22 июня, 4 декабря 2009 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, с рекомендациями, изложенными в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", на основании пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Городская целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
Город Магадан" на 2008-2012 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д)
22 июня, 4 декабря 2009 г.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Город Магадан"
на 2008-2012 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
Указ Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Устав муниципального образования "Город Магадан" (гл.2, ст.7) Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Муниципальное учреждение "ГЭЛУД"; муниципальное учреждение "Горсвет"; муниципальное учреждение "Комбинат зеленого хозяйства" |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цели Программы: - улучшение условий дорожного движения; - создание безопасных условий для пешеходов; - обучение детей школьного и дошкольного возраста правилам безопасности дорожного движения путем организации стационарного и мобильного автогородков. Задачи Программы: - увеличение пропускной способности улиц и дорог; - строительство и обустройство мест для парковки транспортных средств; - строительство подземных и надземных переходов; - обустройство дорожной сети |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, благоустройство дорожной сети города |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 263 844,9 тысяч рублей, в том числе: средства местного бюджета 263 844,9 тысяч рублей. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2012 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям муниципального образования "Город Магадан" в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Город Магадан является одним из крупных муниципальных образований Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации и центром Магаданской области. Почти 70 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших в населенных пунктах Магаданской области, приходится на областной центр. В 2004-2006 годах на территории муниципального образования "Город Магадан" произошло 790 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 64 человека и ранен 1081 человек, в том числе 98 детей. Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 75 процентов. Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы.
Основными местами концентрации дорожно-транспортных происшествий в городе Магадане являются:
- улицы Гагарина, Берзина, Дзержинского, Пролетарская, Колымское шоссе, участок объездной дороги от улицы Пролетарской в сторону Набережной реки Магаданки;
- перекрестки улиц Пролетарская - Ленина, Якутская - Пролетарская, Горького - Парковая, Наровчатова - Карла Маркса, Якутская - Карла Маркса.
Финансирование мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется в основном за счет средств, выделяемых на реализацию текущей деятельности органов исполнительной власти, что значительно сужает круг решаемых задач по обеспечению безопасности дорожного движения и снижает эффективность целенаправленного воздействия в этой сфере.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого интересам муниципального образования "Город Магадан", эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
Сложившееся положение усугубляется неэффективностью реальных рычагов воздействия на ухудшающуюся ситуацию с аварийностью. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, разрознены и не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить негативные тенденции в области безопасности дорожного движения сложившиеся в последние годы. Применение программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи городской целевой Программы
Стратегической целью Программы является сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан" посредством улучшения условий дорожного движения и создания безопасных условий для пешеходов.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- увеличение пропускной способности улиц и дорог города с применением современных технических средств (светофорные объекты, ограждения, горизонтальная дорожная разметка);
- обустройство дорожной сети;
- расширение сети искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и обустройство мест для стоянок и парковки транспортных средств;
- строительство надземных и подземных пешеходных переходов.
- устройство стационарного и мобильного автогородков;
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в сокращении дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшении условий дорожного движения и создании безопасных условий для пешеходов.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- муниципальное учреждение "ГЭЛУД";
- муниципальное учреждение "Горсвет";
- муниципальное учреждение "КЗХ";
- организации в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации городской
целевой Программы
Программа направлена на сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
В результате реализации программных мероприятий на территории города к 2012 году планируется:
- построить и отремонтировать 85,635 тыс. м2 тротуаров;
- оборудовать дорожную сеть города 15 новыми светофорными объектами и провести реконструкцию 19 существующих;
- расширить сеть искусственного освещения автомобильных дорог путем установки 817 опор для освещения;
- повысить безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов посредством горизонтальной разметки и установки ограждений.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Магадан".
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Обеспеченность светофорными объектами |
количество светофорных |
шт |
23 |
24 |
26 |
30 |
34 |
38 |
количество перекрестков |
шт |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
||
2 |
Обеспеченность дорожной сети города световыми объектами |
количество фактически установленных опор |
шт |
3059 |
3221 |
3396 |
3634 |
3789 |
3876 |
количество планируемых к установке опор за весь период реализации Программы |
шт |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
||
3 |
Огражденность дорожной сети |
Протяженность фактически установленных ограждений |
км |
2,2 |
3,013 |
3,858 |
4,704 |
5,55 |
6,4 |
Протяженность планируемых к установке ограждений за весь период реализации Программы |
км |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
||
4 |
Оснащенность орожной сети города горизонтальной разметкой |
площадь горизонтальной разметки |
м2 |
0 |
5400 |
8250 |
8250 |
8250 |
8250 |
протяженность дорожной сети города |
км |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
5. Сроки реализации городской целевой Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2012 годы.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации городской целевой Программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и строительных предприятий и организаций, привлекаемых на договорной и конкурсной основе.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы и предусматривают:
- строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров;
- дополнительное и новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и реконструкцию светофорных объектов;
- реконструкцию подпорной стенки (камнеуловитель);
- капитальный и текущий ремонт ливневой канализации;
- установку ограждений;
- горизонтальную разметку.
- устройство стационарного и мобильного автогородков.
В рамках Программы проводится разработка проектно-сметной документации на объекты строительства с привлечением специализированных организаций на конкурсной, договорной основе.
По результатам разработанной проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Программу.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений "ГЭЛУД", "Горсвет", "КЗХ".
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение городской целевой Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по повышению безопасности дорожного движения формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан".
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Всего, в том числе: |
263844,9 |
11628,5 |
24935,4 |
43224,0 |
95546,0 |
88511,0 |
средства местного бюджета |
263844,9 |
11628,5 |
24935,4 |
43224,0 |
95546,0 |
88511,0 |
Из средств местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
департамент САТЭК |
40000 |
0 |
0 |
2400 |
36600 |
1000 |
МУ "ГЭЛУД" |
171258,6 |
3823,2 |
16255,4 |
26701 |
47440 |
77039,0 |
МУ "Горсвет" |
20096,0 |
5920,0 |
3680,0 |
5010,0 |
3260 |
2226,0 |
МУ "КЗХ" |
32490,3 |
1885,3 |
5000,0 |
9113,0 |
8246 |
8246,0 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и инфляции.
8. Система организации контроля за исполнением городской целевой программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ".
Ежеквартально департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий.
По истечении срока департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана представляет итоговый отчет об исполнении Программы на утверждение Магаданской городской Думе.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Система программных мероприятий к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
"Город Магадан" на 2008-2012 годы"
N N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый (экономический и социальный) эффект |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
Строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров: |
|
МУ "ГЭЛУД", департамент САТЭК |
148418,7 |
3823,2 |
15924,5 |
18901,0 |
39540,0 |
70230,0 |
Местный бюджет |
Ввод в эксплуатацию 85635 м2 достроенных и отремонтированных |
по улице Лукса |
2008 |
821,2 |
821,2 |
|
|
|
|
тротуаров, |
|||
по улице Пролетарской |
2008 |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
|
повышение безопасности |
|||
по улице Парковой |
2008 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
||||
по улице Горького |
2008 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
движения |
|||
по Марчеканскому шоссе |
2008 |
102,0 |
102,0 |
|
|
|
|
|
|||
по улице Вострецова |
2008 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
||||
по улице Советской |
2008 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
||||
по улице Якутской |
2008 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
||||
по улице Гагарина |
2008 |
350,0 |
350,0 |
|
|
|
|
||||
по улице Дзержинского |
2008 |
250,0 |
250,0 |
|
|
|
|
||||
по 1 -му и 2 -му проезду Горького |
2008-2009 |
|
727,3 |
200,0 |
180,3 |
347,0 |
|
|
|
|
|
|
по улице Гагарина, в том числе в районе дома N 27 |
2008 |
8474,5 |
200,0 |
8274,5 |
|
|
|
|
||
по проспекту Карла Маркса (от улицы Парковой до дома по проспекту Карла Маркса, 47) |
2009 |
1415,0 |
|
1415,0 |
|
|
|
||||
по проспекту Карла Маркса (от улицы Якутской до дома по проспекту Карла Маркса, 54) |
2009 |
557,7 |
|
557,7 |
|
|
|
|
|||
по улице Потапова до улицы Гагарина и часть по улице Парковой |
2009 |
1956,2 |
|
1956,2 |
|
|
|
|
|||
пл. Комсомольская у автобусной остановки |
2009 |
15,6 |
|
15,6 |
|
|
|
||||
|
ул.Горького, 16, 16а |
2009 |
132,7 |
|
132,7 |
|
|
|
|||
ул. Билибина, в т.ч. у дома N 1 |
2009 |
169,7 |
|
169,7 |
|
|
|
||||
ул. Коммуны, 11 |
20О9 |
178,5 |
|
178,5 |
|
|
|
||||
ул. Портовая |
2009 |
62,5 |
|
62,5 |
|
|
|
||||
перекресток ул. Советской и пр. Карла Маркса |
2009 |
|
56,0 |
|
56,0 |
|
|
|
|
|
|
ул. Транспортная, в том числе 3 участка |
2009 |
976,0 |
|
976,0 |
|
|
|
|
|||
пр. Карла Маркса (от пр. Ленина до ул. Дзержинского) |
2009 |
168,0 |
|
168,0 |
|
|
|
|
|||
пер. Школьный |
2009 |
549,3 |
|
549,3 |
|
|
|
|
|||
Колымское шоссе |
2009 |
1061,8 |
|
1061,8 |
|
|
|
|
|||
ул. Пролетарская |
2009 |
74,5 |
|
74,5 |
|
|
|
|
|||
Набережная реки Магаданки (район Собора) |
2009 |
96,2 |
|
96,2 |
|
|
|
|
|||
по улице Гагарина (от улицы Якутской до дома N 21 по улице Гагарина) |
2010 |
245,0 |
|
|
245,0 |
|
|
||||
по улице Дзержинского (от улицы Портовой до Карла Маркса, нечетная сторона) |
2010 |
857,0 |
|
|
857,0 |
|
|
||||
по улице Наровчатова, обе стороны |
2010 |
1225,0 |
|
|
1225,0 |
|
|
||||
по улице Колымской (от дома N 10 до Колымского шоссе, четная сторона) |
2010 |
|
765,0 |
|
|
765,0 |
|
|
|
|
|
по улице Кольцевой (от пер. Марчеканского до улицы Пролетарской) |
2010 |
3402,0 |
|
|
3402,0 |
|
|
|
|||
по улице Якутской (от магазина "Рыболов" до проспекта Карла Маркса, четная сторона) |
2010 |
1429,0 |
|
|
1429,0 |
|
|
|
|||
по улице Нагаевской от ул. Полярной до смотровой площадки "Каменный венец" |
2010 |
3175,0 |
|
|
3175,0 |
|
|
|
|||
|
по улице Полярной от ул. Портовой до ул. Нагаевской |
2010 |
6350,0 |
|
|
6350,0 |
|
|
|||
по улице Лукса в районе лицея N 1 |
2010 |
306,0 |
|
|
306,0 |
|
|
||||
ул. Портовая (от N 23 до дома N 33) |
2010 |
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
||||
по Марчеканскому переулку |
2010 |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
по пр. Карла Маркса от ул. Наровчатова до ул. Кольцевой |
2010 |
|
300,0 |
|
|
300,0 |
|
|
|
|
по улице Гагарина (от |
2011 |
825,0 |
|
|
|
825,0 |
|
||||
|
Комсомольской площади до Торгового комплекса, от улицы Лукса до "Торгового комплекса", четная сторона) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по улице Пролетарской в районе 3-го микрорайона пл. |
2011 |
135,0 |
|
|
|
135,0 |
|
||||
Комсомольская у м-на "Маяк" |
2011 |
|
1710,0 |
|
|
|
1710,0 |
|
|
|
|
|
8300,0 |
|
|
|
1000,0 |
7300,0 |
|
|
|||
|
по улице Пролетарской |
2011- |
|||||||||
|
от ул. Кольцевой до совхоза "Пригородный" |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по улице Пролетарской |
2011- |
10300,0 |
|
|
|
1000,0 |
9300,0 |
|||
|
от совхоза "Пригородный" до ул. Первомайской |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по улице Пролетарской (нечетная сторона) от торгового комплекса "Идея" до ул. Кольцевой |
2011- 2012 |
4800,0 |
|
|
|
1000,0 |
3800,0 |
|
||
| |||||||||||
|
по улице Колымской |
2012 |
6100,0 |
|
|
|
|
6100,0 |
|||
|
по Колымскому шоссе от моста через реку Магаданку до 6 км |
2011-2012 |
36400,0 |
|
|
|
17470,0 |
18930,0 |
|||
|
по улице Транспортной от ул. Портовой до Колымского шоссе |
2011-2012 |
19900,0 |
|
|
|
9000,0 |
10900,0 |
|||
|
по улице Кольцевой от пер. Марчеканского до ул. Пролетарской |
2011-2012 |
12000,0 |
|
|
|
4000,0 |
8000,0 |
|||
|
по улице Октябрьской |
2012 |
5900,0 |
|
|
|
|
5900,0 |
|||
|
по улице Речной (нечетная сторона) |
2011 |
3400,0 |
|
|
|
3400,0 |
|
|||
2 |
Дополнительное искусственное освещение автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
10580,0 |
3060,0 |
1790,0 |
3750,0 |
1680,0 |
300,0 |
Местный бюджет |
|
|
Колымского шоссе от пр. Ленина до ул. Колымской (четная, нечетная стороны) |
2009 |
|
740,0 |
|
740,0 |
|
|
|
|
|
|
улицы Кольцевой и продолжение до моста реки Магаданки (четная, нечетная стороны) |
2008 |
143,0 |
143,0 |
|
|
|
|
|
||
|
проспекта Карла Маркса от ул. Якутской до Кольцевой (четная, нечетная стороны) |
2011 |
1680,0 |
|
|
|
1680,0 |
|
|
||
|
улицы Гагарина от улицы Якутской до Кольцевой (четная, нечетная стороны) |
2009 |
1050,0 |
|
1050,0 |
|
|
|
|
||
|
улицы Пролетарская (четная, нечетная стороны) |
2010 |
3300,0 |
|
|
3300,0 |
|
|
|
||
|
улицы Якутской от пр. Карла Маркса до ул. Пролетарской (четная, нечетная стороны) |
2010 |
130,0 |
|
|
130,0 |
|
|
|
||
|
улицы Ягодной от ул. Пролетарской до Набережной реки Магаданки (четная, нечетная стороны) |
2012 |
|
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
|
|
|
улицы Клубной от ул. Октябрьской до ул. Нагаевской |
2010 |
320,0 |
|
|
320,0 |
|
|
|
||
|
проспекта Ленина (реконструкция) |
2008 |
2917,0 |
2917,0 |
|
|
|
|
|
||
3 |
Новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
9516,0 |
2860,0 |
1890,0 |
1260,0 |
1580,0 |
1926,0 |
Местный бюджет |
|
улицы Армянской |
2008 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|||
проспекта Карла Маркса от улицы Кольцевой до Промышленного проезда, 11 |
2008 |
299,0 |
299,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
улицы Гертнера |
2011 |
320,0 |
|
|
|
320,0 |
|
|||
|
улицы Зайцева |
2008 |
546,0 |
546,0 |
|
|
|
|
|||
|
улицы Речной от мкр-на Пионерный до икона Солнечный |
2009 |
1260,0 |
|
1260,0 |
|
|
|
|||
|
улицы Советской от ул. Пролетарской до Право-Набережной |
2008 |
|
171,0 |
171,0 |
|
|
|
|
|
|
|
улицы Скуридина |
2009 |
210,0 |
|
210,0 |
|
|
|
|||
|
улицы Приморской |
2009 |
420,0 |
|
420,0 |
|
|
|
|||
|
автомобильной дороги на Старую Веселую от ул. Первомайской до военного пирса бухты Гертнера |
2010- 2012 |
3780,0 |
|
|
1260,0 |
1260,0 |
1260,0 |
|||
|
|
|
|||||||||
|
автомобильной дороги на "Горняк" |
2008- 2012 |
2210,0 |
1544,0 |
|
|
|
666,0 |
|||
|
|
||||||||||
4 |
Строительство светофорных объектов: |
2008-2012 |
МУ "кзх" |
153623 |
4443 |
1970,0 |
4012,0 |
4468,0 |
4468,0 |
Местный бюджет |
Оборудование дорожной сети 15 светофорными объектами. |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение риска дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Реконструкция существующих светофорных объектов |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
4461,0 |
570,0 |
671,0 |
1000,0 |
1110,0 |
1110,0 |
Местный бюджет |
Реконструкция 19 существующих светофорных объектов. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
6 |
Реконструкция подпорной стенки (камнеуловитель) по Портовому шоссе |
2010-2011 |
организации по муниципальному контракту |
39000,0 |
|
|
2400,0 |
36600,0 |
|
Местный бюджет |
Реконструкция 1080 м подпорной стенки, повышение безопасности дорожного движения. |
7 |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
2009-2012 |
МУ"ГЭЛУД", организации по муниципальному контракту |
23839,9 |
|
330,9 |
7800,0 |
7900,0 |
7809,0 |
Местный бюджет |
Капитальный ремонт 12931 м ливневой канализации, повышение безопасности дорожного |
8 |
Установк ограждений |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
7984,0 |
625,0 |
1600,0 |
1787,0 |
1986,0 |
1986,0 |
Местный бюджет |
|
движения, установка 2622 единицы ограждения, уменьшение возможности выхода | |||||||||||
9 |
Горизонтальная дорожная разметка |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
2983,0 |
246,0 |
759,0 |
614,0 |
682,0 |
682,0 |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пешеходов на проезжую часть дороги, устройство 38400 м2 дорожной разметки ежегодно, применение разметки как средства организации движения транспортных средств и пешеходов |
10 |
Устройство мобильного и стационарного автогородка |
2010 |
МУ "КЗХ" (приобретение оборудования) |
|
|
|
1700,0 |
|
|
|
Устройство стационарного и переносного автогородков позволит обучать детей правилам дорожного движения как на стационарной площадке, так и на площадках, прилегающих к территориям детских садов и школ |
|
Итого, в том числе: |
|
|
263844,9 |
11628,5 |
24935,4 |
43224,0 |
95546,0 |
88511,0 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
263844,9 |
11628,5 |
24935,4 |
43224,0 |
95546,0 |
88511,0 |
|
|
*- объекты, дополнительно включенные в программу согласно предложениям ГИБДД УВД г. Магадана, с учетом жалоб и обращений жителей города
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д "О городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 29 ноября 2007 г. N 48 (959)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 декабря 2012 г. N 5599
Постановление Мэрии города Магадана от 18 мая 2012 г. N 1915
Постановление Мэрии города Магадана от 30 декабря 2011 г. N 5003
Постановление Мэрии города Магадана от 12 сентября 2011 г. N 3421
Постановление Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4283
Постановление Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648
Решение Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения