |
Изготовление методических материалов, памяток, календарей, буклетов и т.д. на противопожарную тематику |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны |
300 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3.4. |
Организация и проведение городской выставки - конкурса детского творчества "01 - пароль отважных |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Отдел муниципальной пожарной охраны, совместно с управлением культуры |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
|||||
3.5. |
Организация и проведение "Викторины 01" на противопожарную тематику среди школьников |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Отдел муниципальной пожарной охраны, совместно с редакцией газеты "Вечерний Магадан" |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
|||||
З.6. |
Организация и проведение противопожарного инструктажа с персоналом муниципальных организаций, предприятий и учреждений |
Ежегодно, в соответствии с утвержденным графиком |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с руководителями муниципальных организаций, предприятий и учреждений |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3.7. |
Отработка действий по эвакуации из зданий муниципальных учреждений с массовым (круглосуточным) пребыванием людей |
В соответствии с утвержденным графиком |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с УГПН |
|
|
|
|
Финансирования не требует |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3.8. |
Изготовление и показ видеороликов социальной рекламы на противопожарную тематику |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с УГПН |
340 |
100 |
120 |
120 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
3.9. |
Изготовление информационных стендов, баннеров по вопросам пожарной безопасности, их размещение на улицах города и систематическое их обновление |
Весь период |
Отдел муниципальной пожарной охраны совместно с УГПН |
120 |
40 |
40 |
40 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
|||||
4. |
Погашение кредиторской задолженности |
|||||||||||||
4.1 |
Погашение кредиторской задолженности за 2008 год |
2009 год |
Управление: здравоохранения социальной поддержки семьи и молодежи комитет по физкультуре, спорту и туризму. |
697 |
0 |
697 |
0 |
Муниципальный бюджет |
|
|||||
39,1 |
0 |
39,1 |
0 |
|||||||||||
360,9 |
0 |
360,9 |
0 |
|||||||||||
всего: |
24702,2 |
5598 |
14087,5 |
5016,7 |
||||||||||
итого (за весь период): |
24702,2 тыс. рублей |
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 73-Д "О городской целевой программе "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2010 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 15 ноября 2007 г., N 46 (957)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 15 декабря 2010 г. N 3990
Постановление Мэрии города Магадана от 18 октября 2010 г. N 3152
Постановление Мэрии города Магадана от 11 августа 2010 г. N 2359
Постановление Мэрии города Магадана от 17 июня 2010 г. N 1726
Постановление Мэрии города Магадана от 6 апреля 2010 г. N 923
Решение Магаданская городская Дума от 4 декабря 2009 г. N 126-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 47-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 26 февраля 2009 г. N 9-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 26 декабря 2008 г. N 146-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 18 сентября 2008 г. N 105-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения